Ну что ж.
После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).
Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.
Отрезал вторую "лямбду" открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать). Кстати без обоих датчиков машина вполне нормально ездит, и не сказать что много жрет.
И вот вкрутили вторую лямбду на место первой, а чек не погас..... звоним чиповщикам, едем к ним. И уже когда подъехал к ним, пока они ходили за сканером, решил завести машину, и "чек" погас сразу еще до подключения сканера. (испугался видимо что опять в мозг полезут) В общем ошибки на всякий случай потерли пока проблем нет чек не горит. Едет авто бодро и в городе даже не просит крутить его более 2000. Адекватно разгоняется. В общем евро 2 и чип сделали свое дело.
так что не переплачивайте за оригинал датчики, первый второму идентичен и по оригинальным номерам отличие только в длинне провода и фишке, а аналог без фишки от бош стоит порядка 1200р, и denso порядка 2000р.
Так же при сборке моторист обратил внимание на заклинивший натяжной ролик ремня навесного оборудования. Я не думал что так скоро наступит, но он откровенно начал щелкать, срочно заказываю новый. Будем менять заодно и ремень махну.
Что тут сказать, разве что: "Mitsubishi? - надежно?"......