На машине езжу один, пробег в год около 12 т. км, в основном по нашему городку и пригороду на дачу в 7 км. от города, дороги убитые, стиль езды спокойный. на ТО ездил только на ТО-1, остальные ТО в сервисе у знакомых, масло заливаю немецкое ОДИНОЛ бочковое. В результате эксплуатации; 1) на 40 т. км. подложили прокладки под втулки задних стабилизаторов, заменил передний подшипник ступицы,
2) на 50 т. км заменил передние стойки ( пробил или низкое качество - ? ) Вот вам японская автомашина. Думал, что такого не будет, в 50 т. км. пробега. В машине радует высокая посадка, малый расход топлива - при спокойной езде, в летний период, даже при полной загрузке меньше 6 литров. Не радует - высокое японское качество, отсутствие USB разъема. никакая шумоизоляция. В итоге обычная легковая автомашина с повышенным клиренсом, за 900 тыс. руб.(конечно с большой переплатой даже в 2012 году).