Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2011

Мицубиси АСХ 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
20465
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
2.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6 - 13 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный
Вот уже прошло почти два месяца, как я стал владельцем данного автомобиля. Первые впечатления смешанные .Если капнуть немного истории,то  начинал ездить в 1990 году на москвиче 2140, 2141, Газ-24. И механическая коробка тогда была обычным делом, никогда не заморачивался. Когда ехал, то перключал передачи даже не думая. автоматически. В 2003 году купил первый японский автомобиль тойоту камри 1993 года. Первые впечатления мои о машине были фантастическими. И что главное коробка автомат.Я раньше и не думал, что так можно передвигаться на автомашине. До этого я был фанатиичным сторонником советского автопрома. В 2008 году поменял тойоту на шевролет круз. Хорошая машина, очень мне нравилась. Но в этом году дважды попал в аварию. В мае месяце ехал за городом и столкнулся с косолей. В общем это мясо мне обошлось в 50000 рублеи. А в августе в задний бампер въехала тойота карина. Жена категорически потребовала, чтобы я продал круза. Продал быстро, даже не ремонтируя. Затем встал вопос о окупке нового авто. Сначала хотел купить машину на вторичном рынке, но случай все изменил. Позвонил тесть и спросил не хочу ли я купить новое авто в салоне. Но я даже и говорить не захотел на эту тему. Правда затем посоветовавшись с женой все же решили, а почему бы и нет. Объездил все салоны, и вот остановился на мицубиси ASX.Машина понравилась сразу:и внешний вид, и салон, характеристики двигателя. Единственное что меня смущало, так это МКПП. Но потом подумал: раньше ведь ездил и ничего. И сейчас будет все нормально. И вот, 21 сентября оформив кредит, я у увидел мою машину рядом с салоном. Сел, включил 1 передачу, и поехал. В общем пока доехал до гаража вспотел. Можно сказать, что только сейчас  я боле менее стал спокойно ездить по нашим хабаровским сопкам, а в пробках коробка меня напрягает, дергая ручку каждый метр движения, и вспоминаю коробку автомат. С ней езда более сиокойная и динамичнее. Но ничего, думаю что привыкну к ней. Хотя в общем машина мне нравится. Ездил в Биробиджан. По трассе машина идет ровно, устойчиво, в повороты входит хорощо, крена не ощущал. Руль удобный, приборы, компьютр хорошо читаются. Расход топлива компьютр показывал минимум 5,9л/100км. В городе средний расход топлив 9 литров. Сейчас начались морозы, по утрам приходиться прогревать двигатель, и расхд увеличился в среднем до 13 литров, в зависимости от загруженности дорог транспортом. Проехав 1500 км ездил на ТО, где провели диагностику подвески(не знаю для чего) и заменили масло. Заплатил почти 5000 рублей. Очень дорого. На любом другом сервисе это можно было-бы сделать в два раза дещевле. Но ничего не сделаешь. Привязан гарантией на 3 года. Сейчас на спидометре 2000 км. Что касается комплектации машины, то она конечно не богатая, нет всяких наворотов., но все-таки самое необходимое есть: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боквые пдушки, подушки под коленями водителя.  Аудиосистема лично меня удовлетворяет. Музыку слушаю только при дальних перездках в приморье, а так радио. Ловит все каналы, работающие у нас. Свет и дворник меня удовлетворяют. Если говорить о недостатках, то это высокая шумность в салоне машины. Если в городе это не так заметно, то при монотонной езде потрассе шум двигателя достает. Вот коротко все. Фото машины выложу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
4
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Слушай. у меня такая же машина. И вот, что я хочу тебе сказать: не ведись на слова официалов о том, что надо проходить ТО ранее 15000 км. В сервисной книжке написано, что ТО проходят на 15000 км, а все, что ранее, так это не более, чем хотелки продавцов. Тебе ведь наверное, сказали, что ещё и на 7500 км ехать надо. Не вздумай!!!!!!!!!! Это твои деньги!!!!! Потрать их с большей пользой. А в целом, у меня были такие же ощущения от авто. Удачи в эксплуатации -:)
 
 
Ответить
    
г.Хабаровск
Сообщений: 52
Советую зарегистрироваться на сайте ил просто смотреть его http://www.mitsubishi-asx.net/
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
 
Ответить
    
г.Хабаровск
Сообщений: 52
Привет саратнику. Считаю хороший выбор сделали. У меня первые два месяца были те же ощущения. Пройдет. За Официального диллера могу рекоментовать прочитать мой отзыв. После смены масла дважды я решил однозначно присутствовать на ТО и привозить всё своё. На сайте http://www.mitsubishi-asx.net/ все наши одноклубники пишут всё, что хотят и многое узнают от других.
1
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Спасибо за совет. На сайте ASX зарегистрировался.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Неужели так плохо с шумоизоляцией
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Астравод:
Неужели так плохо с шумоизоляцией
К сожелению да. На новогодних каникулах ездил во Владивосток, так в начале пути шум от двигателя напрягал. Со временем ухо адаптировалось к шуму и сильно уже не обращал внимание на это. А так машина мне нравиться и не надо слушать тех, кто говорит что слабый двигатель. По крайней мере я получаю удовольствие от езды на данной мащине. На дороге ведет себя уверенно. Скорость 120-130 км/ч спокойно, без напряга, Обгон других машин на данной скорости без проблем. Большая скорость возможна, но считаю что это лишнее. Расход безина по трассе во Владивосток 7,7 л/100км.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
vtk1:
К сожелению да. На новогодних каникулах ездил во Владивосток, так в начале пути шум от двигателя напрягал. Со временем ухо адаптировалось к шуму и сильно уже не обращал внимание на это. А так машина мне нравиться и не надо слушать тех, кто говорит что слабый двигатель. По крайней мере я получаю удовольствие от езды на данной мащине. На дороге ведет себя уверенно. Скорость 120-130 км/ч спокойно, без напряга, Обгон других машин на данной скорости без проблем. Большая скорость возможна, но считаю что это лишнее. Расход безина по трассе во Владивосток 7,7 л/100км.
Спасибо. А то мучаюсь в выборе: Кашкай - ASX. На Кашкае дорестайлинговом ездил и как пассажир и за рулем: громыхает, но в целом управляемость, тяга (140 л.с., МКПП), энергоемкость и комфортность подвески понравилось. Но вот по комфорту внутри у нового Кашкая-2010г мне меньше, чем в Асе понравилось: Более тесно, ну и чо-то с эргономикой салона не то - у меня Астра Н 1,6л., так вот по стилю мне ASX ближе. Но вот в чем вопрос: у меня Астра 1290 кг в снар.сост. - динамика около 12 с до сотни (крут.момент 155), а Ася тяжелее чуток... Далее мучают вопросы про сверхтонкое железо, детонации движка 117 л.с (а брать другую комплектацию смысла не вижу), невнятную настройку подвески... Или это все бредни??? - Заранее спасибо за ответ.
1
 
Ответить
    
г.Хабаровск
Сообщений: 52
Астравод:
У меня почти год Аська. Один только раз я был не доволен автомобилем, хотя сам посадил в снег. Из-за отсутствия полного привода пришлось минут 10 подёргаться взад-вперед. Но без помощи кого-либо выбрался. Вот в этот момент мне захотелось 4 ВД. Сейчас в салоне у нас стоят Кашкаи за 900т.руб. 4 ВД на 6-ти ступенчатой коробке 2000см3 объем. Жаль что Асек таких нет. Появилось желание взять. У меня были до этого Ниссаны - тоже не было проблем. Что имею Аску - не жалею. Посмотрю по ситуации. А вы сильно не мучайте себя вопросом что брать. К чему душа ближе - то и берите. Это будет Ваше решение. А советчиков и хороших и плохих к сожалению хватает. Удачи всем.
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Я вот думаю, зачем все стремяться купить авто 4 вд. Эксплуатируя машину в городе - это лишняя функция. За рулем более 20 лет и у меня никогда не было необходимости в помощи еще двух ведущих колес. Даже если и были сложные ситуации, всегда удавалось справляться самому с передними ведущими колесами.
2
1
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
Автор, неплохо, дополняйте отзыв и выкладывайте фото.
А что за ТО 1500 км??впервые слышу, у ММС 15000 интервал вроде..
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
vtk1:
Я вот думаю, зачем все стремяться купить авто 4 вд. Эксплуатируя машину в городе - это лишняя функция. За рулем более 20 лет и у меня никогда не было необходимости в помощи еще двух ведущих колес. Даже если и были сложные ситуации, всегда удавалось справляться самому с передними ведущими колесами.
Конкретно по нашему Хабаровску - подъём в пробке по ул Волочаевская на М.Амурского- зима , полдень, мороз -24, из труб на плохо убранный от снега асфальт льются литры конденсированной влаги и тут-же замерзают. На переднем приводе, да ещё и на механике неоднократно сталкивался с буксом, откатом в пробке, ну и глох конечно не раз... (опыт заключался в объезде горок, а там тьма тьмущая заднепрводников)). Короче не решился для города на это авто... Где-то жаль конечно, но машина явно для дачи и пригородов. Минимум - 4 ВД и от 1.8 двигатель, выбрал бы вариатор)). Земляку однозначно +5, жду фоток и дополнений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси АСХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром