Собственно, обнаружил что при включенных габаритах не работает подсветка кнопки включения подогрева сидений. Диоды на режимах подогрева горят, а подсветки нет. Ну, плевое, думаю, дело (наивный, жаль не сделал фото). Поддеваем пластиковой лопаткой кнопку и вынимаем ее из гнезда. Разбираем корпус... И удивляемся. Почему конструкторы кнопки решили сделать ее неразборной? Электронная часть состоит из, собственно, колодки с лепестками и напаянной на металлические штырьки контактной группы печатной платы, возвышающейся на высоте в пол сантиметра над платформой. И в этом промежутке (между платой и платформой) находится лампочка подсветки на колодке. При чем конструкция кнопки подразумевает проворот лампочки с дальнейшим ее выниманием. Только вынуть ее невозможно. Некуда вытаскивать. Японцы решили, видимо, пойти по пути наименьшего сопротивления. Сгорела подсветка? Меняй всю кнопку. Все бы ничего, только стоит она почти 3000 руб. Маньяки!
Но для нас нет преград. Попытка распаять не увенчалась успехом. Плату одновременно держат 8 ножек и нагреть олово до плавления на каждой невозможно, к тому же они хаотично разбросаны по плате. Поэтому, не долго думая, были взяты кусачки и лампа, вместе с колодкой была вандальным методом выкушена и удалена из конструкции путем изнурительного раскусывания и плавления паяльником колодки. Затем была куплена новая лампочка, уже без колодки, на длинные ножки наделись гибкие изоляторы (термоусадка) чтобы не замкнуть соседние дорожки и лампочка была впаяна на предварительно найденные контакты. 3000 рублей сэкономлены. Но недоумение осталось...