Замена масла в вариаторе

Mitsubishi ASX 2014

, Иркутск
Пробег: 61 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Технология замены выглядела так:

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла. Закручиваем пробку. Доливаем свежего масла.

Заводим двигатель, и 10-15 минут переключаем все передачи задерживаясь на каждой по 30 секунд.

Снова сливаем масло.

Откручиваем теплообменник. Тут чтобы его открутить нужно снять левое колесо и нижнюю часть пластиковой защиты, далее для удобства сняли аккумулятор и крепления под ним, снимаем теплообменник, под ним фильтр. Стоит обратить внимание что резника от фильтра часто прикипает к коробке, её надо не забыть удалить тоже. Далее ставим новый фильтр меняем кольцо-прокладку теплообменника и прикручиваем на место.

Снимаем поддон коробки, аккуратно, там еще много масла остается.

Сразу видим фильтр нижний на трех болтах, его так же снимаем. В принципе по состоянию стружки там было не много и можно было его просто промыть.

Моем поддон коробки, в основном там задача отчистить магниты от металлической пыли.

Прикручиваем новый фильтр или отмытый старый, меняем прокладку и ставим поддон на место.

Доливаем масло (около 6 литров).

Прогоняем так же по всем передачам коробку. (заодно прогреваем масло)

Проверяем уровень, доливаем если нужно. И собираем все на место.

В общем процедура не самая сложная но требует сноровки и опыта, при достаточном знании теории можно делать. Спецоборудования не требуется, разве что воронку с тонким носиком чтобы вставить в щуп.

После замены масла в вариаторе есть заметные изменения. Машина стала лучше откликаться на педаль газа, а это говорит о том что вязкость родное масло стало уже терять. Думаю есть смысл менять масло частично в 30 000 и полную замену делать в 60 000. Глядишь вариатор проживет дольше. Хотя внутренности конечно удивляют когда прямо в масле плавают провода и разъемы.

Так же заменили тормозные колодки перед (brembo из-за мягкости ходит 30-40 т.км.).

Заменил еще повторно масло, воздышный и салонный фильтр, после капиталки.

В целом все нормально. осталось поправить немного развал. Зиму уже обул Hakkapelliita 8 с прошлого года и пожизненной гарантией.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2014 в России

Комментарии

У меня асх 14 года 1,8 варик пока ни единой поломки только расходники. что то вы бред какой то пишите!!!!!!
4
4
Ответить
чо то бред какой то пишут!!!!!!
2
1
Ответить
viktor
автор
Иркутск
Сергей Корнев
чо то бред какой то пишут!!!!!!
бред в голове у тебя если не хочешь почитать даже.
4
2
Ответить
8475167
Апшеронск
Машинка г но,хрен продаш и ломается
 
5
Ответить
viktor
автор
Иркутск
8475167
Машинка г но,хрен продаш и ломается
да не сказал бы.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром