Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2012

Мицубиси АСХ 2012 — отзыв владельца

, Таганрог
59532
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читающих. Речь пойдет об ММС АSX, японском кроссовере.

Впечатления о владении еще свежи, поэтому можно расписать историю с самого начала.

---Параграф 1. Бюджет 800.000(+-50) рублей, что можно себе позволить?
Параметры максимально были упрощены: машина должна быть новой, мощность до 150 лошадей, клиренс в районе 20 см..
Рассматривались все модели восточной линейки кроссоверов и паркетников. Рав4 был отодвинут из-за цены, Кашкай не лег в душу. Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ. Все-таки хотелось 4wd. Зимой 2011-2012, катаясь по своему провинциальному городку я увидел на стенде рекламу: "Автосалон Ниссан предлагает скидку 200.000 рублей на новые автомобили прошлого года выпуска"(что-то такое, не дословно). В воздухе запахло халявой. Позвонил в местный салон, был культурно послан что "всё уже украдено до нас", посоветовали ехать в Москву. Позвонил в Москву, там сказали что все отлично, "приезжайте, выбирайте, покупайте". Через пару недель я благополучно топал по аэропорту Домодедово навстречу встречающему меня брату. Приехав в автосалон, снова ощутил себя обманутым, когда манагеры с невинной улыбкой сказали что "машин по скидке больше нет, не желаете ли приобрести машину этого года за миллион". Одним словом - замануха. Мульёна не было, скандалить не люблю, развернулся, ушел. Поехали в салон Мицубиси. Там все было намного веселее, сразу предложили все что было по цветам и комплектациям. Что пугало - вариаторы. Минут 30 упорно отстаивал свое пожелание - МКПП. В итоге брательник слезно уговаривавший меня взять автомат(вариатор) добил меня, пообещав купить мне бутылку самого дорогого виски, в обмен на мое согласие на вариатор. В общем, смалодушничал я - согласился. Кстати, вискарь он мне так и не отдал:) . Забегая вперед - о том что взял вариатор не пожалел ни разу. Наоборот, очень доволен выбором трансмиссии.
Оформились очень быстро, там же купил комплект зимней шиповки на литых дисках и не рассусоливаясь двинулся в обратный путь в Таганрог. Доехал без приключений, особых впечатлений не было - устал за сутки суеты. Загнал в гараж, дошел до дома, упал, уснул.

---Параграф 2. Первые впечатления.
Новая машина - это всегда кайф. Любая новая машина. Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус - обзорность. Боковые стекла - большие, хорошие. Лопухи(зеркала) - большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло - маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть. Спереди тоже - толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона - безопасность, но хороший обзор - это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000х, 90х этому пластику как от парижа до сибири, но в сравнении с аналогами - еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья - абнакнавенные. Не самые удобные, но и не жигули. Посадка по первой очень радовала - высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация - табуретка. Садиться удобно, сидеть(ехать) ну... как бы не совсем.

---Параграф 3. Повседневная эксплуатация.
За 6 лет эксплуатации набежал 80.000 км.. Была служебная машина, поэтому АСХ ездил только на выходных по магазинам, да в санатории, пару раз в Москву. Что сказать по агрегатам:

а) Двигатель. Мощный(относительно), приемистый, надежный. Не сказать что тихий, но опять же - с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию - все элементарно, можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.
Неприятность была ровно одна - спустя полгода езды, я не замечал абсолютно ничего нештатного, но однажды мне позвонили официалы и попросили в удобное мне время приехать к ним. Оказывается был гарантийный отзыв автомобилей выпуска определенного промежутка времени, на которых было что-то не в порядке с генераторами. Хотя, повторюсь, все было отлично. Приехал к официалам, час делов и всё, забрал машину, сказали что все исправлено. Такое же дело было у знакомого. В общем, ничего "военного", все как было хорошо, так и осталось хорошо данный эпизод идет показателем скорее не косяка дилеров/производителя, а скорее как демонстрация ответственного отношения официалов к своим клиентам. Хотя про официалов слышал много нелестного, но сам не сталкивался, у меня с ними все было чин-чинарем.

б) Вариатор. Никаких нареканий за все время. Пробег конечно не существенный, но сравнения ради, на тех же хитрилах(не в огорчение их владельцам) варики часто издыхают намного раньше. Опять же - по опыту знакомых.
Уж насколько я любитель классических автоматов - даже мне пришлось признать что вариатор на АСХ - вещь хорошая. Может быть мне повезло, но и среди знакомых с бОльшим пробегом никаких поломок я не встречал.

в) Ходовая часть. За 80.000 пробега поменял только передние колодки. Только. Передние. Колодки. Перед продажей загонял на сервис - даже резинки еще походят прилично. Все в ажуре. Это говорит об одном - ходовая отличная у машины.

г) Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования, чаще на трассе - были и камушки и крупная мошкора. Максимум повреждений - едва-едва заметные скольчики, и то в упор и под микроскопом. По весне 2017 какая то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась. В целом, без серьезного механического воздействия - кузов и ЛКП достаточно прочные.

д) Салон, комплектация. Про салон писал уже - за эти деньги нормально. Комплектация могла быть и побогаче, но опять же - все необходимое для комфортного перемещения было - кондер, 4 стеклоподъемника, подогрев заднего и боковых зеркал, подогрев передних сидений, вариатор, подрулевые лепестки, электро регулировка зеркал и т.д.. Штатная магнитола не читает флэшки, нет разъема - только диски. Для такого года - серьезный недостаток. Музыкальные колонки - бендюжные. Ну если не страдать херней и не пытаться врубать на полную громкость, чтобы весь город слышал какая у тебя громкая балалайка, для повседневного пользования - музыка покатит.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и далеко не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол. 4 колеса на 16х дисках ложатся без проблем.

---Параграф 4. Продажа прекрасной машины.
Подошло время перелезть на что-нибудь покрупнее. Еще в октябре 2016. Выставлял на продажу за 850. 1 хозяин, идеальное состояние, ни единого подкраса и притертостей. В общем - реальная конфета. Продал в июне 2017 за 700. 9 месяцев емое продавал. Да, поначалу с ценой грубанул, 850 даже за такое состояние - много. Изучал, мониторил рынок. Цены как с ума посходили. Неконтролируемый хаос. Убитые машины стоят по 800, живые по 700 и все равно многим - "дорого". Перекупы совсем оборзели со своими предложениями и наглой манерой общения. Всегда уважал этот непростой труд, но как они стали отвязно общаться - слов нет, до настоящих стычек доходило на рынке.

В общем, эпопея с продажей очень длинной оказалась. Машина, как ни крути, все таки оказалась не ликвидной. Но, в чем парадокс - самой главной отговоркой при покупке - была слабая комплектация. Климата нет, мультируля - всё, не машина, цена ей 600 тыр.. Как будто квартиру на колесах покупают, а не коня железного.

И в который раз я убедился, что самые адекватные покупатели - из Краснодарского края. Люди которые ценят машины, понимают в машинах. Не гонятся за плюшками, а ценят состояние и отношения к автомобилям. Человек из Геленджика(далековато вообще то) прислал гонца на просмотр, потом приехал сам, купил машину и остался вполне доволен. Человек с ДВ, который немало лет занимался сам перегонкой японцев по Сибири, который, надо думать кое что понимает в машинах. И отношения у нас с ним завязались хорошие - хорошего человека встретили, все обстоятельно показали и в обратную дорогу снарядили, знаем что теперь есть человек, который вряд ли откажет в помощи, как и мы ему.
Мораль сей басни такова - хороший продавец с хорошим покупателем всегда договорятся. Будьте порядочными продавцами и честными покупателями. И соизмеряйте свои амбиции со своим бюджетом.

---Параграф 5. Выводы.
Начнем с недостатков, несущественных:
- обзорность. Не катастрофа, но у аналогов лучше.
- относительно небогатая комплектация
- жесткость посадки, табурет
- неважнецкая шумоизоляция
Пожалуй всё, эти недостатки - мелочевка, они блекнут перед достоинствами модели.

Достоинства:
- надежный двигатель
- надежный(по сравнению с аналогами) вариатор
- прост и недорог в обслуживании
- умеренный расход
- неплохой клиренс
- отличная управляемость
- хорошее крепкое ЛКП и стекла
и так далее. перечислять можно долго. Плюсов существенно больше минусов.

Окончательный вердикт мой таков:
Если вы не рассчитываете получить за эти деньги комфорт Мерседеса, комплектацию БМВ, багажник Тундры, салон ТЛК, проходимость Нивы - машина вам подойдет. За свои деньги - прекрасный автомобиль. Если вам нужен надежный автомобиль для повседневной эксплуатации, не тянущий бюджет - берите смело, не пожалеете. Все что нужно в нем есть.
Машина - хорошая.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продавал осенью, зимой, весной и летом(продал в итоге) - поэтому фотографий скопилось много. Правда все с одинаковых ракурсов, но смена природных декораций может быть кому-нибудь интересна - как машина смотрится в различных условиях. В общем - композиция "Времена года" =)

Как по мне - так красивее всего машина смотрится зимой.

Да, вспомнил еще один явный косяк(по другому не назовешь) модели. Я думаю, меня поймут многие. Речь пойдет о закрывании крышки багажника. Вы закрывали когда нибудь двери 25-30 летней Нивы или УАЗика?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
Хорошее авто.5 за отзыв
38
19
Ответить
vv
Благовещенск
"Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ." Странное сравнение при большой разнице в цене и габаритах этих машин. АСХ как не крути -это универсал, а Х-Трэйл всё таки кроссовер, с самым большим багажником в своем классе.
23
30
Ответить
Vladimir
Иркутск
Хороший отзыв о надежной машине. У жены Лансер 2009 года п р , 120 т пробег, менялись только колодки и масло, так же был опыт с паджеро. Очень крепкие машины. В частности на личном опыте в сравнении 2 ух тоет и 2 ух митсубиси, причем аналогичных, подвеска у митсубиси гораздо прочнее ( ходят дольше на год примерно), но в части комфорта по салону хуже, и по подвеске тоета мягче. Но что что Мицубиси это надёжно, как в рекламе. ) Всем добра
42
5
Ответить
BKS
Томск
"АСХ как не крути -это универсал, а Х-Трэйл всё таки кроссовер, с самым большим багажником в своем классе."

ASX - это хэтчбэк - в ПТС так написано. А Х-Трэйл- вот это уже универсал.
23
7
Ответить
008
автор
Таганрог
vv
"Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ." Странное сравнение при большой разнице в цене и габаритах этих машин. АСХ как не крути -это универсал, а Х-Трэйл всё таки кроссовер, с самым большим багажником в своем классе.
Потому Х-Трейл и вошел в список интересов - из-за существенной скидки, которая позволила ему уложиться в мой бюджет. Не было б скидки - он само собой не рассматривался бы.
21
6
Ответить
008
автор
Таганрог
Vladimir
Хороший отзыв о надежной машине. У жены Лансер 2009 года п р , 120 т пробег, менялись только колодки и масло, так же был опыт с паджеро. Очень крепкие машины. В частности на личном опыте в сравнении 2...
У отца был 9й Лансер - Улан, 2007 1.6 МТ. Реально великолепная машина. Считаю лучшей в своем классе.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1573
Дружище, и у тебя 16-й радиус? Где ж вы такие машины берете, чтоб диаметр диска был 800 мм?
13
11
Ответить
Vladimir
Иркутск
008
У отца был 9й Лансер - Улан, 2007 1.6 МТ. Реально великолепная машина. Считаю лучшей в своем классе.
Да, и у нас Лансер такой же на вид как 9 рестайлинг , только для внутреннего рынка Японии, и называется он по настоящему Лансер классик. 4g15 двигатель и обычный автомат. Из своего класса очень очень достойная машина. А цена в 350 тр вообще радует. Бенз нюхает, динамика для жены отличная, нехорошо женщинам летать)) след будет у нее скорее всего асх, правда ещё не успел заработать))
17
3
Ответить
008
автор
Таганрог
Vladimir
Да, и у нас Лансер такой же на вид как 9 рестайлинг , только для внутреннего рынка Японии, и называется он по настоящему Лансер классик. 4g15 двигатель и обычный автомат. Из своего класса очень очень достойная...
Может интереснее будет РВР(праворукий АСХ)? Вам как раз ближе до ДВ. Говорят по комфорту на ступеньку выше стандартного АСХ. Цены во Владике примерно похожие. Но там качество все таки иным должно быть.
13
7
Ответить
008
автор
Таганрог
Promann
Дружище, и у тебя 16-й радиус? Где ж вы такие машины берете, чтоб диаметр диска был 800 мм?
Неверно выразился - 16 диаметр. До этой минуты думал что в R16 - "R" - радиус. Просветился теперь, спасибо.
31
2
Ответить
Vladimir
Иркутск
008
Может интереснее будет РВР(праворукий АСХ)? Вам как раз ближе до ДВ. Говорят по комфорту на ступеньку выше стандартного АСХ. Цены во Владике примерно похожие. Но там качество все таки иным должно быть.
Был у друга рвр, ездил на нем иногда, врать не буду отталкивала она меня, прям причину назвать не могу даже, вроде и машина хорошая турбовая, но прям напрягала , правда давным давно это было и рвр был 1997 года, но тем не менее))) а новый хз и не глядел даже ни разу, да и лично мое мнение - пора на левый руль. А то как индейцы честно слово)))
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
008
Неверно выразился - 16 диаметр. До этой минуты думал что в R16 - "R" - радиус. Просветился теперь, спасибо.
R- это тип шины- Raдиальная
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
14
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Сидел в таком в максимальной комплектации, когда паджеро спорт покупал себе. Еще два минуса припишу - 1 это слишком заваленная крыша из-за чего сидеть на задних сиденьях могут комфортно только низкорослые люди. 2 пластиковые передние крылья. Плюсов не добавлю - не ездил.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
А что, в Таганроге нужны зимние шипованные шины?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
18
Ответить
008
автор
Таганрог
злой леворульщик
А что, в Таганроге нужны зимние шипованные шины?
А что в этом удивительного? Снега у нас порой не меньше чем в средней полосе.Не говоря уже про гололед.
24
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
vv
"Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ." Странное сравнение при большой разнице в цене и габаритах этих машин. АСХ как не крути -это универсал, а Х-Трэйл всё таки кроссовер, с самым большим багажником в своем классе.
Самый большой вроде у аута....с ним сравнивать более корректно
6
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да мицу хорошие машины делает...а если по цена/ качество, то вообще вне конкуренции...впрочем это я о жизни до 2015, когда Паджеру спорт брал, сейчас ХЗ
26
6
Ответить
Anton
Хабаровск
Я праворукий взял. RVR
13
6
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 149
Отличная машина. У самого такая же во владении. Ходовка отличная. Расход бензина не велик. Автор, что взял взамен ASXа?
21
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Вообщще-то что у ниссана, что у митсу вариаторы одна и таже фирма делает. Различия могут только быть в марке вариатора, для 1.6 один вариатор, для 2.5 другой. Разные марки вариаторов разные по надежности.
11
2
Ответить
008
автор
Таганрог
Anton
Я праворукий взял. RVR
И как впечатления? Сравнивали с леворуким(АСХ)? Только откровенно, потому что близкие рассматривают приобретение РВР, но после жестковатой посадки в моем АСХ немного охладели к этой идее. Что лучше, что хуже - реально интересно.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Vladimir
Хороший отзыв о надежной машине. У жены Лансер 2009 года п р , 120 т пробег, менялись только колодки и масло, так же был опыт с паджеро. Очень крепкие машины. В частности на личном опыте в сравнении 2...
тоже заметил что у митцубиси гораздо крепче и надёжнее подвеска!но кому не скажешь все смеются,но на личном опыте это так
19
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Anton
Я праворукий взял. RVR
это правильный выбор в ваших краях
9
15
Ответить
8146626
Хлам а не машина ,8 за салон ,в весте в сто раз круче ,тестил такую ,даже врагу не посаветую ,внешний вид еще более менее ,а остальное хлам
15
48
Ответить
vv
Благовещенск
chek61
Самый большой вроде у аута....с ним сравнивать более корректно
Езжу сейчас на Outlander III, 2013г.в, до этого, одно время, год владел X-Trail кузов NT31, 2012г.в., то этому говорю не по наслышке: у Икса багажник больше!
7
 
Ответить
008
автор
Таганрог
8146626
Хлам а не машина ,8 за салон ,в весте в сто раз круче ,тестил такую ,даже врагу не посаветую ,внешний вид еще более менее ,а остальное хлам
Тестить машину и эксплуатировать ее длительный срок - все-таки разные вещи. Чем-чем, а хламом ее точно не назовешь. Да, ценник выше, чем мог бы быть, но по качеству - серьезных претензий нет и быть не может. Нюансы есть, но не больше. Ну а салон - конечно же в Весте круче, чаво тут обсуждать-то)) Ага)
31
4
Ответить
008
автор
Таганрог
sebastian
Отличная машина. У самого такая же во владении. Ходовка отличная. Расход бензина не велик. Автор, что взял взамен ASXа?
Пока еще ничего. Продаю вторую машину - Паджеро Ио, складываю суммы и примеряюсь к ипонским бусикам. Либо, давно уже слюнями захлебываюсь от Прадика 120го. Несколько машин все-таки экономически не совсем удобно содержать стало.
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Пока еще ничего. Продаю вторую машину - Паджеро Ио, складываю суммы и примеряюсь к ипонским бусикам. Либо, давно уже слюнями захлебываюсь от Прадика 120го. Несколько машин все-таки экономически не совсем удобно содержать стало.
Опель не рассматриваешь к покупке?Бусик от опеля не интересен)))))?
2
11
Ответить
008
автор
Таганрог
Алекс56 рус
Опель не рассматриваешь к покупке?Бусик от опеля не интересен)))))?
Опель неплохая марка. Но уже распробовал среднеклассовый сегмент Европы - Октавию и А4. Зауважал, но не впечатлился)) поэтому спасибо за предложение, но откажусь) тянусь к Хайсам, Ноахам, Серенам, Степанам)
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Опель неплохая марка. Но уже распробовал среднеклассовый сегмент Европы - Октавию и А4. Зауважал, но не впечатлился)) поэтому спасибо за предложение, но откажусь) тянусь к Хайсам, Ноахам, Серенам, Степанам)
Да с теми машинами что вы в пример привели ни один опель рядом не стоял,это я леща минусёру местному любителю опелей кинул,у меня ASX и он от злобы минусит меня да желчью захлёбывается ))))
12
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Тестить машину и эксплуатировать ее длительный срок - все-таки разные вещи. Чем-чем, а хламом ее точно не назовешь. Да, ценник выше, чем мог бы быть, но по качеству - серьезных претензий нет и быть не...
Меня тоже улыбают такие комменты от тестеров))))И такие клоуны ходят по салонам и пудрят людям мозги....Хотя коммент писал мой друг,даже плюсы себе за высер этот налепил....
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Пока еще ничего. Продаю вторую машину - Паджеро Ио, складываю суммы и примеряюсь к ипонским бусикам. Либо, давно уже слюнями захлебываюсь от Прадика 120го. Несколько машин все-таки экономически не совсем удобно содержать стало.
как себя это прекрасный авто показал?привод полный?
6
7
Ответить
008
автор
Таганрог
Алекс56 рус
как себя это прекрасный авто показал?привод полный?
Отлично показал. Реально, без дураков. ТНВД 3го поколения стоит - вообще никаких претензий по надежности и капризности. Проходимость на супер-селекте с легким лифтом - охренительная просто. Городской расход - в 10ке легко. Вообще в тупике сейчас - продавать или оставить. Хочется свежего буса, но за полгода одной резины на Паджа купил на 50тр - 25 АТ, 25 шоссейка. И еще на полтос по технике все в идеал вывел. В общем в 400 с длинным хвостом она мне встала. Отдавать за 320 как предлагают - легче самому с окна выброситься, я все-таки не дед мороз чтобы такие подарки в 100к делать. Поэтому на распутье сейчас серьезном. Старое надежное очень нравится, но хочется новое и путешественное.
16
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Отлично показал. Реально, без дураков. ТНВД 3го поколения стоит - вообще никаких претензий по надежности и капризности. Проходимость на супер-селекте с легким лифтом - охренительная просто. Городской расход...
не продавайте тогда его....,сейчас время такое,думал тоже ASX поменять на рыбалку жалко,хоть претензий нет вообще,но передумал у меня жирнейщая комплектация кроме панарамы есть всё,дорогая музыка с буфером родная,ксенон кожа,система помощи при трогании в горку и тд,перекупы одолели,а что то купить надо как минимум столько же добавить,неее спасибо
8
7
Ответить
008
автор
Таганрог
Алекс56 рус
не продавайте тогда его....,сейчас время такое,думал тоже ASX поменять на рыбалку жалко,хоть претензий нет вообще,но передумал у меня жирнейщая комплектация кроме панарамы есть всё,дорогая музыка с буфером...
Накидал отзыв о Паджике) Отзыв о Mitsubishi Pajero iO Да вот и черт его знает. Хочется машину для дальних путешествий, на Байкал хочу - а это только свежий бас. Но люди, опять же говоря, в нашей области не готовы платить за качество и состояние. Лучше похуже, но подешевле. Поэтому берут серьезные сомнения что Паджеро за устраивающие меня деньги купят. Пожалуй придется легковую для дальних поездок, а Падж будет по месту радовать.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Накидал отзыв о Паджике) Отзыв о Mitsubishi Pajero iO Да вот и черт его знает. Хочется машину для дальних путешествий, на Байкал хочу - а это только свежий бас. Но люди, опять же говоря, в нашей области...
почитаю...я очень мицубиси люблю. да не торопитесь! я думаю всё получится! японский бас это супер вещь.....для ваших потребностей альтернативы нет! а чем асх не подходит?
3
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Накидал отзыв о Паджике) Отзыв о Mitsubishi Pajero iO Да вот и черт его знает. Хочется машину для дальних путешествий, на Байкал хочу - а это только свежий бас. Но люди, опять же говоря, в нашей области...
увидел что продан асх...
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
008
Накидал отзыв о Паджике) Отзыв о Mitsubishi Pajero iO Да вот и черт его знает. Хочется машину для дальних путешествий, на Байкал хочу - а это только свежий бас. Но люди, опять же говоря, в нашей области...
Ну да, конечно, люди не готовы платить за ежегодные замены расходников- движки- коробасы, ходовки.. Людям гораздо приятнее купить новую машину( не таз и не кЕтай) , и лет пять не париться ни о чём. А тут был отзыв о свежем басике от Хонды, как его...забыл, блин...оо! вспомнил- спевагон!)) Машина совсем свежая, а уже движок поменял!! Не, ну а что, это ж ХОНДА, да хоть десять движков!)))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
10
Ответить
008
автор
Таганрог
злой леворульщик
Ну да, конечно, люди не готовы платить за ежегодные замены расходников- движки- коробасы, ходовки.. Людям гораздо приятнее купить новую машину( не таз и не кЕтай) , и лет пять не париться ни о чём. А тут...
Не хочу вдаваться в споры, но на своем примере озвучу - владел шестью праворульными японцами с 1993 по 2002 годов выпуска. Ни в одном не были менянф ни коробас, ни двигун. В одной капиталился ДВС на 350 тысячах. А замен и не планировалось. То что случаи замен как носков не редкие - согласен. Но если подходить к выбору авто основательно и с открытыми глазами - риск вляпаться на замену узлового агрегата - минимален. По никнейму ваше предвзятое отношение понятно, ваша точка зрения - ваше дело. Но, повторюсь, по жизни у каждого своя история, поэтому всех под один гребень грести все же не стоит))
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Не хочу вдаваться в споры, но на своем примере озвучу - владел шестью праворульными японцами с 1993 по 2002 годов выпуска. Ни в одном не были менянф ни коробас, ни двигун. В одной капиталился ДВС на 350...
У меня много Было таких машин,равных им нет!
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14085
Вполне объективный отзыв, со многим согласен -5!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14085
злой леворульщик
Ну да, конечно, люди не готовы платить за ежегодные замены расходников- движки- коробасы, ходовки.. Людям гораздо приятнее купить новую машину( не таз и не кЕтай) , и лет пять не париться ни о чём. А тут...
Точняк, здесь есть один Иксперт на АСХ, который везде трындит что проблем у него с этим АСХ ну вообще никаких, только стёкла в противотуманках постоянно лопаются. Это я леща местному минусёру любителю АСХ кинул, у меня Волвешник ХС 70 и он поэтому от злобы везде начинает первым меня задевать и тролить и желчью захлёбывается ))))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алекс56 рус
У меня много Было таких машин,равных им нет!
А ты как только новую машину попробуешь так сразу начинаешь трындеть что равных ей нет, Мазду 3 попробовал-равных ей нет, Дастер купил-равных ей нет, глупый восторг несмышлёныша.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алекс56 рус
Да с теми машинами что вы в пример привели ни один опель рядом не стоял,это я леща минусёру местному любителю опелей кинул,у меня ASX и он от злобы минусит меня да желчью захлёбывается ))))
В баньке бы тебе попарится.
3
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Алекс56 рус
Да с теми машинами что вы в пример привели ни один опель рядом не стоял,это я леща минусёру местному любителю опелей кинул,у меня ASX и он от злобы минусит меня да желчью захлёбывается ))))
Ну,конечно,не стоял..Мазда стояла,да так и стоит,а опель едет и едет
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Покупатель
Ну,конечно,не стоял..Мазда стояла,да так и стоит,а опель едет и едет
хороший опель попался
2
2
Ответить
Олег
Роман
Сидел в таком в максимальной комплектации, когда паджеро спорт покупал себе. Еще два минуса припишу - 1 это слишком заваленная крыша из-за чего сидеть на задних сиденьях могут комфортно только низкорослые люди. 2 пластиковые передние крылья. Плюсов не добавлю - не ездил.
Интересно, какой у тебя рост, я при 190 см. сам за собой прекрасно помещаюсь и потолок не мешает и коленям места хватает.
3
2
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Олег
Интересно, какой у тебя рост, я при 190 см. сам за собой прекрасно помещаюсь и потолок не мешает и коленям места хватает.
182 см. и я задевал макушкой потолок, когда пытался удобно устроится на заднем диване. В вашем случае видимо с ростовкой не стыковка или вы душой кривите! Хотя если сгрупироваться то и я умещался нормально!
2
 
Ответить
Anton
Хабаровск
008
И как впечатления? Сравнивали с леворуким(АСХ)? Только откровенно, потому что близкие рассматривают приобретение РВР, но после жестковатой посадки в моем АСХ немного охладели к этой идее. Что лучше, что хуже - реально интересно.
В леворуком пассажиром только ездил. Думал он помягче, колеса 17 наверно сниму. Но с другой стороны управляемость конечно хорошая, в сравнении с моим прадо это просто спортивная машина. Притом неровности ощущаются именно острые асфальтовые, что-то пологое вполне мягко проходит, низкий профиль ощущается. Сиденья очень удобные!!! С леворуком как сравнить не знаю. Машина только с япии 850р, у нас за эти деньги если асх то пять лет в России езженый. Зачем мне её потом чинить? а Не вд смысла брать не вижу, надо чтобы жена всегда выезжала.
1
2
Ответить
Вадим
Автору - уважение. ПРОСТО РЕСПЕКТ. Реально порадовал. Спасибо от души
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
У родственницы такой 2013 года, я частенько езжу.
По мне так из плюсов это: нормальный дизайн, удобные зеркала заднего вида (большие), хороший надёжный двигатель (пробег 85000), теплый салон, не большой расход.
Из минусов это: не нравится обзор, сиденья передние жесткие, задние не регулируется наклон при долгой езде очень не удобно, пидаль газа очень длинная, по ходовке мягкая это даже не знаю плюс или минус но на большой скорости раскачивает пи провалах на дороге. Поломок за все время не было.
1
 
Ответить
12881711
Классно написал!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России


Добавить отзыв