Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2014

Мицубиси АСХ 2014 — отзыв владельца

, Ульяновск
75956
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.5
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 7 Подушек
Кузов: Противотуманки, ветровики
Ходовая часть: надежная
Двигатель: 1.8л, атмосферник, 140л.с., инжектор-бензин, ГРМ-цепь клапана без гидрокомпенсаторов
Здравствуйте читатели drom-а. Решил вот написать отзыв.
Машин был куплен спонтанно из-за скачка доллара в конце 2014 года. Собирался покупать к весне 2015-го, но резкий взлет цен показал оптимальность покупки в конце 2014 года. Поскребя по дну кошелька и взяв кредит нашлось денег около миллиона. Хотелось компактный кроссовер(или внедорожник), может даже с автоматом, и выбор был не очень богат на эту сумму: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, VW Tiguan, Китайцы и УАЗ. Остальные даже не смотрел.
УАЗ отпал сам собой т.к. работал на заводе и не только видел как их делают, но и даже конструировал некоторые его части :-).
Китайцы тоже в пролете - посмотрел их пластмассу отваливающуюся при нажатии пальцем. Хоть менеджер и обещал сделать предпродажку, но осадочек остался.
Тигуан Кашкай и ASX были примерно в одной комплектации за эти деньги (+- километр). С менеджером Тигуана не срослось. Почему-то он думал что я за ним должен бегать с деньгами и просить их у меня взять. Плюс Тигуан с турбиной на двигателе, а на мой взгляд это снижение надежности и больший напряг с обслуживанием(еще тогда хотел поставить газ). В итоге даже не прокатился на Тигуане.
Прокатившись на Кашкае 2.0 и ASX1.8 с передним приводом и вариатором (на полный не хватало денег) выбор пал на ASX.
Причин несколько:
1)Дизайн - ну тут на любителя.
2)Масса авто- т.к. ASX почти на 500кг легче а привод напомню только передний значит зимой мне толкать с сугробов (живу в частном секторе) на полтонны больше в случае с Кашкаем. +Лошади двигателя те(+-) же на разную массу не в пользу Кашкая.
3) ASX выигрышно смотрелся на фоне Кашкая подрулевыми лепестками виртуальных передач вариатора. В обеих машинах нет спорт режима и пониженой. Есть только виртуальные передачи на вариаторе. Но если в Кашкае они переключаются только рычагом КПП, то в ASX еще есть подрулевые лепестки и если в режиме D дернуть пару раз левый лепесток(на понижение виртуальной передачи) то ASX взрыкивает мгновенно набирает около 6 тысяч оборотов и ЕДЕТ!!! (причем на любой первоначальной скорости от 30 до 120 км/ч) В Кашкае есть только кикдаун педали - или манипуляции с рычагом передач, что на мой взгляд не очень удобно.

В итоге однозначно ASX.
Два салона в городе: в первом попытались впихнуть самую дешевую комплектацию т.к. ее никто не покупает, даже не выслушав толком что мне надо от машины, пообещав "если сегодня купите- то коврики в подарок". Уважительное отношение к покупателям на мой взгляд характеризует салон. Тут был откровенный торгаш с рынка.
Во втором выслушав меня провели по моделям L200, Outlander и ASX поясняя плюсы и минусы(в основном плюсы конечно) и честно объясняли минусы если я прямо(и настойчиво) о них спрашивал. Выбрали ASX по цене и качествам. Сомневался между двумя комплектациями разница в количестве подушек 2 или 7 и мелочах типа цветного или красно-черного экранчика между спидометром и тахометром. В итоге взял дороже на 60 тысяч только из-за экранчика - раздражало что в машине почти за миллион экранчик как в Логане.
Машина белого цвета стояла в салоне с августа, сборка-Америка(что тоже плюс) в мае. Куплена мной в ноябре. Во вторник пришел в салон, ПТС было в наличии, в среду торговался с менеджерами: на машину было навешано допов- сигналка с автозапуском, задний парктроник, ветровики, противотуманки, резиновые коврики, защита двигателя и рейлинги на крышу. В принципе вещи нужные, но не все той модификации, что мне хотелось бы. Литые диски с летней резиной(на фото) обещали сразу. Пообещав им, что приду завтра с деньгами и куплю, обещали мне зимнюю резину со штамповкой правда. В четверг сутра придя с деньгами и заплатив полную сумму оказалось, что зимняя резина разного радиуса со штамповкой. В итоге нужного радиуса нашлись только еще одни литые диски. Подарили! Вечером в четверг уехал из салона на своем авто на зимней резине и с летней резиной в багажнике. О салоне остались положительные впечатления.

Разговаривая с менеджерами салона оказалось, что мой авто они называли "Андрюша" это было связано со случаем менеджера с таким именем и этим авто. Как вы лодку назовете так она и поплывет..... Поездив на авто пробовал применить к нему женские имена. Ну типа "ласточка" и т.д. Не то. Самец однозначно. В итоге так и прилипло ASX"Андрюша".

Доработки:
1. Заменил головное устройство на НАВИПИЛОТ2.0(у родного некуда было воткнуть флешку, для машины почти за миллион - позор!) Андроид 4.2., гугл маркет, ставь любую прогу - КРУТЬ!!!
2. Поставил камеру заднего вида
3. Видеорегистратор с WI-FI передачей изображения на ГУ или телефон
4. Антирадар
5. 4G/WI-FI роутер для раздачи интернета на ГУ
6. Механическую блокировку руля
7. Хитрую кнопку(чтоб завести надо набрать комбинацию из нажатий на разные кнопки и педали авто)
8. Wi-Fi контроллер в штатный разъем авто для контроля параметров двигателя и ошибок через программу
9. Тонировка сзади по кругу.
10. Передние брызговики на колеса. (Странно задние брызговики были в базе..)

Блокировку руля и хитрую кнопку поставил после того, как походил по страховым и хотел сделать КАСКО от угона. Оказалось что от угона нет страховки(от слова совсем) есть только в комплекте с "от любых повреждений". Цена от 70т.р. с возвратом части денег страховой в страховом случае до 138 чистой страховки. АФИГЕТЬ. Посчитав сколько запчастей я могу заменить на эти деньги, поставил блокировку руля и кнопку с паролем на завод авто.
Итого все допы с работой мне вышли около 60 т.р.
Общая сумма за "Андрюшу" с доработкой вышла 1050т.р.



Сейчас прошел ТО15000. Что могу сказать по поводу плюсов и минусов:
Сначала Минусы(т.к. их мало):
1) Звук без сабвуфера простоват. Немного спасает настройка эквалайзера.
2) Сначала раздражали виртуальные передачи вариатора - стартанешь со светофора вроде тысячи 3 движок набрал и оп съехал до 2000 оборотов - тяга пропала.... приноровился в этот момент дожимать газку- теперь тянет с равномерным ускорением.
3) Включение обогрева сидений сбоку сидений рядом с рычагом КПП. Часто пассажир уходил забыв выключить обогрев.(В новой модификации ASX выключатели вывели на панель под климатом)
4) Система антибукс - бесполезна если застрял в снегу.( пробовал специально)

Плюсы:
1) Надежность - НИЧЕГО до сих пор не сломалось... тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
2) Атмосферный двигатель с цепью ГРМ простой, проверенный временем и ВАРИАТОР - для меня это плюс. Нажал на педаль - поехал. Нажал на другую - остановился. Педалью газа управляю не скоростью или оборотами двигателя - управляю ускорением авто на любой скорости. Кстати при поездкам по трассе было замечено, что при подъеме в горку вариатор держит скорость при неизменном положении педали газа. Т.е. увеличивает обороты и понижает передачу вариатора, но держит те же 110км/ч, что и до горки по ровной дороге.
3) Дорожный просвет 195мм - застрял за зиму один раз по собственной глупости(решил что у меня джип) и один раз специально проверить электронные системы. Больше не застревал ни разу.
4) ESP, антибукс, система подъема в гору- реально работают в предусмотренных ситуациях т.е. поправляет огрехи водителя и помогает. К сожалению антибукс работает только на скорости т.е. на скорости не выбросит на обочину если вдруг одно колесо попало на лед, а второе на асфальте. Застрявши в снегу даже с отключенной ESP выбрался с трудом (но все таки выбрался), правда снега было по колено.
5)Ускорение с кикдауном- работает: рычит(5000об), но тянет. Если мало-есть подрулевые лепестки- с ними ракета!
6) Компактность снаружи - объем внутри. Для города- самое то. Сложить сиденья - влезает много. Подполье багажника вместило все необходимое. Не сталкивался с нехваткой места.
7) Зимой тепло - летом прохладно, кондиционер с печкой работает и ничего не запотевает, есть воздуховоды к задним пассажирам.
8) Расход бензина (92евро): после обкатки (5000км) снизился расход. На трассе обычно около 8.5 л/100км разок доводил до 7.7л/100км
В городе в зависимости от пробок и прогрева зимой 10-11л. Хотел поставить газ - если поменять запаску на докатку в багажнике, то там как раз место под баллоны, но теперь передумал. И так неплохо. Думаю про перепрошивку двигателя и замену катализатора на пламегаситель. Обещают экономию на 1.5- 2л или увеличение мощности лошадей на 20. В раздумьях.

Не могу придумать еще плюсы т.к. машина выполняет свою функцию и не доставляет проблем. Это по моему самое главное. Полный привод хотелось бы, но по цене/качество то на то и выходит. Что передний подешевле, что полный поудобней.

Все пока, как вспомню что еще буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Отзыв пять. Андрюша внутри просто выглядит, не на миллион.
77
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Ilgiz 14:
Отзыв пять. Андрюша внутри просто выглядит, не на миллион.
На полтора?
16
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7659
а че патриота не взял? вся страна горбатится, платит бешеные деньги за растаможку авто, только чтобы городок ваш не загнулся
95
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Красивый в белом цвете. И магнитола вписалась в дизайн. А кнопки слева справа, которыми раньше старая магнитола управлялась, работают или теперь бесполезны
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
9
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Давно перестал удивляться менеджерам в автосалонах. Сам лично машины не покупал, но ходил с родственником, собирающимся купить машину за наличку "прям здесь и сейчас". Деньги в кармане, заходим в автосалон..марку не уточняю. И тишина. Ни здрасьте вам ни до свидания. И это повторялось в нескольких салонах!!! Из принципа не купил у них машину, в итоге взял б.у., но солиднее, чем смотрел новую.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
24
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3991
1. Где ты в кашкае веса на полтонны больше нашел?
2. Что, сначала лепестки подрулевые это восторг, а потом "ниедет"?
3. Турбины бояться? Когда же эти глупости умрут?
4. Ничего не сломалось? Погоди, подожди сколы на краске, - для митсы это правило - хуже краски на серийных авто не найти.
5. Руль пустой как и интерьер. Проверь, возможно вместо рулевого кардана там шланг. Управление не острое, ватное.
6. О да, цветной экранчик за 60.000 это разумный выбор!

Вот как машину выбираете - так и свои УАЗы делаете
87
78
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33482
у бати такой, полет нормальный
22
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9320
У старой магнитолы крутили внизу, у новой вверху, там и рамка переходная другая
Berchik:
Красивый в белом цвете. И магнитола вписалась в дизайн. А кнопки слева справа, которыми раньше старая магнитола управлялась, работают или теперь бесполезны
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
20
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
красивый аппарат!!!!

белый цвет, всё таки, нарядный!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
23
13
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
Хорош Андрейка ! Удачи на дорогах!!!
20
18
Ответить
    
Балашов
Сообщений: 61
-=Димон777=-:
Заменил головное устройство на НАВИПИЛОТ2.0
А где ГУ брал и почём?
2
6
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?
65
55
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
А еще говорят дастер за 800-900 т.руб внутри убогий.... За что такие деньги??? За шильд?
38
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Korg:
1. Где ты в кашкае веса на полтонны больше нашел?
2. Что, сначала лепестки подрулевые это восторг, а потом "ниедет"?
3. Турбины бояться? Когда же эти глупости умрут?
4. Ничего не сломалось? Погоди, подожди сколы на краске, - для митсы это правило - хуже краски на серийных авто не найти.
5. Руль пустой как и интерьер. Проверь, возможно вместо рулевого кардана там шланг. Управление не острое, ватное.
6. О да, цветной экранчик за 60.000 это разумный выбор!
Вот как машину выбираете - так и свои УАЗы делаете
лкп нормальное, на уровне тойоты.
ну если сравнивать с ферарри то да в рулевом шланг.
20
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Ekonomis:
А еще говорят дастер за 800-900 т.руб внутри убогий.... За что такие деньги??? За шильд?
сядь в дастер а патом в асх , разница в деньгах не большая, а по факту небо и земля.
не говоря уже о безопасности.
дастер не внутри убогий - он целиком и полностью убогий.
75
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5. но мульт за асикс как бы не алё.
24
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225387
Крутилки климата архаично смотрятся.
А так, в целом, норм автомобиль.
Задним пассажирам как там, не тесно?
Движение - жизнь
14
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
gaz1k:
сядь в дастер а патом в асх , разница в деньгах не большая, а по факту небо и земля.
не говоря уже о безопасности.
дастер не внутри убогий - он целиком и полностью убогий.
прям щас сидел в асх и вчера сидел в дастере..... асх 1.8 л передок с ценой лям или чуть больше красавец прям... а внутри? только стоит тыс на 200-300 дороже....а если взять двушку на 4вд асх за почти полтора ляма? и дастер с таким же функционалом но за 900-950 ... разница получается в деньгах как раз большая... а внутри у обоих супербюджетно! нету между ними никакого неба и земли) оба экземпляра стоят под окнами.... Только на дастере уже 98 тыс.км и без проблем, а асх пока наездил тыс 15.
30
15
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
ну про едет это вы конечно лишка))))вариатор на мицубанах ревет,да,но не едет.а про ракета)))у 2х литрового разгон на 0,3 сек быстрее чем на 1,6 с механикой.2 года приемщиком был,знаю,что пишу.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
38
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3991
brabus2000:
ну про едет это вы конечно лишка))))вариатор на мицубанах ревет,да,но не едет.а про ракета)))у 2х литрового разгон на 0,3 сек быстрее чем на 1,6 с механикой.2 года приемщиком был,знаю,что пишу.
Единственный минус к твоему комментирию - это по ошибке от меня, промазал.
Дром, пора бы сделать возможность менять плюсомет
2
10
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Korg:
Единственный минус к твоему комментирию - это по ошибке от меня, промазал.
Дром, пора бы сделать возможность менять плюсомет
Не так принципиально)))))вариатор у них сложный.к тому же любит перегреваться при длительном движении со скоростью свыше 140-150км/ч.ревет громко,а едет посредственно.если не ошибаюсь разгон до 100 у 1,6 мех-10,5 сек, у 1,8 вариатор-11,5,у 2,0 CVT 4wd 10,2сек.сложно такой авто ракетой назвать.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
11
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225387
brabus2000:
Не так принципиально)))))вариатор у них сложный.к тому же любит перегреваться при длительном движении со скоростью свыше 140-150км/ч.ревет громко,а едет посредственно.если не ошибаюсь разгон до 100 у 1,6 мех-10,5 сек, у 1,8 вариатор-11,5,у 2,0 CVT 4wd 10,2сек.сложно такой авто ракетой назвать.
Ну это и не ракета, все таки и не гонка.
Другой смысл у этого авто.
Движение - жизнь
15
 
Ответить
По музыки: поставили китайскую магнитолу с Андроидом и записываете в минусы авто. Вещь классная, но с точки зрения музыки Г полное
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
Павел 34:
Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?
и чем же седан особо комфортнее?а переднеприводный кросс весьма достойнйы выбор-он на пару-тройку см выше что уже дает преимущество не сесть на пузо там где ты на седане будешь основательно им скрести.а вэдовость на кроссах как известно весьма словная-хоть она и помогает конечно.плюс даже на переднеприводном кроссе свесов в отличие от седанов почти нет.я бы без раздумий променял свой седан на переднеприводный кросс ибо в нем практичности и плюсов особенно с нашей зимой гораздо больше.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
36
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
Вадим Т.:
По музыки: поставили китайскую магнитолу с Андроидом и записываете в минусы авто. Вещь классная, но с точки зрения музыки Г полное
Е и И в окончаниях это ппц...

Автор зря корейцев не смотрел. Асх все же далёк по комфорту от собратьев по мотору
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
10
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1714
Хрен знает, что вы набросились на него. Ему зачем седан, он по фото видно по буеракам ездит. Из-за клиренса и высокой посадки видать взял,вот за это и переплатил. Хотя можно было взять Лексус РХ 300 или 350, бу и было бы конечно гораздо динамичнее и комфортнее. А на счет седанов, например я их вообще за машину не считаю, может и автор отзыва тоже, поэтому зачем так настойчиво свое мнение навязывать. Если б у меня был лям, я б однозначно пробежный лексус взял, альтернативы за лям лексусу вообще нету.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
25
20
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Ekonomis:
прям щас сидел в асх и вчера сидел в дастере..... асх 1.8 л передок с ценой лям или чуть больше красавец прям... а внутри? только стоит тыс на 200-300 дороже....а если взять двушку на 4вд асх за почти полтора ляма? и дастер с таким же функционалом но за 900-950 ... разница получается в деньгах как раз большая... а внутри у обоих супербюджетно! нету между ними никакого неба и земли) оба экземпляра стоят под окнами.... Только на дастере уже 98 тыс.км и без проблем, а асх пока наездил тыс 15.
хреново ты сидел в дустере и асиксе, я регулярно на том и на том двигаюсь, знаю что говорю.
дастер - просто корыто, утилитарное. Асх более для людей.
посмотри краш тесты обоих, поездий сзади на дастере, это жесть, логан! повыше и подороже.
Логан и Лансер Х сравнимы? Тут также, ибо асх это база лансера а дустер - логана.
Кто тут срет на асх вы в нем вообще сидели?
Никакой вариатор в асх не воет, в мозгах у вас там предрассудки воют.
56
16
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
gaz1k:
хреново ты сидел в дустере и асиксе, я регулярно на том и на том двигаюсь, знаю что говорю.
дастер - просто корыто, утилитарное. Асх более для людей.
посмотри краш тесты обоих, поездий сзади на дастере, это жесть, логан! повыше и подороже.
Логан и Лансер Х сравнимы? Тут также, ибо асх это база лансера а дустер - логана.
Кто тут срет на асх вы в нем вообще сидели?
Никакой вариатор в асх не воет, в мозгах у вас там предрассудки воют.
Ну конечно, твое мнение единственное правильное...Остальные все почему то сидят в них хреново...один ты хорошо)) Посмотри в отзывы дастеров, кто там и как срет на них, считая цену в 900 заоблачной... у асх цена не лучше и качество материалов тоже не блещет совершенством...причем вариатор передок и 1.8 л. это...... додумайте сами))) На дастере езжу и сзади и впереди раз в неделю. На асх даже садиться не хочется зная его цену) Короче, каждому свое.... Да и проходимость асх в сравнении с дастером .....вно!
14
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Обычный чуть приподнятый Лансер. Тот же пробуксовывающий на скользкой дороге передний привод. Такая же табуретовка по подвеске, царапающаяся ногтем передняя панель и дикие ценники на запчасти. Комплект иридиевых свечей - 4 с лишним тысячи, граната - ок.12 у дилера. Так еще и в наличии хрен найдешь. Был Лансер Х у дочери, знаю что говорю. Зимой ниже 15 мороза хрустят гранаты - смазка овно. Может сейчас эти косяки исправили? И разве АСХ в Америке собирают, не в Калуге? Что-то не верится, что с США сюда кто-то их бы повез, одни транспортные пол-цены сожрут.
24
18
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
brabus2000:
Не так принципиально)))))вариатор у них сложный.к тому же любит перегреваться при длительном движении со скоростью свыше 140-150км/ч.ревет громко,а едет посредственно.если не ошибаюсь разгон до 100 у 1,6 мех-10,5 сек, у 1,8 вариатор-11,5,у 2,0 CVT 4wd 10,2сек.сложно такой авто ракетой назвать.
Прочитав про длительное движение со скоростью 140-150 км/ч, испытал чувство гордости за Оренбург и его дороги, хоть где то у нас хорошо!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
OleZZ:
Обычный чуть приподнятый Лансер. Тот же пробуксовывающий на скользкой дороге передний привод. Такая же табуретовка по подвеске, царапающаяся ногтем передняя панель и дикие ценники на запчасти. Комплект иридиевых свечей - 4 с лишним тысячи, граната - ок.12 у дилера. Так еще и в наличии хрен найдешь. Был Лансер Х у дочери, знаю что говорю. Зимой ниже 15 мороза хрустят гранаты - смазка овно. Может сейчас эти косяки исправили? И разве АСХ в Америке собирают, не в Калуге? Что-то не верится, что с США сюда кто-то их бы повез, одни транспортные пол-цены сожрут.
прям таки обычный лансер.а кузов универсальный и меньшие свесы.сборка сейчас сша.до того япония.хошь верь хошь не верь)))
ilyi
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
OleZZ:
Обычный чуть приподнятый Лансер. Тот же пробуксовывающий на скользкой дороге передний привод. Такая же табуретовка по подвеске, царапающаяся ногтем передняя панель и дикие ценники на запчасти. Комплект иридиевых свечей - 4 с лишним тысячи, граната - ок.12 у дилера. Так еще и в наличии хрен найдешь. Был Лансер Х у дочери, знаю что говорю. Зимой ниже 15 мороза хрустят гранаты - смазка овно. Может сейчас эти косяки исправили? И разве АСХ в Америке собирают, не в Калуге? Что-то не верится, что с США сюда кто-то их бы повез, одни транспортные пол-цены сожрут.
сборка США сразу видно что не сидели в АСХ,панель мягкая и не царапается,у лансера панель другая,ни чего не хрустит даже в -30
18
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Ekonomis:
Ну конечно, твое мнение единственное правильное...Остальные все почему то сидят в них хреново...один ты хорошо)) Посмотри в отзывы дастеров, кто там и как срет на них, считая цену в 900 заоблачной... у асх цена не лучше и качество материалов тоже не блещет совершенством...причем вариатор передок и 1.8 л. это...... додумайте сами))) На дастере езжу и сзади и впереди раз в неделю. На асх даже садиться не хочется зная его цену) Короче, каждому свое.... Да и проходимость асх в сравнении с дастером .....вно!
цены завышены и за дастер и за асх, они не стоят этих денег.
у меня эти 2 авто рабочие, мне на них пох, я деньги не платил, дастер(adventure) за лям и асх за 1.2 млн скажу я вам за 200 тыр разницы это небо и земля.
Себе бы, что одно что другое за такие бабки никогда бы не купил, гораздо разумнее купить путний АУТЛЕНДЕР доплатив 100 тыр. чем асх за 1.2, Дастер я вообще как авто не воспринимаю, как рабочую повозку да, а как машину для семьи нет, ибо таже шнива только не ломается.

я просто констатирую факт - дастер 1млн асх 1.2, в одном ты сидишь как в логане в другом как в ланцере, что лучше?
садясь в асх я чувствую что это современное, безопасное, качественное авто а дастер же ,оставляет впечатление архаичного утилитарного ведра, которое совсем рядом по прогрессу с шнивой и все.
у меня на асх никакой вариатор не гудит и не перегревается на 160.
а вот у дастера сзади мерзко гудит выхлоп, давит на уши - шляпа кароче.
30
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Алекс56 рус:
сборка США сразу видно что не сидели в АСХ,панель мягкая и не царапается,у лансера панель другая,ни чего не хрустит даже в -30
панель конечно мягкая не вся, но реально качественно сделано - никаких сверчков и прочей хрени по всему салону(когда выбирали что взять, смотрели citroen crosser вот там вся панель мягкая хотя это тот же АСХ).
Дастер сразу же выехав из приемки брякать начал, где то сзади салона, сейчас уже брякает весь, А асх молчит.
пробеги 30к у обоих. Дрочат тоже оба, как следует.
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
gaz1k:
панель конечно мягкая не вся, но реально качественно сделано - никаких сверчков и прочей хрени по всему салону(когда выбирали что взять, смотрели citroen crosser вот там вся панель мягкая хотя это тот же АСХ).
Дастер сразу же выехав из приемки брякать начал, где то сзади салона, сейчас уже брякает весь, А асх молчит.
пробеги 30к у обоих. Дрочат тоже оба, как следует.
да не вся,но это не 10 лансер близко,пробег 100 нет вообще сверчков,очень хорошая сборка!Дастер это Румын,да ещё и наша сборочка)))
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
gaz1k:
цены завышены и за дастер и за асх, они не стоят этих денег.
у меня эти 2 авто рабочие, мне на них пох, я деньги не платил, дастер(adventure) за лям и асх за 1.2 млн скажу я вам за 200 тыр разницы это небо и земля.
Себе бы, что одно что другое за такие бабки никогда бы не купил, гораздо разумнее купить путний АУТЛЕНДЕР доплатив 100 тыр. чем асх за 1.2, Дастер я вообще как авто не воспринимаю, как рабочую повозку да, а как машину для семьи нет, ибо таже шнива только не ломается.
я просто констатирую факт - дастер 1млн асх 1.2, в одном ты сидишь как в логане в другом как в ланцере, что лучше?
садясь в асх я чувствую что это современное, безопасное, качественное авто а дастер же ,оставляет впечатление архаичного утилитарного ведра, которое совсем рядом по прогрессу с шнивой и все. у меня на асх никакой вариатор не гудит и не перегревается на 160.
а вот у дастера сзади мерзко гудит выхлоп, давит на уши - шляпа кароче.
вот к ценнику прицепились,да сейчас многие не стоят тех денег,Китаец чери тигго передок-930 тыс)))я охренел от ценника....так что про ценник АСХ говорить))))хотя бы сборка не Россия
15
3
Ответить
VasyaSMarsa
Павел 34:
Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?
В*****а не залезаю, зимой дороги и дворы чистят. Нужна только геометрическая проходимость, чтобы летом по областным грунтовкам пузом и свесами не тереть, как на седане частенько случалось. Ну и нахрена мне полный привод?
13
3
Ответить
Взять авто на пике хаоса и дурных цен, однако.
Как раз самое не проходящее время.
Ждать надо в таких ситуациях, сейчас цены спали.
3
13
Ответить
Хотел взять такую. Проверил на Рисковере, оказалась в залоге. В итоге взял хюндай. Не жалею.
4
12
Ответить
[quote=Павел 34]Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?[/

Да, конечно уж красная цена до 750 т.р. Для моно привода....(
2
8
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Столько народу в панику впало зимой. Был такой 2 литра 11 год, дешево случайно достался , продавала год.
www.it-diploms.ru
4
2
Ответить
VasyaSMarsa
[quote=Андрей Малимонов][quote=Павел 34]Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?[/

Да, конечно уж красная цена до 750 т.р. Для моно привода....([/quote]
Ребята, вы ценами какого года до сих пор живете? 2007? Забудьте про них.
8
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Dustup:
Прочитав про длительное движение со скоростью 140-150 км/ч, испытал чувство гордости за Оренбург и его дороги, хоть где то у нас хорошо!
у нас есть такие дороги,но не все авто тянут! те,кто ставит минусы- минусуйте на здоровье! смысл от этого не изменится!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
3
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
VladSO:
Ну это и не ракета, все таки и не гонка.
Другой смысл у этого авто.
автор писал:на ручном режиме авто-ракета!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
2
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
а мне нравится
7
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
gaz1k:
цены завышены и за дастер и за асх, они не стоят этих денег.
у меня эти 2 авто рабочие, мне на них пох, я деньги не платил, дастер(adventure) за лям и асх за 1.2 млн скажу я вам за 200 тыр разницы это небо и земля.
Себе бы, что одно что другое за такие бабки никогда бы не купил, гораздо разумнее купить путний АУТЛЕНДЕР доплатив 100 тыр. чем асх за 1.2, Дастер я вообще как авто не воспринимаю, как рабочую повозку да, а как машину для семьи нет, ибо таже шнива только не ломается.
я просто констатирую факт - дастер 1млн асх 1.2, в одном ты сидишь как в логане в другом как в ланцере, что лучше?
садясь в асх я чувствую что это современное, безопасное, качественное авто а дастер же ,оставляет впечатление архаичного утилитарного ведра, которое совсем рядом по прогрессу с шнивой и все. у меня на асх никакой вариатор не гудит и не перегревается на 160.
а вот у дастера сзади мерзко гудит выхлоп, давит на уши - шляпа кароче.
вы,уважаемый,свой выбор одобряете.варик на мицубанах воет и еще как,я не один об этом говорю и спор не стоит ничего... мнение большинства владельцев именно такое)))я не говорю,что асх*****о,но коробас у них явно-недоработка!!!за цену асх можно было поработать над трансмиссией!!!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
8
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
gaz1k:
цены завышены и за дастер и за асх, они не стоят этих денег.
у меня эти 2 авто рабочие, мне на них пох, я деньги не платил, дастер(adventure) за лям и асх за 1.2 млн скажу я вам за 200 тыр разницы это небо и земля.
Себе бы, что одно что другое за такие бабки никогда бы не купил, гораздо разумнее купить путний АУТЛЕНДЕР доплатив 100 тыр. чем асх за 1.2, Дастер я вообще как авто не воспринимаю, как рабочую повозку да, а как машину для семьи нет, ибо таже шнива только не ломается.
я просто констатирую факт - дастер 1млн асх 1.2, в одном ты сидишь как в логане в другом как в ланцере, что лучше?
садясь в асх я чувствую что это современное, безопасное, качественное авто а дастер же ,оставляет впечатление архаичного утилитарного ведра, которое совсем рядом по прогрессу с шнивой и все. у меня на асх никакой вариатор не гудит и не перегревается на 160.
а вот у дастера сзади мерзко гудит выхлоп, давит на уши - шляпа кароче.
вы в асх со скоростью 160 какое кол-во км проехали?2 или 3? проедите 25 и увидите что варик не хочет так ехать!!!у меня близкий друг на аутлендере с 2,4 ехал 10 км с скоростью 160 и полчаса курил потом пока варик остывал.это факт.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
По поводу страховки от угона в РЕСО не обращались? 16.800 на год от угона на Астру J, при страховой сумме 575т (на 12й месяц страховки 490 ост. стоимость)
4
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
кашкай...хитрила...рав...аутле ндер.. не?!.....а самый редко встречающийся паркетник на дорогах?!? Выбор за вами...
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
2
8
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
brabus2000:
вы,уважаемый,свой выбор одобряете.варик на мицубанах воет и еще как,я не один об этом говорю и спор не стоит ничего... мнение большинства владельцев именно такое)))я не говорю,что асх*****о,но коробас у них явно-недоработка!!!за цену асх можно было поработать над трансмиссией!!!
никогда не ******ите за дрозей, говорите за свой опыт,меня вчера друг угощял клубникой с марса
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
7
5
Ответить
  
Сообщений: 13366
Когда это Тигуан и АСХ были примерно в одной комплектации за одни и те же деньги? Это вообще разные машины.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1800
Я бы тоже, как было советано выше, корейца посмотрел. Но на вкус и цвет...
4
4
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 351
Хоть убейте, не понимаю смысла такой машины с передним приводом. Зачем? Для чего?
Недавно еду на работу, подъезжаю к КПП, а там мой товарищ стоит на грунте на Мазде СХ-5 моноприводе. И после небольшого дождя его мазда с места не смогла сдвинуться. Спрашивается на кой болт нужна большая прожорливая легковушка по сути?
ИМХО, когда говорят "мне для города хватает", то это звучит больше для самоуспокоения.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
10
28
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
Отзыв хороший, но автомобиль отвратительный. Он не едет!!! Ну не едет и все.. Нет динамики, нет ускорения. Так, для передвижения слабого по городу. Динамика нужна исключительно для уверенного обгона на трассе. Тут же не обгонишь, а это безопасность движения. Конструкторам надо доработать как следует авто.
6
12
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225387
brabus2000:
автор писал:на ручном режиме авто-ракета!
Ага. Смотря с чем сравнивать. Ракеты они тоже разные.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
brabus2000:
вы,уважаемый,свой выбор одобряете.варик на мицубанах воет и еще как,я не один об этом говорю и спор не стоит ничего... мнение большинства владельцев именно такое)))я не говорю,что асх*****о,но коробас у них явно-недоработка!!!за цену асх можно было поработать над трансмиссией!!!
Читайте внимательней, это не мой выбор - это выбор конторы, я бы доплатил 100 тыр и взял аутлендер с 4 вд и двушкой.
150-160 более 3-4х часов подряд, на улице +28, 3 человека в салоне, Иркутск - Красноярск и обратно, ничего не перегрелось и не гудело, кроме двигателя при ускорении, кондей включен.
Я каких либо косяков по коробке не увидел и не ощутил, может конечно в более ранних версиях АСХ там были проблемы, но сейчас все нормально.
Кстати по аутлендеру вашего товарища, ему должны были у ОД по гарантии установить дополнительный радиатор на коробку.
10
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Striker1983:
Хоть убейте, не понимаю смысла такой машины с передним приводом. Зачем? Для чего?
Недавно еду на работу, подъезжаю к КПП, а там мой товарищ стоит на грунте на Мазде СХ-5 моноприводе. И после небольшого дождя его мазда с места не смогла сдвинуться. Спрашивается на кой болт нужна большая прожорливая легковушка по сути?
ИМХО, когда говорят "мне для города хватает", то это звучит больше для самоуспокоения.
Можно подумать 4WD тоже сделают вездеходом эти авто)
Клиренс решает! А также просторный салон, багажное отделение, высокая посадка, а расход не многим больше чем у седана, хэтча.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
12
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
написано более менее правдиво. За это 5. У каждого человека свое право на выбор - свое право на удачный выбор или ошибку. Нехрен осуждать - за то что не взял ур Дастера.
У меня вопросы.
1. Не собирают его в Омериге. Кто придумал сей фейк? кто знает? Откуда взялась эта чушь? Когда сам выбирал аккурат перед рывком цен - заходил смотрел сей аппарат. На панели были щели в стыках под приборкой, авторучка спокойно провалилась внутрь панели. И это был выставочный образец!!!
2. Блок цилиндров какой там? чугуниевый или люминевый?
3. сколы ЛКП ржавеют или нет?

а так по факту отвечу вместо ТС всем возмущенцам по поводу что не 4вд... вы все живете в стране с идеальными дорогами? пузцом не надоела шкрябать по дорожному покрытию которое бомбила фронтовая авиация...?
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5238
Striker1983:
Хоть убейте, не понимаю смысла такой машины с передним приводом. Зачем? Для чего?
Недавно еду на работу, подъезжаю к КПП, а там мой товарищ стоит на грунте на Мазде СХ-5 моноприводе. И после небольшого дождя его мазда с места не смогла сдвинуться. Спрашивается на кой болт нужна большая прожорливая легковушка по сути?
ИМХО, когда говорят "мне для города хватает", то это звучит больше для самоуспокоения.
ну про прожорливость-расход топлива у переднеприводного кросса и легковушки по сути одинаков.
ilyi
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
x-Rust:
написано более менее правдиво. За это 5. У каждого человека свое право на выбор - свое право на удачный выбор или ошибку. Нехрен осуждать - за то что не взял ур Дастера.
У меня вопросы.
1. Не собирают его в Омериге. Кто придумал сей фейк? кто знает? Откуда взялась эта чушь? Когда сам выбирал аккурат перед рывком цен - заходил смотрел сей аппарат. На панели были щели в стыках под приборкой, авторучка спокойно провалилась внутрь панели. И это был выставочный образец!!!
2. Блок цилиндров какой там? чугуниевый или люминевый?
3. сколы ЛКП ржавеют или нет?
а так по факту отвечу вместо ТС всем возмущенцам по поводу что не 4вд... вы все живете в стране с идеальными дорогами? пузцом не надоела шкрябать по дорожному покрытию которое бомбила фронтовая авиация...?
сборка асх сша.и чего с сим фактом спорить то.
ilyi
12
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
да ну на... и что параходами везут тушки асх к нам на продажу? а чего так криво собран был образец на выставке? Даж запаски не было. Очень сомневаюсь что буржуи чья работа стоит по часам ОЧЕНЬ дорого - клепала дешовые машины.
1
8
Ответить
автор
Ульяновск
Сообщений: 1
Отвечаю всем по порядку:
- посмотрев вес Кашкая 2.0CVT и АСХ 1.8CVT в интернете - действительно почти одинаков - был введен в заблуждение. Визуально Кашкай какбы больше и на тестдрайвах у меня разгонялся медленнее(может из-за подрулевых лепестков) поэтому и поверил менеджерам салонов.
- Турбина изначально усложняет двигатель и хотя в Тигуане даже был встроенный турботаймер охлаждения турбины маслом т.е. после выключения двигателя насос охлаждения турбины маслом еще продолжает работать, Тигуан отпал по совокупности причин.
-Аутлендер не взял из-за дизайна "самурай" - не пришелся к душе. Теперь бы подумал.
- Руль - да пустоват.
- 60 000р это на допы установленные мной с материалами и работой а не только на ГУ
Общая сумма 1050т.р сложилась из всех потраченных денег и на допы салона и на мои и даже на страховку.
-Взял АСХ ДО(!) повышения цен. Сейчас моя комплектация Intense стоит 1 169 990 без допов.
- Ставил все допы у местных частников и заказывали ГУ тоже они с Москвы.
- ГУ меняется вместе с рамкой и крутилки там свои-новые
- Ракета - это мое личное впечатление. Может правда сравнивать мне не с чем. т.к. второй авто.
-Вариатор обновленный не греется. Правда и 160км/ч особо негде разгонятся-такие дороги. Обычная курсовая скорость 100-130 км/ч
- Сборка-Америка. VIN четко показывает
- Клиренс достаточен -не ширкал брюхом ниразу
- Блок двигателя - алюминий
- Сколов краски пока нет. Спереди бампер и крылья пластиковые, а капот из алюминия- ржавчины взяться неоткуда.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2014
10
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
avapon:
Отзыв хороший, но автомобиль отвратительный. Он не едет!!! Ну не едет и все.. Нет динамики, нет ускорения. Так, для передвижения слабого по городу. Динамика нужна исключительно для уверенного обгона на трассе. Тут же не обгонишь, а это безопасность движения. Конструкторам надо доработать как следует авто.
Что, он у вас всех не едет - то? На педаль давить не стесняйтесь. Мотаюсь Новокузнецк - Омск часто, там фуры одна за другой и дорога узкая. Обгоняю без проблем и напрягов даже с включенным кондеем. Сильно не тороплюсь, но ниже 120 не еду. Нормальный аппарат для передвижения из пункта А в пункт Б. Я из Новокузнецка в Новосиб и обратно на одном баке проезжал, а до Омска одну дозаправку делаю на 30 литров и по приезду литров 10 остаётся - это показатель. Гнать 160 и под встречные лезть вот это не безопасно а с когда с головой дружишь всё нормально будет.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
28
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
да нормальный аппарат, у самого был выбор - кошак, асх, актион, йоти. Лезть в кредит на х-трейл, рав-4, не сильно хотелось.
так что все по возможностям.
а авто вполне нормальное и достойное - автор не слушай никого, пусть давятся от зависти... им из окна приор-чепырок комфортее все видать
30
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
helmer:
никогда не ******ите за дрозей, говорите за свой опыт,меня вчера друг угощял клубникой с марса
вот только те кто недавно на форуме начинают "....ите" и прочее)))я не "....жю",Я ГОВОРЮ.и не смотрите на отсутствие элементов ненормативной лексики в моей речи.я ими владею,только хватает ума и такта не разбрасываться словами,а говорить по существу.опыт личный,ехал с ним.у меня аутлендера нет,как и асх впрочем.но это не мешает мне знать о их болячках от первого лица.тем более автор пояснил что у него варик новый,усовершенствованный,я уже год не работаю.какие теперь ставят не знаю.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ильяи:
и чем же седан особо комфортнее?а переднеприводный кросс весьма достойнйы выбор-он на пару-тройку см выше что уже дает преимущество не сесть на пузо там где ты на седане будешь основательно им скрести.а вэдовость на кроссах как известно весьма словная-хоть она и помогает конечно.плюс даже на переднеприводном кроссе свесов в отличие от седанов почти нет.я бы без раздумий променял свой седан на переднеприводный кросс ибо в нем практичности и плюсов особенно с нашей зимой гораздо больше.
Седан комфортнее всем. В первую очередь - ценой, процентов на 30 меньшей. То есть за пару сантиметров, которые по большому счету ни на что не влияют, кроме завышенного центра тяжести и более жесткой подвески, вы платите несколько сотен тысяч рублей. Не слишком ли жирно? А если вы нашли место, где сядете на пузо на седане, обязательно найдете такое место и для кроссовера. А если вам кроссоверы просто больше нравятся, ваше право, кто ж запрещает его иметь? Что означает фраза "я бы без раздумий променял свой седан на переднеприводный кросс"? Кто реально хочет что-то поменять, тот меняет, а не рассуждает об этом.
1
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Да, самому АSХ нравиться, в свое время рассматривал как вариант, но жену почему-то не устроил по внешним признакам и тут уж ничего не поделаешь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
dirty:
Можно подумать 4WD тоже сделают вездеходом эти авто)
Клиренс решает! А также просторный салон, багажное отделение, высокая посадка, а расход не многим больше чем у седана, хэтча.
Где вы у компактного кроссовера увидели просторный салон и большой багажник? Загляните в багажник например Шкоды Октавия и поймете о чем я. Про салон то же самое.
1
6
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
IgorBo:
Седан комфортнее всем. В первую очередь - ценой, процентов на 30 меньшей. То есть за пару сантиметров, которые по большому счету ни на что не влияют, кроме завышенного центра тяжести и более жесткой подвески, вы платите несколько сотен тысяч рублей. Не слишком ли жирно? А если вы нашли место, где сядете на пузо на седане, обязательно найдете такое место и для кроссовера. А если вам кроссоверы просто больше нравятся, ваше право, кто ж запрещает его иметь? Что означает фраза "я бы без раздумий променял свой седан на переднеприводный кросс"? Кто реально хочет что-то поменять, тот меняет, а не рассуждает об этом.
Вот плохо что Ваша машина не указана в подписи, два года назад я тоже не считал кроссоверы за нормальные машины ( у меня с 2004 г. рамные внедорожники), в 2013 г. купили жене кроссовер, я поехал менять резину и подсел на этот кроссовер так, что купил себе через год КАШКАЯ 2014 г. в максималке. Седаны комфортней (далеко не все), кроссовер это хэтч с большим клиренсом ( воспринимаю только 4ВД) и разница в клиренсе даже несколько см. имеет огромное значение. Седанов было много, я их больше не хочу, кроссовер универсальней (рамный внедорожник в семье остался).
7
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
IgorBo:
Где вы у компактного кроссовера увидели просторный салон и большой багажник? Загляните в багажник например Шкоды Октавия и поймете о чем я. Про салон то же самое.
Для всех приморцев ШКОДА ОКТАВИЯ почти как марсоход из детства, пожалуйста поясните нам что Вы имели ввиду, если сильно большой багажник так все видели как наш Президент в ГРАНТУ виртуально укладывал мешки с картошкой- и что?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Dustup:
Вот плохо что Ваша машина не указана в подписи, два года назад я тоже не считал кроссоверы за нормальные машины ( у меня с 2004 г. рамные внедорожники), в 2013 г. купили жене кроссовер, я поехал менять резину и подсел на этот кроссовер так, что купил себе через год КАШКАЯ 2014 г. в максималке. Седаны комфортней (далеко не все), кроссовер это хэтч с большим клиренсом ( воспринимаю только 4ВД) и разница в клиренсе даже несколько см. имеет огромное значение. Седанов было много, я их больше не хочу, кроссовер универсальней (рамный внедорожник в семье остался).
и я как владелец октавии а7 скажу что для меня кросс пусть даже переднеприводный предпочтительнее.вот тут все трындят про багажник,да на октахе он велик.но имеется одна неприятная особенность-это не универсал и высота коробок или груза ограничена.то есть к примеру коробку вы в багажник загрузите а вот закрыть пятую дверь не получится подчас.опять же из-за большой двери в лифтбеке повышен уровень шума на задних сиденьях и вообще в задней части салона.конечно октаха в сущности немец с мощным если турбинка есть мотором и классной эргономикой и вниманием к мелочам.я от своей кайфую так сказать)))но зима собака нас в сибири длинная и свесы и недостаточный имхо дорожный просвет меня напрягают.плюс опять же на пикничок или речку абы кда не подъедешь-жалко бамперы и брюшко(хоть к слову сказать чехи или там немцы молодцы-все брюхо в пластиковом панцире).так что я для себя уже сделал вывод-только кросс по возможности.
ilyi
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
IgorBo:
Седан комфортнее всем. В первую очередь - ценой, процентов на 30 меньшей. То есть за пару сантиметров, которые по большому счету ни на что не влияют, кроме завышенного центра тяжести и более жесткой подвески, вы платите несколько сотен тысяч рублей. Не слишком ли жирно? А если вы нашли место, где сядете на пузо на седане, обязательно найдете такое место и для кроссовера. А если вам кроссоверы просто больше нравятся, ваше право, кто ж запрещает его иметь? Что означает фраза "я бы без раздумий променял свой седан на переднеприводный кросс"? Кто реально хочет что-то поменять, тот меняет, а не рассуждает об этом.
сейчас я поменять не смогу ибо брал октаху в кредит и как минимум ближайшие 2 года мне еще за него расплачиваться.но брал осознанно-на тигуан не хватало около 200 килорубликов. родителей переднеприводный кашкай-и октавия по проходимости с ним рядом не стояла да и по универсальности тоже.но по технической части октаха конечно на голову выше.ну а про турбо 1.4 думаю и говорить не стоит)
ilyi
3
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
ильяи:
сейчас я поменять не смогу
зачем брал? АСХ не так давно стоил 699 т.р. думаю как раз по цене окты..
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
x-Rust:
зачем брал? АСХ не так давно стоил 699 т.р. думаю как раз по цене окты..
ну 699 это некий маркетинговый ход и замануха.ди и если даже и была такая цена в 14 году то скорее всего под заказ и комплектация пустая без полки музыки и попогревов.такую бы я брать не стал.асх не рассматривал еще и потому что на тот момент выгоднее было брать кашкай-на них в связи со скорой сменой кузовов были довольно гуманные цены да и оснащен в начальных комплектациях кашкай гораздо богаче.но зачем мне второй кашкай думал я )))дастера хотел-но смутила работа дилера да и расход топлива на нем.так и пришел к выводу что за 800 рубликов нормального кросса не взять.пришлось выбирать из пузотерок.
ilyi
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ильяи:
и я как владелец октавии а7 скажу что для меня кросс пусть даже переднеприводный предпочтительнее.вот тут все трындят про багажник,да на октахе он велик.но имеется одна неприятная особенность-это не универсал и высота коробок или груза ограничена.то есть к примеру коробку вы в багажник загрузите а вот закрыть пятую дверь не получится подчас.опять же из-за большой двери в лифтбеке повышен уровень шума на задних сиденьях и вообще в задней части салона.конечно октаха в сущности немец с мощным если турбинка есть мотором и классной эргономикой и вниманием к мелочам.я от своей кайфую так сказать)))но зима собака нас в сибири длинная и свесы и недостаточный имхо дорожный просвет меня напрягают.плюс опять же на пикничок или речку абы кда не подъедешь-жалко бамперы и брюшко(хоть к слову сказать чехи или там немцы молодцы-все брюхо в пластиковом панцире).так что я для себя уже сделал вывод-только кросс по возможности.
Давайте по-порядку. Для начала скажу, что я совсем не противник кроссоверов, но сильно сомневаюсь в их практичности и считаю их цену в сравнении с тем же хэтчбеком или седаном необоснованно завышенной.
Про высоту багажника - да, у кроссовера она чуть больше. Но, скажем, холодильник я в той же Октавии перевезу, а вообще для таких вещей у меня есть прицеп, чтобы салон автомобиля не корябать. Про уровень шума - здесь совсем не понял связи двери багажника с шумом на задних сиденьях. Знаю точно одно (по опыту владенья РАВ 4) - в кроссоверах шумнее.
Насчет связи зимы и свесов тоже честно не понял. У вас в городе столько снега на дорогах, что седаны его бамперами гребут и на брюхо садятся? У нас нет такого, но конечно все возможно, тогда уж лучше на УАЗе зимой ездить.
На пикник - здесь да, возможностей чуть поменьше, хотя у нас народ умудряется в тайгу на жигулях ездить.
А чисто по своему опыту владения кроссовером РАВ 4 (2.0) не увидел никаких преимуществ. Из недостатков (сугубо личное глубоко некомпетентное мнение) - прожорливый шумный двигатель, тупой, не едущий автомат, маленький багажник (чуть больше, чем у Шевроле-Нивы), шеркающая и мнущаяся в колее по грунту выхлопная труба (она у него ниже всего расположена). Наверно, исходя из этого, можно сказать, негативного опыта, далее выбор был в пользу седанов (у них кстати еще и заднее стекло не забрызгивается). А на природу у меня есть УАЗ.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
IgorBo:
Давайте по-порядку. Для начала скажу, что я совсем не противник кроссоверов, но сильно сомневаюсь в их практичности и считаю их цену в сравнении с тем же хэтчбеком или седаном необоснованно завышенной.
Про высоту багажника - да, у кроссовера она чуть больше. Но, скажем, холодильник я в той же Октавии перевезу, а вообще для таких вещей у меня есть прицеп, чтобы салон автомобиля не корябать. Про уровень шума - здесь совсем не понял связи двери багажника с шумом на задних сиденьях. Знаю точно одно (по опыту владенья РАВ 4) - в кроссоверах шумнее.
Насчет связи зимы и свесов тоже честно не понял. У вас в городе столько снега на дорогах, что седаны его бамперами гребут и на брюхо садятся? У нас нет такого, но конечно все возможно, тогда уж лучше на УАЗе зимой ездить.
На пикник - здесь да, возможностей чуть поменьше, хотя у нас народ умудряется в тайгу на жигулях ездить.
А чисто по своему опыту владения кроссовером РАВ 4 (2.0) не увидел никаких преимуществ. Из недостатков (сугубо личное глубоко некомпетентное мнение) - прожорливый шумный двигатель, тупой, не едущий автомат, маленький багажник (чуть больше, чем у Шевроле-Нивы), шеркающая и мнущаяся в колее по грунту выхлопная труба (она у него ниже всего расположена). Наверно, исходя из этого, можно сказать, негативного опыта, далее выбор был в пользу седанов (у них кстати еще и заднее стекло не забрызгивается). А на природу у меня есть УАЗ.
зимы у нас в западной сибири а точнее в кузбассе бывают очень снежные.дворы чистят но успевают не всегда.а по весне когда снег валится на пузотерке тем более чвствуешь себя некомфортно.по багажнику(сравню с кашкаем к примеру)-высота багажника в кузове универсал гораздо больше.лифтбек же немного не то-там обманчивое ощущение простора ибо по сути это обычный седан но с более удобным доступом в багажник.хотя конечно лифтбек ощтимо удобнее седана тут не поспоришь.пришлось по зиме духовой шкаф на октавии перевозить)так вот влез он вроде хорошо в багажник и я уж решил захлопнуть дверь-но не тут то было,коробка упирается и пришлось раскладывать задние сиденья и продвигать коробку вглубь салона.а дорожного просвета нехватает.то есть я и на октавии редко где цепляю-но туда куда я лез на кашкае даже не задумываясь на октавии тысячу раз подумаешь а стоит ли.уазик же мне ни к чему-не охотник не рыбак да и жрет он так что без штанов оставит.мне и экономичность важна очень.и октаха в этом плане очень радует хоть и кормлю ее 98.управляемость же кроссовка(сравниваю по ауту первого поколения и кашкаю-у них многорычажка сзади) такая же как у пузотерок,а вот высокая посадка за рулем мне по вкусу.новый кашкай очень нравится-взял бы его(тот который 1.2 турбо самый дешевый за 848) но он осенью пошел а я по весне машину взял.
ilyi
4
 
Ответить
slavik
Комсомольск-на-Амуре
я бы добавил несколько минусов еще. странность запотевания ветрового стекла в дождь! Первая рекция задув на ветровое- резко включаешь-а не спасает! приходица врубать кондер на стекло,чтобы сравнять разницу температур. .к зеркалам так и не привык за 3 года,как говорил "склефасовский" "НЕ верю" когда в них смотрю.После езды на тойотах зеркала не понимаю мицубиси.прогрев сидений могли бы и автоотключение сделать на вес водителя.ведь пищалка работает на непристегнутый ремень и вес водителя.подключили бы и автоотключалку на тот же датчик.когда хочеца порезвей катаца занудно отключать постоянно курсовую устойчивость ESP.и ушимлять тоже себя не хочется это ESP/
 
3
Ответить
slavik
Комсомольск-на-Амуре
ой забыл сказать... больше 184-186 км\ч не едит и уже не разганяется,видимо предел уже...и спидометр до 240-это видимо уже маркетинговый ход, объем 1.8 л
1
4
Ответить
Артем
Омск
ведь можно было хорошую машину купить тигуана, так взял непонятное творение митсубиси-пежо-ситроен, на худой конец кашкай.
1
12
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
gaz1k:
цены завышены и за дастер и за асх, они не стоят этих денег.
у меня эти 2 авто рабочие, мне на них пох, я деньги не платил, дастер(adventure) за лям и асх за 1.2 млн скажу я вам за 200 тыр разницы это небо и земля.
Себе бы, что одно что другое за такие бабки никогда бы не купил, гораздо разумнее купить путний АУТЛЕНДЕР доплатив 100 тыр. чем асх за 1.2, Дастер я вообще как авто не воспринимаю, как рабочую повозку да, а как машину для семьи нет, ибо таже шнива только не ломается.
я просто констатирую факт - дастер 1млн асх 1.2, в одном ты сидишь как в логане в другом как в ланцере, что лучше?
садясь в асх я чувствую что это современное, безопасное, качественное авто а дастер же ,оставляет впечатление архаичного утилитарного ведра, которое совсем рядом по прогрессу с шнивой и все. у меня на асх никакой вариатор не гудит и не перегревается на 160.
а вот у дастера сзади мерзко гудит выхлоп, давит на уши - шляпа кароче.
Выбирал как автор отзыва. АСХ дороговат двушка более миллиона стоила. Кашкай тоже дороговат. Хендай 35 понравился но дороговат. остался Дастер и новый санг Ёнг. Взял в итоге корейца. Хотя недостатки и есть. Но всяко лучше Дастера.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
otyka:
Отвечаю всем по порядку:
- посмотрев вес Кашкая 2.0CVT и АСХ 1.8CVT в интернете - действительно почти одинаков - был введен в заблуждение. Визуально Кашкай какбы больше и на тестдрайвах у меня разгонялся медленнее(может из-за подрулевых лепестков) поэтому и поверил менеджерам салонов.
- Турбина изначально усложняет двигатель и хотя в Тигуане даже был встроенный турботаймер охлаждения турбины маслом т.е. после выключения двигателя насос охлаждения турбины маслом еще продолжает работать, Тигуан отпал по совокупности причин.
-Аутлендер не взял из-за дизайна "самурай" - не пришелся к душе. Теперь бы подумал.
- Руль - да пустоват.
- 60 000р это на допы установленные мной с материалами и работой а не только на ГУ
Общая сумма 1050т.р сложилась из всех потраченных денег и на допы салона и на мои и даже на страховку.
-Взял АСХ ДО(!) повышения цен. Сейчас моя комплектация Intense стоит 1 169 990 без допов.
- Ставил все допы у местных частников и заказывали ГУ тоже они с Москвы.
- ГУ меняется вместе с рамкой и крутилки там свои-новые
- Ракета - это мое личное впечатление. Может правда сравнивать мне не с чем. т.к. второй авто.
-Вариатор обновленный не греется. Правда и 160км/ч особо негде разгонятся-такие дороги. Обычная курсовая скорость 100-130 км/ч
- Сборка-Америка. VIN четко показывает
- Клиренс достаточен -не ширкал брюхом ниразу
- Блок двигателя - алюминий
- Сколов краски пока нет. Спереди бампер и крылья пластиковые, а капот из алюминия- ржавчины взяться неоткуда.
Главное чтобы авто тебе нравилось. Денег любая требует. мой навипилот, камера ЗХ и парктроники встали в 50 тысяч, плюс 8 тысяч всё поставить
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
otyka:
Отвечаю всем по порядку:
- посмотрев вес Кашкая 2.0CVT и АСХ 1.8CVT в интернете - действительно почти одинаков - был введен в заблуждение. Визуально Кашкай какбы больше и на тестдрайвах у меня разгонялся медленнее(может из-за подрулевых лепестков) поэтому и поверил менеджерам салонов.
- Турбина изначально усложняет двигатель и хотя в Тигуане даже был встроенный турботаймер охлаждения турбины маслом т.е. после выключения двигателя насос охлаждения турбины маслом еще продолжает работать, Тигуан отпал по совокупности причин.
-Аутлендер не взял из-за дизайна "самурай" - не пришелся к душе. Теперь бы подумал.
- Руль - да пустоват.
- 60 000р это на допы установленные мной с материалами и работой а не только на ГУ
Общая сумма 1050т.р сложилась из всех потраченных денег и на допы салона и на мои и даже на страховку.
-Взял АСХ ДО(!) повышения цен. Сейчас моя комплектация Intense стоит 1 169 990 без допов.
- Ставил все допы у местных частников и заказывали ГУ тоже они с Москвы.
- ГУ меняется вместе с рамкой и крутилки там свои-новые
- Ракета - это мое личное впечатление. Может правда сравнивать мне не с чем. т.к. второй авто.
-Вариатор обновленный не греется. Правда и 160км/ч особо негде разгонятся-такие дороги. Обычная курсовая скорость 100-130 км/ч
- Сборка-Америка. VIN четко показывает
- Клиренс достаточен -не ширкал брюхом ниразу
- Блок двигателя - алюминий
- Сколов краски пока нет. Спереди бампер и крылья пластиковые, а капот из алюминия- ржавчины взяться неоткуда.
Тоже присматривался к данному аппарату. Двушка стоил за миллион. поэтому взял в простой комплектации Нового Актиона за 950 4ВД и зимой к нему камеру, парктроники И ГУ Навител. всё обошлось с установкой в 40 тыс. влез в миллион машиной доволен.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
пересмотрел накладные и сумма оказалась меньше. во всём виноват прыгающий доллар зимой2014 года
 
 
Ответить
1111
Сургут
Кал, а не машина!!!!!Как бывший хозяин этого *****а!!!!! На такой "за пивом в ларем" ездить. Продал с большим трудом в два раза дешевле!!! Удовлетворения не получил - Шумная, не едет.
Всем владельцам, данной марки - давайте более полный анализ, а не эмоции после авто ниже классом!
И еще, скажите ход мыслей тех людей, кто ставит номера 001, 555, и.т.д на ЭТО?
2
9
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
1111:
Кал, а не машина!!!!! на ЭТО?
пустое заявление - ничем не обоснованное...
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Приветствую. Заказывал авто в ноябре 2014-го в Ульяновске .Но потом уехал в командировку и к моему приезду в феврале 2015 машина уже была за другую цену. Пришлось брать из наличия. Взял 1.8 белый перламутр. Т.к. в командировках бываю чаще чем дома на сегодняшний момент проехал всего 3500 км. Скоро нужно проходить первое ТО. Вот думаю,стоит ли официально проходить и если да, то в каком из центров...
За время эксплуатации особых недостаток не обнаружил. Хотя возможно из-за того,что до этого ездил только на ВАЗ 2115 8 лет.
Установил магнитолу с ЖК экраном и камеру заднего вида,потому что назад обзор не очень. Так же установил подкрылки, нанёс антикор в 24Вольт. Нанёс тонировку на задние стёкла. В одной из фирм установил 3М антигравийнуй ленку на бампер,фары ичасть переднего крыла и капота. В сумме плёнка вышла почти на 30 тысяч. У нас в городе её мало кто наносит вообще
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Павел 34:
Никогда не пойму человека, купившего Кроссоверов на моноприводе! Людей смешить? Он же Только для того и нужен, чтоб на 4вд ездить, для остального есть седаны, они хотя бы комфортнее! А так непонятно, за что переплатил. Взял пустой как барабан недопривод, за лям среди седанов выбор в разы лучше. Не?
Вот-не поверишь-сам так думал до рождения ребёнка. Зачем нужен моноприводный кроссовер? А вот оказывается нужен. И самое главное-машина выше. Это важно, когда ребенка усаживаешь в машину,особенно когда с высокого тротуара-в 15-шку усаживал как будто в яму,а когда это делаешь несколько раз в день-спина начинает болеть. Ну и когда машина чуть выше-видно дальше и можно больше информации по дороге получить.
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Ekonomis:
А еще говорят дастер за 800-900 т.руб внутри убогий.... За что такие деньги??? За шильд?
Приветствую. Сам собирался дастер брать,как только они появились. Пришщёл с деньгами в салон-думал сейчас возьму:) Как говорится,ваша фамилия-Наивный. поставили в очередь -730м! А доставляли по 30 штук в месяц-очередь считай на 2 года. Потом деньги разошлись на свадьбу,путешествия ремонт. В 2015 накопил пошул за дастером,но решил протестить другие машины,по деньгам мог позволить максимальку Дастер или конкурентов. проехался на Тигуане и АСиксе. И в Дастер потом сел с другим настроением. А после того как посмотрел отзывы германской ADAC -так там Дачия Дастер на 113 месте по неломучести,а ASX на 14. Плюс статистку по угонам. И многое сошлось именно на Митсубиши.
Нет идеальных авто-всегда идёшь на компромиссы. Да-за эти деньги можно было взять более оснащённое авто, но что то лучше,что то хуже.
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
x-Rust:
написано более менее правдиво. За это 5. У каждого человека свое право на выбор - свое право на удачный выбор или ошибку. Нехрен осуждать - за то что не взял ур Дастера.
У меня вопросы.
1. Не собирают его в Омериге. Кто придумал сей фейк? кто знает? Откуда взялась эта чушь? Когда сам выбирал аккурат перед рывком цен - заходил смотрел сей аппарат. На панели были щели в стыках под приборкой, авторучка спокойно провалилась внутрь панели. И это был выставочный образец!!!
2. Блок цилиндров какой там? чугуниевый или люминевый?
3. сколы ЛКП ржавеют или нет?
а так по факту отвечу вместо ТС всем возмущенцам по поводу что не 4вд... вы все живете в стране с идеальными дорогами? пузцом не надоела шкрябать по дорожному покрытию которое бомбила фронтовая авиация...?
Про сборку в америке-это факт. У меня на табличке,где ВИН написано made in USA. Да и в инете можно найти про это инфу. До 12 года собирали в Японии,потом из за курса валют перенесли в америку. Где то читал что из за изменившего курса доллар-йена опять хотят вернуть производство в Японию
 
 
Ответить
игорь
Владивосток
за миллион дорого очень для такого авто
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
игорь:
за миллион дорого очень для такого авто
да?А Китаец за эти деньги это нормально?А уаз за лям?шнива за 600?
6
1
Ответить
8890464
Дочитал до момента где Кашкай весит на ПОЛТОННЫ больше АSХ , и понял человек с луны прилетел ! Дальше не стал читать ! Учите матчасть !
1
 
Ответить
1643660
Сам владелец данного авто порядка 6,5 лет...время пролетело быстро. Пробег в районе 190 тыс., за движком присматривать рекомендую..лить хорошее масло...из минусов движки не растачиваются, только гильзовка., при которой проще контрактный движок взять....поэтому будьте аккуратны. После 170 тыс. Начинает масло подьедать, лучше за маслосьемными вовремя посмотреть, не полениться вскрыть..
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2014 в России


Добавить отзыв