Всем доброго времени суток! Давно посещаю данный сайт , очень много полезной информации и перед покупкой авто прочитал много отзывов именно здесь , пополняю ряды полноприводных ФЫЧей ( принимайте в свои ряды ))) ) и так .. Отзыв , скорее прелюдия к нему ( пробег небольшой и буду дополнять по мере возможности ) разделю на 2 части - муки выбора и собственно сама машина.
До ФЫЧа ездил на фокусе 2003 года седан ( есть и сейчас , хороший машин ) , но годы дают о себе знать да и хотелось чего то повыше ( 50 процентов поездок- это грунтовка разбитая в хлам ) , желательно полный привод на ручке с ценником не выше мульта с современными атрибутами вроде круиз контроля и попогрейки. Основной приоритет именно клиренс и фул вд , поэтому псевдокроссоверы без полного привода отметались сразу же. Пересмотрели и протестили почти все :
1 Дастер - не рассматривали вприниципе , неплохой бюджетный кроссовер , но хотелось чего то посолиднее.
2 Субару форестер - Завышенный ценник + допы , а также отпугнул огромный расход топлива и оппозитный двигатель со всеми вытекающими ценами на обслуживание
3 Vw tiguan - цена конкурентов с такими же комплектациями на порядок ниже , к тому же многое пришлось бы приобретать в качестве допов ( и это российская сборка) , по той же причине отпала и Шкода Йети
4 Ниссан кашкай - понравился , несмотря на тесный задний ряд сидений , но полноприводных автомобилей на ручке к тому времени уже не осталось в наличии , к тому же вот вот должно было выйти новое поколение кашкаев , а ждать не хотелось ))
5 Тойота рав 4 - не понравился низкой свисающий глушитель и копирка под корейские авто ( потеряла тойота свою узнаваемость )
6 Киа спортайдж - Неудобная посадка + скромный клиренс
7 Сан Йонг - Качество сборки оставляет желать лучшего
И наконец он Митсубиси Асх , о покупке машины с вариатором как то и не задумывался , посидел в салоне , понравилась обзорность и удобная эрономика , пригласили на тест драйв , тестовая машинка 1.8 передний привод в такой в топовй комплектации , после небольшого тест драйва - понял это мое ( да и выбирать к тому времени было уже не из чего , пересмотрели все ) ,ну и варик подкупил - стабильно держит обороты не выше 2000 , тут же оформили договор купли продажи с предоплатой. Никого не хочу оскорбить , поэтому если вы владелец кашкая или например дастера , катайтесь и радуйтесь - каждому свое.
Теперь собсвтенно о самом ФЫЧЕ
Комплектации Инстайл , серебристый метталик , американец , ждали мафынку 2 месяца ,из допов - коврики и защита двигла , наконец долгожданный звонок и Ооо машина пришла , приходите и забирайте , машину внутри так кстати и не помыли , что печально , повсюду отпечатки и пыль , манагер лишь развел руками ответив , что машина стояла 3 часа в зоне выдачи и наверное запылилась
О достоинствах и недостатках
1 Шумоизоляция - точнее ее отсутствие , шум двигателя в салоне не особо напргяет , но стоит выжать педаль акселератора посильнее и в салон проникает гул движка , задние арки - тихий ужас , при выезде на грунтовку появляется ощущение бдуто попал под обстрел , стук мелких камней и грязи по голому металлу отвратителен
2 Динамика - Вполне устраивает , это не гоночный болид , но для обгона и резкого ускоррения тяги вполне хватает ( И это только обкатка )
3 Багажник - Явно маловат , но для того чтобы возить мешки картошки с огорода и тещу есть форд , зато полноразмерная запаска ;)
4 Подвеска - жестоковата , но не критично таки 17 резина , скорее всего зимой перейду на 16. Стандартный шины Nexen , производство Корея если не ошибаюсь , в инете инфы про нее не нашел , может кто подскажет ?
5 Руль - Электроусилитель , легкий и удобный , все клавиши управления под рукой , хотя информативности не хватает
6 Эргономика - Все под рукой , все удобно , напрягают лишь неудобно расположенные клавиши попогрея и сенсорный дисплей на английском языке ( в настройках стоит русиш , но почему то язык все равно английский ) непривычно , но думаю привыкну.
7 Посадка - Сидение и руль под себя настроил без проблем , рост 184 , электрорегулировка - удобная вещь , нигде ничего не жмет и не мешает , как спереди так и задним пассажирам , пожалуй пару недостатков все же есть - Почти вертикальные спинки задних сидений , которые не регулируются и сам процесс посадки на заднее сидение очень легко запачкать ногами обшивку дверей и пороги.
8 Тормоза - резковатые после форда , но привыкнуть можно.
9 Обзорность - великолепная , габариты чувствуются хорошо , огромные зеркала заднего вида + камера.
10 Наверное самая интересная тема для многих это конечно расход топлива - 4 вд , вариатор , 2 литра , жрет как крокодил наверное скажут многие ? Мой средний расход составляет порядка 7 литров по трассе , с круизом на скорости 90 км ч и около 11-13 литров в городе при спокойной езде без резких рывков и торможений ( передний привод ) , думаю после обкатки расход будет еще меньше , впринципе для 2 литрового двигателя с вариком и это хороший показатель. Обратил внимание на отзывы ФЫЧеводов с двигателям 1.8 , пишут про огромный расход , возможно для такой машины объем 1.8 вкупе с вариком наверное маловат ?В идеале не хватает варианта с механикой и двигателем 1.8 с полным приводом.
И так пока все , в ближайшее время планирую заняться шумоизоляцией салона и покупкой фаркопа , со временем отзыв будет дополняться , фото выложу чуть позже.
Кстати возник вопрос по поводу зеркал заднего вида , при дистанционном закрывание дверей складываются зеркала , напргягает , кто нибудь знает решение данной проблемы ? Пишите в коментах , заранее спасибо.