Доброе время суток уважаемые читатели.
Все свои автомобили, а их было 6 штук приобретал c помощью этого сайта, без него не справился бы, поэтому с целью помощи потенциальным владельцам и в знак уважения и почтения к DROMу начинаю повествование о своем первом новом железном коне по имени ФЫЧ(он же ASX). Описание буду производить по разделам, для удобства восприятия информации.
Предыстория.
Мне 28 лет, за рулем 7 ,но за это время сменил 7 автомобилей. В основном, как и у всех в наших краях это были ПРАВильные машины,2000-ых годов. Первая - конечно же мечта любого молодого новичка водителя- легендарная Тойота Марк 2 2000 года, объем конечно же 2,5 литра 200 л.с. Через неделю владения этим замечательным железным японским конем понял, что не прокормлю и передал хорошему знакомому с большим доходом. Потом была Виста в 50-ом кузове, снова Марк 2л, Калдина, Хонда Аккорд 2002, Аллион 2002 1,8 4вд. Машины безусловно хорошие, но по работе часто ездил по трассе, надоели неудобные обгоны да и разговоры пошли об отмене правого руля, решил пересесть на левый. В итоге купил Опель Астра 2006 года 1,6 на механике. Им владел ровно год, он то и был предшественником ФЫЧа. Хочется отметить, что авто никаких претензий не вызывал, выполнял свои прямые обязанности и перешел к новому владельцу довольно таки быстро, что меня очень удивило и порадовало. Долго привыкал к левому рулю, даже дольше, чем к механике. Но потом одно удовольствие, особенно на трассе. Но время шло, благосостояние улучшалось, планировалось пополнение в семье и как следствие было принято решение приобрести более просторный автомобиль.
История покупки.
На руках было 700 тысяч, что могли бы позволить себе за эти деньги можно посмотреть на этом портале. Но все не устраивало, то год старый (хотели с 2010 не старше), то бренд не престижный, то страшилки про непонятные и ломучие узлы и агрегаты(коробка, двигатель) и т.д. Больше месяца выбирал, маялся и как-то сама собой закралась мысль о машине из салона. Благо в 300 км. от нас в г. Барнаул полно автосалонов, тем более мама там живет и вот в начале января мы с супругой едем на смотрины. Я не эстэт, поэтому супруга была в роли эксперта экстерьера, ну а про технические характеристики и недостатки/просчеты автомобилей в моей голове целая энциклопедия накопилась, поэтому за правильный выбор особо не волновались, главное, чтобы условия покупки устраивали. Как и всегда в начале года практически все салоны давали хорошие скидки на предыдущий год выпуска.
Первой смотрели Мазда 3, новый кузов, объем 1,6 л. Конечно знал, что ооочень медленная, но отделка салона, внешний вид давал этому авто шанс на нового хозяина в моем лице. В салоне машина оказалась в единственном экземпляре за 830 тысяч???!!! За что так много я до сих пор не понимаю. Менеджер сразу сказал, что авто в жутком дефиците, новый в более-менее доступной комплектации ждать 3-6 месяцев и мы должны хлопать в ладоши, что хоть этот вариант есть в наличии и брать его немедленно. Я - среднестатистический человек, поэтому цену деньгам знаю. Эта машинка за 830 тысяч для меня, как пылесос за 100 с лишним. Да вещь хорошая, но со своей ценой крайне несовместимая. Поэтому сразу задал менеджеру вопрос об акциях, скидках, подарках. Плюс ко всему все новые машины идут на летней резине, а на дворе - январь, т.е. дополнительная статья расходов. Менеджер с недоумением сказал, что нет и не будет, Мазда, как пирожки популярна. Сомнения меня по этому поводу заставили улыбнуться и направиться к выходу. Через 30 секунд машина подешевела на 40 тысяч, как он обяснил цена с допами,но их можно и не брать. Но впечатление испорчено и салон Мазда был нами благополучно покинут (кстати через 3 минуты менеджер позвонил и объявил, что произошло снижение цены еще на 10 т.р ).
За месяц до этого смотрел Хундаи, там работают более расторопные менеджеры, которые сходу объявили о скидке 35 т.р. и о зимней резине в подарок. Заинтересовало. Тогда присмотрел Элантру 1,6 л., комплектация Оптима, автомат. Цена с учетом скидки 800 т.р., плюс льготный кредит под 6,5 % годовых(но наделе около 8%), что тоже неплохо. В общем едем в Хундай.
Перед Хундаем салон Митсубиши, решили заглянуть. Но Лансер мне не очень нравился, а ASX новый даже не рассматривал, т.к. цены на них были от 890 т.р. за автомат. И представляете каково было наше удивление, когда увидели цену на наш будущий авто, а именно 840 т.р. Менеджер Александр, долго не рассказывал о достоинствах ASX, сказал, что обновленный, акция -50 000 рублей, поедемте на тест драйв, сами все поймете. Этот подход очень правильный, т.к. после тест драйва другие варианты нам уже не подходили, действительно поняли, что это то, что нам нужно. Но денег не хватало и нужен был кредит. Александру сразу дали понять, что коврики и прочие аксессуары за 2 цены брать не хотим, за кредит переплачивать много тоже. Надо отдать должное, что принудительно ничего не втюхивали и продали вообще в отсрочку на год без переплаты. Вот это реально подарок на прошедший Новый год. Каско оформлял на маму, у нее стаж 25 лет, у меня 7. Вышло 37,5 тыс. ,а на меня 69 тыс. руб., вот так то. Осаго Согласие за 2 400 на год, тоже неплохо, если учитывать ставки других компаний. Взял зимнюю резину Нордман 215*65*16 за 20 000 рублей, привез, отдал за переобувку 1400 целковых. Летнюю помыли, положили в пакеты, аккуратно сложили. В общем сервисом очень доволен, единственное, все очень долго, но да ладно, чай/кофе предложили ,wi-fi,все для людей - молодцы!
Начало эксплуатации, несколько слов об авто.
Машинка конечно очень красивая, цвет белый перламутр. Смотрится гораздо дороже реальной стоимости. Как позже узнал изменению подверглась аудиосистема, передний бампер и еще что-то по-мелочи, и сборка теперь США, ну как говорится и х. с ним.
Обкатка 1000 км. со скоростью не более 130 км/ч. Пробег на данный момент 350 км.
Посадка очень высокая, кресла большие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Пластик сверху мягенький, снизу деревянный.
Места в салоне достаточно, багажник, как в РАФе, единственное из-за полноразмерного запасного колеса, в высоту поменьше.
Обзорность замечательная, боковые зеркала - просто чудо инженерной мысли.
Бортовой компьютер на приборной панели, показывает расход, температуру двигателя, остаток топлива , пробег, температуру за бортом и межсервисный интервал. Единственный недостаток, что сразу на экран не вывести например остаток топлива и расход, и т.д. Приходится переключать, не очень удобно.
Многие скажут, что управление климатом, а именно крутилки - прошлый век, колхоз и т.д. Сам так думал, но как и остальные заблуждался. Очень удобно, переключаются четко, на ходу ,не отрывая взгляд, можно регулировать климат в салоне.
В моей базовой комплектации только 4 динамика, думал звук будет ужасный, ан нет. Для не меломанов сойдет. Для меня ПОКА тоже.
Машина очень теплая, греется быстро. Печка просто сдувает :)
Ходовка плотная, тихая. Стойки не пробивает даже на больших выбоинах. Трассу держит неплохо, боковой ветер доставляет небольшой дискомфорт. Но в целом нравится.
Двигатель на обкатке, поэтому ничего сказать, кроме того, что в салоне его практически не слышно не могу.
Из минусов выявил сверчок в водительской двери(исправлю на 0-ом ТО) и слабенькое лобовое стекло, 2 камушка=2 меленьких сколышка. Мелочь, а не приятно.
По поводу обозначенной во многих отзывах плохой, или даже отсутствующей шумоизоляции, могу сказать, что соответствует классу авто, и кроме арок желания зашумить остальные части авто не возникло за 3,5 часа езды по трассе. У супруги Виста 2002 года, проклеены отдельно дверки, так она говорит, что шума у нее в машине еще больше. Так, что господа, берите мягкую и тихую резину, проклеивайте арки и будет вам счастье. Огромная просьба для пересевших с Лексусов и прочих Мерседесов не пудрить людям мозги про шумку. Она есть и неплохая для данного класса!!!
Итог 2-ухдневной эксплуатации.
Выбором очень довольны, авто комфортный, высокий, красивый, теплый и уютный. По поводу расходников, запчастей и поломок даже думать пока не хочу, пусть об этом думает автосалон, ведь именно по этой причине был приобретен новый авто. Кстати, как после покупки левого руля перестал рассматривать правый,как вариант, то теперь на седаны больше не посмотрю. Правильно говорят, что к хорошему быстро привыкаешь )))
P.S.
Машина обошлась в 840 000 рублей с учетом акции. Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации. Фото всего, о чем написано в отзыве и можно сфоткать появятся в ближайшие дни.
Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
И самое главное, помните для чего пишется отзыв. Свое мнение никому не навязываю, никого обидеть не хочу. Надеюсь на понимание. Спасибо.