Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2010

Мицубиси АСХ 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
81148
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
606
голосов
3.5
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Черный
        Ранее компания Митсубиши привлекала к себе внимание людей кондиционерами и безумным седаном Лансер Эволюшн. Если первый создавал комфорт и уют в вашем доме,  второй устраивал настоящую пытку вашим внутренним органам.  Остальная же продукция этой японской фирмы, за исключением некоторых моделей, была унылой и скучной, а по надежности напоминала китайский пылесос. Так было многие годы, но всё изменилось с приходом Митсубиши Лансер Х.

        Этот седан был такой дерзкий и эффектный, что дизайнеры в Штутгарте начали грызть друг другу локти. Более того, обладая внешностью Скарлет Йохансен, он был дешевле своих конкурентов. Всё это сделало его очень популярным не только среди фанатов марки, но и среди её противников. Когда это осознали в самой компании, хитрые японцы задумали коварный план.

         Чтобы поднять продажи, они стали приделывать полюбившуюся переднюю часть от Лансера Х к уже существующим моделям. Так появились «новый» Colt и Outlander II XL. Если бы речь шла об автомобилях Волга или ВАЗ, всё было бы в порядке вещей, российские конструкторы всегда так делают, и они думают что так делать нужно, а кто так не делает - просто идиоты. Но когда так поступают японцы - это наводит на разные мысли. Вас как будто хотят одурачить…

         Неужели всё так плохо?...

         Встречайте Митсубиши ASX, абсолютно новый автомобиль. Двигатель 1,8 литра мощность 140 л.с. максимальная скорость 186 км/ч. Внешне он похож на Лансера – Бодибилдера. Если бы Шварценеггер был автомобилем, и его собирали в Японии, он бы выглядел так.

         ASX позиционируется как компактный городской кроссовер и главный конкурент Ниссана Кашкай. Он выпускается с двигателями объемом 1,6; 1,8 и передним приводом, а так же с двигателем объёмом 2 литра и полным приводом. Коробки передач двух видов – механическая и вариатор. Цена базовой комплектации в России начинается от 729 тысяч сомнительных рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем 1,6 литра мощностью 117 л.с., всевозможные электронные системы помощи при торможении, передние подушки безопасности, полный электропакет, подогрев передних сидений и мп3 аудиосистему. Если Вы хотите полноприводную версию с панорамной крышей и кожаным салоном Вам придется отдать 1279000 тыс. рублей – немало.

          Митсубиши ASX сделан на платформе автомобиля Митсубиши Оутлэндер, но он меньше и легче своего старшего брата, его передние крылья сделаны из пластика, а аэродинамика одна из лучших в классе, значит, он должен быть очень быстрым?…

          - Нет.

          Нажимаем на педаль газа до упора, и коробка передач погружается в глубокое раздумье о своём бытие – “Наверно я кусок сыра? Или может я тележка из супермаркета? Боже мой, я же коробка передач, мне нужно переключать скорости, скорей за дело!” Если устроить гонку по прямой на четверть мили между ASX и креслом каталкой, то кресло успеет объехать земной шар и обгонит ASX еще раз. Разгон до сотни с мотором 1,8 и вариатором занимает 13 секунд – египетские пирамиды строились быстрее.  

          В ASX предусмотрена возможность ручного управления коробкой передач и это немного спасает ситуацию. Вождение становиться более азартным и динамичным. А если, двигаясь, например, на 6 передаче отпустить педаль газа, автомобиль продолжит движение накатом, и не будет понижать передачу.

          В движении ASX легок и точен, при прохождении резких поворотов он держит кузов ровно, словно танцор спину. Усилитель рулевого управления электрический, из-за чего руль получился очень легким. А благодаря коротким свесам, ASX без проблем можно припарковать в общественном туалете, при этом останется много места, чтобы справить свою нужду.

          Внутри ASX царит симбиоз пластмассы от конфетных коробок и кожи. Приборная панель выполнена в духе Митсубиши Лансер. Между тахометром и спидометром располагается информационный дисплей, показатели которого Вы можете менять по своему усмотрению. Бортовой компьютер умеет разговаривать на различных языках. А ещё ASX способен, по средствам блютус, соединится с вашим телефоном, и проигрывать имеющиеся на нем композиции через аудиосистему.

          Сиденье водителя имеет горизонтальные и вертикальные регулировки  с электроприводами. На заднем диване вполне комфортно могут разместиться 2,5 взрослых человека. Остальные пол человека можно поместить в багажник объёмом 415 литров.

         ASX обладает неплохими техническими характеристиками, а выглядит безупречно, будто его создал Джеймс Камерон. Но этот Митсубиши мог быть намного лучше…

Lancer ASX Outlander II XL
Цена руб. 689000 929000 1179000
Версия intense intense intense
Объём двигателя куб. см 1.5 1.8 2.4
Мощность л.с. 109 140 170
Макс. крутящий момент Нм                 143 177 232
Разгон  0 - 100 сек км/ч 14.3 13.1 10.8
Макс. скорость км/ч 178 186 190
Дорожный просвет 165 195 215
Максимальная масса кг 1750 1970 2290

         Не надо обладать экстраординарными способностями, что бы увидеть, по всем показателям ASX находится посредине между Lancer и Outlander, и тем самым он заполняет ценовой пробел в модельном ряду Митсубиши. ASX изначально проектировался, что бы стать хуже Оутлэндера, а это неправильно, это как родится с одной почкой…

         Большинство кроссоверов не спроектированы для кроссов по пересеченной местности, а их полный привод способен покорить разве что детскую песочницу. Когда под колесами кроссовера пропадает асфальт, водитель такого автомобиля начинает испытывать легкий дискомфорт в области таза. Но стал ли ASX исключением?

         Что бы выяснить это мы съехали с городского асфальта…

         Осеннее утро. Легкий туман окутывает спящие деревья. Птицы напоминают о своём существовании редким пением. Вокруг всё тихо и спокойно. И всё-таки в воздухе висит, какое-то напряжение.  Местные коровы, почуяв неладное, поспешили покинуть водопой. Они были правы.

         Кто сказал, что нельзя ездить по коровьему водопою на кроссовере?! Как не странно, находясь в ASX посреди коровьего водоёма, даже не возникает мысли о том, что  придется идти за трактором и мочить ноги.  ASX уверенно передвигаться по кочкам и ямам. Его подвеска обладает внушительным, по меркам кроссовера, ходом, а свесы такие короткие, будто Вы забыли их дома. Он настолько упертый, что продолжает едхать на трёх колесах и становится похож на дворового пса, метящего территорию. Не побоюсь получить удар ножом в спину от самураев из митсубиши и скажу, - на бездорожье ASX лучше, чем Оутлэндер.

         ASX не быстрый, его салон не слишком просторный, а вариаторная коробка передач способна вывести из себя даже Далая Ламу.  Если перечислить все недочеты ASX, успеет смениться время года.

         Но, не смотря на всё это, как он чертовски хорош…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

чо туд?
35
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Шварцнегер это Pajero Evolution )) А это так... 1,8 литровый овощ с однотипной мордой от 10 ланса. Да простят меня митцаводы (коим и сам являюсь), но детища последних годов годов меня расстраивают. Это касается ни только ММС, а так же и всех остальных марок. Раньше машины гораздо интереснее делали, может быть и менее оснащенными в плане систем и электроники, но все равно дизайнерам стоит отдать должное.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
65
26
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
......... по надежности напоминала китайский пылесос...........
Давно знаю эту марку и чтоб так кто-то отзывался.....Ты пугаешь меня чел(
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
81
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88951
Слишком пафосно и профессионально написано
Не копия ли откуда нибудь!?
81
1
Ответить
  
Сообщений: 10
отзыв 2 машина 5)
41
14
Ответить
     
Сообщений: 112
Нормальная машина женщине передвигаться
27
31
Ответить
     
Сообщений: 112
Кстати,сынуля,там нет никаких передач,там вариатор.
28
13
Ответить
Стиг
Этот отзыв как и предыдущий написан в стиле автомобильной передачи TOP GEAR, от того в нем много пафоса и сарказма. На счет передач, предустановленные передаточные отношения вариатора, как то не звучит - отсюда такая техническая безграмотность. А на счет журналюги и копий откуда-нибудь - это даже немного приятно, так как не являюсь профессионалом письма.
Просто прочитайте до конца без обид и не берите в голову, ничего личного.
Хотел еще раз поднять всем настроение, а Вы все про пылесос да, про пылесос.

Хотелось закончить этой фоткой, но она не влезла.
54
 
Ответить
    
Иркутск-Тулун
Сообщений: 34
РЕКЛАМА!!!!
18
13
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
ASX - удешевленная во всём машина, брать такую - на свой страх и риск.

p.s. а коровы местные не зря вовремя покинули водопой - помогать вытаскивать этот полуавтомобиль взападло! даже коровам ) ..
16
85
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Конечно-реклама,но написано хорошо!!!Да и фотки классные
Скоро опять в дорогу...
17
9
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Автопроизводители активно пытаються заполнить среду между полноценными кросоверами и седанами, вот такими вот выпердышаи ) ... кросоверный лансер ) ... Impreza XV недалеко ушла .. так же высосано из пальца ..
9
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
"...Кто сказал, что нельзя ездить по коровьему водопою на кроссовере?!..."
- КоАП сказал, что ездить по руслам рек и водоемов нельзя.
Стиль повествования на любителя, так что не жди всеобщего признания.
15
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
И снова реклама :(
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
10
Ответить
На коровьем водопое это чудо встанет, потому как заглохнет. Багажника практически нет, спинки задних сидений практически вертикальны и не регулируются по углу наклона. Клиренс меньше чем у конкурентов. Качество материалов салона - отстой. Есть место для водителя и переднего пассажира. Вывод, стоит ли покупать это за такие деньги, так как за 700 000 рублей автомобиль практически деревянный.
11
35
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Поржал, нормально написано!
Но по водопою ездить чревато - можно и вступить куда нить...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
18
5
Ответить
Less Grossman
Омск
Вам бы вместе с икс-трейлом надо было ехать... а так.. пузотерка..
7
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Барсик-перехват чик

а Мерседес, Ауди, не однотипные морды?
12
4
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
с юмором написано
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ээээххх ему бы 4g63-t вот это было бы что то интересное....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4117
Это же перепечатка из буклетика от официалного дилера. Ну покатался человек на тест-драйве. Эмоций море....
Это наша зима! ;)
6
1
Ответить
deniska746
Мне вапше не нравится
7
18
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
а машинка симпатичная,мне нравиться!
26
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Seth_86:
Барсик-перехват чика Мерседес, Ауди, не однотипные морды?
У них так вообще схожего очень много. Однако иногда положение спасает компания AMG.
Просто раьше создавались эксклюзивные и спортивные модели. Конечно ни все, но они хотя бы были. А что сейчас? У тойоты вообще ничего нет, кроме лупоглазок. У Ниссана однотипные не примечательные дрова. Только новый ГТР еще сделан с душой. У ММС одни клоны. Более удачная модель 10-ый ланс... но после него понеслось все под ту же тематику: Аутлендер, ASX... Мазда тоже нашла свой однотипный дизайн и следует только ему. Субару вообще не нравятся новые по дизайну. Импрезы раньше интереснее смотрелись, форестеры тоже.
А вспомните машины 1995-2002г: RX-7, Silvia, GTR, 350Z, Supra, Soarer, Celica, Evolution 7-9, FTO, GTO, Eclipse и прочее... Ведь вн их был ни только дизайн, но и душа!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
18
5
Ответить
irvas
Прочитал, вспомнился мне ранний Хазанов - вы языком владеете? Да, конечно! Будете клеить конверты!
18
1
Ответить
Никитос89
Прикольно написано, в духе топ гира)) Да и ник у автора соответствующий))
8
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Муть
6
11
Ответить
T-31
Недочитал: с первых предложений понятно что писал не владелец данного автомобиля - обычная реклама. А по поводу самой ASX, то в нормальной комплектации с полным приводом она стоит даже чуть дороже Nissan X-Trail - машины классом выше
9
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7873
Скорее антиреклама. Что плохого, когда морду одной модели сохраняют для другой. Это подчеркивает стиль производителя, а/м узнаваем. Морды разных моделей похожи и у немцев и шведов. Старые Пыжики или Явры скучными никогда не были. Надежность....как у всех, следи за машиной и она тебе прослужит верой и правдой. В общем за машину 5 за отзыв 3. Не 2, потому как стиль изложения красив, профессионально так сказать.
21
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
В этом цвете эротичен...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
8
4
Ответить
Arkhara_RULIT
Автор! Ай, маладца! Реклама голимая. Как уже верно подмечено - по мотивам TOP GEAR. Хорошо хоть честно написал, что с вариатором ASX тупой и нудный. За что и получай "4". ИМХО, прикол этой бибики в том, что дешевые ее версии едут лучше, и стоят более адекватно. Сам такую собираюсь прикупить, тока на ручке. Жаль, что в дешевую версию 1,6 не поставить климат-контроль (даже на заказ). А так, нормальный авто для города на каждый день.
7
7
Ответить
Denis_yakut
Ну какая же это реклама? Реклама в которой говорят о "тупом вариаторе", дешевом пластике, ущербном месте в классификации моделей марки и заоблачной цене. Реклама в стиле: "Ну и не покупайте"? Просто человек развлекся...
4
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
похож на Раф4)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
14
Ответить
АлексейТ
Катаю на таком после Туарега, динамика одинаковая, автор видимо хотел спорт как - так смотри спорт кар а не паркетник.
Единственное могу сказать не брать 1.6 - если лить 92 совсем дохлая, надо лить 95.

Ну и конечно только с вариатором, механика прошлый век.
12
1
Ответить
Иришка80
Очень хороший автомобиль!!!! А вот Nissan X-Trail отстой, хоть и классом выше... Проверено на опыте. А тут только за марку такие деньги не жалко отдать!
17
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
T-31: Она не выше классом, а точно такого же класса. Сейчас когда брали машину, выбирали как раз между ним и Х-трейлом. Цена примерно одинаковая, но хитрилы есть вариант с 2,5 движком хотя бы
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
8
Ответить
Челнов
Это не отзыв. Это релиз с отсебятиной. Фото на уровне.
2
1
Ответить
даги
а мне нравится
18
1
Ответить
Skorpionofff
Барнаул
Одна из самых непонятных машин на сегодняшний день. Заполнить нишу говорите,да заполнили,только вкус субстанции уточнять не стоит,не очень сладкая на вкус. Минусов гораздо больше чем плюсов. мне "нравиться" вариант с 1.6 двигом,это уму не постижимо. Она весит 1300кг, из картона чтоли, понятно, что передок из пластика, слабое лакокрасочное покрытие, тупой вариатор,но это ладно. Машина построена с огромной экономией средств, ресурс движка 100000 км,а вариатора вообще 50000,потом начинаются проблемы. Однозначно авто одноразовое, за такие бабки получить такое разочарование. Внешний вид-4, остальное-2.
4
43
Ответить
Че за чушь в предыдущем коментарии?? Реально смешно такое читать))) Ресурс двигателя 100000км??? Вариатора 50???
Не несите ерунды!) такое даже автотаз позволить себе не может.
Может митсу и экономит на интерьере и материалах НО никогда на основных узлах и агрегатах. Говорю как владелец ланса х 1.8цвт. Пробег 115тыс и чет пока умирать не собирается...вот вам и одноразовый. Мозги у кавото одноразовые...
43
3
Ответить
$$$$$$$$$$
у меня asx 1.6 на палке, обкатку только прошел, доволен как слон. Расход 7,2-7,8 по городу в -8. Динамика неплохая, дорогу держит, кренов особых нет. успел взять до повышения за 699 килорублей базу + допники (на40000)
27
1
Ответить
Danil1:
Кстати,сынуля,та м нет никаких передач,там вариатор.
Вариатор то вариатор, но вы по моему на нем не ездили. Это вам не Мурано. Лошадей не хватает. Тут первая цепь вариатора реально настолько длинная и задумчивая что хочится выйти и пнуть машину сзади. Сразу переключаюсь на ручку и это исправляет положение. А в остальном машина очень даже хороша. Особенно короткие свесы. ИМХО
5
1
Ответить
Все правильно написано. Перечислить все недочеты времени много уйдет, НО и ценовая категория соответствует.
ooi:
Вывод, стоит ли покупать это за такие деньги, так как за 700 000 рублей автомобиль практически деревянный.
А вы хотите за лимон деревянный КИА или Хундай? C-RV в мин комплекте куда дороже- о чем вы говорите???? Любую машину можно добить под себя, но разница 250-300 рублей в базовой комплектации это (во всяком случае для меня) нормальные деньги.
4
3
Ответить
содном
у меня тоже 1,6механика,взял за 699т.р,расход в гор.8,на трассе 7литров 95.главный недостостаток плохая шумоизоляция,а так ниче машина,пока проехал 4000км,с автором согласен 1,8вариатор оченььььььььььь медленная тачка,на любителя(прокатился на тесте),1,6мех до сто за 11,4разгоняется быстрее,чем 2,0вариатор,правда мотор ревет громко и противно.
6
1
Ответить
Alexander2009
У меня 2 литра.Варик по трассе выстреливает и лепестками(ручной режим )не пользуюсь,бензин 92,звук мотора приятный и т.д.Про недостатки-сходите на форум,там про все есть.Машину выбирал сердцем,а потом технические данные.Кому нравиться,кому нет,так это нормуль,потому и машины разные делают.Чтобы лить помои на машину которой не управляеш надо самому на приличном авто кататься.Да ,еще про плюсы-сборка японская(не Турция,Украина и Россия).Ну и очередь на базовые комплектации с 1,6 почти на год.Ну а этот отзыв-ни уму ни сердцу,я вообще ни чего не понял.А по поводу недостатков-назовите авто любое и на него компромата и недовольных хватит.Удачи на дорогах.
31
2
Ответить
Cогласен полностью с двумя верхними комментариями .Добавлю только Хватит гнобить ASX, это отличная машина . Лучший вариант по моему брать 1.6 т к динамичнее и дешевле. Не рационально отдавать более ляма за 2.0 вариатор , т к можно за эти деньги взять машину классом выше. У ФЫЧа дизайн отличный, 117 сил на ручке по отзывам вполне хватает, тоже планирую взять это авто. Причем хочу желательно успеть японской сборки т к если хоршо пойдет в России ( а уже очередяги) то компания МИЦИКИ может открыть завод в России по сбору асх. Удачи и хорошего обзора на дорогах.
6
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3060
Алё! ФЫЧеводы! Чет там с детонацией на 1.6 литровых движках?
Кстати мне все меньше наравится ФЫЧ с боку, особенно когда заднее колесо утопленно в арку вообще ахтунг!
Если очередь 1 год то ну его на Х, нового кашкая взять лучше...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
9
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
вот вы пишите, "удешвленная машинка итд, раньше машины были с душой" даже привели список "1995-2002г: RX-7, Silvia, GTR, 350Z, Supra, Soarer, Celica, Evolution 7-9, FTO, GTO, Eclipse и прочее"

и много из вас ездили на машине с душой? сомневаюсь, 5ки 7ки иногда 9ки, самые крутые ездили на на крауне. вотвот

хотите машину с душой?? покупайте Хендай Купе турбовый, Мазда р-икс8, БМв 135, датот же самый лансер 10й только Эволюшн. дорого?? зато машины с душой, уверен лет через 10-20 вы будете говорить "а раньше то раньше то, машины были с душой!" и приведете список машин сверху.

в итоге, хотим мы все машины с душой, ездим на таратайках(
72 buick gs 454
14
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Когда первый раз увидел машину в автосалоне, внешне понравилась, единственное багажное отделение слишком маленькое.
Написано не плохо с юмором…
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
4
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3060
Кто то пишет, что места взади мало, скажу откровенно, это ГОН, просто этот человек судит по фотографиям, а я ездил в ASX, места там много, под ноги можно даже сумку средних размеров поставить, без напрягов.
Качество сборки - среднее.
Бардачек - хрень полная.
Багажник маленький, это точно, все из-за полноразмерной запаски, но если сложить спинки задних сидений, то места просто завались.
Посадка высокая, в грязную погоду все штаны об машину замараете.
Фары, линзованный ближний галоген, вполне прилично светит, но есть опаска того, что если фары не протирать от грязи то стекло поплывет от линзы (у нового кашкая даже в базе идет омыватель фар!).
Под капотам места много, особенно с 1.6 движком, запаску типа банан или даже полноразмерку могли бы и туда засунуть, аля Нива 4х4)))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
6
Ответить
ghbvthf045
Новосибирск
ASХ, базовая комплектация, 1.6 на механике, куплен в июле 10года(еще успели за 699т.р), ждали 3 месяца. Машина радует. Отлично с семьей, на дачу, за покупками... по городу удобно. Единственное, что немного напрягает-своеобразный звук движка. А в остальном-довольны на 100%.
16
1
Ответить
чпа
для -ghbvthf045 .На95 или 92 ездишь? 95й хороший не скоро найдешь особенно подальше от центра.
3
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
кенгуру23:
А вы хотите за лимон деревянный КИА или Хундай? C-RV в мин комплекте куда дороже- о чем вы говорите???? Любую машину можно добить под себя, но разница 250-300 рублей в базовой комплектации это (во всяком случае для меня) нормальные деньги.
а ни че , что все выше перечисленное с двиглом 2 литра как минимум и 4vd .
те. жип с моноприводом и дв. 1.6 за 700 000 р. вас устраивает .
а паркетник с 2.0 и 4vd за лимон нет ??
кенгуру23 , рассуждая и возмущаясь ценами будьте объективны и последовательны .
а может и не будьте ....
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
5
1
Ответить
ghbvthf045
Новосибирск
на 95. на счет качества соглашусь.
2
1
Ответить
Via4eslav
Барсик-перехват чик:
Шварцнегер это Pajero Evolution )) А это так... 1,8 литровый овощ с однотипной мордой от 10 ланса. Да простят меня митцаводы (коим и сам являюсь), но детища последних годов годов меня расстраивают. Это касается ни только ММС, а так же и всех остальных марок. Раньше машины гораздо интереснее делали, может быть и менее оснащенными в плане систем и электроники, но все равно дизайнерам стоит отдать должное.
ooi:
На коровьем водопое это чудо встанет, потому как заглохнет. Багажника практически нет, спинки задних сидений практически вертикальны и не регулируются по углу наклона. Клиренс меньше чем у конкурентов. Качество материалов салона - отстой. Есть место для водителя и переднего пассажира. Вывод, стоит ли покупать это за такие деньги, так как за 700 000 рублей автомобиль практически деревянный.
1
4
Ответить
Via4eslav
Уважаемые зажравшиеся господа и их дамы, не надо думать, что у всех остальных Россиян денег столько же, как и у вас. что вы можете предложить, исходя из изобилия нашего рынка, по такой же цене? Какого одноклассника? Вот тогда сидите и не пыхтите!
28
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Классно написано, чисто женский авто, как Рав4, 5
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
5
12
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Via4eslav:
что вы можете предложить, исходя из изобилия нашего рынка, по такой же цене?
грубый , недокормленный вячеслав .
шкоду йети , ниссан кашкай ,....
5
9
Ответить
Димыч75
Согласен по любому шкода и ниссан получше будут,да и подешевле в обслуге.
4
20
Ответить
Alexander2009
Накатал на 2 литровом под 6000км.Катишся и отдыхаеш.Кому не нравится АСХ-покупайте Шкоды,Ниссаны и т.д.В принципе все эти однокласники многим похожи,болячки то же есть у всех.Заходите на форумы рассматриваемых авто,читайте и делайте выводы.На форумах есть ветки сравнения однокласников.Народ подчас некорректно отзывы пишет(мои одноклубники этим то же грешат иногда).А господа"нах и зах" и 700 дорого ничего себе кроме б/у не купят,один мат и понты.Если чел зайдет на обсуждение сюда-он ничего стоящего здесь не найдет.Мне в лом писать отзыв сюда-потом слюни разгр*****?Кому надо заходят на наш форум,задает вопрос и получает ответ.Ведь никто ничего никому не навязывает-выбор за Вами!Удачи на дорогах!
17
3
Ответить
65868
А где ж фото этой самой морды, на которую пол-татьи посвящено?
1
1
Ответить
х001ам
Передний номер убивает всю красоту этого автомобиля
2
1
Ответить
иван100
с первых слов понятно что писатель статьи что то покурил? причем очень сильно!!! самый цынус был в лансере 9! не в классик ( рестайл 9). дальше пошло что то срадни ну?... не пылесосам но как то менее качественно! имею право так говорить! сам катаюсь на 9 с 2005 года.( до рестайл ) а сейчас на днях забираю асика 1.6 почему? да потому что за 779 руб. подобного в классе просто нет! сравнивал етти . тауран. тигиан и кашкай.... все дорого! имеем в виду еще допы такие как сига защита картера и вся шлабудень! в итоге 810.+страх. так что автор статьи ! НЕ В КУРСЕ ЛУЧЬШЕ МОЛЧИ!
4
4
Ответить
-MPIO-
Это не отзыв, это заказной материал! Или украденный откуда-то, или специально сюда написаный! А чел, писавший сей опус, в автомобилях ничего не понимает! Ему только на трехколесном велосипеде гонять, если осилит принцип его работы!))))
4
4
Ответить
Frazer1
T-31:
Недочитал: с первых предложений понятно что писал не владелец данного автомобиля - обычная реклама. А по поводу самой ASX, то в нормальной комплектации с полным приводом она стоит даже чуть дороже Nissan X-Trail - машины классом выше
твой X-trail сгниет за пару лет у нас в раше... нисан уже лет так 5 назад отказался от оцинковки кузова на всех своих ашинах, им то пох, они тачки меняют каждые 3-5 лет...
поэтому ценик и низок на все модели ниссан по сравнению с конкурентами
1
2
Ответить
водятельница
ха хах супер! посмеялась от души!
какая реклама вы что товарищи? парень молодец, люди с юмором поймут...
рассматривала его как вариант но купила шкоду йети-ти) понадежнее на порядок но зато места мало как оказалось(
4
2
Ответить
stayAlivE
Если Лансер Х похож на небольшую злобную акулку и предназначен для молодых и горячих, новый Оутландер похож на худую собаку и предназначен вроде как для семьи, то сей аппарат похож на больную, поджавшую зад, крысу и предназначен, видимо... для дебелых и не очень бухгалтерш. Увы, морда, так удачно подобранная для Лансера, деградировала до чего то непонятного :-(
2
12
Ответить
Evgenosss
Если брать, то только 2-х литровый. И то слабоват. Я так понимаю что движки лансеровские? А насчет проходимости - не знаю, не знаю...
2
4
Ответить
Нормальная машина. Насчет слабого движка непарься. Один меня особенно удивил он в каждом отзыве советует 4q63-t - параноя. Да и многие тут до литров жадные. Помоему люди просто пытаются опровдаться за свои глупые и не обоснованные расходы поэтому всех, а прежде всего себя убеждают, что минимум у машины должен быть 2 литра движок, наверное чтобы плуг цеплять, хотя для этого вроде трактор есть
6
2
Ответить
ЕСТ
Над юмором киношника посмеялся от души.
2
1
Ответить
wild catty
Спорить про авто не буду, думая пересесть на него с 9 ланса,
а отзыв - ну ты поэт б...я, ИМХО
2
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
joni samara:
что минимум у машины должен быть 2 литра движок, наверное чтобы плуг цеплять, хотя для этого вроде трактор есть
да правильно считают . это ты хочешь себя успокоить . или убедить .
сколько там у мотоблока лс. ?
и ничего , пашет ... пыхтит да пашет ...
а у авто запас мощности это безопастность ...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 54
игорь65:
да правильно считают . это ты хочешь себя успокоить . или убедить . сколько там у мотоблока лс. ? и ничего , пашет ... пыхтит да пашет ... а у авто запас мощности это безопастность ...
И каким, простите, образом, запас мощности влияет на безопасность??????? То есть, по-твоему, автомобиль с более мощным двигателем (наппример, ASX-2.0л/150л.с) безопаснее автомобиля с менее мощным (например, ASX-1,6л/117л.с). Однако.....
3
1
Ответить
Sambora
Dimmann:
И каким, простите, образом, запас мощности влияет на безопасность??????? То есть, по-твоему, автомобиль с более мощным двигателем (наппример, ASX-2.0л/150л.с) безопаснее автомобиля с менее мощным (например, ASX-1,6л/117л.с). Однако.....
да, ASX с двигателем 2 литра, безопаснее ASX 1.6. Запас мощности помогает в экстренных ситуациях. Элементарно, хотя бы при обгоне, когда перестраиваться назад уже поздно, а впереди камаз.
А вообще оба этих двигателя - хлам
2
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Безопасность ребята, и запас мощности две разные вещи! Безопасность - это прежде всего голова со здравыми мыслями и соответственно действиями. А что касается ASX 1,6, то едет он довольно неплохо и если им управлять в дружбе с головой, то будет вам безопасность. Ваш спор ниочем...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
9
1
Ответить
Sambora
Запас мощности - это одна из составляющих безопасности
4
1
Ответить
что могу сказать это моя 4 машина ездию не плохо , очень хотела эту машину купила. пока кроме огорчения нечего не получила она вся скрепит а когда задний ход так скрипит что люди оборачиваются позвонила в салон сказали что она новая и потом скрипеть не будет но я всегда покупала новые машины и не одна так не скрипела . что мне делать вести ее к ним она на горантии ей 4 дня
3
4
Ответить
    
Сообщений: 54
Fargus:
Безопасность ребята, и запас мощности две разные вещи! Безопасность - это прежде всего голова со здравыми мыслями и соответственно действиями. А что касается ASX 1,6, то едет он довольно неплохо и если им управлять в дружбе с головой, то будет вам безопасность. Ваш спор ниочем...
Именно про это я и говорю. На дороге надо всегда просчитывать ситуацию на пару ходов вперед. И надо всегда помнить, что на дороге развелось полно идиотов и придурков. Будте бдительны, друзья, и осторожны на дорогах!
3
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Fargus:
Безопасность ребята, и запас мощности две разные вещи!
нее ...не прав ты .
запас мощности, суть есть одна из состовляющих безопасности .
и именно из за дураков и придурков , которых и просчитать то не всегда можно ...
а если есть тяга , можно просто "" уехать ""
да и считаю , что те , кто тошнит по дороге 40 - 70 км/ч представляют собой не меньшую проблему безопасности чем гонщики ...
а так , конечно .
будьте бдительны и осторожны .
2
3
Ответить
Здравствуйте всем. Хотелось бы узнать он в натуре японец или это залив? У меня сейчас встал выбор между ним и Аутом. По статистике хорошие отзывы об японском левом руле 1.8 (2.0) Аут, а вот об 2.5 нашей сборке говорят тогда лучше возьми ASX, мол кузов покрепче, или вообще Sportage(KIA). Вот в чем вопрос? Отзывы по поводу шумки, оба плохо, все зависит от дороги и резины. Относительно наших дорог нужна кажется отдельная изоляция. Да и интересно как он(ASX) зимой нашей дышит?
 
1
Ответить
фидаил
Господа-товарищи, считаю ненужным хаять достойный отзыв, а уж тем более ругать данный авто. Ведь только за последние лет пять зарубежные производители стали подстраиваться под запросы российского рынка - повышенный просвет, большой радиус колес, небольшой расход топлива, короткие свесы. Тем более что в период эксплуатации более 200-300 тыскм авто еще себя не показал со стороны надежности и тем более по нашим дорогам, ведь большинство модельных рядов инопроизводителей делались под автобаны и под толстый кошелек. Будьте благодарны и за Кашкай и ЭйЭсИкс и за новую Сандеру. Да, цены за удешевленный авто в России высоки, но это только маркетинговый ход - выбора то по классу таких авто почти нет, в итоге накрутка составляет более трети от закупной стоимости.
Да, Тойота РАВ-4 надежнее и выигрывает по ряду параметров - однако и цена даже на бу запредельная. Ну а расход на двухлитровом двигуне до 15 литров по городу кого обрадует?
А огромная бестолковая запаска оттягивающая дверь, которую нарики готовы свинтить при удавшемся моменте вместе с колпаком? А выхлопная система под днищем свисающая явно ниже заявленного клиренса? И где вы видели на полноприводных паркетниках от Тойоты двигло на 1,6? Они ставят для скоростного передвижения по платным ухоженным дорогам не менее 150 кобыльные горшки. У нас же платные только гайцы.
А Хонда Хрюн 1,6 - несолидная коробушка для студентки первокурсницы с автоподключаемым полным приводом ? Он явно никчемен ни для сугроба , ни для мелкой грязи. А расход на ней не соответствует вообще никак для 1,6 - 11-12 л на сотню. Наши Приоры и Калинушки управляются до 8-9 литров . И это Яповская хваленая эконимичность.
Большинство населения России мечтает о таком авто как Митсу АСХ и надеюсь , что впоследствии, в рестайлинговой версии выпустят уже улучшенный вариант с учетом недоработок. В идеале, для среднего Российского потребителя будет великолепным вариант с двиглом 1,8 на МКПП с подключаемым вручную как на Икс-Трэйле заднего привода и частичной блокировки
8
1
Ответить
Алиша 2:
что могу сказать это моя 4 машина ездию не плохо , очень хотела эту машину купила. пока кроме огорчения нечего не получила она вся скрепит а когда задний ход так скрипит что люди оборачиваются позвонила в салон сказали что она новая и потом скрипеть не будет но я всегда покупала новые машины и не одна так не скрипела . что мне делать вести ее к ним она на горантии ей 4 дня
Всем привет. Спасибо огромное за конструктив особенно алиш2,Тебе желаю скорее на 330 или на 400h пересесть тебе. Девушка вообще не должна номер сервиса знать. Села поехала откатала продала поплакала. Отдельно хотелось БЫ отметить фразы типа "уже 4000 намотал и ничего " вы себя успокаиваете или как . На таком пробеге даже про калину нечего сказать. Вообще я считаю нужно быть по меньшей мере уверенным в себе человеком, чтобы про тачку выше 20000€ какой либо негатив писать. Мы ж не кулики в конце концов. Автор нормально написал, мнение есть мнение. Каждый имеет свое, как умеет, так и высказывает. Кто то вывод сделает, а кто то в драку лезет. По поводу того что НОВАЯ модель - ну для нас ДА. Но только есть ЯVR Если не ошибаюсь с 2002. Ценник на него в этом годе около 800 тр (если ошибся, кто легнум ищет, тот поправит.) Тому, кто легнум не ищет, скажу, есть япония для японии, есть для англии, а есть для россии. Выводы сами сделайте. А тот кто боится реальный отзыв оставить - про грабли вспомните, когда асх менять надумаете, да начнете читать "все круто, я на тачке за лям от салона до дома доехал и не разу не заглох..." Ну вроде все
Р. S. У меня рено логан - нападайте.
 
2
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
фидаил:
Да, Тойота РАВ-4 надежнее и выигрывает по ряду параметров - однако и цена даже на бу запредельная. Ну а расход на двухлитровом двигуне до 15 литров по городу кого обрадует?
давай считать ...мой далекий от математики друг .
автор пишет ... за 729 тыр предлагают монопривод , двигу 1.6 , 117лс ...
1 279 тыр стоит 4вд , полный фарш ...
я взял новый рав осенью ...4вд , вариатор , двига 2л , 158лс , стандарт ...за 1 036тыр.
рав монопривод , механика , 2л , 158лс стоил 930тыр ...
где тут запределье ?...
и чувак ... если не знаешь ... не трынди ...
расход у меня 10 литров по городу ...зимой 12 было ...
да ... езжу быстро ... не экономя ...
я все это не против мицу пишу ... машины они делают хорошие ...
но надо быть пообъективнее.
1
3
Ответить
манера написания отзыва слямзено из top gear, а именно Джереми Кларксона, херово получилось, тренируйся ещё
1
1
Ответить
  
МосОбл
Сообщений: 9863
Супер-отзыв.Молодэц!!!!!
Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 634
LION12345:
Слишком пафосно и профессионально написано
Не копия ли откуда нибудь!?
Сильно попахивает Джереми Кларксоном, который ведет ТопГир...
Nissan Tiida, 2005 г.в., DBA-C11, ПР, V1,5 , 109 л.с., хэтч, серая
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
А мне машинка нравится, но цена кусается!!!(((
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
За отзыв пять.
2
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 49
на педаль газа до упора, и коробка передач погружается в глубокое раздумье о своём бытие

=)))))) Улыбнуло
чел наверное не особо умеет ездить на автомате, тем более на вариаторе =)))))

на 6 передаче отпустить педаль газа, автомобиль продолжит движение накатом, и не будет понижать передачу

Аффтар, это не накатом называется, а круиз-контроль и лепестками можно скорость либо сбрасывать, либо добавлять. Одно нажатие на лепесток прибавляет примерно 15 км/ч скорости - оч. даже радует на трассе, когда едешь-отдыхаешь на круиз-контроле и тут догоняешь кого-то и нужно его либо обойти по-быстрому, либо притормозить, если обогнать в данный момент нет возможности =))))))

Я вообще шалею, отзывы о дорогущих тачках пишут малолетние что ли =)))))
2
2
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 41
Барсик-перехват чик:
Шварцнегер это Pajero Evolution )) А это так... 1,8 литровый овощ с однотипной мордой от 10 ланса. Да простят меня митцаводы (коим и сам являюсь), но детища последних годов годов меня расстраивают. Это касается ни только ММС, а так же и всех остальных марок. Раньше машины гораздо интереснее делали, может быть и менее оснащенными в плане систем и электроники, но все равно дизайнерам стоит отдать должное.
Вообще в точку)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2001
 
1
Ответить
Все "Красиво" прокомментировали, но никто так и не сказал какое же авто можно купить в данной ценовой категории и надлежащего качества. И сравнивать японца с правым рулем и с левым, и тем более адаптированным под РФ по крайней мере очень глупо. Сначала купите, попылите дороги км так 300 000 и уже анализируйте. Точно вас заверяю, что после пробега в 300 000 км и двигатель, и вариатор работают отлично - проверено практикой!!!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Димыч75:
Согласен по любому шкода и ниссан получше будут,да и подешевле в обслуге.
Особенно Шкода(хаха).
Это какое надо чувство прекрасного иметь,что Йети взять???Что должно сподвигнуть на это???Внешность,ТТХ,салон,брэн д,надежгость?ХЗ.Ответьте пожалуйста.
Ну а по Кашкаю все давно уже ясно,кто не в курсе,те и берут их,а кто хоть раз пообщался с владельцами сего чуда инженерной мысли и живет не на югах -в жизни не купит.Рестайл не имею ввиду
1
2
Ответить
Хочешь рвать с перекреска и ездить на рыбалку покупай на механике,а не на вариаторе и конечно не АСХ.
Вариатор для спокойной езды и АСХ лучшая и самая надежная машина в своей нише. Я убедился в этом за 6лет эксплуатации.
190км пробовал идет уверенно, и на перекрестке при желании уходит достойно. 122000км наездил и мысли о замене ни разу
не возникало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России