Прежде чем купить данный авто зашла сюда, увидела что отзывов нет вообще, только о леворуком ASX и решила после покупки устранить недочет )) Итак пишу первый отзыв о праворуком ASX (он же RVR 2010 г.). До него были Тойота Старлет, Мицубиси Динго, Ниссан Тиида и корейская Хендай Санта фе. Вождение мужниного Ленд Крузера не считаю )) После большой дизельной Санты захотелось назад на маленькую, экономичную машинку, поскольку Сантафешка кушала у меня зимой по пробкам 16 и летом 14, ну и к тому же дизель невкусно пах и был не так шустр при внезапных ускорениях. Левый руль я после Санта фе тоже не хотела. Лично мне за правым рулем комфортнее. Что у нас можно купить свеженького (от 2007 г. хотя бы) и до 750 000? На ум пришел Дуалис и Раш. Смотрели и пробежные и беспробежные. Дуалис разонравился. Просто несимпатичный дизайн. Ничего интересного внутри. От Раша меня отговаривали ВСЕ ))) Но меня манило то, что он высокий и короткий. И хотелось конечно тогда уж 2009 год. У этого годика внутри очень уютно. Пошли в очередной раз на Зеленку, осмотрела я все приглянувшиеся Рашики и поняла что не охота покупать машину за 760 000, у которой то там то сям проступает ржавчинка и которая гудит как потерпевшая, но не едет в горку. Там же на Зеленке я увидела RVR, но об этом позже. Разочарование в Раше привело меня ... к Жуку )))))) Белый, красивый, необычный... он был куплен и готов к отправке автовозом куда-то в регион. После недолгих переговоров с отправщиком я напросилась на его покупку и утром следующего дня с нетерпением ожидала поездки на встречу и оформление. И представьте мой шок когда позвонил продавец и сознался что в Жуке взорваны аэрбеги. Нет ну мы видели что там крыло заменено было, но что так глобально... не думали. Жука отдавали за 710000, но покупать заведомо ущербный авто не хотелось. И тут я вспомнила про РВР. Полезла в интернет читать отзывы и общую информацию. О РВР нового поколения отзывов ноль. Про АSX больше, но писали в основном о том что маловато мощности. В общем я рискнула, купила. У меня получился передний привод за 795 000 р. Полный привод стоил дороже почти на сотню. Мощности его 1,8 мне хватает ЗА ГЛАЗА. В горочку с пассажирами едет не напрягаясь, на оборотах 1500 и до 2000. Вариатор работает отлично, к тому же у меня на руле есть ручные "лепестки". Кто умеет пользоваться, тому в помощь, а мне и без них хорошо ))) Садиться, вылазить удобно. Заводиться с кнопки. Я этому факту безумно рада, это оказалось намного удобнее чем с чип-ключом. Хорошая музыка. Магнитофон читает всякие микроСД, есть возможность воткнуть жесткий диск, смотреть ДВД и телевизор. Камера заднего вида, ксенон... в общем все что нужно для счастья )) Все русифицировано. Посадка водителя удобная (у меня рост 178 см + каблук). Пассажиру рядом тоже места до фига. Руль диаметром 27 см, с кнопками для круизконтроля (тоже волшебная штука). Кушает бензинчика примерно как Тиида, только та в горочку ехать с пассажиром не любила и везде шоркала пузом.
По жесткости скажу так. Изначально стояло 615/65/R17, мы поставили 615/70/R16 и накачали 2,1 вместо 2,4. Стало очень мягко и комфортно, при этом нормально держит дорогу.
Двигатель, кстати, никакой не GDI, как было на стареньких RVR, а экономичный MIVEC.
В общем машиной довольна как слон.