Итак, начнем!
Откатав три года на MMC Airtrek, захотел новый авто. К тому же постоянно делить авто тоже поднадоело. На выбор были осмотрены Qashqai, ASX и RAV4. Был еще вариант Outlandre, но в силу размеров он отпал - мне и на треке большой багажник не был нужен. RAV не понравился оформлением салона, особенно торпеда. Кашкай по комплектации был бы чуть богаче, но народная поговорка отбила желание.
Потому был куплен ASX комплектация Intense. Двигатель 1.8, привод передний. Сразу скажу про привод, чтобы особо упертые не пытались мне доказать нужность 4WD - я за три года передвижения на переднеприводном треке только 2 раза встрял на подъеме в нашем городе. Поэтому брать лишнее железо за реальные деньги в надежде, авось пригодится, нет смысла. Да и сейчас по прошествии года своего мнения не изменил.
Цена авто была не малой, потому пришлось оформить кредит со всеми вытекающими прелестями - КАСКО, стоимостью почти 80тр. К слову я ее почти отбил, подарив СК около 10тр. Но эти гады мне на следующий год насчитали весьма и весьма - авто уменьшили по стоимости почти на 100тр, а сама КАСКА стала стоить 97тр. Как и положено, на новый авто были куплены: сигналка, зимняя резина, и допы. Все это вытянуло на 75тр.
За год было пройдено в общей сложности 3 ТО:
ТО-0 на 1500км, стоило 5144,98
ТО-1 на 7500км, стоило 7300,95
ТО-2 на 15000км, стоило 10718,11.
В последнее ТО вошел сход-развал, т.к. за 4 дня пришлось прочувствовать все прелести трассы М60, и грунтовок вдоль границы в ЕАО.
Итак, зачем я привожу все эти цены? Да просто с учетом каско и процентов по кредиту, общие затраты на авто в первый год обошлись без малого 240тр. ... О...ь не встать. Для некоторых это стоимость подержанного авто. Так вот, дорогие читатели, когда Вы видете объявление о продаже годовалого авто по очень вкусной цене - ЗАДУМАЙТЕСЬ. В этом авто что-то не так, ибо вложить в авто 100тр и продавать со скидкой в 250тр - это больные люди.
Теперь об эксплуатации.
Общий пробег составил 14897км. Почему проводятся так часто ТО? Машина используется не только для езды дом-работа, но и по рабочим моментам. В сервисной книге написаны условия жесткой эксплуатации и при моей езде, приходится соблюдать, т.к. машина всегда должна быть готова.
Расход топлива: летом по трассе при скорости 110 км/ч можно добиться 6.9-7 л. Если в машине больше 2-х человек, то расход составляет 8.9 л. По городу от 11 до 15 л. Зимой по трассе 9л, по городу до 17л. Это все по компу.
Динамика у машины не соответствует ее родству с истребителем - со светофора делают все кому не лень. Но, после трассы можно потягаться - там стоит обучаемый вариатор, который подстраивается под стиль езды. И долгое время "приходит в себя".
Из минусов авто:
- отсутствие шумоизоляции. На дальняк ездить очень тяжело, т.к. от колес идет постоянный гул в салон, что начинает трещать голова.
- ремень навесного оборудования начал свистеть. Это конструктивный просчет. Устраняется по гарантии путем замены на более короткий и пробросом его по другой схеме. На машинах 2013 года вроде как уже сразу это делают.
- обучаемый вариатор. Я не против, чтобы он знал мои повадки. Но он, падла, тормоз, и вначале на трассе тормозит, думая что едет по городу, а потом наоборот - по городу пытается разогнаться.
Плюсы:
- новый авто. Это классное ощущение, особенно запах нового авто.
- это левый руль. Как я был рад ездить по трассе без надобности постоянно при обгоне играть в рулетку - высунулся на пол корпуса и либо пусто, либо снаряд.
- крепкая ходовка. По грунту можно смело идти до 80 км/ч и машина нормально на это реагирует - сказывается одна база с outlandre-ом.
Как бы там ни было - машина нравится и это главное.