Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл 5000 км

Прошёл 5000 км

Mitsubishi ASX 2012

, Новокузнецк
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну, вот пройдено 5000 км. Полёт нормальный.

Много писать не буду, по существу.

1. Расход летом.

По городу. Удалось как-то уложиться в 11 л. Сам не понял как, вроде ни в чём себе не отказывал. А в среднем 12 -13. Зависит от загрузки и качества дорог, светофоров, кондея и ровности хода. Если движение сильно затруднено и по парковкам, дворам 14л. и выше. Но это показания компа.

Как в реальности не знаю т.к. бак заправляю всегда полностью, а только поездкой в городе его не вырабатываю. Обязательно окажусь за городом.

Трасса. Опять же по компу. Удалось добиться 7,2 л. при движении со скоростью 80-90 км/ч на ровной дороге и в горку, под горку 100-110 км/ч. Ну, скажу вам это не езда.

При равномерном движении 90-110 км/ч показывает 7,5 - 7,8л.

По заправке бака замерил смешанный цикл примерно 60 шоссе/40 город работающий кондиционер практически постоянно, больше 120 не разгонял, получилось проехать 580 км на 50 литрах. Т.е. расход составил 8,6 л на сотню. Бензин 95 «Лукойл».

Итого минимальный расход по компу 11 город / 7 шоссе / 9 смешанный.

Заявлен 9,8 город / 6,4 шоссе / 7,6 средний

2. Что нравится.

Экстерьер. Высокая посадка, свободно в салоне для водителя и переднего пассажира (для других не знаю я там не езжу, но детям и родственникам нравится). Ходовая в меру жёсткая в меру мягкая. Кого-то кренит в поворотах? Я не знаю, о чём вы говорите. В повороты входит чётко и на приличной скорости. Может, я чего-то не понимаю?

По гравию пробовал - идёт мягко. Средний расход топлива 9л вполне устраивает. Отличается от заявленного, но не плохо. Маленький радиус разворота. Ну, очень поворотливая.

Считаю 1,8 оптимальным объёмом. 2,0 всего на 10 лошадок больше, а по цене отличается прилично. Но при этом полный привод. А нужен ли он?

3. Что не нравится.

Замарашка. Достаточно немного намочить дорогу и задница махом забрызгивается. Говорят проблема этого кузова, на Лачетти хэтчбек, как – то не напрягало особенно, а тут…

Очиститель заднего стекла маленький пробивает небольшое окошечко. Так, что запаситесь тряпочками и средством для очистки стёкол. Протирка их станет вашим ритуалом. Кстати, рука у вас тоже будет грязной, т.к. кроме стекла дверь багажника тоже чумазая. Вспомнил Форестера, в салоне смотрел, дверь на кнопочке, мне понравилось. А теперь я эту тему особенно за ценил. Раз уж затронул эту дверь, то не нравится как закрывается. Надо прилично хлопнуть, аж рамка с номером начинает дребезжать. Собственно остальные двери также либо хлопнуть надо, либо закрывая придавить.

Тёмный салон тоже быстро марается. К сведению мойка универсала обходится примерно на 30% дороже седана.

Нет для задних пассажиров подлокотника и подстаканников. В следующей комплектации есть. Почему бы не ввести это в базовую, как бы не электроника, не думаю, что это сильно удорожает автомобиль.

Нет регулировки наклона задних сидений, было бы не лишним.

Мифы.

1. Вялый разгон.

Ничего подобного. Педаль сильнее давить не бойтесь:).

Да, да прямо в пол попробуйте, а потом будет, что обсудить!

Не знаю как 1,6 но не зря там механика стоит. 1,6 берут охотно, значит и такой объём устраивает, не ехала не брали бы. В наш век денег, технологий и конкуренции слышать, что машина дрянь по меньшей мере смешно.

Тем более обсуждая авто Японской сборки. Задумайтесь над этим, когда нарвётесь на «дикие» комментарии!

2. Маленький багажник.

Конечно, если начать сравнивать, а больше найти не трудно. Я чисто практически. Ещё ни разу не ставили сумки в салон (а меньше мы перевозить не стали), раньше (в Шеврале) часто приходилось ребятишкам под ноги чего-нибудь засовывать.

Ну, например, в багажник ASX вошло шесть мешков с сухой штукатуркой по 25 кг. При этом всё барахло, что там находилось (сумка с аптечкой, тросом и огнетушителем, 5л канистра с водой, мангал и решётка, пол мешка древесного угля, сумка – трансформер на 8 литров под мелочёвку, сумка с туристическими принадлежностями (посуда одеяло и пр.), компрессор для подкачки колёс, небольшая лопата и топор) осталось на месте.

Пока всё. Машиной доволен. Щенячьей радости нет, но и плохого сказать не могу. Обратите внимание то плохое, что описал выше всё очень субъективно. Не пробовал пока подрулевые лепестки, сам не знаю почему...

P.S. https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/asx/66983/ в этом отзыве говорилось, что вариатор завизжал

на скорости 195 км/ч!!! Это не опечатка? На такой скорости сам завизжишь:).

Максимальная 186 км/ч заявлено.

Что касаемо горных дорог, то на них всегда рекомендовалась механика.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром