Привет Дромовцы!!!
Решил добавить информации об эксплуатации своего авто зимой. Машина стоит в капитальном не отапливаемом гараже. При температуре -30 на улице и ежедневной эксплуатации авто в гараже по утру примерно -13-15 градусов. На запуск это конечно не влияет. Прогреваю до 1000 оборотов примерно 5 минут и тогда начинаю движение. Не редко за городом машина в течении дня при - 27-30 градусов стояла и заводилась без проблем. После такого стояния естественно салом тоже вымерзает. Прогревать приходилось до 10 минут. Салон приходил в норму примерно через минут 15-ть. Спасает подогрев сидений очень хорошо. Включаешь сначала на максимум подогрева и через минуту -две уже классно. Потом переключаешь на малую мощность.
В эту зиму поставил небольшие "утеплители" на нос авто в виде подложки под паркет фольгой на лицевую сторону (см. фото). Это дает возможность не выдувать движок во время движения, а сохранять тепло значительно в области движка. И из такой же подложки вырезал лист и положил на двигатель под капот фольгой к двигателю. Что это дало - значительно увеличилось теплоотдача от печки. После 20-25 минут из среднего положения переключаю на малую подачу воздуха, иначе становится очень жарко. Раньже, до установки "закрывашек" на радиатор, этого не было. Крепил их примитивно на цветные скрепки за решётку.
На сей момент проблем с машиной нет. Расход примерно 8,3 л. на 100 км.
Удачи всем на дорогах и везде.