Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2011

Мицубиси АСХ 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
78277
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.5
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город(Лето/Зима)13/16 Трасса11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Доброго всем времени суток! Так как это мой первый отзыв, прошу не забрасывать помидорами))).
Выбор и покупка:
До ASX катались с женой на многих машинках, но это были исключительно седаны т.к., паркетники за машину не считал! Но тут веение моды, желание класть вещей больше в багажник, не париться с парковкой в городе..... Вообщем обсмотрели все салоны в городе и чем то очень понравился ОН (ASX). Покатались на тест драйве, все понравилось, внесли предоплату за максимальную комплектацию в обьеме 1,8(кожа, электро сидушка, камера заднего вида, всякие ром штучки и.т.д.). И вот после месячного ожидания получили 25 ноября 2011г.
Солон:
Ребят, салон смотриться конечно очень хорошо, особенно в сочетании с чОрной кожей. Но вот качество пластика полное Г. Через месяц все начало дребизжать со страшной слой, полка в багажнике громыхала даже на незначителбных кочках! О.Д.развел рукми и сказал что поломок нет и это конструктивная особенность, и это в машине за 1010000!!! Вообщем не стал думать, купил шумки и за вечер в гараже все устранил))) Все очень информативно, интуитивно надешь любую кнопку.Огорчали 3 крутилки и отсутствие раздельного климата. Очень быстро стерлись родные велюровые коврики в ногах. Очень понравилась приборная панель, на этом футуристичном дисплее отображается очень много информации! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ удобно маленькие япончики вмонтировали дисплей камеры заднего вида в центральное зеркало заднего вида!!! Многие говорят что кнопки подогрева сидений расположены неудобно, я наоборот считаю что они должны быть скрыты, как в ASX. Магнитола, USB, блютус, круиз и.т.д. работало просто без нареканий как в любом японском авто.... Кстати кнопки на руле очень удобная штука, да и руль сделан так что ими очень удобно пользоваться.
Динамика:
Динамика, как вы и сами можете догадаться слабовата, 1,8 и 1500кг веса не очень сочетаються, а при полной загрузке так вообще тяжко. "Спасает" вариатор, когда набирает предельные обороты и прет не переставая, вот и вся динамика.
Поломки:
Не работала сигналка с автозапуском(корявые руки установщика), устранили после того как я приехал с претензией в письменном виде)))).
Сгорел подогрев водительского сидения(поменяли по гарантии)
Сгорел сигнал (так же по гарантии)
Перед продажей (50000тыс.км.)сносились втулки переднего и заднего стабилизатора, не стал менять.
Менял на ТО только масло и воздушный фильтр(в 5000р всегда укладывался)
Кондиционер!!! это конечно не поломка, но у Митсубиши он включается так, как будто кто то молотком по мотору в этот момент бъет!!!(это нормально, раньше тоже с этим сталкивался)
Масло льют 0W20 или 0W30, так вот масло-система устроена так, что в -30 у многих начинает стучать какой то гидрокомпенсатор с приходом тепла проблема уходит)))(О.Д. разводит руками)
Масло меж ТО менял сам 7500тыс. км.
Иглавная БЕДА которая преключилась с машиной это конечно же стал ВАРИАТОР. У нас в Алтайском крае много перевалов, и при первой же поездке через Семинский перевал(в который родители еще в советское время на ваз 21093 залетали на легке) на его пике этот СРА-Й вариатор завизжал так,что аж страшно стало! После это стало прогресировать. Потом после поездки на скорости 195км.ч. около 2 мин. он начинал так визжать ну а перед продажей уже и в городе порой сдаваться стал. Вы можете себе это представить и это на 47000 пробега, учесть что коробка стоит около 300тыс.р.!!!!!!
Еще был один минус, сильно кренился в поворотах(ну как я понял этим грешат все паркетники)
Очень понравилось головное освещение.
Метал очень мягкий, и от частого открывания и закрывания дверей, в районе ручек метал стал менять свою геометрическую форму.
ЛКП тоже очень слабое, за год владения было очень много сколов,царапин, хоты обращался очень бережно.
Спасибо тем кто смог дочитать до конца. Отзыв получился очень сумбурный, прошу сильно не ругаться, хотел помочь тем кто присматривается)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
екатеринбург
Сообщений: 337
вот не жалка лям отдавать за это
95
25
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
mustic:
вот не жалка лям отдавать за это
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
Левый руль???Не,не надо!)))
78
80
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
неказистый он какой то...
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
27
42
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
S I L V E R:
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
Угу.. хендэ за лям и симпотичнее и надежнее и в обслуге дешевле и до 100 разгоняется за 10.5сек в отличие от этого недоаутлэндера :)))

ASX - вашпе минус. В любом исполнении кроме 1.6 МКПП (за свои деньги).
41
53
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Спасибо за нормальный отзыв!
www.it-diploms.ru
32
3
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
багажник больше, чем в седанах? это на каких же седанах Вы ездили? дальше фразы о багажнике читать не стал. всё понятно.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
22
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
@lex@nder:
Угу.. хендэ за лям и симпотичнее и надежнее и в обслуге дешевле и до 100 разгоняется за 10.5сек в отличие от этого недоаутлэндера :)))
ASX - вашпе минус. В любом исполнении кроме 1.6 МКПП (за свои деньги).
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
66
28
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
Lerochka:
Спасибо за нормальный отзыв!
поддержу+
я русский и в эфиопии никогда не был.
Мой отзыв: Kia Carens 2006
22
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
Правильно !!!! Честный отзыв!!!! 5+
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5888
Цена - лимон, а поломок как у жигуля за 250 тыщ. Зато япономатьпром!!! :)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
38
19
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Ребят, салон смотриться конечно очень хорошо, особенно в сочетании с чОрной кожей....
Как раз салон мне и не понравился какой, ну слишком простой. А вот снаружи ASX на мой вкус весьма неплох.
Еще был один минус, сильно кренился в поворотах(ну как я понял этим грешат все паркетники)
А вот и нет.
Peugeot-3008 Н032МН93
16
7
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Еще был один минус, сильно кренился в поворотах(ну как я понял этим грешат все паркетники)
проедь в кашаке,и поймешь,что ошибаешься
10
9
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Сергей77770:
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
балалайка это митсубиси. вот это реальная балалайка. Вот скажите, как может жёсткая как камень подвеска раскачиваться на волнах? а у данной модели она умудряется совмещать в себе 2 этих параметра. Обычно если подвеска жёсткая, то кренов нет и управляемость хорошая. если мягкая, то на плохой дороге не трясёт. а тут на плохой трясёт и даже с траектории переставляет, на крупных волнах раскачивается и укачивает, в поворотах кренится.
А этот вариатор от митсу? копец. воет как ураган, а ускорения ноль.
Где в этой машине багажник? Если конечно сравнивать с Лансером 10, то он конечно есть. по сравнению с другими вариантами его нет. как и места во втором ряду.
А где маленькие прелести приличных машин? Типа микролифтов, что бы крышка бардачка при открытии не бухалась на колени, а плавно опускалась. Или ручки потолочные не били по потолку при отпускании. про регулируемый подлокотник молчу, инженерам митсубиси до этого ещё лет 10 думать.
Чулавег с учонай степинью
26
44
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
1,8 двиг, монопривод, вариатор.... цена - 1010000 .... нет спасибо.
53
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
orsk01:
Еще был один минус, сильно кренился в поворотах(ну как я понял этим грешат все паркетники)
проедь в кашаке,и поймешь,что ошибаешься
и тебе и автору проехатья на форике ))
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормальный митсу
24
10
Ответить
    
Сообщений: 33
Писал и ещё раз напишу, что рассматривал такую же машину но когда при открытии багажника я почувствовал как под пальцами проминается металл как фольга то передумал!
11
23
Ответить
  
Сообщений: 8578
Нужно было Outlander брать и не парить себе мозги сурогатами. Да и кубатура для него маловата для таких паркетников самый оптимальный вариант 2.4 будет. Кто виноват что куча народа в автосалонах ведется на кожу и кучу электроных опций. И если делают управляемость как у спортивки то всегда в ущерб ходовки и здесь каждый должен выбирать сам. И крены на поворотах это следствие этого но думаю что не смертельно
11
15
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Доцент13:
балалайка это митсубиси. вот это реальная балалайка. Вот скажите, как может жёсткая как камень подвеска раскачиваться на волнах? а у данной модели она умудряется совмещать в себе 2 этих параметра. Обычно если подвеска жёсткая, то кренов нет и управляемость хорошая. если мягкая, то на плохой дороге не трясёт. а тут на плохой трясёт и даже с траектории переставляет, на крупных волнах раскачивается и укачивает, в поворотах кренится.А этот вариатор от митсу? копец. воет как ураган, а ускорения ноль.Где в этой машине багажник? Если конечно сравнивать с Лансером 10, то он конечно есть. по сравнению с другими вариантами его нет. как и места во втором ряду.А где маленькие прелести приличных машин? Типа микролифтов, что бы крышка бардачка при открытии не бухалась на колени, а плавно опускалась. Или ручки потолочные не били по потолку при отпускании. про регулируемый подлокотник молчу, инженерам митсубиси до этого ещё лет 10 думать.
Ложь,пиз...жь и провокация!
Если вы не ездили на этой машине- зачем писать про подвеску.Кстати она у ASX вполне комфортна -поездка на Байкал(1000 км в одну сторону) с семьей и полной загрузкой прошла ок.по трассе машина спокойно поддерживает 120 км/ч и не боишься на волнах чиркнуть брюхом и обЪездные участки проходишь на ура,а не скребешься на цыпочках.
Места сзади вполне хватает,в багажник входит большая кемпинговая палатка и куча всякого барахла.
Как и у любого авто есть недостатки,но в моем случае отдав 779 т.руб.я пока не нашел в эти деньги нормальную замену (с высоким клиренсом,экономичную ,удобную и качественную )
60
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Сергей77770:
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
У двух друзей были Тушкан и СантаФе, от ходили 100 и 80 тыкм соответственно; без поломок. Тушкан 2.7 АТ прет как реактивный самолет. НЕ вижу поводов предъявлять претензии.

Современные Спортэйдж и ix35 за тот же 1млн предлагают "намного больше автомобиля" чем ASX.
Да, сегодня все стоит бешеных денег... только ASX за эти деньги умудряется быть маленьким, вялым и иметь сомнительную внешность.
Евген194:
в моем случае отдав 779 т.руб.я пока не нашел в эти деньги нормальную замену
Про вашу версию я писал выше. А отдали бы 1млн ++ и глядишь радости было бы поменьше :)))
18
23
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
@lex@nder:
У двух друзей были Тушкан и СантаФе, от ходили 100 и 80 тыкм соответственно; без поломок. Тушкан 2.7 АТ прет как реактивный самолет. НЕ вижу поводов предъявлять претензии.Современные Спортэйдж и ix35 за тот же 1млн предлагают "намного больше автомобиля" чем ASX.Да, сегодня все стоит бешеных денег... только ASX за эти деньги умудряется быть маленьким, вялым и иметь сомнительную внешность.Про вашу версию я писал выше. А отдали бы 1млн ++ и глядишь радости было бы поменьше :)))
То,что Вы написали в своих постах-это бла-бла-бла,неподкрепленное ни опытом эксплуатации ни реальным сравнением.
ASX я брал после праворукого Сивика 1,7 RS,думаю,что сегодня на этом форуме немало людей,кто так же стоит перед выбором что взять новое с левым рулем.Обычно хотят уложиться до ляма.Кашкай,ASX как раз подходят под эти параметры и однозначно удобней седанов в качестве семейного авто.Если только человек не определяет свой выбор тем,сколько места на дороге занимает его автомобиль
Я примерял на себя Спортейдж,но он не вызвал желания потратить миллион,но при этом я не буду говорить,что это плохая машина-каждый делает свой выбор исходя из чего -то.
38
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Новая машина и столько головняка? И бенза жрет много.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
6
21
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Sergei zoom:
Новая машина и столько головняка? И бенза жрет много.
Да не верь в головняк.Автор специально так написал,что бы не сглазили.У меня есть у друга АСХ,так вот проблем у него нет с машиной. Единственное,что когда попал в дтп,то понял,что такую машину без каски брать нельзя,так как очень сильно дорогая в ремонте.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1505
Экономичности там точно нет, а так нормальный автомобиль...
6
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Евген194:
То,что Вы написали в своих постах-это бла-бла-бла,неподкрепленное ни опытом эксплуатации ни реальным сравнением.
Где я наврал?
Что из сказанного не соответствует действительности???
Евген194:
ASX я брал после праворукого Сивика 1,7 RS,думаю,что сегодня на этом форуме немало людей,кто так же стоит перед выбором что взять новое с левым рулем.....каждый делает свой выбор исходя из чего -то.
Вы видимо исходили из того, что миллиона+ у вас тупо НЕТ :)) А машина 1.6 с динамикой педального танка вас устраивает..
10
8
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка!
Никого не слушай!-это твой выбор.Главное,чтобы авто тебя устраивало,а комментаторов нас много...

ИМХО-я бы тоже взял эту машинку.
Пять за отзыв,фото и машинку.УДАЧИ!!!
31
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
@lex@nder:
Где я наврал?Что из сказанного не соответствует действительности???Вы видимо исходили из того, что миллиона+ у вас тупо НЕТ :)) А машина 1.6 с динамикой педального танка вас устраивает..
Про наврал я ничего не говорил,только Ваши умозаключения ни начем не основываются,окромя только Ваших же наблюдений.
Динамика устраивает,сначала хотел 1,8 взять,но потом взял 1,6 так как он на палке шустрее (10,4 до ста,не ураган канеш,но в городе вполне).
Мне непонятно зачем Вам так яростно критиковать этот авто,если Вы его ни под каким соусом не рассматриваете в качестве своего.
Это массовый бюджетный автомобиль ,весьма удобный и недорогой в обслуживании,собираемый в Японии,кто выбирает гонко или понты,как говорится-просьба не беспокоиться
23
5
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Евген194:
Ложь,пиз...жь и провокация!
В том-то и дело, что ездил. не долго правда. брал на тест-драйв с другом, который ищет себе паркетничек. и прокатился за рулём. Больше минусов, чем в ASX не нашли ни в одной машине этого класса.
К сожалению такой уж у нас менталитет, что свою вещь нахваливаем до последнего. пока не продадим. а потом начинаются откровения. Оказывается, что машина и жрала как танк, и ехала как гужевая повозка, и ломалась как тибетская девственница, и срипела вся как контрабас в руках дворника.
Чулавег с учонай степинью
13
15
Ответить
    
Сообщений: 1505
Доцент13:
В том-то и дело, что ездил. не долго правда. брал на тест-драйв с другом, который ищет себе паркетничек. и прокатился за рулём. Больше минусов, чем в ASX не нашли ни в одной машине этого класса.
К сожалению такой уж у нас менталитет, что свою вещь нахваливаем до последнего. пока не продадим. а потом начинаются откровения. Оказывается, что машина и жрала как танк, и ехала как гужевая повозка, и ломалась как тибетская девственница, и срипела вся как контрабас в руках дворника.
и на чем остановились?
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в черном неплох!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
@lex@nder:
....Тушкан 2.7 АТ прет как реактивный самолет. НЕ вижу поводов предъявлять претензии.....
Может и прёт как самолёт, но разгон так себе.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Евген194:
.....Динамика устраивает,сначала хотел 1,8 взять,но потом взял 1,6 так как он на палке шустрее (10,4 до ста,не ураган канеш,но в городе вполне)......
Ровно секунду приписал, медленней он разгоняется.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
2
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Standart76:
и на чем остановились?
Пока он ничего не купил. Они отцу преобрели Мерс ГЛК. А в фаворитах пока Тигуан Трек энд филд 2,0 тиэсай на автомате. Всё в нём супер, смущают только тиэсаи.
Чулавег с учонай степинью
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Доцент13:
В том-то и дело, что ездил. не долго правда. брал на тест-драйв с другом, который ищет себе паркетничек. и прокатился за рулём. Больше минусов, чем в ASX не нашли ни в одной машине этого класса.К сожалению такой уж у нас менталитет, что свою вещь нахваливаем до последнего. пока не продадим. а потом начинаются откровения. Оказывается, что машина и жрала как танк, и ехала как гужевая повозка, и ломалась как тибетская девственница, и срипела вся как контрабас в руках дворника.
А что купили тл если не секрет?
"Жрала","не ехала","ломалась&quo t;-это точно не про ASX.Например я всю жизнь проездил на Хондах разных моделей,люблю их.
Новый паркет Хонда -это достаточно дорогое удовольствие,брал ASX c некоторой долей скепсиса,хотя не скрою после своего последнего Сивика динамика не поражала,но и не досаждала,зато я стал ценить другие качества-в городе еду где хочу,лыжи-велики в багажник-пожалуйста!
Делали ремонт- ASX помогал все перевозить. И за два года не ломался и не доставлял проблем.А для грязи и прохватов у меня есть мотоцикл эндуро-вот он точно внедорожник.
Не буду нахваливать-есть недочеты и о них уже писали владельцы,но мне непонятно когда огульно критикуют машину за несуществующие недостатки.
14
2
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Евген194:
А что купили тл если не секрет?
Выше написал о выборе. пока он на Фокусе ездит. Деньги ушли на покупку мерседеса для отца. Как мне сказали "неудобняк ездить на машине дороже, чем у отца". Щас он восстанавливает денежные запасы. зиму отъездит скорее всего на фокусе. Хочется ещё новую СХ5 опробовать, в журналах её хвалят, как на самом деле хз.
В любой машине есть недостатки, я согласен. Тот же Тигуан, который отличается примернейшим поведением на дороге, имеет двигатель тиэсай любящий подъесть масло. Это единственный его минус. Нужна очень аккуратная обкатка и хорошее масло. С последним проблем у них точно не будет - в их магазине продаётся моторное масло)
Может быть для вас все эти недостатки несущественные. Мне, например, обидно будет наблюдать падающую со стуком крышку бардачка. у меня в Фокусе кругом микролифты. Ещё я так и не смог сесть за рулём так, что бы было удобно и не тянуться к дальней крутилке климата.
Велики и лыжи мы тоже очень любим. С лыжами в седане проблем нет. а вот велик не лезет(( Когда мы собираемся прокатиться, берём всё у того же человека развозной рабочий каблучёк Опель Комбо. неудобно. Когда у меня была девятка, было удобнее)
Однако велик с тем же успехом влезет и в Тигуан, и в Йети, и в Кашкай, и в любую другую машину того же класса. в Жуке неудобно будет, но это другая история.
Если Вас устраивает ASX, то наздоровье. Честное слово, я рад за Вас. Я лишь написал свои ощущения, что бы люди читающие отзывы и выбирающие машину видели, что есть разные мнения об этом варианте.
Чулавег с учонай степинью
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1505
знакомый поехал за СХ5 а купил аутлендер, говорит сзади места вообще мало ....
5
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Standart76:
знакомый поехал за СХ5 а купил аутлендер, говорит сзади места вообще мало ....
Аутлендер совсем другая машина. он и снаружи побольше будет. и двигатели у него помощнее. другой класс в общем. это уже среднеразмерный кроссовер. а СХ5, ASX, Тигуан и иже с ними - компактные.
Чулавег с учонай степинью
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Евген194:
Про наврал я ничего не говорил,только Ваши умозаключения ни начем не основываются,окромя только Ваших же наблюдений.
Они могут быть основаны хоть на астрологическом прогнозе! Важнее то - соответствуют ли эти умозаключения истине или нет. Последний критерий оценки вы упорно избегаете.
Евген194:
Динамика устраивает,сначала хотел 1,8 взять,но потом взял 1,6 так как он на палке шустрее (10,4 до ста,не ураган канеш,но в городе вполне).
Я еще раз взываю к вашей наблюдательности и прошу почитать мой первый комент. К ASX 1.6 на меху у меня нет никаких претензий. Это ИМХО достойный машин за свои деньги. Но у автора НЕ ТАКАЯ машина как у ВАС. Кстати, согласно данным оф.сайта http://www.mitsubishi-motors.r... ПАСПОРТНЫЙ разгон 1.6 на МКПП до 100 составляет 11.4 сек, а секунда +/- извините это ОЩУТИМО на педали. Так что хоть ваши слова и основаны на ОПЫТЕ эксплуатации (в отличие от моего бла-бла) - они не соответствуют истине (в отличие от моего бла-бла). Странновато как-то для взрослого дяди...вы не находите??
Евген194:
Мне непонятно зачем Вам так яростно критиковать этот авто,если Вы его ни под каким соусом не рассматриваете в качестве своего. Это массовый бюджетный автомобиль ,весьма удобный и недорогой в обслуживании,собираемый в Японии,кто выбирает гонко или понты,как говорится-просьба не беспокоиться
Нууу...это же не более чем мое мнение. Я не стою в дверях салона Мицу и не мешаю людям покупать ASX. Массовый и бюдженый он лишь в вашей версии...повторюсь в ндцатый раз, что против нее не имею ровным счетом ничего. В качестве своего я его рассматривал...и даже немного ждал его появления...и от Мицу, продававших тогда Лансеры Х по 600+тыр с 1.8 CVT, я такого плевка в потребителя НЕ ОЖИДАЛ. Опять таки исключая 1.6 на палке, все остальные версии - это либо педальные танки (разгон 13сек для 1.8 и 12 сек для 2.0 - это ПОЗОР), либо автомобили по неадекватно завышенной цене (вялый 1.8 на моноприводе за 900 или пустышка 2.0 4ВД за 1 млн...про 1.28млн я вообще молчу). Заметьте, что говоря про "вялость" я не сравниваю эту машину с 4л Прадиком или со Скаликом ГТР... я говорю про одноклассников и соседей по классам. К примеру 13 сек до 100 - это показатель достойный праворукой 1,5шки на АКПП образца 1995г. (королла или пульсар). 12 сек до 100 сегодня выдает большинство машин В и С-класса на АКПП с 1.6 (Рио, Поло, i30, Королла, SX4 итд итп). Итого: почему бы ни покритиковать, если это какой-то неадекват с большой буквы?
alexbg2:
Может и прёт как самолёт, но разгон так себе.
10.5 сек до 100 для АКПП и такого веса - вполне достойно...лучше многих. На трассе после 100 все самое интересное только начинается. Минус у этой машины - аццки ватный автомат. Кик-даун с 4й на 2ю занимает "пол дня" :)
8
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Уважаемые оппоненты,я далек от мысли выдавать ASX за верх технической мысли и лучший авто в своем классе.Я только против необъективных оценок и огульной критики.
Убежден,что не в городе,а только на дальняке можно провести полноценный тест авто.
Нынче у меня это получилось и я вернулся из поездки с чувством полного удовлетворения,хотя пришлось ехать и по асфальту очень плохого качества и по грунтовке с торчащими камнями.Поверьте у меня это не первый авто и есть с чем сравнивать.В одном месте на грунтовке я разогнался и пропустил большую яму поперек дороги,потом друзья ,ехавшие сзади,сказали,что видели днище моей машины,такого я дал "козла",но при этом на загруженной машине ничем не задел и ничего себе не оторвал,хотя пОтом ладошки покрылись.Доказывать свою правоту дело неблагодарное,все равно все останутся при своем мнении,но все-таки надо быть объективнее в своих оценках.За сим откланяюсь,всем удачи !
14
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
Как заманали эти колодцы на приборах.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
10
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Что вы все докапались до бардачка, сядьте в машину! Микролифт на бардачке есть! И если ВЫ не сил=дели даже в машине не пишите всякую ЧУШЬ!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
20
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
S I L V E R:
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
какой -нибудь " Хюндай " - бегает и не ломается, как это японское ведро.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
20
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
и кто после этого будет мне доказывать что вариатор - это меганадежно ?))))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Еще бы больше машину ухайдохал, а потом орал в отзыве про "ВАРИАТОР". Люди на вариках годами ездят, и всё в норме.
13
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
S I L V E R:
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
И чем же вас уважаемый обидели корейцы? Вот у вас куча японских крутых машин, а не одного отзыва! Слабо написать или мозгов хватает только писать про другие машины?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Сергей77770:
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
А зачем заставлять покупать? Это трезвый разум и расчет, качество машин последние лет 5 подравнялось, раньше корейцы были как сейчас китайцы, но и Китай лет через 5-10 подтянет качество. А вот японцы к сожалению качество не улучшают, наоборот становится все хуже и хуже. Сравните авто которому 10 лет и новой японке, все должно быть лучше, а на самом деле все хуже. И вы прекрасно об этом знаете, только пытаетесь все кому то доказать обратное, не надо себя обманывать.
7
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Босяк:
Еще бы больше машину ухайдохал, а потом орал в отзыве про "ВАРИАТОР". Люди на вариках годами ездят, и всё в норме.
а что с нее пылинки сдувать ?)))) машина должна удовлетворять всем потребностям владельца : захотел холодильник перевезти - перевез, захотел на природу сьездить - сьездил. а иначе, зачем она нужна ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 40
Жаль конечнослышать столько негатива. Машину эксплуотировал на полную, но не убивал! Как сказал dmitriy69, а зачем она еще нужна, пылинки с нее сдувать? Машиной в целом доволен, если она конечно не стоила бы миллион. В следующий раз буду более внимательно подходить при выборе пакета опций. Вариатор может мне бракованный попался, а может я его на перевалах и высоких скоростях подпалил. Выбор для себя делает каждый сам. Уменя тоже есть знакомый который на ниссане(вариатор) проехал 230тыс.км и никаких проблем. Но я больше рисковать не буду и буду ездить на классическом автомате.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Из-за вариатора Вы наложили негатив на весь авто. Я сам на 1,6 ASX МКПП езжу. Вариатор никогда не рассматривал, тем более как его втюхивать пытаются (только в переднеприводном варианте). С двигателем 1,6 л машина очень экономичная (трасса 90-120 км/ч с обгонами - 6 - 7 л/100км, город с пробками 9-11 л/100км). Толщину металла каждый день не замеряю. Обзор, эргономика, управляемость - все устраивает. Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, только не каждый Кулит даже свою ЛУЖУ имеет. Поэтому весь негатив злопыхателей спишем на их зависть ) Удачи на дорогах.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Друг такого за 1.3 ляма взял, посидел в нем. Не понравился, ну не стоит он тех денег...
10
4
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Jeffersson:
Друг такого за 1.3 ляма взял, посидел в нем. Не понравился, ну не стоит он тех денег...
А с чем сравнивал? Какая машина стоит своих денег?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1505
Jeffersson:
Друг такого за 1.3 ляма взял, посидел в нем. Не понравился, ну не стоит он тех денег...
смотрел двойника пежо 4008 внешне класс, внутри маловат, проще аутлендер взять пусть и без телевизора....
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Artem8688:
Жаль конечнослышать столько негатива. Машину эксплуотировал на полную, но не убивал! Как сказал dmitriy69, а зачем она еще нужна, пылинки с нее сдувать? Машиной в целом доволен, если она конечно не стоила бы миллион. В следующий раз буду более внимательно подходить при выборе пакета опций. Вариатор может мне бракованный попался, а может я его на перевалах и высоких скоростях подпалил. Выбор для себя делает каждый сам. Уменя тоже есть знакомый который на ниссане(вариатор) проехал 230тыс.км и никаких проблем. Но я больше рисковать не буду и буду ездить на классическом автомате.
Мечтал о таком аппарате, из-за него собственно и взял Ланцера и то-же на варике. Но никто не вспомнил одно "НО". Даже перепроданная годовалая машина имеет ещё два года гарантии, в том числе и на вариатор... Новый хозяин запросто может поменять этот не любимый узел на новый! Все машины ломаются рано, или поздно. Я тоже погонял на вариаторе после обкатки, и визг варика при буксе в горку и при переключении на пониженную то-же слышал. Но стоит перейти в обычный режим повседневной езды, сразу всё устраивает)).
4
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 50
Artem8688:
Жаль конечнослышать столько негатива. Машину эксплуотировал на полную, но не убивал! Как сказал dmitriy69, а зачем она еще нужна, пылинки с нее сдувать? Машиной в целом доволен, если она конечно не стоила бы миллион. В следующий раз буду более внимательно подходить при выборе пакета опций. Вариатор может мне бракованный попался, а может я его на перевалах и высоких скоростях подпалил. Выбор для себя делает каждый сам. Уменя тоже есть знакомый который на ниссане(вариатор) проехал 230тыс.км и никаких проблем. Но я больше рисковать не буду и буду ездить на классическом автомате.
Так чем эпопея с вариком закончилась?Япы виноваты?У машины нет этой проблемы иначе была бы тема в клубе.Вы первый у кого такое.За всё время появились лиш раз-за отзыв 3.Ну,кто пишет дорого,кто то те же Субару предпочитает....Субару несколько других денег стоят,если реч о деньгах.
2
3
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 50
GVV-63:
А с чем сравнивал? Какая машина стоит своих денег?
Хорошие слова.Хорошо,когда возможности совпадают с потребностями.Хаим японское авто,японской(пока)сборки,а сами кроме Волг и ВАЗов ни чего не смогли придумать и создать.А как пообсуждать,так мы впереди планеты всей.Причём обсуждения не среди владельщев,а людей подчас и со стороны не видевших авто.
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
S I L V E R:
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
Бгг, не стыдятся ж люди такую чушь писать голословную. А по асыксу - мдяя, жесть да и только, видимо император недоглядел)).
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Сергей77770:
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
А в том -то и дело, что никто не заставил. Рынок решает все, неконкурентный товар не продается. А корейцы продаются у нас сотнями тысяч. Вот вам информация к размышлению и ответ на ваш, кхм... странный, так скажем, вопрос.
1
2
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 50
Artem8688-это ты походу минусал мне,за то что 3 поставил за отзыв....сам просил не обижатся,ведь 5 он не стоит.Разложим по полкам-что всё таки с коробкой-ибо об этой проблеме в клубе АСХ не слыхивали,а уже 2,5 года эксплуатации и народ и за год по 100 проезжпет(есть такие).Покраска-на водной основе-она теперь на всех авто заграничного производства-экологические нормы.На водной основе полюбасу проиграет нитроэмалям и прочим автокраскам.Плохой платик-тут совсем не соглашусь.Пластик мягкий.Да и скрипеть он начинает,когда корявыми руками нам сигналку ставят-эту закономерность уже отследили.Шумка слабая-да она сейчас и в мерцедесах стала слабой.Тут подхот то какой-можно в любой машине до бесконечности искать минусы.Я катаюсь и наслаждаюсь.Эту продам-буду на другой кататся и наслаждатся.У меня правда 2 литра-ураган!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
http://manualforauto.ru/news/2... Mitsubishi ASX инструкция по ремонту
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 511
В последнее время ASX стало намного больше, народ берет. Про варики хают те, кто не ездил на них. У меня последние 2 машины были вариаторные- митсубиси мираж динго и тойота сиента. Никаких проблем. ASX взял на смену правому рулю, в этой ценовой категории лучше нет. Ну а насчет разгона, мне до звезды за 10 или 13 секунд он у меня со светофора уйдет. Не гоночная машина, по трассе мне хватает мощи. А насчет цен на машины, страна такая дорогая. Цены на все высокие - от жратвы до недвижки и машин.
Mitsubishi ASX-2012
Отдых в Витязево без посредников
15
1
Ответить
Сообщений: 2
А какой сборки лучше японской или США ? скажите пожалуйста люди
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Димон 23 регион:
В последнее время ASX стало намного больше, народ берет. Про варики хают те, кто не ездил на них. У меня последние 2 машины были вариаторные- митсубиси мираж динго и тойота сиента. Никаких проблем. ASX взял на смену правому рулю, в этой ценовой категории лучше нет. Ну а насчет разгона, мне до звезды за 10 или 13 секунд он у меня со светофора уйдет. Не гоночная машина, по трассе мне хватает мощи. А насчет цен на машины, страна такая дорогая. Цены на все высокие - от жратвы до недвижки и машин.
кашкай на варике лучший конкурент
 
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3396
Почитал отзыв и передумал его брать, ценнег конский, расход большой да ещё из фольги сделанный ...
3
7
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3021
У ASX 1.6 на МКПП один существенный минус, МКПП совершенно не оптимизирована под мотор!
При аккуратном проезде через лежачий полицейский, 1 скорости слишком много (она очень короткая), а 2 (слишком длинная) слишком мало. Это уже бесит!

Ездил на Нексии, там все с этим ОК.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
Взял жене 1.8 последний рестайлинг на коже белый перламутр в салоне в начале марта,по птс-октябрь 12года японской сборки.Из минусов только шумка и то сильно слышишь,когда выскакиваешь на голый асфальт.Резина-hakka 7,думаю на летней будет нормально.Ни куда нечего не кидает,при перестроении из колеи и обратно чувствуешь себя очень комфортно,можно сказать как в трамвае.Только загорается символ скользкой дороги-срабатывает система курсовой и дин устойчивасти.Подвеска в самый раз если не учавствовать в ралли по бездорожью.Тут ездил на мазде 7 дак при одинаковых дорожных условиях каждый удар от подвески воспринимался как от перегруженной пузотёрки с 20ти летним пробегом.вот тебе и другой класс и настройка подвески помягче.На днях попал в ситуацию,когда спустился с горки и упёрся в ворота дома на вешних тупиках на горе ,а горка затяжная и рыхлая ,места для разгона нет.Думал всё ,только хозяина придётся ждать с его крузаком буксиром.Поехал жму на газ амашина и не ускоряется и не пробуксовывает,а потихоньку подтормаживая поочерёдно пробуксовывающими колёсами карабкается вообще без проблем. Даже не заметил разницы в полноприводной версии Пришёл к выводу,что если не садится на брюхо то и 4вд на ... не нужен.Итог-выбором доволен и жена тоже.Пока пробег малый в дальнейшем заведу свой отзыв.
6
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 50
Димон 23 регион:
В последнее время ASX стало намного больше, народ берет. Про варики хают те, кто не ездил на них. У меня последние 2 машины были вариаторные- митсубиси мираж динго и тойота сиента. Никаких проблем. ASX взял на смену правому рулю, в этой ценовой категории лучше нет. Ну а насчет разгона, мне до звезды за 10 или 13 секунд он у меня со светофора уйдет. Не гоночная машина, по трассе мне хватает мощи. А насчет цен на машины, страна такая дорогая. Цены на все высокие - от жратвы до недвижки и машин.
про цены-золотые слова,но это к сожалению
orsk01:
кашкай на варике лучший конкурент
И это так.Только этому надо радоватся.Здоровая конкуренция,а для нас какой ни какой выбор.
 
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
а где собиралась машинка? что то поломок многовато..и на каком периоде пробега поломки?
Мой отзыв: Mitsubishi ASX
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Лакокрасочная проблем у всех машин, был у меня салонный шевик 2007 года ручки стёрлись такой стрём, а красить не хотелось двери разбирать, так и продал пришлось скинуть. Фотка шевика и отзыв есть на этом сайте. Сейчас Мицубиси ASX 1,8.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Сергей77770:
кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?
ты ездил на этих балалайках?
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
S I L V E R:
Во всяком случае лучше чем какой нибудь санг енг или ху...дай за этот же лям
У корейцев вообще то автомат стоит простой и тупой, зато надежный. А вариатор - ну что можно ждать от контактной пары металл - металл (имеется ввиду ремень и шкив CVT). Причем масло с одной стороны смазывать должно, а с другой - ремень проскальзывать не должен. Совет не пользоваться ручным режимом без необходимости, выберешь случайно не тот режим - ремень если не порвешь, то приблизишь к этому этапу.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Messenger AP:
У корейцев вообще то автомат стоит простой и тупой, зато надежный. А вариатор - ну что можно ждать от контактной пары металл - металл (имеется ввиду ремень и шкив CVT). Причем масло с одной стороны смазывать должно, а с другой - ремень проскальзывать не должен. Совет не пользоваться ручным режимом без необходимости, выберешь случайно не тот режим - ремень если не порвешь, то приблизишь к этому этапу.
О ручном режиме. Случайно не тот режим выбрать не возможно, защита от дурака стоит. Если скорость падает хочешь переключать не хочешь он сам понизит. И с повышением тоже самое, сильно большие обороты не даст набирать.
2
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
rvegele:
О ручном режиме. Случайно не тот режим выбрать не возможно, защита от дурака стоит. Если скорость падает хочешь переключать не хочешь он сам понизит. И с повышением тоже самое, сильно большие обороты не даст набирать.
Наш народ все защиты обойдет - случай из практики скорость 120 на трассе, две фуры впереди. При такой скорости гидрик практически полностью весь крутящий момент передает на варик, ну вот чел и решил резко ускориться, передачу вниз - газ в пол, ремень свистнул и сдох. Пробег 35 000. Поэтому рекомендую все таки пользоваться как можно реже. Электроника тоже не рассчитана на
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Messenger AP:
Наш народ все защиты обойдет - случай из практики скорость 120 на трассе, две фуры впереди. При такой скорости гидрик практически полностью весь крутящий момент передает на варик, ну вот чел и решил резко ускориться, передачу вниз - газ в пол, ремень свистнул и сдох. Пробег 35 000. Поэтому рекомендую все таки пользоваться как можно реже. Электроника тоже не рассчитана на
Пожалуй приму к сведению, тем более пример красочный. Я вообще ручник ещё недопонимаю. Педалью прекрасно нахожу нужную передачу. Пока для себя использую ручной режим при медленном, равномерном движении. На узких, загруженных улочках, парковках, например. Автомат всё время норовит переключиться повыше и для двигателя иногда бывает напряжно. А 2-ю, 3-ю включишь и плывёшь потихонечку.
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
Еще совет все таки поставить радиатор CVT если нет. Не знаю чья идея была про CVT без радиатора, но летом можно встать на трассе. Ничего страшного для тех кто больше 130 не ездит. Но даже если вариатор перегрелся - тоже особо не вредит. Просто обидно понимаешь едем в компании все летят 140 - 150 дорога ровная гладкая, а у тебя бах вариатор перегрелся - кати на обочину и жди когда охладится.
3
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Автор... Годы идут где дополнения? Машину еще не продал?
 
 
Ответить
анатолий
Севастополь
Ниссан кашкай в100 раз интересней
 
 
Ответить
анатолий
Севастополь
Владею и той и этой,
 
 
Ответить
Доцент13
Сергей77770:кто нибудь скажет откуда у русских людей появилась тяга к хендэ и киа? Кто заставил покупать эти балалайки за бешеные деньги?балалайка это митсубиси. вот это реальная балалайка. Вот скажите,...
Странный отзыв. "А этот вариатор от митсу? копец. воет как ураган, а ускорения ноль.
Где в этой машине багажник? Если конечно сравнивать с Лансером 10, то он конечно есть. по сравнению с другими вариантами его нет. как и места во втором ряду.
А где маленькие прелести приличных машин? Типа микролифтов, что бы крышка бардачка при открытии не бухалась на колени, а плавно опускалась. Или ручки потолочные не били по потолку при отпускании. про регулируемый подлокотник молчу, инженерам митсубиси до этого ещё лет 10 думать"
С этого места всё ложь.Ускорение очень приличное и без ступенчатoe! Про маленькие прелести просто смех.В моём ASX всё это есть,вот всё есть,что он перечисляет.Во втором ряду места предостаточно. Согласен только про раскачку на плохом асфальте.На хорошем её нет по определению.Крен в кольцах есть,но на честных 60 ти км/час,если не резать углы,да срабатывает Esp. Кстати по щебню прет хорошо на 60ти,больше не стал пробовать,дачный массив,вдруг детки выскочaт... ASX,2011г.,2,0L 4WD,I style.Жаль,что доллар вырос и 2,4 литрового мотора нет, как в Америке,купил бы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2011 в России


Добавить отзыв