Приобрел ASX летом 2011 года новым у ОД в автосалоне Хабаровска на Воронежской. Сборка Японии. Отслеживал её движение от погрузки на корабль до прибытия в РФ. В принципе, машину выбирал долго, но изначально - новую и с левым рулем. Так, по моему, безопаснее мне и моей семье. При приеме особых проблем не было, кроме почти пустого бензобака Реально было литров 3-5. Но до ближайшей заправки доехать удалось. В начале эксплуатации проблем, в принципе, не обнаружено. До первого ТО у ОД. Проведённое обслуживание удивило итоговой непонятно большой суммой. После этого неоднократно посещал ОД, но постоянно возникали трудности в общении с её представителями по качеству выполняемых работ. К месту проведения ТО ( в нарушение действующего законодательства) меня так не разу и не допустили. Да я особо и не настаивал. Им, наверное, было, что скрывать, в чем я позднее убедился.
Масло и фильтр менять предлагали раз в 10 000-12 000 км. Реально сам менял через каждые 5000-6000км.
Через 12 тыс. км на въезде в Хабаровск, поймал передом выбежавшую на дорогу из придорожных кустов огромную собаку, которая затем благополучно удрала, а я остался на месте с разбитой машиной. В итоге от удара развалился низ переда бампера, защита радиатора, погнулся радиатор кондёра, а радиатор охлаждения пробило вентиляторами. Тосол вытек.
Пришлось нанимать эвакуатор и везти машину домой за 200 км.
Пластик восстановил сам, радиатор кондея выправил на коленке. А вот с радиатором охлаждения, до определенной степени, было посложнее. При обращение к ОД за радиатором была озвучена сумма с установкой около 2000$ и ждать заказа около месяца. Это для меня не подходило. Случайно узнал, что такой же радиатор, не новый. но в хорошем состоянии можно выписать, что я и сделал. Через неделю получил радиатор, который мне обошелся в 200$.
Установил сам. Систему кондиционирования машины попробовал заправить у ОД на Воронежской. После часа ожидания машину вернули с заявление - все готово, шеф! Поверил им да и на улице было холодно. Вроде дул!
Как позднее выяснилось никто там ничего и не делал. Проезжая по Проспекту 60 лет напротив завода отопительного оборудования стоял мужичек на УАЗике, заправлял кондиционеры. Вот он то и проверил, что в системе пусто, заправил мне полностью, с чем я 3 года отъездил без проблем!
После этого дорогу к ОД я "забыл" от слова СОВСЕМ!!!
Дальше все работы делал сам, тем более, что особых сложностей в этом не было.
При пробеге около 30т.км. при плавном трогании с места произошел сильный удар в районе вариатора. Остановился, затем тронулся с места и дальше, проехав более 60 т.км.( за 2,5 года) эта проблема больше не появлялась. Вариатор работал на разных режимах нормально! Что это было и почему я так и не узнал.
Минусы машины:
- включение обогрева сидений неудачное;
- при замене воздушного фильтра двигателя нужно снимать несколько пистонов, а это не совсем удобно:
- обе лампы фар, с разницей в неделю,перегорели сразу же по окончании гарантии!?;
За время эксплуатации заменил:
- масло и фильтр - 5-6 т.км (постоянно лил масло РОСНЕФТЬ синтетика 5w40- не реклама), воздушный - через 10 т.км.
- обе передние стойки;
- после года эксплуатации - ветровое стекло (уж очень много было сколов), установил у китайцев, оказалось более крепким на камни!
- радиатор;
Остальное по мелочи. Свечи не менял. Заводилась в любой мороз нормально. Состояние их было хорошим. Колодки при 96 т.км. проверил - износ около половины.
Машиной был доволен, никогда не подводила, если не считать вариатора - задумчив, на скорости более 120 - сильно шумит, хотя опция подрулевых переключателей вариатора - отличная вещь!
Всем удачи!!!