Всем привет. Наездил девять тыщ с копейками, в работе автомобиля ничего не изменилось (имею в виду поломки, скрипы, стуки и т.д.) все отлично. На мой взгляд слабое лакокрасочное покрытие, это проявляется под ручками дверей (как будто машине уже несколько лет, царапин под ручками тьма). Так же сколов глубоких много на капоте, но я понимаю, что и по трассе не мало наматываю, но все равно это не проявлялось так сильно на моей прошлой машине ниссан блюберд силфи 2004г.в.Тут недавно по работе пришлось денек поездить на ММС Паджеро Спорт 2010г.в. (самому за рулем). Хотел бы немного его не то, что бы сравнить с ASX (понятно что у машин абсолютно разный класс) а так поведать свои впечатления. Во первых непривычная посадка за рулем, вспомнил ВАЗ-2109(девятку с низкой панелью) колени у руля. Затем пластик панели, ну просто дешманский, ASX по сравнению с ним просто король по отделки панели, хотя СПОРТ обошелся 1600000р. в максемалке, а ASX 699т.р. в минималке. Порадовало, что нет писка при не пристегнутом ремне. Шумоизоляция и штатная музыка намного лучше, чем у меня в ASX. Коробка автомат немного задумчева, на ручном режиме по шустрее будет. Рулевое тяжелое, не покрутишь одной рукой так шустро как на ASX, ну тут понятно и катки по более да и наверное гидрач а не электро стоит( не вникал). Расход у этого трехлитрового дурня при моем стиле езды «тапка в пол» получился конский, короче я в Белогорске залил полный бак около 80 кажется точно не знаю, съездил в Благовещенск и обратно(135 км в одну сторону) ну и по городу около 50 км намотал и на горящей лампочки приехал. Зато звук при разгоне очень приятный, ASX конечно отдыхатет, да и динамика разгона радует.Ну больше вроде сказать нечего, ах да на ASX я 195 выжимал, дальше жалко 1.6 всетаки, а на спорте 185 и отсечка сломала весь кайф больше ехать не дала. По катанием одного дня мало конечно можно сказать про авто, но в целом он мне понравился(кроме расхода топлива). Всем удачи, и не только на дорогах, но и в целом!