Всем привет поклонникам мицубиси и просто автовладельцам!
Стаж вождения по авто правам 15 лет, знаком с авто целиком от а до я так как есть диплом автослесаря и опыт работы в организациях и своём гараже.
До ASX были мои первые б/у тачки по порядку это москвич азлк 2141, ваз 2101, ваз 21099, ваз 2106 и новая Lancer 9 седан 2007 года на 1,6л. механике цвет красный r20. Отличная машинка по аэродинамике и скорости, но уж больно низкая для преодоления снежных насыпей особенно после проезда трактора в слякоть. Ощущения, сами понимаете, не из приятных когда там колея а ты сел на дно, благо зимой в багажнике всегда возил совковую лопату.
Почему поменял машину?
Честно если бы был универсал, то отремонтировал и не стал бы продавать.
Во-первых по какой то причине в расширительном бочке оказался на дне антифриз в жару (прозевал хотя по датчику температуры всё было путём.), и после этого начел замечать дёрганье движка (дроссельная заслонка или свечи + по отзывам напугали с гидро-усилителем руля и поломками в будущем) стала накрываться помпа или ролик ремня, а может быть генератор- не знаю. Вот купил я ролик ремень не успел поменять как нашёлся добротный покупатель не стал рисковать да и продал за 340 т.р. вместе со вторым комплектом резины на литых дисках.
Во-вторых седан уже приелся и захотелось что то другое либо хэчбек или универсал.
Далее по списку: эл. усилитель руля в место гидро, цепь против ремня, дорожный просвет, бортовой комп., колёса 15" & 16" на 19 лошадок больше и налог тоже стал больше.
Выбирали между Mitsubishi и ASX. Qashqai тоже был в проекте на крайний случай Lancer Х.
Другие машины даже не рассматривал.
Заехали в один салон предложили даже nissan juke - без комментарий, во второй в третий на обратном пути к дому из Москвы по риге заехали в РТР там сразу оказалось то что нужно. По цвету выбирали жена хотела чёрный а я с детьми за серый (в грязную погоду не так видно грязную машину - сливается), были и другие варианты но нужно было ждать, так как уже неделю без тачки ездил на отцовской Suzuki sx 4 седан автомат.
Перед покупкой АСХ прочитал практически все отзывы в интернете и всё таки я остановился на ней.
В салоне предложили только что прибывшие АСХ рестайлинг американка invite двигатель 1,6, механика, голая в первой комплектации, за 779,000 руб. хоть сейчас забирай но я дозакозал: защиту поддона картера, коврики салона и багажника, подкрылки задние, сигнализацию самую простую (если бы знал что будет стоять иммобилазер - на ключе кнопки то сигналку бы не ставил). Ждал пока упакуют всего 3 дня, получил и поехал. Страховка оформление и полный бак в полном итоге примерно максимум 825 т.руб..
Сразу скажу АСХ брал как практичную машину не для скорости и не для дальних поездок, так как видео камерами запичкали все дороги, что превышать скорость стало себе дороже.
Итак проехал я уже 12500 км. что могу сказать:
• Двигатель притирался где то до 6-7 тыс.км.
• Подвеска сразу мне показалась не такой как на легковой немножко другая по манере ведения, она мягкая и ямки хорошо сглаживает даже ямы.
• Задняя подвеска мне пару раз не понравилась когда машину аж выкручивает винтом и зад скачет как лошадь на скорости более 120 км/ч. на затяжном повороте при небольшой впадине и боковом ветре, сразу говорю не пугайтесь походу это просто подвеска притиралась сейчас вроде бы не так всё страшно.
• Лобовая аэродинамика конечно даёт о себе знать максимально безопасно разгонялся до 140км/ч., конечно пойдёт и быстрее но зачем кому-то что-то доказывать.
• Знал что шумка ноль пока сам не убедился слабо верилось ну да ладно, а вот то что движок шумноват из-за цепи это точно зато надёжный (цепь никогда не порвётся если ей не помочь).
• По разгону кажется что механическая коробка передач не такая как у ланцера.
• Пластиковые крылья даже не смутили так как бампера и фары тоже пластик.
• Двери конечно закрываются туговато с усилием не так как на легковой мягко.
• Пороги заметил без накладок решил приобрести а то поцарапают.
• Со стороны переднего пассажира невидно панели приборов, прикольно.
• Задний диван тоже не такой мягкий по сравнению с легковыми, а даже на оборот высокий упругий и прямой, не для удобства. Детям пойдёт все равно сидят на креслах.
• Багажник рассчитан на одну семь к примеру для поездок в Ашан.
• Магнитола штатная и интересная в том плане когда проезжаешь под высоковольтными проводами теряется радио сигнал думал что какой-то дефект или американцы плохо прошили незнаю, а вот часы на GPS сигнале как то едешь и в некоторых регионах время неправильно ставится. Со временем икание пропало и даже уже забыл что такое было.
• По поводу дорожного просвета и по проходимости пока что ничего сказать не могу, так как зима была никакая а летом на природу в дождливую погоду не довелось выехать.
• Поездка на дальняк Москва-Ставрополь в принципе водиле удобно но тяжеловато в плане скорости.
В общем плане машиной очень доволен.
Ну вот пока что всё, если будет что новое то напишу.