1. За 8 тыс. пробега ничего не сломалось и не заскрипело :)
Съездил на Алтай, туда-обратно 1700+1700=3400км. На трассе машина вела себя отлично: кренов, заносов и т.д. не заметил. За всю дорогу ни я, ни пассажиры не устали, расход в агрессивном режиме по показанию борт. компа был 8,2-9,4 л при скорости 120-140км/ч. При спокойном движении 90-110 км/ч показывал 7,1 - 7,5 л. Думаю, что это нормально, так как машина была забита полностью: около 250 кг сзади и спереди 120 кг. Кондей не включал, так как на улице было холодно, соответственно, в салоне не жарко. При обгоне затруднений не было - газ в пол, и идет хорошо.
Дальше про расход бенза. По городу показывает от 13 до 16 литров, ну, это с адскими пробками.
2. Что мне нравится в авто.
Высокая посадка, свободный салон, для водителя и переднего пассажира места достаточно, для задних пассажиров - тоже. Ходовая жёсткая, но, с другой стороны, мягкая.
По грунтовке - идёт мягко. Понравился маленький радиус разворота.
Хорошая обзорность, очень-очень большие зеркала, прям лопухи.
Фары светят хорошо.
Датчик дождя работает хорошо, включается, прям тогда, когда надо.
3.Из минусов могу отметить:
Шумоизоляция слабая, на скорости 120 уже шумно.
Слабое ЛКП. Поездил по лесу, и уже 10-ки царапин есть.
Задние сиденья не регулируются по углу наклона, но, в тоже время, и так удобно сидеть.
При 5 тыс. пробега появился сверчок в районе левой водительской двери, и начало скрипеть пассажирское сиденье, у ОД все устранил.
Ну, и из минусов все.
Хотел еще отдельно написать про динамику. Те, кто говорят, что динамики вообще нет - вы, видать, пересели с крузака, или с финика fx35 или 55, и вы поймите, что это кроссовер, и он не для гонок, а для спокойной езды, но и погонять можно на нем. Вариатор же обучаем, у меня он привык к моему стилю езды и разгоняется динамично. По моим замерам с полупустым багажником и 25 литрами бенза в баке разгон составил 10,6 сек. хотите – верьте, хотите – нет, но это правда. Думаю, если бы был пустой, то результат был бы лучше, а так, динамика меня устраивает.