Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2018

Мицубиси АСХ 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30911
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет, буду краток. Стояла задача купить новую машину на автомате собранную в Японии. Основное требование - надежность и после  Lancer X на котором отъездил 200К и 10 лет сомнений в пользу Мицу почти не было. Двигатель 4В11 спокойно ест 92-й бензин. Вариатор уже знаком, буду менять масло каждые 50К и свои 200 надеюсь он отходит. Внешний вид ASX немного улучшили, но до иконы автостиля ему далеко, ну а салон вообще мрак... ни типа кожаная отделка, ни новый руль ситуацию особо не исправили, тот же Кашкай смотрится намного современнее и внутри и снаружи. Заводскую шумку вроде улучшили, но судя по фото там было что поделать, хотя по-правде, даже после дополнительной в три слоя Мерседесом ASX не стал ) Магнитола древняя, навигации нет, только камера заднего вида и допотопное меню, но 6 динамиков с учетом доработки дверей играют весьма прилично. Полный привод не проверял т.к. не было возможности, на 4WD-Lock на высокий бордюр заезжает без пробуксовки. Поставил упоры капота, затянул пленкой фары и капот, сделал полный антикор и поставил локеры с шумкой, в планах решить вопрос со светом - его не хватает, особенно на трассе.
Радует что продажи ASX не так велики, значит есть надежда что он будет не такой угоняемый как Duster или Creta, но на всякий случай поставил GSM/GPS slave-систему с блокировкой штатного ключа (в машине бесключевой доступ и запуск) и запуском с телефона.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По прошествии полугода эксплуатации и восьми тысяч пройденных километров Ася полностью оправдывает выбор в свою пользу: автомобиль без сюрпризов и без изысков. Кто-то упрекал меня в том что 1,5 миллиона отданных за него это очень дорого и что есть гораздо более разумное вложение средств, но пока никто так и не назвал мне аналогичной машины со схожими характеристиками и комплектацией по указанной цене.

Итак, начнем с минусов:

- уже на таком небольшом пробеге обивка сидений вызывает вопросы о её качестве, оно и понятно, кожей здесь и не пахнет......

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Evgennnis
Щёлково
ASX как был очень угоняемым, так, наверное, и останется. А вообще в машине за 1.8 млн. руб. вчера в салоне ничего хорошего в машине не нашел. Рядом стояла Toyota RAV4 за те же деньги, и я, честно говоря, предпочел бы ее, не раздумывая. А Шкода Рапид за 960 тыс. руб вдвое богаче Аськи, датчики света, дождя и т. д., не говоря уже о подогреве задних сидений, ну есть просто ВСЁ. Не понимаю ценообразования Mitsubishi. К сведению - сам езжу на ASX 2010 г. в.
75
24
Ответить
Олег
Энгельс
1500 он никак не стоит. 900 ему красная цена
68
31
Ответить
Всеволод
автор
Санкт-Петербург
Олег
1500 он никак не стоит. 900 ему красная цена
Ну назовите мне кроссовер японской сборки за эти деньги, желательно с 4WD.
68
21
Ответить
Всеволод
автор
Санкт-Петербург
Evgennnis
ASX как был очень угоняемым, так, наверное, и останется. А вообще в машине за 1.8 млн. руб. вчера в салоне ничего хорошего в машине не нашел. Рядом стояла Toyota RAV4 за те же деньги, и я, честно говоря,...
ASX стоит 1,5 и за эти деньги датчик света и дождя в нем есть ) хотя это весьма спорное преимущество... подогревов сзади нет, но я сзади никого не вожу, так что это тоже не аргумент. А вот пресловутая Ваговская надежность, которой страдают все без исключения машины этого концерна, это совсем другое дело. Да и какой Рапид конкурент ASX? Разные кузова, разные двигатели... ладно РАВ4, но он и дороже.
60
34
Ответить
Всеволод
Ну назовите мне кроссовер японской сборки за эти деньги, желательно с 4WD.
Да нормальная цена. Это Япония, это надежность Митсубиши.
59
65
Ответить
12796567
Они новую морду с Весты срисовывали ?)
29
35
Ответить
11318446
пора в китай
14
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Крету не смотрел ,там есть навигация, 6АКПП, 4 вд ,салон кожа,за 1300 тыс?
30
52
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Теперь это ниссан -ниссан это самое дно по качеству -японский ширпотреб.. ниссан может себе позволить выпускать свои машины на автовазе -даже весту там не собирают
22
55
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Вариатор это минус, японец это плюс. Новая машина можно только поздравить.
37
18
Ответить
6030451
Белокуриха
Мерседесом ASX не стал
он и не должен быть мерседесом это асх, шумка приемлемая, сами купили такой 4вд 2л за 1,5 ляма, за эти деньги лучше машины не найти из кроссоверов. проверяли и проходимость и все опции все приемлемо, все на уровне для своего класса. не лексус нх конечно, но уже и не хундай крета- качество железа напоминает жестяную банку, тем более ниссан террано или дастер.
32
43
Ответить
Сергей
Абакан
Езжу на 5 авто марки Мицубиши, сколько всего переслушал, что ломучие, плохие авто, дорогие в обслуживании и тд и тп, но всегда авто были надежные и не подводили в дороге!, думаю и этот авто хорош!
59
16
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Норм авто. Мицубиши-надёжно! Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
47
16
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ключевое слово "японская сборка"...у них ещё только П4 из Поднебесной, остальное Калуга и Тай...Была бы АКПП , вообще класс
20
23
Ответить
Купить новую машину, что разобрать...
18
5
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
Ключевое слово "японская сборка"...у них ещё только П4 из Поднебесной, остальное Калуга и Тай...Была бы АКПП , вообще класс
АКПП?, вы наверное из тех, которые ездили на механике, говорили, что АКПП, плохо, теперь у вас АКПП, про вариатор говорите-плохо!))))), а япономарки, на вариках еще лрхматых годов до сих пор в движении и ничего!!!!
37
15
Ответить
Лучше Ниссан кашкай взял он побогаче за эти же деньги
30
23
Ответить
droopy_54
Теперь это ниссан -ниссан это самое дно по качеству -японский ширпотреб.. ниссан может себе позволить выпускать свои машины на автовазе -даже весту там не собирают
Нет, это не ниссан. Митсу как была Митсу, так ей и осталась. 1/3 акций компании вошла в альянс Рено-Ниссан - самый крупный в мире, на секундочку. Это как альянс Вага с фольтсами, ауди и порше. Только и всего. Кто вам вообще сказал, что Ниссан купил Митсу? Вы хоть Википедию откройте, грамотеи мироздания, блин.
28
7
Ответить
Всеволод
автор
Санкт-Петербург
нищий
Крету не смотрел ,там есть навигация, 6АКПП, 4 вд ,салон кожа,за 1300 тыс?
и собирают рядом с мусорным полигоном на Парашютной ))) нет уж, спасибо, я в наш автопром как-то не очень верю...
32
31
Ответить
Сергей
Езжу на 5 авто марки Мицубиши, сколько всего переслушал, что ломучие, плохие авто, дорогие в обслуживании и тд и тп, но всегда авто были надежные и не подводили в дороге!, думаю и этот авто хорош!
У меня была 11 тойота, 1 лексус, 1 ниссан, 1 мерседес, 1 ауди, штук пять вазов, 1 хонда и 5 тоже 5 митсу. Со всей ответственностью заявляю, надежней митсу автомобилей не встречал. Тойота хлам, хотя тоже раньше думал иначе.
46
22
Ответить
Всеволод
автор
Санкт-Петербург
12796567
Они новую морду с Весты срисовывали ?)
Согласен - морды очень похожи, приятель недавно Весту кросс купил и мы на эту тему уже посмеялись.
8
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16702
Кто интересно угоняет АSX
Продам уши от мертвого осла.
35
5
Ответить
Всеволод
автор
Санкт-Петербург
Алексей Вирютин
Купить новую машину, что разобрать...
Когда я забирал машину после шумоизоляции к ним одновременно пригнали новый Тигуан и Вольво ХС60, так что не вижу ничего плохого если люди хотят улучшить то что можно улучшить.
24
8
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
У меня Лансер, 270000 1,8 вариатор! Не предел мечтаний! Но ребята он очень надёжен и не кроме расходников ничего!!! Да, шумки нет!Шумку сделал как только взял! Желаю удачи автору! Для тех кому нужен Авто как средство передвижения! Да и редкость, японская сборка! С уважением к этому отношусь! Люди забыли , что такое немецкое или японское качество! Жаль! Ещё раз удачи!!!
35
6
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Шумки можно хоть пять слоев положить и одеяла сверху. Распространение шума просчитывается при конструировании авто. Получите максимум 20% и лишнего веса + если плохо заклеят (что часто встречал) - то запотевание и скорую гниль.
40
6
Ответить
    
Сообщений: 1854
+сы: НАдежность
-сы: все остальное, начиная с дизайна, продолжая комфортом, заканчивая технологиями.
Ну, кому что.......
16
15
Ответить
    
Сообщений: 1854
У митсу, похоже, кроме надежности вообще ничего нет............ Технологии 15ти летней давности эксплуатируют.................
17
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Боже. 1,5 за это чудо.... Походу, ещё 7 лет буду ездить на своей.
29
18
Ответить
Олег
Энгельс
Всеволод
Ну назовите мне кроссовер японской сборки за эти деньги, желательно с 4WD.
Вы накопили 1500? В таком случае ещё 200 не будет проблемой. За 1700 возьмёте любой
11
13
Ответить
JDMspb
Шумки можно хоть пять слоев положить и одеяла сверху. Распространение шума просчитывается при конструировании авто. Получите максимум 20% и лишнего веса + если плохо заклеят (что часто встречал) - то запотевание и скорую гниль.
Если толково проклеят, то проблем гнилью быть не должно. Насчет эффективности данной процедуры согласен, как показывает практика, наибольший эффект дает шумка арок (осла***ет назойливый гул шин - многих это в первую очередь раздражает, особенно на шипах), также важна толщина стекол, вот тут хрен что сделаешь, если они с завода тонкие. А проклейка кузова дает мало пользы с учетом ее стоимости + утяжеляется машина, растет расход итд.
11
3
Ответить
Jap Friend
Жена ездила на ASX 13-го года. Правда у нас он был американской сборки. Буквально до 12-го ввозились японцы, но потом производство перенесли за океан... Месяц назад сдали мы его в трейдин. Пробег смешной был 40.000 км.
--
На таком пробеге, совершенно естественно, хлопот и проблем не доставлял. Поэтому про надежность говорить не стану. Качество сборки достойное, ни скрипов, ни люфтов, все в норме было. Шумоизоляция посредственная, но так стараться как вы, я бы точно не стал. При продаже этих денег не вернуть. Проще чуть добавить и купить новый автомобиль, нежели вбухивать средства в уже купленный авто. А вот с комплектацией да, Mitsubishi жадноват.
--
У меня новый X-Trail (T-32) и супруга изъявила желание Кашкай для себя. Для себя установили планку в 1.5 млн. для второго автомобиля в семью. Больше нет смысла тратить, мы так для себя решили. И вот что скажу, не поднялась рука купить Кашкай. В этом ценовом сегменте комплектации тоже довольно жиденькие. В итоге, купили по цене переднеприводного псевдо_едут_все_Sportage - AWD / 2.0 / AT-6. При всей моей тяге к японским производителям, KIA откровенно радует. Правда россыпь кнопок меня жутко бесит.
--
Почему в ASX все управление климатом разместили в три крутилки, а KIA зафигачила "рояль" из клавиш? )))
--
Автомобиль Mitsubishi ASX весьма приятный. Несмотря на то, что производится давно - смотрится довольно хорошо в потоке. Жадность маркетологов компании делает свое дело, продажи не самые радужные. Надеюсь они там придумаю что делать.
--
Вам успехов! Наслаждайтесь и берегите себя.
30
3
Ответить
Jap Friend
marchisham
Боже. 1,5 за это чудо.... Походу, ещё 7 лет буду ездить на своей.
Это не чудо за 1,5 млн. Это вы не можете себе это позволить....
33
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35248
Автор, сравни что делают в Японии, для внутреннего рынка, и для стран третьего мира. Будешь удивлен.
Всеобщая польза превыше частной пользы
16
19
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сергей
АКПП?, вы наверное из тех, которые ездили на механике, говорили, что АКПП, плохо, теперь у вас АКПП, про вариатор говорите-плохо!))))), а япономарки, на вариках еще лрхматых годов до сих пор в движении и ничего!!!!
Да нет, за 30 лет на чём только не ездил, даже на роботе и вариаке..варик беда, но робот ещё хуже))...а Вы, с МКПП сразу на варик и полюбили его всей душой))....
8
10
Ответить
12455447
Субару хв лучше бы взял.
9
22
Ответить
Петр
Красноярск
Не понимаю смысл покупки таких авто- цена космос, а места сзади нет вообще!!! Машина для 2-ух пассажиров, зачем???
11
22
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
JDMspb
Шумки можно хоть пять слоев положить и одеяла сверху. Распространение шума просчитывается при конструировании авто. Получите максимум 20% и лишнего веса + если плохо заклеят (что часто встречал) - то запотевание и скорую гниль.
Тут соглашусь, в 2014-ом купил у своего бухгалтера трехлетний GLK, она его уже почти сдала за копейки в трейд-ин, но я решил что миллион для такой машины это не деньги. Пока помогал ей с оформлением купленной машины довелось несколько раз прокатиться на новом рестайлинговом GLK и сравнить оба авто, дизель 2,2 и там и там, близкие комплектации, на второй машине пробеге под 100К. Я не стал ей ничего говорить, но разница была далеко не в пользу новой... да, пахнет как может пахнуть только новый а/м, подвеска упругая, внутри все сияет - красота! Но шум от дороги слышен гораздо сильнее чем на старой машине, разве что двери закрываются с таким же приятным хлопком, этот звук у Мерседеса ни с чем не перепутаешь. Возможно такая разница была из-за резины, но это была весна и на обоих а/м стояла летняя, так что теряюсь в догадках. Жаль что потом GLK превратился в машину по выкачиванию денег, то одно, то другое. Ехал он отлично, этого не отнять, но в остальном не впечатлил.
9
1
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
orMe 22
У митсу, похоже, кроме надежности вообще ничего нет............ Технологии 15ти летней давности эксплуатируют.................
В каком-то смысле за эти технологии и купил. По-мне так лучше старый и проверенный 4В11 с гарантированным ресурсом 200+, чем АудиФольксШкода с TFSI на 60 тысяч и это я про DSG молчу... К сожалению сейчас уже почти не осталось машин способных проездить не 3-5, а хотя бы 7-10 лет. И это и Мицу тоже касается...
25
14
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
marchisham
Боже. 1,5 за это чудо.... Походу, ещё 7 лет буду ездить на своей.
Ну Фрил это не Спорт и не большой РР, пневмы нет, электроника не особо капризная, особенно если он дизельный - на нем ездить и ездить. Да, внешний вид немного угловатый, но кому-как, Эвок с таким же 2,2 гораздо капризнее, была возможность сравнить.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Vsevolod
Ну Фрил это не Спорт и не большой РР, пневмы нет, электроника не особо капризная, особенно если он дизельный - на нем ездить и ездить. Да, внешний вид немного угловатый, но кому-как, Эвок с таким же 2,2 гораздо капризнее, была возможность сравнить.
Я отстал от жизни. Давно не слежу за ценами поэтому такая реакция:) в моём понимании, что он одноклассник Креты и сопоставимо стоит. У самого был Лансер9-универсал. Вспоминаю с теплом...
6
1
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Олег
Вы накопили 1500? В таком случае ещё 200 не будет проблемой. За 1700 возьмёте любой
Ну хорошо, за 1700 какой кроссовер будет японской сборки, не Турецкой, не Словенской и не Российской (пусть даже и крупноузловой)? За 1,8 можно было взять Lexus NX, переприводной на тряпке, но КАСКО+противоугонки тянули минимум еще на 250 тысяч.
14
3
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Асиан
Автор, сравни что делают в Японии, для внутреннего рынка, и для стран третьего мира. Будешь удивлен.
Началось... надо было Марка брать? Ну на черта мне правый руль в С-Пб, я никогда не забуду как под Находкой чуть кирпичей не отложил когда на Легаси пошел обгонять микроавтобус, а пассажир мне слова не сказал что там такой же гонщик на встречке. Да и толку в том что япы делают для себя? Я не верю что у них культура производства для разных стран отличается, да, настройки, комплектации, шумка и прочее - возможно, но все равно лучшее что можно купить с левым рулем по-любому сделано в Японии.
22
5
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Петр
Не понимаю смысл покупки таких авто- цена космос, а места сзади нет вообще!!! Машина для 2-ух пассажиров, зачем???
Я ж написал что сзади не езжу и никого не вожу, зачем мне сарай на колесах? Ну да, на Аутлендере я бы привез телевизор 65" из Финки не подвигая передних сидений, а на ASX пришлось потесниться, ну и что? Остальное то время багажник пустой, задние сиденья свободны, зачем воздух возить?
27
4
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
12455447
Субару хв лучше бы взял.
Так-то Impreza XV очень неплох, но полный привод не отключается, движок оппозитный, траты на обслуживание - выше, а самое главное - в сходной комплектации он стоит под 2 ляма, как их можно сравнивать?
21
3
Ответить
Хорошая машина у меня была такая. Но на самом деле ооочень простая в смысле фичей всяких полезных.
Лично для меня минусом данного авто был вариатор. Всё равно даже внутренне спокойнее бываешь с акпп. Хотя при желании и деньгах туда спокойно можно поставить обычный автомат так как с этим двигателем на хундай и киа стоят гидра.
6
9
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
Да нет, за 30 лет на чём только не ездил, даже на роботе и вариаке..варик беда, но робот ещё хуже))...а Вы, с МКПП сразу на варик и полюбили его всей душой))....
Да, надо следить за авто и ваш варик не уступит автомату!))
18
4
Ответить
Виктор
Владивосток
Всеволод
Ну назовите мне кроссовер японской сборки за эти деньги, желательно с 4WD.
Нисан Дуалис
4
13
Ответить
orMe 22
У митсу, похоже, кроме надежности вообще ничего нет............ Технологии 15ти летней давности эксплуатируют.................
Когда-нибудь сидел вообще в митсу?
9
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 580
Про угоняемость Дастера улыбнуло=)
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
4
Ответить
luxorty
Иркутск
Vsevolod
В каком-то смысле за эти технологии и купил. По-мне так лучше старый и проверенный 4В11 с гарантированным ресурсом 200+, чем АудиФольксШкода с TFSI на 60 тысяч и это я про DSG молчу... К сожалению сейчас...
Автор выбрал японский авто. Зачем обсирать ВАГ не понимаю? Зачем говорить то,чего не знаешь? Лично проездил уже 207 000 км на Поло дорестайл,. Поменял только линки и втулки стабилизатора в подвеске на 4000 и помпу за 3000, цепь еще с завода стоит, стойки родные. Поло рестайл прошел 52 000,все ровно, сейчас заказал Поло ГТ с ТСИ. Пассат СС с ТСИ у друга прошел уже 113000 и все норм, причем чипованный. А митсубиси был, не скажу, что он сверхнадежный, обычный авто со своими слабыми местами.
12
12
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1721
У тестя был такой 11 года. Поехали недавно обменять трейдин на Аутлэндер. Из отличий реально только морда, т.е бампер другой и цена. Кнопки, магнитола, сиденья, багажник мелкий - всё то же самое. Прогресса полный 0. Тесть покупал в 11 году за 800 тыс. сейчас 1,5 млн. Может автомобиль и хороший, безпроблемный но за эти деньги со скидкой можно Субару взять.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Поздравляю, этой зимой тоже взял нового АСХ 2.0 и по той же причине что автор, был 10 ланс. отъездил на нем 5 лет и не разу не подвёл. 4 б11 мотор оч. хороший всеядный без всяких непосредственных впрысков как на новых кашкаях.
10
4
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Ars G
Если толково проклеят, то проблем гнилью быть не должно. Насчет эффективности данной процедуры согласен, как показывает практика, наибольший эффект дает шумка арок (осла***ет назойливый гул шин - многих...
Не толщиной стекла, а резинками нужного материала, размерами и правильно стоящими в соотношении с дверью. Тогда и с тонким стеклом и на безрамочных дверях все будет ок.
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
Ну хорошо, за 1700 какой кроссовер будет японской сборки, не Турецкой, не Словенской и не Российской (пусть даже и крупноузловой)? За 1,8 можно было взять Lexus NX, переприводной на тряпке, но КАСКО+противоугонки тянули минимум еще на 250 тысяч.
А что, японская сборка предусматривает какие-то отличия от других, Вами перечисленных?
Я понимаю, если бы Вы рассуждали про БМВ за 7 млн. отечественной сборки и баварской. Но когда речь идет о бюджетном кроссовере, то слышать про сборку по меньшей мере странно.
8
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Да, надо следить за авто и ваш варик не уступит автомату!))
Ну да, кроссовер на вариаторе прям тема.
8
5
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Vsevolod
Тут соглашусь, в 2014-ом купил у своего бухгалтера трехлетний GLK, она его уже почти сдала за копейки в трейд-ин, но я решил что миллион для такой машины это не деньги. Пока помогал ей с оформлением купленной...
У меня сосед до 85 т.км. кайфовал, а потом все подряд - ходовка, форсунки, троит хз почему, кожа водительского на выброс, двери скрипят, бензонасос и т.д. На 120 продал очень выгодно. Теперь по праздникам всегда один бокал пьет за здоровье того покупателя )). А так у него был дорестайл, темно-вишневый, 11-го или 10-го года. Смотрелась хорошо машинка ...
3
6
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Виктор
Нисан Дуалис
Ага, Вы мне еще Мицу ЯVR посоветуйте ))) Я уже писал что как-бы не был хорош правый руль на Дальнем Востоке, он так же неудобен у нас. Да и какой смысл покупать б/у авто если задача стояла купить НОВЫЙ?
14
1
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
luxorty
Автор выбрал японский авто. Зачем обсирать ВАГ не понимаю? Зачем говорить то,чего не знаешь? Лично проездил уже 207 000 км на Поло дорестайл,. Поменял только линки и втулки стабилизатора в подвеске на...
Ну я бы не писал если бы не ездил на разных Вагах... Ваш MPI может и не плох и вполне закономерно что при должном обслуживании он пройдет и 250К, знакомый сдает машины в аренду под такси, у него и Шкоды и Поло в изобилии имеются, но только на механике и только с простыми движками. А другу на мухе Цэ-Цэ надо готовиться... турбина уже как раз на подходе. Одно время у меня была дизельная Q7, так со слов первого хозяина она жрала масло с рождения, а мне досталась с масложором два литра на тысячу км, была продана гостям с Юга, которые ввалили на ней под 150 и даже до Москвы не успели доехать - умудрились движок запороть. А6, на которой я всерьез думал сделать размыкатель массы из салона, так часто мне приходилось скидывать клемму аккумулятора, чтобы сбросить ошибку по двигателю и коробке. Понятно, что это всё не новые автомобили, но на древнем LC100 и третьем Паджеро таких "сюрпризов" не было.
7
4
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
kraftig
Про угоняемость Дастера улыбнуло=)
У Вас вызывает удивление что французские автомобили угоняют не только во французских комедиях? Ну так Логан и Дастер это скорее румыны нашей сборки, и да, они в лидерах по угонам, как и Крета, Рио, Солярис...
7
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Vsevolod
Ну я бы не писал если бы не ездил на разных Вагах... Ваш MPI может и не плох и вполне закономерно что при должном обслуживании он пройдет и 250К, знакомый сдает машины в аренду под такси, у него и Шкоды...
ну б/у на то и б/у, раз на раз не приходится. У меня был б/у Паджеро, у тестя сейчас б/у Паджеро(другой, не мой). Поломки на них есть и деньгоемкие. Друг до Пассата СС ездил на Оставии А5 1.8 с турбиной, пробег 158 000, турбину не менял. Поздравляю с покупкой кстати, машинка красивая, мне дизайн митсух нравится.
3
1
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
А что, японская сборка предусматривает какие-то отличия от других, Вами перечисленных?
Я понимаю, если бы Вы рассуждали про БМВ за 7 млн. отечественной сборки и баварской. Но когда речь идет о бюджетном кроссовере, то слышать про сборку по меньшей мере странно.
Вы точно в материале? Причем здесь бюджетный или премиальный автомобиль или в Братске BMW это предел мечтаний? Немецкий премиальный авто после 2-3 лет превращается в пылесос для денег, а спустя еще 5 - в игровой автомат. Это LC100 или Марк может 20 лет ездить и требовать замены расходников, немцы уже давно стали делать другие машины. И неважно какой класс у автомобиля, культура производства даже в рамках одной марки сильно отличается. Плюс Вы же должны понимать, что качество металла, подготовки и покраски могут отличаться, пусть там хоть все операции доверены не людям а роботам. Почему на Российских Nissan гниет крышка багажника, а на английских - нет? Почему японская Королла спокойно ездит 10 лет, а аналогичная турецкой сборки постоянно просит ремонта, модель вроде одинаковая?
11
10
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
luxorty
ну б/у на то и б/у, раз на раз не приходится. У меня был б/у Паджеро, у тестя сейчас б/у Паджеро(другой, не мой). Поломки на них есть и деньгоемкие. Друг до Пассата СС ездил на Оставии А5 1.8 с турбиной,...
Спасибо, а про 160К без ремонта турбины это надо очень сильно постараться, обычно 120-130 уже предел, правда если не глушить сразу или пользоваться турботаймером, то и подольше походит, но на них еще в паре как правило DSG идет и это тоже ещё тот "подарок". И не надо слушать манагеров в салонах что новые турбины не требуют охлаждения, половина из них даже устройства машины не знает - им лишь бы машину продать.
7
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
Вы точно в материале? Причем здесь бюджетный или премиальный автомобиль или в Братске BMW это предел мечтаний? Немецкий премиальный авто после 2-3 лет превращается в пылесос для денег, а спустя еще 5 -...
При чем здесь Братск, Омск или Москва?
Я просто привел пример премиальной марки авто, собирающейся в России. Надеюсь, в отличие от Братска, в СПб автомобили БМВ к бюджетникам не относят?
Пылесос для денег? Если Вы не можете позволить себе такой «пылесос», то это совсем не значит, что немцы плохи и по Вашему авторитетному мнению «уже давно стали делать другие машины». А вот ASX, собранный в Японии из агрегатов, произведенных в том же Китае, и металла, найденного на японской свалке, а не на чешской, к примеру, – вот это ДА! Вещь!
Рассуждая о культуре производства, Вы, очевидно, УАЗ-буханку (не в обиду их владельцам) имеете ввиду? Или все же современные авто?
Качество металла, подготовки и покраски иномарок пусть даже и российской сборки абсолютно ничем не отличается, так как регламентируется международными стандартами качества ISO, а большинство операций по сборке авто, как Вы абсолютно правильно заметили, роботизированы.
Про гниющие крышки багажников российских Ниссанов и постоянно просящих ремонта турецких Королл лучше расскажите их владельцам. Их это позабавит, я думаю.
11
6
Ответить
Всеволод
Ну назовите мне кроссовер японской сборки за эти деньги, желательно с 4WD.
Как бы Вы и правы. Выбора нет за эти деньги. Даже русско-корейская Крета-карета за миллион уходит и это в простой комплектации, а тут некоторые хоть и старый, но Мицубиси хотят за 900 000 )))
1
 
Ответить
нищий
Крету не смотрел ,там есть навигация, 6АКПП, 4 вд ,салон кожа,за 1300 тыс?
Кожи сейчас вообще на авто нет, даже в авто за 3-4 млн. чаще всего кожзам или из прессованной кожи сделано, до нормальной кожи там далеко.
Кожа на тех же Х5, Х4 и т.д. - это опция за приличные деньги и именно та, что НАППА.
Все остальное - это или прессованная, или кожзам, в котором летом упаришься, а через 2-3 года трещинами пойдет.
1
 
Ответить
Сергей
АКПП?, вы наверное из тех, которые ездили на механике, говорили, что АКПП, плохо, теперь у вас АКПП, про вариатор говорите-плохо!))))), а япономарки, на вариках еще лрхматых годов до сих пор в движении и ничего!!!!
В наших зимних условиях вариатор - не очень хорошо. Хотя бы потому, что электроника обороты душит и не дает чуть-чуть буксануть. Или даже в грязь небольшую если попадет машина, то и там из-за вариатора можно не выехать так же, как на АКПП. Смотрите тесты в реальных условиях - ЛЮБОЙ вариатор в этом плане уступает АКПП. И еще - если вариатор такой хороший, то что же ни на один немецкий премиум его не ставят?! Даже Ауди давно отказалась от вариаторов, а Мерсы и БМВ ставят очень хорошие и современные 8-9 АКПП.
8
7
Ответить
Tim Aherns
Когда-нибудь сидел вообще в митсу?
Походу, Вы сами слаще морковки ничего не ели... "хоть раз сидел в Митцу"? - Спасибо, очень смешно... абсолютно ужасный салон, дешевые материалы во всем и остальная типичная японская экономия на спичках. Многих опций, что на Европейках ставились десятилетие, нет от слова вообще.

ЗЫ - у друга Лансер Х в самой топовой комплектации, покупал новым в 2008 году, так он и тогда по салону был отвратительный, убогий самый дешевый пластик, кошмарная панель, самый убогий дисплей магнитолы, который можно было придумать, я уже молчу про опции - пустышка по сути. Ни обогрева руля, ни заводского ксенона, ни нормального дисплея с мультимедией, ни-че-го. И это в годы, когда другие нормальные авто оснащались такими опциями.
10
10
Ответить
шумка где??????
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Марина Ф
Походу, Вы сами слаще морковки ничего не ели... "хоть раз сидел в Митцу"? - Спасибо, очень смешно... абсолютно ужасный салон, дешевые материалы во всем и остальная типичная японская экономия...
Поддержу, Марина.
Про Лансер Х прямо в яблочко. Забыли еще сказать про отсутствие багажника (в фигуральном смысле, естественно).
Но главное по мнению уважаемого автора, японская сборка!!! Видимо, если авто ни о чем, то кроме японской сборки и сказать-то больше нечего.
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Марина Ф
В наших зимних условиях вариатор - не очень хорошо. Хотя бы потому, что электроника обороты душит и не дает чуть-чуть буксануть. Или даже в грязь небольшую если попадет машина, то и там из-за вариатора...
Всю жизнь живу в Сибири, езжу на вариаторах по деревням, буксую и ни каких проблем!!!!
5
5
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
При чем здесь Братск, Омск или Москва? Я просто привел пример премиальной марки авто, собирающейся в России. Надеюсь, в отличие от Братска, в СПб автомобили БМВ к бюджетникам не относят? Пылесос для...
Однобокое мнение, на мой взгляд. Вы так хаете японские машины, как будто разочаровались в них в пух и прах. Один мой знакомый переехав с Дальнего Востока, видимо чтобы дистанцироваться от родины, тоже нахваливал немецкий премиум, только позволить себе не мог, т.к. работал водителем у какого-то владельца заводов-пароходов. А лично я и не скрываю что мне это не по-карману, ездить езжу, но обслуживать - упаси Бог. Зарабатывал бы я по 500 тысяч в месяц, как мой родственник, возможно и мог бы себе позволить последний RangeRover, но увы, приходится рассчитывать на свои силы, в строительстве знаете ли зарплаты разные, даже у директоров ))
А про стандарты ISO и прочее... как бы Вам помягче ответить, чтоб не обидеть. Ну вот к примеру есть одна дама, которая работает на заводе NISSAN у нас в Питере. Она совершенно уверенно заявляет что их завод лучший в Европе по качеству продукции, самый современный и с кучей сертификатов качества. Занимает она там далеко не последнее место и отвечает за оптимизацию производства и запуск новых моделей, ездит к слову на служебном Хитриле. Есть у меня также знакомец который на этом же заводе работает кузовщиком, напрашивается вопрос а что же он там делает, если машины новые? И выясняется что у них отдельный цех по докраске и ремонту машин поврежденных на конвеере и работы ему всегда хватает, чуть ли не в две смены пашут. Ну и спросил я как-то свою знакомую про это и про качество покраски, на что она долго отпиралась, но потом подтвердила, что пару элементов на служебной машине ей таки перекрашивали, и не после аварии, а из-за фиговой покраски. А уж про сравнение турецких и японских Королл лучше молчите, я работал в Тойота-центре и общался с мастерами, поверьте, различие далеко не в первых буквах VIN-номера. На новой машине оно может и не так заметно, а спустя 5 лет все встает на свои места, но по-правде сказать, даже турецкая сборка будет получше российской, в Шушарах даже Камри очень долго до ума доводили, хотя казалось бы модель далеко не новая.
3
5
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Толик Местный
шумка где??????
Все на своих местах )
1
2
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Марина Ф
В наших зимних условиях вариатор - не очень хорошо. Хотя бы потому, что электроника обороты душит и не дает чуть-чуть буксануть. Или даже в грязь небольшую если попадет машина, то и там из-за вариатора...
Никто и не спорит что надежный автомат лучше вариатора, но Вы забыли что тот же Мерс ставит роботы на А-серию, что ВАГ вообще без DSG жить не может, почти везде их использует. Другое дело что при должном подходе свои 200К вариатор отходит, меняйте масло каждые 50 тысяч, не буксуйте, а если уж лезете в грязь - включайте полный привод заранее.
3
2
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Поддержу, Марина.
Про Лансер Х прямо в яблочко. Забыли еще сказать про отсутствие багажника (в фигуральном смысле, естественно).
Но главное по мнению уважаемого автора, японская сборка!!! Видимо, если авто ни о чем, то кроме японской сборки и сказать-то больше нечего.
В Лансере багажник нормальный, просто надо уметь им пользоваться. А салон, кому как, можно назвать убогим, а можно и простым - ничего лишнего. Конечно, та же Октавия А7 подкупает возможностью набрать опций как в премиум-сегменте, но вспомним как в ней это все работает... штатный ксенон и фары с ходовыми огнями - форум по А7 пестрит жалобами на вечно выходящие из строя блоки, и это на новых машинах... тот же обогрев руля хорошая штука, но он ставится за 10-12 тысяч и это с перетяжкой руля, любая заводская мультимедиа бесполезна без полноценного выхода в интернет, а те же китайцы за 15-25 тысяч предложат такой аппарат на Андроиде, что Вольво позавидует со своим планшетом в XC90. В любом случае - каждому свое, хотите - покупайте, но не забывайте сколько это стоит, я одно время тоже на Октавию Комби настроился, начал считать комплектацию и на 1,2 млн остановился, купил б/у GLK и ездил на нем пока не украли.
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
Однобокое мнение, на мой взгляд. Вы так хаете японские машины, как будто разочаровались в них в пух и прах. Один мой знакомый переехав с Дальнего Востока, видимо чтобы дистанцироваться от родины, тоже...
Всеволод, я ничего не хаю.
Просто ASX на фоне одноклассников – достаточно заурядный авто. Надеюсь, Вы на меня за такое мнение тоже не обидитесь. И абсолютно неважно, японский, он, итальянский или зимбабвийский. Будь ASX и немецким авто, я бы сказал ровно то же самое.
Тот же Кашкай, пусть и российской сборки, гораздо интереснее (и Вы сами об этом сказали), а обойдется на сотню-другую дешевле. Лично я ни от кого ни о каких проблемах с покраской Кашкаев, как впрочем и Х-Трейлов, не слышал. У нас в Сибири они не ржавеют. Может в Питере из-за влажности им хуже.
Но Вы придумали какую-то нелепую формулу «AWD-кроссовер японской сборки за 1,5 млн.», как будто на заводах Японии, Америки или еще где не перекрашивают бракованные кузовные элементы.
Что до турецких Королл – факты, как говорится, в студию! Напишите отзыв о машине, которой лично Вы владели. Укажите ее поломки. Кто против?
Знакомая проболталась, мастера сказали… Все как всегда. А мне вчера бабушка (соседка по подъезду) по секрету, сообщила, что 1 августа она Сталина живого у себя на даче видела! Чуть проверять не поехал, знаете ли.
8
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
В Лансере багажник нормальный, просто надо уметь им пользоваться. А салон, кому как, можно назвать убогим, а можно и простым - ничего лишнего. Конечно, та же Октавия А7 подкупает возможностью набрать опций...
Всеволод, такое ощущение, что Вы в авто абсолютно не разбираетесь )))
Вы действительно считаете багажник Лансера в 315 л нормальным?! Тогда как, например, у Джетты (это тоже, напомню, седан С-класса) он 510 л!
Покажите мне, пожалуйста, фото, как Вы разместите в багажнике Лансера 4 16-дюймовых колеса. Я в свое время как нищеброд возил в Лансере колеса на переобувку в салоне, а оказывается, я просто пользоваться багажником не умею! Вот дела. Да даже у Соляриса (а это уже В-класс) багажник 480 л спокойно вмещает колеса тех же размеров.
Эх, Всеволод-Всеволод…
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
Все на своих местах )
Человек спрашивал про штатную шумку ASX, которую, как Вы утверждаете, улучшили, а не про тот вибропласт, который Вы наклеили.
Ладно еще двери, а крышу Вы зачем шумили? Толку ноль, деньги на ветер и лишний вес на потолке.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
Tim Aherns
Когда-нибудь сидел вообще в митсу?
Я даже им владел. Именно надежность, больше ничего в нем нет.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1854
orMe 22
Я даже им владел. Именно надежность, больше ничего в нем нет.
И вообще, сидеть в митсу - удача столи?.. Их же как грязи. Один лансеров на каждом углу по паре штук))))
3
3
Ответить
11389335
Vsevolod
Я ж написал что сзади не езжу и никого не вожу, зачем мне сарай на колесах? Ну да, на Аутлендере я бы привез телевизор 65" из Финки не подвигая передних сидений, а на ASX пришлось потесниться, ну и что? Остальное то время багажник пустой, задние сиденья свободны, зачем воздух возить?
Имею ASX 13 года японской сборки.Автора во всем поддерживаю.На моем пробег 90000 из неродных деталей только фтулки заднего стабилизатора.
3
5
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Всеволод, я ничего не хаю. Просто ASX на фоне одноклассников – достаточно заурядный авто. Надеюсь, Вы на меня за такое мнение тоже не обидитесь. И абсолютно неважно, японский, он, итальянский или...
Ну ок, почти убедили )) Но тогда и Вы обоснуйте свою позицию. То что Кашкай внешне и внутри будет поинтереснее ASX - не спорю, причем скоро у нас наконец начнут собирать рестайлинговую модель и возможно это будет бомба, но давайте честно сравним цены, при этом я не беру в расчет внутренние цены доступные сотрудникам завода, как и спец.предложения на трейд-ин и кредит, т.к. машина покупалась за наличные. Берем 2,0 CVT 4WD SE+, как более-менее близкую комплектацию, пусть она без кожи и бесключевого доступа, но зато в ней есть другие плюшки которых нет в ASX (двухзонный климат и подогрев лобового стекла), цена по прайсу 1,662+цвет, как эта цифра оказалась "на сотню-другую дешевле" чем ASX 2.0 CVT 4WD Instyle в комплектации S11, который сейчас продают за 1,545+цвет? Может Вы с 1,2 турбо сравнивали или смотрели на красную цену которой заманивают в салоны?
Поехали дальше - я в автобизнесе с 2004-го года, работал в NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, LADA и GM (OPEL-CHEVROLET) и потом в мульти-брендовом салоне, за это время через меня прошло множество авто, владельцы которых делились со мной своими наблюдениями и замечаниями. Количество машин на которых я ездил за эти годы давно перевалило за 20 и марки были разные, от Лады и Логана до Мерседеса и Рендж Ровера, какие-то я брал на перепродажу, какие-то задерживались у меня на год-другой. Замечу, я НЕ работал в трейд-ин, все эти машины покупались независимо от работы. Про Короллу все объективно, есть японская машина 2008-го года с пробегом 200+ и более поздняя турецкой сборки с гораздо меньшим пробегом. Про ненадежность робота на них надеюсь все в курсе, но речь в данном случае про салон и подвеску. В более свежей машине с пробегом около 130 тысяч салон гораздо более затертый, стойки стабилизатора менялись уже трижды, передние амортизаторы дважды, подушки двигателя, сайленты и прочие мелочи - минимум один раз. Двигатель 1,6 и там и там, но на японке масло от замены до замены (10К), на турецкой примерно литр уже приходится подливать. Конечно можно списать на хозяев, но удивительно что один работает в РЖД и ездит по объектам по всей области, где не то что асфальта - грунтовка не везде есть, а второй сидит в офисе и самое дальнее ездит на дачу по трассе. Угадайте кто из них кто?
Про багажник Лансера и его объем, я специально выложил фото и если Вы всерьез считаете что там 315 литров, то Вы опять ошибаетесь. При использовании штатной докатки там примерно 424 литра и то что у Вас не влезли все четыре колеса это вполне понятно, я тоже возил два в салоне и два в багажнике, но в обычной эксплуатации это мне ни разу не мешало. Пусть он и чуть меньше чем в Солярисе или Поло, но зато в салоне места заметно больше, а для перевозки чемоданов багажника хватало всегда. Ну а то что в Солярис его же колеса спокойно влезают, так это потому что у них меньше размер, максимум что на него ставилось это 195/55R16, что дает существенную экономию места по сравнению с четырьмя 205/60R16 у Лансера. Ну и вообще, определять уровень машины по объему багажника... как-бы не совсем верно. Я уж даже не знаю в каком месте Солярис/Полоседан/Рио и иже с ними стали конкурентом Лансеру: ни по двигателю, ни по подвеске они не дотягивают до него, ибо В-класс и С-класс сравнивать некорректно. Кстати тип задней подвески на трёх перечисленных бюджетных седанах косвенно влияет и на объем багажника, на Лансере то она независимая.
Про шумку на крыше: пусть в движении от неё толку не так уж и много, но в Питере знаете ли часто идут дожди, причем аж с самого 1703-го года... и барабанная дробь прекрасно ощущается даже когда этот дождь еще не смывает половину улицы)) Так что эту доработку бесполезной никак не считаю.
11
2
Ответить
Марина Ф
Походу, Вы сами слаще морковки ничего не ели... "хоть раз сидел в Митцу"? - Спасибо, очень смешно... абсолютно ужасный салон, дешевые материалы во всем и остальная типичная японская экономия...
А сидел в бмв тройке 2018 года? Скажу по секрету, если вдруг не доводилось, на лансере твоем 2008 года пластик и кожа лучше. Насчет морковки, она действительно сладкая, а морковный божественный.
6
2
Ответить
9528797
Олег
1500 он никак не стоит. 900 ему красная цена
900 тыс? Ты в каком веке живешь? Я Дастер взял за 1.2 млн с допами. Это норм цена, а за японца 1.5 ляма - это вообще копейки.

З.ы. Справедливости ради, такие копейки есть не у всех. Однако относительно других брендов цена более чем адекватная.
7
5
Ответить
Олег
Энгельс
9528797
900 тыс? Ты в каком веке живешь? Я Дастер взял за 1.2 млн с допами. Это норм цена, а за японца 1.5 ляма - это вообще копейки.

З.ы. Справедливости ради, такие копейки есть не у всех. Однако относительно других брендов цена более чем адекватная.
Бустер за 1,2 млн???? Нашел чем гордиться
5
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vsevolod
Ну ок, почти убедили )) Но тогда и Вы обоснуйте свою позицию. То что Кашкай внешне и внутри будет поинтереснее ASX - не спорю, причем скоро у нас наконец начнут собирать рестайлинговую модель и возможно...
Всеволод, скажу честно, я не силен, в комплектациях Кашкаев, но, по крайней мере, в нашем салоне Ниссан SE+ стоит гораздо меньше 1,662 млн. абсолютно без всяких скидок, акций и доплат за цвет.
Соглашусь, что я, наверно, имел ввиду просто SE за 1,4 млн.
Сравнивать Короллу 2008 года с более свежей Короллой достаточно глупо. Давайте еще Короллу 2018 года с Короллой из 90-ых сравним!
Каким образом страна сборки оказывает влияние на затёртость салона? Или в Вашем японском ASX дерматин (простите, кожа) особой выделки и на нем через 100000 км пробега ни одной трещинки не будет? А может все дело в более дешевых материалах, которые стали применять производители по всему миру? Или турки вдруг стали у себя делать амортизаторы и сайлентблоки?
А по условиям эксплуатации Вы абсолютно правы. Кто-то по трассе может кочегарить под 200 км/ч (отсюда, например, и расход масла), кто-то и по дороге на дачу может все ямы собрать и 10 раз пробить подвеску.
И вообще, что мы постоянно разных производителей обсуждаем? Есть же Митсубиши Аутлендер. В прошлом кузове он, как и ASX, был японской сборки, новый Аут – россиянин. Если Вы так кичитесь японской сборкой, то и говорите о разнице в качестве на примере конкретной машины, раз Вы выбрали авто этого брэнда. Какое отношение турецкая Тойота и российский Кашкай имеют к японскому ASX?
Про объем багажника Лансера я, к сожалению, не ошибаюсь. Это не мое личное мнение, а данные из каталога. Замена запаски на докатку проблему не решает.
Конечно же, я имел ввиду именно 16-ые колеса Соляриса, а не Лансера. Смысл моего примера в том, что машина ниже классом может увезти свои колеса в багажнике, а авто классом выше – нет. Никоим образом по другим параметрам я Солярис и Лансер не сравнивал. Вы сами решили эту тему развить.
Про моторы Вы снова не совсем правы. Корейские моторы 1,6 л даже мощнее 1,6 л Лансера. У Поло-седана мотор, да, менее бодрый. Про лансеровский 1,8 л я ничего не говорю, потому что сравнивать нужно моторы одинакового объема.
Авто с многорычажкой сзади, конечно же рулится лучше машин с балкой. Вроде это очевидно. Хоть в чем-то Лансер превосходит В-класс! Достижение, однако.
Выше я привел в пример одноклассника Лансера – Джетту, но Вы, очевидно, не обратили внимание. У Джетты тоже многорычажка сзади, но это не мешает ей иметь багажник почти на 200 л больше, чем у Лансера.
4
1
Ответить
Петр
Красноярск
Vsevolod
Я ж написал что сзади не езжу и никого не вожу, зачем мне сарай на колесах? Ну да, на Аутлендере я бы привез телевизор 65" из Финки не подвигая передних сидений, а на ASX пришлось потесниться, ну и что? Остальное то время багажник пустой, задние сиденья свободны, зачем воздух возить?
Это если сзади место норм-это автоматически сарай??? Странное мышление... .
1
 
Ответить
12455447
Vsevolod
Так-то Impreza XV очень неплох, но полный привод не отключается, движок оппозитный, траты на обслуживание - выше, а самое главное - в сходной комплектации он стоит под 2 ляма, как их можно сравнивать?
Да никаких затрат.Только бензин. Про полный привод у современных Субару почитай.Полный только в режиме хмоде. Я купил Форика 2018 модельного года, двиг. - 2,5 литра. Расход средний 7,2 литра.Просто песня. Скоро обзор на юту бе выложу.Посмотри.
 
6
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3817
Vsevolod
Все на своих местах )
Не понял, родная шумка вообще была?
 
 
Ответить
Олег
Вы накопили 1500? В таком случае ещё 200 не будет проблемой. За 1700 возьмёте любой
Кто-то может мне ответить:зачем отдавать 1,5 ляма за хрень? Бери за эти деньги ф/в фаэтон пятилетку и езди как человек.
 
14
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Артур Газзаев
Кто-то может мне ответить:зачем отдавать 1,5 ляма за хрень? Бери за эти деньги ф/в фаэтон пятилетку и езди как человек.
Затем что это НОВЫЙ автомобиль, а не усаженный немец, пусть и премиальный, но б/у, который потребует солидных вложений вне зависимости от состояния и качества обслуживания. Фаэтон тут вообще при чем? Более странного, если не сказать грубее, сравнения и найти то сложно. Почему не Тигуан, Пассат универсал, ну или хотя бы Октавия Комби (Скаут)? Продать седан, чтобы купить другой седан, только больше и бестолковее? Или кто-то пытается продать свой неликвид и уже не знает как привлечь к нему внимание? )))
7
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
DИМА
Не понял, родная шумка вообще была?
Скорее нет, чем да. Т.е. отдельные кусочки присутствовали, но это была скорее виброизоляция, нежели полноценная шумка. Что-то вроде этого:
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 524
Марина Ф
В наших зимних условиях вариатор - не очень хорошо. Хотя бы потому, что электроника обороты душит и не дает чуть-чуть буксануть. Или даже в грязь небольшую если попадет машина, то и там из-за вариатора...
чего??? Ауди не немец? на А5 стоит вариатор..
Ну и про зиму и вариатор не понял, а АКПП ваще прям прелесть? кто обороты душит и не дает буксануть, Товарищ, вы, мне кажется только в ВАЗах разбираетесь
Аутлендер 2011 года 2вд 147 л.с. 2 литра
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 524
Сергей
Всю жизнь живу в Сибири, езжу на вариаторах по деревням, буксую и ни каких проблем!!!!
Выше написал ему) реально в ВАЗах только и разбирается
Аутлендер 2011 года 2вд 147 л.с. 2 литра
3
 
Ответить
Станислав
Салехард
Evgennnis
ASX как был очень угоняемым, так, наверное, и останется. А вообще в машине за 1.8 млн. руб. вчера в салоне ничего хорошего в машине не нашел. Рядом стояла Toyota RAV4 за те же деньги, и я, честно говоря,...
Ну значит ты плохо смотрел) у аськи есть датчик света дождя и эл привод водительского сидения) ну а про рав ты вообще загибаешь, за ту же цену рав 4 только на механике и только в переднем приводе, к сведению стоит аська в максималке 1.545 млн. да и сейчас в рав4 ставят вариаторы, так что о надежности коробки уже и на тайотах говорить не приходится. двигатели что у аськи что у рафа одинаково надежны.
1
2
Ответить
Станислав
Салехард
chek61
Ключевое слово "японская сборка"...у них ещё только П4 из Поднебесной, остальное Калуга и Тай...Была бы АКПП , вообще класс
Блин меня диванные эксперты прикалывают)) Машина тащится из японии короблем, через финляндию в Санкт-Петербург, там растомаживается и направляется к авто дилерам.
1
1
Ответить
Станислав
Салехард
Миша-Михаил
Всеволод, скажу честно, я не силен, в комплектациях Кашкаев, но, по крайней мере, в нашем салоне Ниссан SE+ стоит гораздо меньше 1,662 млн. абсолютно без всяких скидок, акций и доплат за цвет. Соглашусь,...
Ну так вы выбирайте...или просторно сидеть вчетвером в лансере или присовывать друг другу в салоне соляриса, зато колеса будут с комфортом в багажнике ездить. Так и чуется что вы в шиномонтаже работаете, колеса только и возите целыми днями) Такую ку йню нести про размеры багажника....купите багажник THULE на крышу и туда еще можно будет колес насувать))) прикинь ты такой едешь в солярисе, у тебя 4 колеса в багажнике и еще два в кейсе на крыше...а теперь представьте если еще и в салон тряпку постелить!? Так это еще можно два на заднее кинуть и одно на переднюю сидуху!
1
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Станислав
Блин меня диванные эксперты прикалывают)) Машина тащится из японии короблем, через финляндию в Санкт-Петербург, там растомаживается и направляется к авто дилерам.
У вас сколько время?... вечер уже, если так накидался))?...что донести хотел то?. Что она из Японии, так я про это писал, она и П4....бросай пить, понедельник, ещё целую неделю работать)
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Станислав
Ну так вы выбирайте...или просторно сидеть вчетвером в лансере или присовывать друг другу в салоне соляриса, зато колеса будут с комфортом в багажнике ездить. Так и чуется что вы в шиномонтаже работаете,...
Станислав, вот к чему этот поток сознания?
Просторно сидеть, присовывать… Ясно, что Лансер свободнее по салону. Я отметил только то, что машинка В-класса имеет больший багажник, чем седан на класс выше. Вот и все. Багажник на крышу, прицеп… Куда я по-вашему должен складывать детские коляски, стульчики, столики, велосипеды и прочую муть? Может мне еще каждый раз Газель нанимать?
У Вас, видимо, детей нет, и Вы не знаете что это такое.
Обычный Лансер – это не Эволюшн! К спортивному Эво действительно глупо предъявлять требования по вместимости. Но Лансер – это, еще раз повторю, не Эво. И как гражданский семейный авто он выглядит на фоне конкурентов крайне ущербно.
2
 
Ответить
Станислав
Салехард
Миша-Михаил
Станислав, вот к чему этот поток сознания? Просторно сидеть, присовывать… Ясно, что Лансер свободнее по салону. Я отметил только то, что машинка В-класса имеет больший багажник, чем седан на класс...
Да ни чем он ущербно не выглядит, вообще ни чем, особенно на фоне конкурентов. Обычная машина. Чтобы возить коляски колеса, стульчики столики и прочую дребедень надо покупать фольксваген кадди или лада ларгус, изначально если вы понимаете хоть в лансер хоть в солярис можно положить и коляску и столик и стульчик. Проблемы тут нет. Как гражданский семейный авто я бы посмотрел в сторону лады ларгус, вот уж действительно, что может быть семейнее?))
 
1
Ответить
12984157
Как то многовато по городу получается( Правда у меня 1.6 механика 8-9л при динамичной езде без пробок) За 100т км поменял передние стойки , подшипник и так по мелочи , а недавно на 98 т поменяли оба задних суппорта на безвозмездной основе - подарок от Митсу))) В новом кузове инвайт на механике стоит 1,2 , а рыночная цена 13г 600р -так что продолжаем радоваться тому что есть)
3
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
12984157
Как то многовато по городу получается( Правда у меня 1.6 механика 8-9л при динамичной езде без пробок) За 100т км поменял передние стойки , подшипник и так по мелочи , а недавно на 98 т поменяли оба задних...
Ну я сам удивляюсь, но у меня что Лансере с таким же движком был такой расход, что на ASX, правда я заливаю 92-й. Жена когда ездит - у неё поменьше выходит, но она не шныряет как я из ряда в ряд. Самым экономичным у меня был ML 320 CDI W164 (224 л.с.) - при 3-ёх литровом движке расход солярки был 13,5, даже на GLK 220 CDI X204 (170 л.с.) у меня меньше 13-ти расход не опускался.
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Дополнение про Японскую марку Российской сборки: натолкнулся тут на отзыв про СХ-5 дополнения к отзыву и был немного в шоке, комментарии как говорится излишни...
 
 
Ответить
11448496
Обращаюсь к автору так как в мае приобрёл ASX 1.6 2017 г. Хотел поставить задние локеры но дилер сказал что от до рестайла не подходят
а на 2017 ещё нет. Какие локеры вы поставили задние и передние (если можно фирму и артикль)
 
 
Ответить
Сергей
Всю жизнь живу в Сибири, езжу на вариаторах по деревням, буксую и ни каких проблем!!!!
Здорово!
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Ну да, кроссовер на вариаторе прям тема.
Ничем ни хуже автомата!
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Ничем ни хуже автомата!
Кому как.
Мой опыт поездок на вариаторных Кашкае и ASX (оба в предыдущих кузовах) говорит о том, что эта трансмиссия для съездов с асфальта абсолютно не предназначена. Автомат рулит.
Есть, конечно, Субару на вариках. Но это Субару, а не Митсу и Ниссан при всем к ним уважении.
1
4
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
11448496
Обращаюсь к автору так как в мае приобрёл ASX 1.6 2017 г. Хотел поставить задние локеры но дилер сказал что от до рестайла не подходят
а на 2017 ещё нет. Какие локеры вы поставили задние и передние (если можно фирму и артикль)
Сорян, пропустил сообщение. Ставил Novline NLL.35.27.001/002/003/004, вроде встали хорошо, здесь: https://www.drive2.ru/l/510760810448945320/ чуть подробнее.
 
 
Ответить
Оренбург
Добрый день! А какие упоры ставил?
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Олег К
Добрый день! А какие упоры ставил?
Добрый, модель АвтоУпор UMIASX012, цена вопроса примерно 1500 рублей за комплект, установка силами знакомого механика.
https://www.drive2.ru/l/510753388745458650/
 
 
Ответить
11413955
нищий
Крету не смотрел ,там есть навигация, 6АКПП, 4 вд ,салон кожа,за 1300 тыс?
большинство минусет, а я бы так и поступил - крету в топе со всеми пакетами.
только дёрьмокожу бы не хотелось. летом жарко/потно, зимой холодно/скользко
2
2
Ответить
11413955
ПАЛАСИО
Кто интересно угоняет АSX
живые ослы
1
1
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
11413955
большинство минусет, а я бы так и поступил - крету в топе со всеми пакетами.
только дёрьмокожу бы не хотелось. летом жарко/потно, зимой холодно/скользко
Каждому свое, я машину Российской сборки не рассматривал в принципе.
3
 
Ответить
11413955
Vsevolod
Каждому свое, я машину Российской сборки не рассматривал в принципе.
глоболизация, увы стирает грани между качеством по месту сборки.
тем более, япы для себя делают лучше (пример тому - прулибезпробежки), а для третьих стран...
Но, вы правы - каждому своё.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Миша-Михаил
Кому как.
Мой опыт поездок на вариаторных Кашкае и ASX (оба в предыдущих кузовах) говорит о том, что эта трансмиссия для съездов с асфальта абсолютно не предназначена. Автомат рулит.
Есть, конечно, Субару на вариках. Но это Субару, а не Митсу и Ниссан при всем к ним уважении.
Давно в семье ASX проблем с вариатором нет вообще,очень надежная коробка,с асфальта часто съезжаем,не так давно менял масло со всеми фильтрами и прокладками,стружки нет,масло светлое,и вообще с вариатором далеко не первое авто...
1
 
Ответить
Константин
Прокопьевск
Для тех у кого не было Лансера Х.Убираешь пенопластовые коробы из багажника(один там под короткоствольное ружьё).Заменяешь полноразмерную запаску на неполноразмерную и получаешь 500 литров объёма (смотри Галант).
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Константин
Для тех у кого не было Лансера Х.Убираешь пенопластовые коробы из багажника(один там под короткоствольное ружьё).Заменяешь полноразмерную запаску на неполноразмерную и получаешь 500 литров объёма (смотри Галант).
Это все верно, но нужно найти подходящую докатку, т.к. машина 4WD и внешний диаметр должен соответствовать обычному колесу, плюс хочется ровный пол, а не яму. Я уже много вариантов смотрел, но пока ничего не подобрал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2018


Добавить отзыв