Всем читателям и так сказать автомобильным аналитикам привет!
Наконец и я решился все-таки написать отзыв о своем автомобиле и о нюансах его эксплуатации. И сразу хотелось бы от вас, Уважаемые читатели, с пониманием отнестись к этому отзыву, так как я не писатель и не профессиональный автомобильный аналитик, но в тоже время это не должно значить, что я не могу иметь свою точку зрения.
Итак, постараюсь разделить отзыв на несколько частей.
Часть 1. «История покупки»
Начну с того что поясню кто я, зачем мне, и что было до. Мне немного не 30 лет и стаж уже подошел вплотную к 10 годкам. За эти 10 лет стажа успел поездить на разных автомобилях и на Getz и на Land Cruiser 200. Сам до этого авто эксплуатировал Nissan Liberty и Mitsubishi Lancer IX. Про Liberty говорить ничего сейчас в этом отзыве не буду, а вот про Lancer скажу, так как это очень сильно повлияло на выбор ASXа.
Lancer был первым новым автомобилем в семье, и был он куплен в Рольф-Сити. (об этом автосалоне пойдет речь еще не раз). Никогда до этого не было машин в кузове седан еще к тому же. Но суть не в этом, а в том что машина покупалась сначала для отца, чтоб он ездил на ней на работу. В общем машина оказалась очень надежной и качественной и что самое немаловажное сервис и обслуживание были на высоте. Отбегала 170т км за семь лет. Единственная поломка была это забитый катализатор, но по времени уже давно пора было ему окочуриться при нашем то высококачественном бензине. А так же было две поломки которые я собственно и спровоцировал. Установил сигналку с автозапуском у знакомых. Ну там и законтачило что-то не так, бензонасос блокернулся и машина встала ночью на эстакаде. Тогда я уже перебрался обслуживаться в Рольф на Алтушке, хоть это и было дальше для меня, но сервис там больше нравился. Отвез ночью машину туда, утром они без всяких записей приняли машину и быстренько за день сделали все. И таких случая было два, и оба решались с лету.
В Апреле 13го было принято менять машину на новую. Но встал вопрос что взять вместо Lancer. Хотелось тоже надежную и качественную машину, а если что, чтоб все вопросы решались как в Рольфе быстро и качественно. Бюджет был небольшим, но была еще вспомогательная сумма, с которой в принципе должно было хватить на выбранную мною машинку. Мною были просмотрены и объезжены такие как Mokka, Sportige, Sx4, ASX, может чтото еще, но я уже и не помню. Смотрел маленькие джипики так как в гараж длинная не входит, да и наш климат и дороги располагают к машинкам с колесами побольше. Первые два варианта отпали быстро, потому что российская сборка не для меня. Ну а Sx4 маловатой показалась и потом хотелось чтоб коробка была не четыре ступени. В общем заехали второй раз в Рольф-Сити проехались на ASX понравилось, предложили хороший вариант 12 года и все.
Часть 2. «Впечатление от машины»
Впечатления от машины самые разные. Давайте вместе подумаем. Я вижу этот маленький джипик скорее как городскую машинку. И сразу вижу огромный минус. Этой машины просто НЕТУ БАГАЖНИКА!!! Вы спросите как это нету, а я вам отвечу, потому что это не багажник. Что это за багажник в который может максимум поместиться один большой чемодан?? И то для этого нужно из него вытащить сначала всякую мелочь, которая всегда имеется в машине. А вы мне скажите: ну куда ты смотрел когда выбирал машину? А я вам отвечу, смотрел и видел! И мне не особо нужен багажник для езды на работу, НО должно же быть трезвое видение ситуации!? Если это городской автомобильчик, то за какой надобностью они засунули полноразмерную запаску, которая занимает уйму места!??? Ну это просто тупость на мой взгляд полная. Хотел первое время вообще убрать запаску.
Про управление могу сказать, что оно легкое, даже очень. После lancer машина рулится совершенно по-другому, хоть и говорят что эта машина на базе lancer. На парковке или во дворе конечно это очень удобно, но на скорости от 110 кмч первое время не очень себя уверенно чувствуешь, особенно если резина шиповатая и колея.
Расход топлива по городу может получиться не таким уж маленьким. Я замечал циферки в пределах до 14 литров на соточку, но это показания компьютера, сам не считал. Сам езжу до работы около 40 км. Один раз с работы доехал с расходом 7.7л100. У меня в основном получается 8.5-9л100.
Коробка здесь вариатор. Работает мягко и ровно. Но как-то хрюкает когда только еле притрагиваешься до педали. Есть еще функция ручного переключения, и «лепестки» под рулем. Этими гаджетами стараюсь не пользоваться, потому что боюсь, что сломается что нить. Вообще почти никогда не раскручиваю движок больше 3500 оборотов. Но нужно понимать, что эта машина слабовато разгоняется в диапазоне до 3000.
Также хочу добавить, что есть недостаток освещения над задними сидениями. Если у вас будет лежать что-то сзади на полу, то врядли вы это увидите в темное время суток, будете искать на ощупь.
Кажется что я увлекся по поводу минусов данной, что аж самому жалко стало(( Поэтому пожалуй добавлю пару плюсиков.
Конечно первый плюс это все-таки компактность и простор внутри, не затрагивая багажник))) Внутри, на мой взгляд, красивая и сдержанная отделка салона и не самые дешево-дубовые материалы. Сидения высокие и широкие. Еще заметил в Sportige прямой пол в районе переднего пассажира, что на мой взгляд ужасно не удобно. А в ASXе нет такого))) Сидеть удобно. А еще посадка высадка удобная за счет того что дверной проем широкий, а высота сидений выше чем у седана и немного ниже чем у других паркетников.
Вот, наверное, и все пока. Добавка будет очень скоро. И не ЖУРИТЕ слишком строго.
TO BE CONTINUED