ТО-1 проехал 14100 км. Решил сделать раньше т.к. предстоит дальний путь. Кроме основных мероприятий попросил найти причину шума возникающего при медленном разгоне в режиме D, в диапазоне 1000 – 1100 оборотов. По характеру напоминает дребезг. Из длительных наблюдений установил, что возникает он при нагруженном движке. Особенно ощущается при движении в гору и включенном кондиционере. Откуда предположил, что проблема крутится вокруг ремня. Прочитав следующую статейку, утвердился в своих выводах
http://vvm-auto.ru/mitsubishi/221-mitsubishi-asx
цитирую: «Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня."
Также возникающий шум спереди во время проезда неровностей (лежачие полицейские, глубокие ямки).
Шум как шоркает что-то, довольно громко.
И так!
Работа - стоимость (руб.)
ТО 1500 ASX 1.6, 1.8, 2.0…………….........2750
Замена воздушн. фильтра…………….........145
Снятие – установка защиты…………........435!
Очистка дроссельной заслонки………......290
Обучение двигателя Х.Х……………............290
Установка счётчика очередного ТО…...290
Развал – схождение…………………….........1450
Расходники (руб.)
Фильтр масляный ……………............360
Масло моторное……………….....2644,50
Прокладка сливной пробки …........36
Фильтр салонный ……………..........1165
Фильтр воздушный…………...........1257
Итого за всё: 11117,50
Замечания при осмотре:
- шум от ремня привода при повышении оборотов (рекомендовано заменить генератор);
- люфтов и неисправностей в элементах подвески нет (смазаны пыльники амортизаторов и втулки стабилизаторов);
- нарушено схождение передней оси.
Собственно, согласно сервисной книжке развал можно и не делать, это моя инициатива. Но как видите не зря, правда, не дёшево. Очистку дроссельной заслонки настоятельно рекомендовали на станции, трудно было отказаться. Не лишнем будет, тем более не дорого.
Замена генератора по гарантии в течение мая, нет в наличии. Но, мне кажется, что это проблему не решит.
Ладно, посмотрим. Главное хорошо, что не стали плести про резонирующую защиту, а попытались разобраться.
После смазывания пыльников звук значительно уменьшился, но совсем не исчез.