Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi ASX 2014 года

Mitsubishi ASX 2014

, Иркутск
Тема:

Здесь речь пойдет о процессе капиталки мотора 4B10 на пострадавшем ASX

Общение с импортером свелось к их молчанию, дилер так же не интересуется ничем.

А мотор чинить надо да и к моменту написания отзыва блок уже был доставлен к "станочникам".

В общем по вскрытию был износ по двум цилиндрам, и по двум впускным клапанам. Начались размышления о способе ремонта.

1) Сильные задиры по гильзе говорили о том что расточить под 0,5 возможно. Но вот беда, оригинальных поршней ремонтного размера нет в продаже....

, пробег 58 000 км   

Двигатель собрали, работает ровно. Начинаем обкатку.

Так же осталось провести работу с "мозгами" и перепрошить авто по евро 2. тем самым отключив датчики по катализаторам. Конечно запах теперь будет, но мотору после удаления катализатора явно будет легче дышать.

Через 1000 поменяю масло.

, пробег 58 000 км   

В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)

И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.

Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)

Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.

Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других....

, пробег 58 300 км   

Ну что ж.

После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).

Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.

Отрезал вторую "лямбду" открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать)....

, пробег 59 000 км   

Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.

На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.

Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.

И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям....

, пробег 59 100 км   

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Технология замены выглядела так:

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла....

, пробег 61 300 км   

Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.

, пробег 64 789 км   

Вот и помер мотор печки. Причем как я понял это частая проблема. Вскрыл мотор он весь в пыли и изношены щетки наполовину. Почистил. Собрал. Включился мотор на один раз и опять перестал работать. Купил luzar. Старый мотор сдал в ремонт. Жду информации. Сейчас поставлю новый и надеюсь проблема будет решена.

, пробег 104 103 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси АСХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром