Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выбор и покупка автомобиля

Выбор и покупка автомобиля

Mitsubishi ASX 2011

, Сургут
Пробег: 15 500 км
Темы: Другое

Машине уже год, но решил написать о выборе и покупке, может кому будет интересно.

Выбор

Давно хотел кроссовер. Водительский стаж почти 20 лет. До этого эксплуатировал ВазЫ- 2105, 2109,2111 , автомобили были новые продавал с пробегом 80-100 т.км. примерно 4-5 лет. Первой иномаркой был Опель-Зафира, купленный в 2006 году, отличная машина, но для наших дорог 150 мм под бампером маловато. Ещё при покупке Опеля, как вариант рассматривал Хундай Тюссан, но мне нужен был семейный автомобиль ,7 мест и ХТ стоил дороже. Отъеэдил на Опеле почти 3 года, продал- наступил кризис, а надо было платить кредит. На оставшиеся деньги после продажи купил Шевроле-Ниву, вот где внедорожные качества! Но поездив на ШВ понял- потрясающих внедорожных качеств в городе не нужно. Ниву продал 2011г. и задумался о покупке кроссовера. В семье ещё были параллельно Тойота Витц, заменили потом на Хундай Гётц, который эксплуатируется по сей день.

Требования:

1.Передний привод (достаточно в городе).

2.Клиренс 200 мм (привык на ШНиве).

3.Коробка механика (экономичней да и побуксовать, если что можно)

4.Двигатель бензиновый мощностью до 2 литров, экономичность.

5.Класс автомобиля С (ширина салона как у ШН).

6.Свежий дизайн.

7.Цена до 800 т.р.

8.Надёжность марки.

На рынке очень много предложений кроссоверов, но когда начинаешь выбирать, то не все подходят под установленные параметры.

КИА и Хундай — клиренс 170 мм, двигатель 2 литра — расход топлива выше (чем у ФЫЧа), разгонные характеристики, как у ФЫЧа с двигателем 1,6. При посадке в машину зацепился головой за верх дверного проёма, сел- остекления мало, как в танке, но салон весёленький- всё светится и блестит, но это для меня не главное, хотя Хундай ix35 понравился.

Кашкай- понравился выбором комплектаций (такого разнообразия наверное нет ни у одной марки), по сравнению с ФЫЧем комплектация, которую выбрал я, дешевле примерно на 60 т.р.

Йети — не нравится принципиально, дизайном похож на Румстер. Тигуан -дороже.

Смотрел китайцев (Ховер), но покупать их ещё рано, посмотрим лет через 10.

Тойота Рав-4, дизайн салона не нравится, да и дороже.

И так ФЫЧ (Мицубиси ASX) давно присматривался к Мицубиси вообще, нравился дизайн, особенно диамантов 80х годов. ФЫЧ, после выхода в 2010г. понравился сразу. Он подходит по всем установленным мной параметрам. Решил буду его брать.

Покупка

Пошёл к нашему официальному дилеру (начало июня 2011г) и обнаружил- свободных машин в продаже нет (1,6 МКП) срок поставки октябрь, подумал пусть будет так подожду, сделал предварительный заказ, тем более ездить есть на чём (Хундай Гётц-жены). Прождав 2 недели, решил пробить заявки в Тюмень и Екатеринбург по интернету, на всякий случай. Через день ответ из Тюмени есть машина 1,6 МКП белая, будет в начале августа. Ура! Заключаю договор, делаю предоплату. Машина пришла в начале августа, как обещали. Вылетел в Тюмень утром 6 августа и приехал в салон, понравилась работа дилера, всё отработали чётко — осмотр машины, оплата, страховка. Выехал в Сургут, до нас 800км. По трассе шёл до 3000 оборотов- обкатка. Машина вела себя супер! Устойчивость- по сравнению с Опелем немного хуже, но у Опеля подвеска более жёсткая. Экономичность — 5,6 л на сотню! Дорога по ровности не Айс! Кто ездил тот знает, но подвеска колдобины отрабатывает супер! В 20-00 я был уже дома.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром