Эксплуатация при температуре – 37 градусов.
1.Подмерзает педаль сцепления. В городе на скорости до 60 – проблем почти нет, возрастает немного усилие. На скорости 100 км/час усилие возрастает и возврат педали происходит медленно, проблема уходит при снижении скорости. Проблема в жидкости, залитой в привод или слабая возвратная пружина? Проблема может быть решена заменой жидкости в гидроприводе сцепления и установкой более жёсткой пружины, но тогда возрастёт усилие на педали.
2. Климат -контроль адекватно работает только до -25 градусов. Алгоритм работы климата таков, что он держит повышенные обороты до прогрева салона и этим снижает температуру двигателя- приходится переходить на ручное управление, снижать обороты вентилятора печки. При вставленной температуре, уже после прогрева салона, начинается включение перераспределения потоков воздуха, холодный поступает на стекло, и начинает затягивать боковые стёкла. Решение только одно температура на максимум и подачу воздуха на «стекло-ноги», оборотами регулировать обдув.
3.Начинает подмерзать подвеска- всё жёсткое от амортизаторов до резинок, но «разогревается» за15-20 минут неспешной езды, протечек в системах и подвеске не наблюдается – это хорошо!
4.При таких температурах спасает автозапуск, выставлен на -20, правда машина заводится с периодичностью где-то часа 2. Печка выставлена: температура-максимум (рециркуляция закрыта), обороты-автомат(включает обороты сперва небольшие, потом увеличивает после прогрева двигателя), направление – ноги ( чтобы на стекло поступал минимум). Салон прогревается до +1-5 градусов(по датчику сигнализации), этого достаточно , чтобы начать движение, остальной прогрев на ходу.