Всем здравствуйте! Вот я и созрела для написания отзыва о своей третьей машинке. Митсубиши АСХ или ФЫЧ. Владела до ФЫЧа Фордом Фокусом 2010 г.в., АКПП, 1.6, 100 л.с., еще раньше Фьюженом 2008 г.в., МКПП, 1.4.
Сразу хочу оговорить, что отзыв про бюджетный паркетник, а не про бентли.
Комплектация S09.
Из допов стоит сигналка СтарЛайн В92, брызговики, защита, ковры в салон и в багажник.
В итоге: 8 месяцев пользования авто, 7000 км пробега, средний расход около 10 литров. Заливаю только 95-й бензин. Очень радует сочетание высокого клиренса (195) и компактных габаритов, т.е. я, как и раньше на Фокусе, лавирую, не задумываясь о габаритах, хотя вначале думала, что ФЫЧ – машина крупногабаритная )) и придется снова привыкать к габаритам (простите за тавтологию). Но оказалось все проще: зашла на сайты дилеров, скачала габариты Фокуса и АСХ, получилось, что ФЫЧ даже чуть уже и короче Фокуса.
Естественно, немного предыстории. Фокусу было 1,5 года, когда я увидела Ниссан Джук и «заболела» )). Начались поиски информации в Интернете, различных автомобильных журналах и т.д. Было 3 поездки к официальным дилерам за 200 км и доскональный осмотр данного чуда. Во время третьей поездки зашла в салон МитсубиШи. Тут же подбежал менеджер с хорошо подвешенным языком и предложил посмотреть АСХ. Я машинку до этого видела только в рекламе, она меня, что называется, зацепила, но думала, что стоит «до фига». Оказалось, что по «бабкам» потяну. После этого начались поиски инфы в Интернете про ФЫЧ и определение «+» и «-« каждой машины. «+» оказалось больше у ФЫЧа (для меня), это и более серьезный внешний вид, и габариты, и размеры багажника (у Джука – это просто косметичка). Да и на заднем сиденье очень места мало, короче, Джук мне не подошел. Выбрала я для себя комплектацию S09, где было все необходимое, без излишеств, привод передний, и по деньгам нормально (а это не маловажный аспект).
В салоне оф. дилера забронировала АСХ белого цвета на месяц, внеся 1000 рублей. Хотела белый перламутр, но в наличии не было.
Месяц продавала своего Фокуса. Живу в маленьком городке, поэтому так долго. Многие звонят по объявлению, а не смотрят откуда машина. Потом позвонил в пятницу молодой человек из Челябинска, в субботу приехал посмотреть и забрал моего Фордика ((. Даже, блин, не успела с ним попрощаться ((. А т.к. Фокус продавался долго, бронь пришлось снять, а через пять дней после снятия Фокус «ушел». Поехала бронировать снова и в наличии был авто цвета белый перламутр, за который и был внесен первоначальный взнос. Машину получила быстро и без проблем.
Теперь, собственно, о самой машинке.
Начну с салона. В салоне комфортно. В ФЫЧе пластик на передней панели мягкий, но жестче, чем в Фокусе. Многие пишут, что пластик фиговый - вранье. Нормальный пластик, качественный. Пока ничего не скрипит. Все сделано и подогнано аккуратно.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. автодоводчик на подъем водительского стекла и плавно открывающийся бардачок, свет плавно гаснущий, подсветка личинки замка зажигания – это тоже «+».
Обогрев сидений подкачал: всего 2 положения и кнопки расположены неудобно, но постепенно привыкла. Печка греет хорошо. Воздух дует "везде и так как надо". Не слишком быстро прогревается двигатель, обогрев зеркал тоже удобная штука. Жаль, нет обогрева переднего стекла, это более необходимая функция, чем обогрев заднего (ИМХО). Все морозы пережили достойно, никаких проблем с запуском на морозе, хоть и "живет" всегда на стоянке, на улице, автозапуск работает в любой мороз. Салон прогревается быстро, в -30 в машине жара. Кондиционер достаточно быстро охлаждает салон.
Места четверым в салоне хватает, как и динамики при полностью загруженном авто.
Недостаточная регулировка спинок заднего дивана по углу наклона (хотя мне не довелось испытать неудобств, т.к. езжу всегда спереди (либо за рулем, либо рядом)), но из пассажиров никто не жаловался.
Музыка тоже нормальная, играет "прилично", единственный «-» на мой взгляд – это то что звук на положении 20 практически не слышно. Читает и простые СД и МР3.
Хорошо, что есть подлокотник, правда локоть у меня на него не попадает , но можно складывать всякую мелочь. Посадка удобная, а вот ткань на сиденьях не очень, мараются от малейшего прикосновения. Поэтому по клубной закупке и прикупила чехлы из экокожи, чему очень рада. Так же по клубным закупкам были приобретены и установлены накладки на пороги, защита фар, накладка на задний бампер. Еще жду накладки на ручки.
Свет отличный.
По динамике: скорость ускорения ФЫЧа не высокая, авто, так сказать, "не рвет" при обгоне. Не сказать, что мощности не хватает, просто вариатор, видимо, не в силах отдать крутящий момент.
Дороги у нас не очень хорошие. Морозная зима, а также весна с бесконечными оттепелями и заморозками убивают любой асфальт, да зимой их еще и чистят кое-где и кое-как. Одиночные выбоины машинка проходит без особых претензий, легко "пролетая" ямки. Лежачих полицейских проходит "на ура". На трассе машина удивила. Цепко держится за дорогу, точно и аккуратно следует движениям руля. Ехать очень легко, но плохо, что не чувствуется скорость. Но чувствуется, что под капотом 140 кобыл . Дорогу, считаю, держит очень неплохо, в том числе и зимой. Наверняка большое значение имеет резина, в которую "обута" машинка. Кстати, родная Йокогама шумит не очень сильно, на Фокусе у меня стояла мишленовская, вот эта гудела, так гудела. Ну и я предпочитаю спокойный стиль вождения, я не гонщица, поэтому мне динамики «за глаза». Динамика для городской езды вполне достойная, но мотор, конечно, любит обороты, его надо крутить, но после 2000 подхват хороший.
Подвеска по сравнению с Фокусом жестче, но не критично.
Обзорность нормальная, очень нравятся зеркала заднего вида, большие, как лопухи , электропривод боковых зеркал – «+».
Двигатель работает, как часы. Полностью груженый авто идёт спокойно.
Шумка… Да нормальная шумка. Наверное, не хуже чем в Фокусе. На хорошем асфальте в салоне практически тихо, но мало его у нас, хорошего-то асфальта.
Многие пишут, что ЛКП плохое. Я на днях припарковалась рядом с кустом и не заметила, что там торчит обломанная ветка. Открываю переднюю дверь и слышу скрежет. Мне аж поплохело. Все, думаю, проскребла ее эта ветка насквозь, капец моей дверке. Посмотрела, ни какой царапины нет .
Пишут также, что багажник маленький. Да не маленький он, нормальный. Все необходимое прекрасно входит. А для перевозки холодильников и прочего крупногабаритного есть «Газельки». Учтите, что там лежит полноразмерная запаска, а не докатка.
Все двери закрываются с первого раза, даже зимой. Стеклоочистители малость фиговые, резинка прилегает не плотно, остаются разводы. Но опять-таки не критично.
В общем и целом к оборудованию и работе всей машины у меня ни вопросов, ни особых претензий нет.
Очень нравится, что "высоко сижу, далеко гляжу"! На Фыче я проезжаю по таким местам, куда на Форде даже бы и не сунулась. Особенно зимой.
Основным критерием при выборе машины была все-таки ее стоимость, производитель, ну и чтобы была не «пустая» и внешне нравилась. Считаю, что АСХ под эти критерии подошел отлично. Знаю, что многие напишут, что есть получше кроссоверы и т.д. и т.п. Да, есть, спорить не буду. Мне, например, нравятся Ауди Q5 и Q3, Вольво ХС60, но стоят они НАМНОГО дороже (Ситроен не намного, но дороже). В общем, выбор мне мой нравится.