1,8 л. 2WD Intense CVT. Купил в мае 2013г. В салоне скидывали авто 2012г. Скидка составила 114409 руб. + на 10000 руб. допов в подарок + подарили набор (огнетушитель, трос, аптечка, аварийный знак) в фирменной сумочке и бутылку шампанского, обмыть, так сказать.
Выбирал почти год. Перечитывал отзывы, ездил по салонам. Нужен был семейный автомобиль с высоким клиренсом (зимой в Сибири тяжко), экономичный, достаточно просторный, с хорошим радиусом разворота, автомат (жена настаивала), стоимостью в пределах 1млн.200тыс руб. Езда больше в городе, но и в лес выбраться любим. Сравнивая характеристики и отзывы остановился на Субару Форестер и Тойота RAV-4. «Аську» рассматривал в начале, но как-то отвернулся, показалась маловатой тем более с рядом стоящим Аутлендером. Чтобы особенно не экономить на комфорте надо было иметь 500 тыс. руб. + продажа имеющейся Шеврале Лачетти 300 тыс. и кредит 500 тыс., такой был у меня расчёт. Эта сумма покрыла бы и страховки и допы. Так мне казалось, запланировал покупку на следующий год, дабы необходимой наличной суммы 500 тыс. (см. выше) пока не было. Подремонтировал ходовку своему Шевику, купил летние колёсики и приготовился ещё прожить с ним сезон. И тут я набрёл на сайт www.autorating.ru где помимо характеристик приводится примерная стоимость владения автомобилем. Вот об этом я как-то не подумал. Там посчитаны плановые ТО, страховки и т.д. Мой любимый Форестер обошелся бы мне в 1 638 124 руб. за три года эксплуатации! Как собственно и RAV и Аутлендер одна ценовая. Плюс переплата по кредиту! Странно, я сам всегда всем говорил, что машину дорого не купить, а эксплуатировать. Но вот сам и не посчитал эти расходы.
Кстати, самая дешевая в эксплуатации оказалась ASX – 1 млн.руб. примерно. Обидно стало, тем более Шевик после пяти лет эксплуатации начал потихоньку требовать ремонта. Машину надо менять, да и семья растёт. Тут услышал об акции на ASX. Скидки на авто 2012 года. Решил съездить в салон поспрашивать, за спрос по морде не дадут. Акция подходила к концу, и я даже не был уверен, что что-нибудь осталось. И о чудо остались две машинки собственно та, что я купил и ещё 2-х литровая в максималке, белая и ценник 1млн. 179тыс. руб. уже со скидкой. Моя серый металик (за цвет пришлось 11000 заплатить), цена 879 тыс. 990 руб. Конечно, я выбрал что дешевле, тем более белый и чёрный цвет я не рассматривал. Ну и пусть 2WD, зато новая и цена и цвет всё было по мне. Плюс, заявленный расход по городу 9,8л. меня вдохновил на подвиги. К тому же оплатив первоначальный взнос 40%, мне дали ещё дополнительную скидку 26399 руб. Также эти машинки собирают в Японии и Америке. Вроде где-то слышал, что с 2013 года начнут собирать и у нас, но точно не знаю, врать не буду. Всё взвесив, посчитав, заняв, я её купил.
Вариатор задумчив, но как сообразит ускоряется здорово, в кресло вдавливает. На Шевике (1,6 МКПП) такого не испытывал. Семейное авто чего на нём гонять-то? Высоко сижу, далеко гляжу вваливать и не хочется. Вальяжно катишься, получаешь удовольствие от вождения все на тебя смотрят и всяк тебя уважает:). Хороший радиус разворота. Нет проблем при движении по парковкам и во дворах. Сначала боялся таких размеров, но уверенности в ней испытываю больше, чем в Шевике. Вот расход пока пугает. Одним из требований был небольшой расход, но наблюдаю в городе 12-15л! Это при плюсовой температурой на улице. Так показывает комп. средний расход. Пробовал замерить по заправке - смешанный цикл получился в пределах 10 -11л. В принципе не плохо, посмотрим после обкатки.
Нет USB под флешку. Для данной комплектации не такая уж и дорогая функция. Нет подлокотника для задних пассажиров и подстаканников на Шевике, например, стоимостью 460 000 руб. это есть. Дети сразу отметили это неудобство. Карманов и ящичков в целом мало. Перекладывал барахло из Шевика всё не разместилось.
Шум от колёс, но я привыкший - в Шеврале тоже было шумно. Движок не слышно, но арки шумят. Не знаю лучше ли будет если шумку сделать? А то деньги потратишь а эффект небольшой окажется. Кто делал подскажите? Ходовка достаточно мягкая, в сравнении опять же с предыдущей моей машиной, на больших ухабах раскачивается, но в повороты входит отлично.
Скорость на ней не чувствуется, кажется, что плетёшься а глянешь на спидометр – ой. Уже есть штрафы на ней и именно за превышение. У меня это первый вариатор пока привыкаю, но кажется, начинаю приноравливаться. Как мне показалось, при разгоне педаль в пол разгоняешься до 60-70 км/ч и отпускаешь – это самый оптимальный режим движения в городе. Разгон происходит резво, а далее полторы тонны сами катятся только подкидывай чуть – чуть. По компу вроде так двигаться экономичней получается, чем мучить вариатор медленным разгоном. Он почему-то быстро переключается на высокую передачу, а машина ещё не достаточно разогналась, кряхтит – расход высокий. А когда педаль в пол переключения не происходит мощности достаточно скорость набирает быстро. Мгновенный расход большой, но за короткое время.
Что ещё?
Господа, большой клиренс – это вещь, я уже привыкаю не бояться бордюров! На днях скатались на речку. Подъезд к ней был ужасный, с криком «ма-ма-а-а-а» полез в эти лужи и ямы. Маленько буксонул. Проехал везде. Хрен бы я туда на Лачетти полез! Прошёл обкатку сейчас 3500 км. На нулевом ТО масло менять не стали поменяю перед холодами через 7500 км. Осмотр, замена парковочного датчика по гарантии. За ТО ни копейки не заплатил. Пока всё вежливо и прилично.
Конечно, за миллион я бы её не купил, тем более за 1млн. 200, скорее в выборе решающей была цена.
Ну, как-то такие первые впечатления. Буду дополнять. Одно скажу точно, низкие машины больше не хочу!