Как и предполагал история с парковочными датчиками и сигнализацией просто так не закончится. После того как забрал машину (См. выше "725 рублей") парковочные не долго чудили, успокоились. Сигналка тоже не беспокоила пока в Сибирь наконец-то не пришли настоящие морозы. Думал, что так зима пройдёт и не испытаю машинку холодом. Сейчас у нас
– 22, ночью чуть холоднее, обещают ещё понижение температуры. В общем, как только столбик термометра стал опускаться ниже 10 градусов мороза опять сработал датчик наклона. Поехал на СТО - не пойдётЬ так, говорю… А мне в ответ – вы знаете, ветер сегодня ночью был, вот датчик и сработал. А, что ветер только вчера был? А в тёплую погоду его не бывает? В общем, после вежливых перепирательств, сошлись к тому, что датчик надо отключить, а на колёса поставить секретки. По словам мастера – приёмщика на своей машине он так и сделал и, что у него тоже Старлайн и тоже проблемы были с этим датчиком, мол косяк с рождения. Какое совпадение!!!???
По парковочным датчикам приняли такое решение. Оставляю машину, они ставят новые датчики и испытывают. Если проблема повторяется то косячит блок. Меняют блок по гарантии, если нет, то датчики. Соответственно меняют датчики.
Но, надо опять записаться к электрику! Так и сделали…
Уехал ждать своей очереди. Посетила меня мысль, что мастер - приёмщик должен получать премию, если уговаривает клиента, что неисправности нет, так работать и должно! Ведь машина и допы на гарантии, соответственно ремонт и замена за их счёт. Т.е. чем меньше таких обращений будет, тем лучше, им конечно. Смешно? Если бы вы слышали какие нелепости звучали в разговоре, так бы не сказали. Ветер мешает, протирать датчик не пробовали, это недостаток сигнализации, всё правильно так и должно работать и тд. и тп. Главное вежливо, безотказно.
Как подошло время, машинку не отдал…???
Ну, во-первых! Подменную машину мне не дали, спрашивал - отказали. Без колёс в данный момент я никак. Стечение обстоятельств + пришедшие холода.
Во-вторых, не такая уж неисправность, что бы без транспорта остаться.
В-третьих, с датчиком наклона я разобрался. Судя по всему, материал на котором он закреплён при понижении температуры деформируется, что приводит к срабатыванию датчика. Почему ночью? Видимо днём машина часто эксплуатируется и не успевает остыть. Ставил автозапуск, в плане эксперимента, на – 3 градуса всю ночь молчала, но часто заводилась. Суть не в этом. Чувствительность датчиков можно регулировать самостоятельно, до отключения. Не согласен с приёмщиком, почему я должен отказываться от датчика, ведь за него деньги заплатил?! Собственно подбором чувствительности пока нашёл тот предел, когда он не срабатывает. Диапазон регулировок достаточен, от 1 до 15. При 15 датчик отключается. Стояло 5, поставил на 8. В общем отключить, если понадобится, я и сам смогу. В конце концов холода скоро закончатся. Парковочные пока молчат, ну и хорошо. Зимой часто машину не моешь, а оттепели начнутся там и посмотрим. Мыть буду попрошу, что бы продули. Не думаю, что это датчики. Они чистые абсолютно. И в рабочем состоянии, самодиагностика об этом говорит. По осени и грязь на них была и снег – молчали. Ничего им не мешало.
Вот такие мысли в слух…
В целом такие мелочи, по причине корявых ручек местных мастеров, вызывают негатив к машине.
А она – то тут не причём! Пришёл к выводу, что надо покупать максимально опций с завода, время и нервы дороже.
К тому же допники под страховку не попадают. Красил бампер, за снятие – установку парковочных датчиков пришлось заплатить свои, т.к. с рождения они там не стояли.