Вообщем показалось мне что гудит вариатор!гарантии нет уже закончилась,покрутили колёса подозрение пало на подшипник левой ступицы передний,оказалось не он всеравно гудит.Загнал к горе мастерам(лоханулся конкретно) и три недели был без машины-но мир не без грамотных людей и такой нашёлся и мне помог.Вообщем я со своим Асиком опять вместе после трёх недель разлуки муки)))фильтр грубой очистки промыли нефрасом под давлением из пистолета,тонкой очистки поменяли,прокладка поддона старая металлизированная осталась!Поддон тоже нефрасом мыли как и потроха коробки!Не трогали бублик,остальное всё промыли,исправили косяки рукожопых которые загнули пластину крепления та что на трёх болтах к задней крышке крепится получилась несоосность шестерён паразитной и шкива по моему вторичного вала((((((сняли с аутовской эту треуголную пластину и вместо моей согнутой поставили(был гимморой со снятием подшипника) но справились,в одном месте у гидроблока резьбу испортили тоже пришлось другой винт использовать,четыре болта крепления поддона сорвали резьбу пришлось альтернативные не родные ставить((((((у насоса тот что внутри коробаса плунжерный клапан новый поставили,были мелкие задиры(не смертельно) но всеравно рассверлили и новый поставили,заменили клапан или датчик который отвечает за перегрев масла было не обязательно но мастер рекомендовал и поменяли всё же,всё проверяли вакумником (вещь я вам скажу суппер)сразу выявляет косяки упадка давления в гидроблоке в разных направлениях,саленоиды в порядке,ремень как новый,шкивы шикарные всё почти без износа и подшипники все в норме и диференциальные тоже))))))а весь гиммор из за правого подшипника ступицы(((((((((будь он проклят и рукожопых(((((люди берутся за то о чём даже представления не имеют-им в принципе это не дано.......Я млин скоро смогу консультировать по вариаторам))))а месяц назад пень пнём в этом деле!Люди 100раз слушайте варик может быть не при делах!И запчасти только свои а то опь******пут как пить дать!Где делают коробасы должен быть стол огромный а лучше два с мощной вытяжкой с нормальными растворителями,с оборудованием пневмоинструментом с вакуумником и прочими сопутствующими атрибутами и самое главное отличными не жадными адекватными мастерами!!!!!
Увы передние стойки потекли на этом пробеге видать жёсткость подвески дала о себе знать!Поставил Каябу пока нормуль держатся!на 55000 поменял оба подшипника передней ступицы загудели,колодки передние тоже на этом пробеге поменял.была эпопея с вариатором из за моей мнительности и веру в людей-думал подшипник первичного вала загудел,загнал к горе мастерам чуть не запоганили варик,истинных спецов действительно поискать надо-слава богу нашёл такого он всё изладил-подшипник был не при делах,поменяли фильтра две штуки сетчатый и фетровый в теплообменнике промыли варик раз уж разобран был,масло идемитцу СВТ залил!мастер масло рекомендовал менять каждые 30тыр если для себя авто содержать,косяк в подшипнике левой ступицы был а я на варик грешил)))лобовое стекло поменял прошлым летом поставил китай XY марку стоит отлично и обошлось в 5000р с установкой,масло в двигло Идемитцу Эко 5в 30 и каждые 10000пробега замена,уровень как вкопанный стоит,фильтр воздушный и маслянный только оригинал,салона дешман типа польского и нормуль....
Всё решил расстаться я со своим пепелацем!Чуства неоднозначные вроде японская машинка оригинальная но качество уже не то!за 64 тыс пробега столько поломок и замен чего то через чур,подумал я и сказал хватит и решил продать!Сибиряк приехал и забрал!Куплен новый кроссовер надеюсь будет лучше!