Всем привет. Решил написать несколько слов об ASX 2013г/в. 1.6/117л/с, механика. Купил в феврале 2014 у ОД. Ждал 5 месяцев. Чтоб не влазить в кредиты, решил взять самую минимальную комплектацию самого недорогого паркетника. В итоге отдал 743 тыс. Вообще стоимость была 730, но пришел перламутровый, за который доплатил 13 тыс. До этого катался на додж калибр 2.0 156л/с вариатор. На июнь 2014 пробег 9 тыс.км. 80% езжу по городу, пробки и пр., и 20 % на трассе. За рулем 18 лет.
Комплектация самая минимальная. Как писал выше- доплатил только за перламутр. Удивлен был, что зеркала и дверные ручки оказались в цвет кузова и еще- внутренние дверные ручки- хром!))) ОД долго убеждал отказаться от этой комплектации, типа и ручки пластмассовые черные и зеркала с бамперами не в цвет и пр))) и предлагал за все это доплатить 60 к.руб))) Салон ткань (кажется, что чехлы снимаются, видно сзади молнию, но не пробовал расстегивать), без магнитолы, но с 4 динамиками в дверях + 2 пищалки в зеркалах. Подогрева сидений нет. На руле, соответственно, тоже никакого управления музыкой нет. С моими габаритами 187/120 посадка удобная, все видно, головой ничего не задеваю. Про музыку: пишут, что штатные динамики фуфло. Это не так, я поставил нормальную двухдиновую магнитолу Альпайн- качает динамики нормально, много настроек. Я не меломан и ак-47 и подобное УГ на всю улицу не слушаю, но если что-то нормальное (на д-фм) то можно и прибавить))) Т.е. все зависит от магнитолы. Поставил защиту за 3к руб. Заказывал на автодоке. Вот в принципе и все, что докупал. Диски на 16, с колпаками, колпаки на месте)) хотя и влетал пару раз в серьезные ямы на приличной скорости. По ходовке- при температуре от 0 и ниже при плавном переезде через лежачий полицейский- скрипит чего-то в передней подвеске (пыльники или еще какая резина) при потеплении скрип пропадает. Смущает длинный передний свес, задний короткий, поэтому не парюсь парковаться в бордюр. А передом пару раз цеплял высокие бордюры буксировочным кольцом, которое под передним бампером почти посередине. Заметил также, что на 2,3 передачах мощь резко возрастает на 3500 оборотах и падает к 4500, больше не раскручивал))) Дорогу держит отлично, раскочегаривал до 140 км/ч, руль становится дубовым из-за электроусилителя. Вообще мне более по душе электроусилитель. На прошлом Додже был гидро, зимой были с ним проблемы- рвало шланги в морозы. Но вообще кому как. Про дворники: очень не нравится, что когда надо брызгнуть на стекло- рычажок надо тянуть 2-3 секунды. Если просто потянуть и отпустить- брызнет, а дворники не включаются, или включатся на один раз. Из плюсов- при включенных дворниках, если включаешь заднюю передачу- задний дворник сам включается.Но если заднее стекло пыльное- то это минус, потому что пыль с грязью только размазываются по заднему стеклу. И еще- при увеличении скорости, дворники автоматически работают быстрее. Про тосол/антифриз: на расширительном бачке нехилые подтеки тосола из-под крышки. Будет время- загляну к ОД. Кондей работает нормально, холодит холодно и жарит жарко)))) Про крен- крена нет, поворачиваю спокойно на 50-60 км/ч. Расход по трассе после обкатки примерно 4,8 л/100км, при скорости 80 км/ч. Тащился как-то за автобусом минут 40 вот и засек. По городу фик его знает, у меня манера езды разная- сегодня спокойно и не торопясь, завтра шустрее. Несмотря на 117 кобыл, динамика нормальная для меня. Конечно не сравнить с прошлыми 156 л/с, но мне достаточно. Главное- расход низкий. Как заводится зимой в мороз, не знаю, у меня стоит автозапуск на -23 градуса. Сам там чего-то заводится в мороз и греется))) А, забыл сказать, за моральные мои страдания по поводу доплаты за перламутр, ОД подарил мне сигнашку с а/запуском))) И вообще передо мной стояла задача купить самый дешевый паркетник, главное, чтоб не китаец)) Про багажник- у меня маленький ребенок, в багажник нормально входит сложенная, не разобранная!! детская коляска с летним корпусом. Зимой, приходилось зимник отстегивать и класть вначале раму с колесами, а сверху ставить зимнюю люльку. По объему багажник как у Додж Калибр.
Итак, сумбурно, так как не писатель я. Наездник, видимо))) Езжу на ремонт только когда что-то ломается. Поймал на трассе камень на капот- до железа с 2-х рублевую монету скол. Нет грунтовки, т.е. железо и поверх только краска)) Замазал белым перламутровым лаком для ногтей)) второй месяц держится нормально и не слазит)) Машина для меня- прежде всего средство добраться из пункта А в пункт Б, с небольшим комфортом, и добраться по грунтовке на пикник в пункт В))))), остальное все вторично.
И еще, большой минус для меня- спинки передних сидений не складываются вперед., поэтому ночевать в машине на природе неудобно)) Всё. Спрашивайте- отвечу)