Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi ASX 2010

, Нижний Новгород
Пробег: 90 600 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток. Давно ничего не писал. Вот сейчас выпала свободная минутка и решил восполнить этот пробел. Итак, на данный момент пробег составляет 90600км. Автомобилем по-прежнему доволен. Особых нареканий не вызывает. Больше всего радует маленький расход топлива (в среднем 6,5л/100км). Не перестаю смеяться, видя неверие и непонимание у знакомых, когда называю им эту цифру: как такой большой автомобиль может расходовать так мало бензина? Появилась одна неприятная проблемка: какой-то посторонний звук из моторного отсека. При выжиме педали сцепления звук пропадает. Очень похоже на подшипник первичного вала коробки, буду разбираться. Может быть у кого-то была такая проблема - отпишитесь, пожалуйста. В остальном – всё отлично.

Друг уговорил попробовать биодобавку в бензин MPG-BOOST. Говорил, что увеличивается мощность, улучшается динамика, уменьшается расход чуть ли не на 20%. Я, конечно же, в эти сказки не верил, но попробовать решил, тем более он предоставил средство бесплатно, да и друг как-никак. Искатал 200 литров бензина, и вот, что могу сказать. Двигатель стал работать мягче, динамика действительно улучшилась, машина стала резвее, ну а расход остался на прежнем уровне :)) Дальше решайте сами, а я от дальнейшего использования отказался. По крайней мере пока.

За всё время эксплуатации поменял только три лампочки: в габаритах и одну подсветку номера. Хотя всегда езжу либо с противотуманками, либо с ближним светом. В габариты поставил светодиоды. Тормозные колодки пока что родные, но перед зимой надо будет передние поменять. Также планирую поменять антифриз. А так – все расходы составляют бензин, масло и фильтра.

В июне ездили семьёй в Питер посмотреть на белые ночи, да и по паркам с музеями погулять. Попали как раз на Алые Паруса. Поездкой остался очень доволен. Петергоф, Царское Село – просто не передать словами, это надо видеть. Дам лишь один совет тем, кто собирается туда съездить: Царское Село, особенно Екатерининский дворец, надо посещать в последний день, т.к. после него всё остальное уже не так впечатляет. А по поводу Алых Парусов скажу следующее: на проплывающий мимо тебя корабль с красными парусами посмотреть, конечно, стоит, зрелище незабываемое. Но вот толпиться на набережной больше полутора часов (а некоторые люди ещё больше) – удовольствие очень сомнительное. Да простят меня Питерцы.

1200 км от Нижнего до Питера проехали за 16 часов. Выехали в субботу днём, немного потолкались в Балашихе и Солнечногорске, а дальше – пустая трасса до самого Питера. Встречных машин тоже не было. А вот на обратной дороге больше двух часов простоял в Вышнем Волочке, около часа перед Валдаем и ещё два часа в Химках. Итого ехал 21 час, устал как чёрт, но доехал. А на следующий день – дорога в Курск. А ещё через день кончился отпуск и надо на работу: два дня по 12 часов. Это было что-то, ходил как зомби. Но за всё время передвижений спина не уставала, да и вообще, уста-лости от вождения не было ни в этот раз, ни в какой другой. Немного устава-ли ноги в коленях, т.к. с моим ростом 192см сидеть всё-таки не очень удобно. Но удобней, чем в конкурентах (приходилось ездить и на Тигуане, и на Кашкае, а недавно и на ix35).

В ближайшее время планирую попробовать отодвинуть сиденье на несколько сантиметров назад. О результатах сообщу позже. Я уже проводил подобную процедуру на пятнашке, надеюсь, и здесь всё получится. Также хочу зашумовать автомобиль, для начала пол и багажник. Если будет время, то попозже двери. Материалы уже куплены, жду тепла и сухости :)). Фотоотчёт обязуюсь непременно предоставить. Поставил хромокантовки противотуманок и решётки радиатора. Вид у машины кардинально изменился в лучшую сторону, о чём можно судит по фото.

Как и планировал – заменил лобовое стекло. Поставил борское за 1800 рублей плюс 1600 замена. Итого 3400 рублей. Поставил волговские сигналы, причем ещё старые, советские, в силуминовом корпусе. Теперь при нажатии кнопки клаксона раздаётся мощный, сочный и благородный звук. Кто помнит – тот поймёт. Сейчас в продаже видел только в пластиковом корпусе, но у них звук не тот, хотя и лучше, чем у штатных. Мои же сигналы – как переходящее красное знамя: стояли и на пятнашке, и на Короле, теперь вот на Асике. А достались они мне от дяди: они у него стояли на Запорожце. Сигналы, как и везде до этого ставил через дополнительное реле. Питание напрямую от АКБ через предохранитель на 20А.

Летом проводил эксперимент по зависимости расхода бензина от скорости движения. Итак, маршрут Н.Новгород – Гороховец – Муром – Рязань – Касимов – Новомосковск - Щёкино – Орёл – Курск. По одометру получается 970 км. Столь необычный маршрут вызван тем, что летом на М7 во Владимирской области велся сплошной ремонт мостов, плюс в Балашихе ремонтировали дорогу, плюс лотерея на МКАДе, короче, не люблю ездить по пробкам. Для меня лучше спокойно проехать лишних пару десятков километров, чем дергаться и толкаться в пробках. По времени данная дорога занимает около 13-ти часов спокойной езды в основном по пустынным дорогам с более-менее нормальным асфальтом. В то время как через Москву в прошлом году в дневное время выходило 13-14 часов по загруженным магистралям. Весной как-то один раз вышло 15,5 часов из-за пробки на МКАДе. Короче, лотерея: повезёт – не повезёт, а в лучшем случае всё равно лишь на полчаса быстрее. Так получилось, что по указанному маршруту пришлось проехать два раза за три недели. В обоих случаях стояла солнечная погода, температура воздуха за бортом составляла 23-270С, т.е. работал всю дорогу кондей. В первом случае в машине ехало два пассажира, багажник забит вещами (снимал полку), во втором ехал один совершенно пустой. В первом случае скорость на трассе старался держать 100 км/ч, во втором 120 км/ч. Скорость в населенке 70-80 км/ч. Так вот, при более медленной езде, средний расход за поездку составил 6,2 л/100км, а при быстрой - 7,2 л/100км. Дальше делайте выводы сами. Столь подробное вступление написал для того, чтобы исклю-чить разговоры о влиянии температуры, влажности, ветре, давления в шинах и т.д. на расход. Условия были практически одинаковыми. Всё вышеперечисленное могло привнести разницу в расходе топлива не более 0,2 л/100км. Причем неизвестно в какую сторону. Основной вклад – бóльшая скорость на трассе. Кстати, приехал во втором случае всего на 30 минут быстрее, чем в первом. Кстати, на одной из фоток реальный расход (5,7л/100км) после 730 км пробега. Фото сделано в районе Орла. Ехал в ночь с субботы на воскресенье по большому бетонному кольцу (дорога А108). Трасса была абсолютно пустая, доехал за 11,5 часов, ни на одном из переездов не стоял.

Пока, вроде бы всё. Если ещё чего-нибудь вспомню – обязательно напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром