Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
после полугода эксплуатации

После полугода эксплуатации

Mitsubishi ASX 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Путешествие
46

По прошествии полугода эксплуатации и восьми тысяч пройденных километров Ася полностью оправдывает выбор в свою пользу: автомобиль без сюрпризов и без изысков. Кто-то упрекал меня в том что 1,5 миллиона отданных за него это очень дорого и что есть гораздо более разумное вложение средств, но пока никто так и не назвал мне аналогичной машины со схожими характеристиками и комплектацией по указанной цене.

Итак, начнем с минусов:

- уже на таком небольшом пробеге обивка сидений вызывает вопросы о её качестве, оно и понятно, кожей здесь и не пахнет...

- белый цвет, несмотря на его практичность и привлекательность оказался магнитом для насекомых - любая поездка по трассе в солнечный день должна заканчиваться мойкой и удалением следов от жуков и прочей живности.

- размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти (но если сказать по-правде, всё что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65" телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке подсказывают об обратном) и при этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Теперь что понравилось:

- после дополнительной шумоизоляции дверей звук штатной магнитолы устраивает более чем полностью.

- расход топлива аналогичен моему прежнему двухлитровому Лансеру, город 11,5-13, трасса 7,7-9,5, продолжаю заливать 92-й бензин.

- дорожный просвет вкупе с полным приводом и установленная защита топливного бака позволяют спокойно заезжать на поребрики.

- линзованная оптика после замены ламп на ксенон дает отличное освещение, при этом не ослепляя встречных водителей.

- дневные ходовые огни, датчик света и дождя, круиз-контроль - эти опции из разряда мастхэв на любом современном а/м.

Ну в завершение несколько замечаний с нейтральной оценкой: бесключевой доступ опция спорная, удобство особого не добавляет, но вот запуск с кнопки это удобно (на Алиэкспресс кстати можно заказать такую кнопку вместо замка зажигания), камера заднего вида хороша, но быстро пачкается в слякоть и почти бесполезна во время дождя (буду ставить задний парктроник), а вот экран штатной магнитолы без возможности вывести на него навигацию или изображение со смартфона (появилось только на топовых машинах 19-го модельного года) немного неуместен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2018 в России

Комментарии

Iggi Pop
Улан-Удэ
Made in где ?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 580
Простите, а откуда вы, хозяева авто с колхозным ксеноном, знаете, что вы никого не слепите? Откуда у вас такая уверенность? Если вам не мигают дальним и не догоняют, чтобы морду набить, это не значит, что вы никого не слепите.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
57
5
Ответить
8000 км? Полгода ? За это время только "заводская смазка должна выветриться" Когда к полтиннику подойдет, тогда можно говорить о каких-то достоинствах и недостатках сборки. Недостатки конструкции и эргономики надо понимать еще на этапе тест-драйве. Ну а 8000 за полгода - это НИ-О-ЧЕМ... За месяц в общей сложности на двух машинах больше 10000 накатываю... По поводу колхозного ксенона согласен на 200%! Слепит, зараза!!!
27
5
Ответить
 
Сообщений: 191
Странно читать, что бесключевой доступ удобства не добавляет. Как раз очень удобно, не нужно лезть в карман, чтобы открыть машину, особенно когда руки заняты. Можно конечно поставить дешевую сигнашку, и тогда сигнашка не снимается с охраны по кнопке на ручке авто, но тут уже сами сэкономили)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
4
1
Ответить
8000 это только обкатка закончилась, а уже столько вложений, как в жигули. И шумка и фары. Удачи с вариатором.
16
3
Ответить
10898965
Прокопьевск
Dmitry Ok
8000 это только обкатка закончилась, а уже столько вложений, как в жигули. И шумка и фары. Удачи с вариатором.
Вот одного не пойму ....откуда такие пожелания насчёт вариатора , чем он так плох , знатоки одни вокруг , наездил уже 150000 на Аське , при замене масла никаких отложений, в виде металлической стружки на магнитах поддона не наблюдал , а ритм езды у меня разный и без ускорений не бывает , и коробка ни чем не расстраивает и что пургу гнать то ....
18
2
Ответить
11364304
Dmitry Ok
8000 это только обкатка закончилась, а уже столько вложений, как в жигули. И шумка и фары. Удачи с вариатором.
Не нужно клеветать на ВАЗ. Современные ВАЗы не требуют ни дополнительной шумки, ни латаний салона после 8000 пробега. А вот то, что авто за 1.5 ляма всего этого требует ... Нахрена бы такой рыдван?! А за колхозный ксенон (даже в туманках) нужно убивать без суда и следствия.
21
3
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Iggi Pop
Made in где ?
Made in Japan
2
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Sergei T.
Простите, а откуда вы, хозяева авто с колхозным ксеноном, знаете, что вы никого не слепите? Откуда у вас такая уверенность? Если вам не мигают дальним и не догоняют, чтобы морду набить, это не значит, что вы никого не слепите.
Потому что знаю, есть с чем сравнить, линза отлично формирует световой пучок и встречным водителям в лицо не светит, СТГ проходит по краю капота.
2
5
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
mr.fduch
Странно читать, что бесключевой доступ удобства не добавляет. Как раз очень удобно, не нужно лезть в карман, чтобы открыть машину, особенно когда руки заняты. Можно конечно поставить дешевую сигнашку, и тогда сигнашка не снимается с охраны по кнопке на ручке авто, но тут уже сами сэкономили)
У меня стоит блокировка штатного радиоканала, чтобы "удочкой" было не открыть машину, поэтому есть некоторая пауза пока сигналка опознает свою метку и потом даст "добро" на поиск ключа машины чтобы разрешить открытие замков дверей.
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Dmitry Ok
8000 это только обкатка закончилась, а уже столько вложений, как в жигули. И шумка и фары. Удачи с вариатором.
Не совсем понял, причем здесь вложения при покупке? За указанные 8К вложений в обслуживание не было, только бензин и жидкость омывателя. Шумку делают чтобы ездить с комфортом, ксенон на ASX для нашего рынка больше не ставят, а галоген меня не особо устраивает.
4
4
Ответить
Джатка скоро будет собирать жатву из ваших карманов
6
9
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Алексей Алексеев
Джатка скоро будет собирать жатву из ваших карманов
На чем основано Ваше предположение? Я на Лансере проехал более 200К и два раза только менял масло в вариаторе, какая "жатва"? Или речь про комменты владельцев б/у машин с вариком купивших их с пробегом якобы в 50 тысяч, которые потом не могут понять почему он так быстро выходит из строя?
10
2
Ответить
11364304
Не нужно клеветать на ВАЗ. Современные ВАЗы не требуют ни дополнительной шумки, ни латаний салона после 8000 пробега. А вот то, что авто за 1.5 ляма всего этого требует ... Нахрена бы такой рыдван?! А за колхозный ксенон (даже в туманках) нужно убивать без суда и следствия.
Как раз за ксенон в туманках убивать в первую очередь...
6
 
Ответить
Юрий
Краснодар
кратко - очень маленький багажник, на троечку подвеска и шумка. Ксенон в линзах куда меньшее зло чем в рефлекторе и противотуманках.
4
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Юрий
кратко - очень маленький багажник, на троечку подвеска и шумка. Ксенон в линзах куда меньшее зло чем в рефлекторе и противотуманках.
Ну тут смотря кто на что учился... габариты машины как-бы говорят сами за себя, нужен сарай - бери Аутлендер, не хочешь возить воздух - бери ASX, благо со сложенными сиденьями влезет много чего. Подвеска типичная кроссоверная, в повороты как на Лансере не войдешь, но зато просвет больше и кое-где это может оказаться большим плюсом. А шумка... ну её на Мицу обычно нигде и так нет, благо за 35-40 тысяч это легко исправить, меня теперь она более чем устраивает.
3
 
Ответить
Vsevolod
На чем основано Ваше предположение? Я на Лансере проехал более 200К и два раза только менял масло в вариаторе, какая "жатва"? Или речь про комменты владельцев б/у машин с вариком купивших их с пробегом якобы в 50 тысяч, которые потом не могут понять почему он так быстро выходит из строя?
Да не говорите. Наслушаются. Если не насиловать вариатор. Вовремя менять жижу, причём именно на положенную( раза в два чаще лучше) а не чёрти с чем смешивать, то нифига им не делается.
2
 
Ответить
Vsevolod
Made in Japan
http://mashintop.ru/articles.php?id=3667
 
 
Ответить
Хотя по дрому получается что сборка Япония....хз.
 
 
Ответить
Vsevolod
Не совсем понял, причем здесь вложения при покупке? За указанные 8К вложений в обслуживание не было, только бензин и жидкость омывателя. Шумку делают чтобы ездить с комфортом, ксенон на ASX для нашего рынка больше не ставят, а галоген меня не особо устраивает.
Ну т.е. вы купили некомфортное авто и вкладываетесь в его доведение до ума. Так то и без задних тормозов ездить можно, но не комфортно.
1
5
Ответить
11364304
Не нужно клеветать на ВАЗ. Современные ВАЗы не требуют ни дополнительной шумки, ни латаний салона после 8000 пробега. А вот то, что авто за 1.5 ляма всего этого требует ... Нахрена бы такой рыдван?! А за колхозный ксенон (даже в туманках) нужно убивать без суда и следствия.
Спорить про надежностб вазов не собираюсь, сам знаю что она на отличном уровне. Но вот с комфортом там по прежнему туго, а отсюда шумоизоляции, подлокотники, ксенон и прочее.
2
 
Ответить
10898965
Вот одного не пойму ....откуда такие пожелания насчёт вариатора , чем он так плох , знатоки одни вокруг , наездил уже 150000 на Аське , при замене масла никаких отложений, в виде металлической стружки...
А там никакой стружки и не будет. Там просто весь момент на одном подшипнике держится, т.к. передача по сути одна. Вот этот подшипник клинит, ремень рвется и разносит все попутно.
 
2
Ответить
13468088
Дмитрий я во специально зарегился чтобы ответить Вам.. У Мицу самый надежный варик, если не верите прочитайте профильные форумы.. Практически ни одной поломки, если у кого то выходил из строя то из за того что не ту жижу залили.. отъездил на двух аутлэндерах на каждом под 200т.. вовремя замена жидкости на Mitsubishi DiaQueen. никаких проблем.. это самая надежная трансмиссия для авто мощностью до 200л.с. Варики выходили из строя только на ниссан мурано мощностью 240 л.с. А судя по вашему профилю вы студент и без машины, а беретесь судить надежен ли вариатор, и хороши ли ВАЗ.. Я много на чем ездил в своей жизни, на данный момент это Дискавери 4 и у жены Evoque. на LR езжу шестой год и при смене авто другую марку даже не рассматриваю, хотя многие здесь кричат что LR*****о и сыпятся, скажу что это совсем не так при должном уходе.. Кстати пробег на Диско 245 000, на evoque 187 000.. Как то так. Зато родной а не как у всех на сайтах объявлений 60 000..
6
2
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Евгений Астраханцев
Хотя по дрому получается что сборка Япония....хз.
Рестайлинг с 2017-го года пошел опять Японский, собственно почему я его и купил.
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Dmitry Ok
Спорить про надежностб вазов не собираюсь, сам знаю что она на отличном уровне. Но вот с комфортом там по прежнему туго, а отсюда шумоизоляции, подлокотники, ксенон и прочее.
Надежность ВАЗов на отличном уровне? Мы точно с Вами с одной планеты? Ну конечно если это была попытка тонкого троллинга, то вынужден Вас разочаровать - толсто... а вот на что я трачу свои заработанные деньги это уже мое личное дело, понятно что даже вложив 200 тысяч в ASX за 1,5 млн. он не станет Мерседесом, но раз уж я выбрал этот а/м, то наверно имею право сделать в нём что-то получше.
3
1
Ответить
12180616
Раменское
Vsevolod
Потому что знаю, есть с чем сравнить, линза отлично формирует световой пучок и встречным водителям в лицо не светит, СТГ проходит по краю капота.
Поддержу, но не полностью! Автокоррекцию и омыватель забыли. По моему при штатном ксеноне они обязательны! Нет?!
 
1
Ответить
12180616
Раменское
Макс Кильдишев
Как раз за ксенон в туманках убивать в первую очередь...
+1
К тому же в туман лучше более теплый спектр!
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
12180616
Поддержу, но не полностью! Автокоррекцию и омыватель забыли. По моему при штатном ксеноне они обязательны! Нет?!
В этом Вы правы и эти вещи прописаны в регламенте, правда с некоторыми поправками касающимися мощности (https://www.drive2.ru/l/9063168/). В свою очередь я тщательно слежу за положением ручного корректора и стараюсь держать его на минимально возможном уровне относительно кузова а/м, а уж про чистоту фар - само-собой разумеется, даже полиуретановую пленку наклеил, чтобы чаще можно было протирать стекло и не допускать рассеивания света.
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
12180616
+1
К тому же в туман лучше более теплый спектр!
Вообще, в мокрую погоду чем желтее, тем лучше, ксенон в дождь не особо помогает, скорее наоборот, благо что ПТФ есть и там обычные галогенки с желтым оттенком. Но тут есть нюанс - продаются ксеноновые лампы со спектром смещенным в сторону теплого желтого цвета, т.е. даже не 3200, а 2800 К, как они светят вживую я не видел, но судя по фото - хорошо.
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Vsevolod
Вообще, в мокрую погоду чем желтее, тем лучше, ксенон в дождь не особо помогает, скорее наоборот, благо что ПТФ есть и там обычные галогенки с желтым оттенком. Но тут есть нюанс - продаются ксеноновые...
Согласен с вами! Желтые и светодиоды есть 2800, 3200 и 3600. Мне кажется что производители ставили ксенон в место галогена из соображений экономии топлива (гена менее нагружен). ксенон 35 ватт эквивалент 65вт галоген. 55=90. Светодиод еще более КПДшный. Я не видел ксенона мощнее 55вт.
Пы.Сы. Человеческий глаз устроен природой лучше видеть в дневном свете. Фото ниже
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Vsevolod
В этом Вы правы и эти вещи прописаны в регламенте, правда с некоторыми поправками касающимися мощности (https://www.drive2.ru/l/9063168/). В свою очередь я тщательно слежу за положением ручного корректора...
Согласен, что омыватель вещь бестолковая, но требуется.
На то он АВТОкорректор (адаптивный свет) постоянно отслеживая положение оптики относительно горизонта, в том числе на подъмах и спусках.У меня еще за поворот заглядывает, и дальнийближний сам щелкает. Единственно реагирует на уличные фонари, если те далеко еще...Но это лирика а если по делу то:
Почитал, комменты тоже) Цитата: Всегда можно сослаться на то, что мощность лампы меньше 2000 Лм (D5S, D8S и т.п.) и послать гайцов с автокорректором и омывателем...Менее 2000лм-это свет охотничьего фонаря.
Послать гайцов?! Неа, это они его пошлют на экспертизу в СТО, измерят поток, и отберут права и оборудование. Все эти прелести идут в универсальную статью часть 3 статьи 12.5 и она предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.
И то что думают многие сварщики, не прокатит. Права отбирает суд а не ДПС.
 
 
Ответить
Vsevolod
Рестайлинг с 2017-го года пошел опять Японский, собственно почему я его и купил.
Неплохо. А как он в Финляндию попал?
 
 
Ответить
Vsevolod
Рестайлинг с 2017-го года пошел опять Японский, собственно почему я его и купил.
Или вы не новый брали? По отзыву непонятно просто.
1
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Евгений Астраханцев
Или вы не новый брали? По отзыву непонятно просто.
Ну вообще вроде как все новые машины из Юго-Восточной Азии для Европейской части России плывут на паромах в Ханко, а уже оттуда автовозами везутся в Россию через Ваалима/Торфяновку. Не уверен что логистика всегда такая, т.к. в Усть-Луге тоже порт активно строили, возможно часть паромов может и там выгружаться. В любом случае страна производства и страна ввоза это разные понятия, европейские тачки вроде как чаще через Польшу завозят (Киа, которая собирается в Словакии, немцы и др.), но вот с Англии вроде тоже через Финку ввозили, видимо морем дешевле.
 
 
Ответить
Юрий
Краснодар
Vsevolod
Ну тут смотря кто на что учился... габариты машины как-бы говорят сами за себя, нужен сарай - бери Аутлендер, не хочешь возить воздух - бери ASX, благо со сложенными сиденьями влезет много чего. Подвеска...
согласен, если оставаться на митцу то так и есть
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой. Хороший отзыв.
3
 
Ответить
11364304
Dmitry Ok
Спорить про надежностб вазов не собираюсь, сам знаю что она на отличном уровне. Но вот с комфортом там по прежнему туго, а отсюда шумоизоляции, подлокотники, ксенон и прочее.
Под современными я имею в виду, например Весту. Судя по жалобам на свет, последним Вашим ВАЗом было авто 10-го семейства :-)?
 
 
Ответить
Ольга
Иркутск
Здравствуйте! Можете подсказать, какой у вас расход зимой по городу на небольшие расстояния?
 
 
Ответить
Ольга
Здравствуйте! Можете подсказать, какой у вас расход зимой по городу на небольшие расстояния?
Здравствуйте, большой расход. Во-первых я грею машину минут по 20 (стоит дистанционный запуск), во-вторых полный привод в режиме LOCK, т. к. дороги никто не чистит. Литров 17-20 показывает.
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Ольга
Здравствуйте! Можете подсказать, какой у вас расход зимой по городу на небольшие расстояния?
режим 4WD LOCK, 92-й бензин, результат после примерно 15 км по ЗСД и толкания в пробках.
1
 
Ответить
Ольга
Иркутск
Всеволод Михайлов
Здравствуйте, большой расход. Во-первых я грею машину минут по 20 (стоит дистанционный запуск), во-вторых полный привод в режиме LOCK, т. к. дороги никто не чистит. Литров 17-20 показывает.
У меня гаражное хранение, но расход такой же, что очень огорчает
 
 
Ответить
Ольга
Иркутск
13468088
Дмитрий я во специально зарегился чтобы ответить Вам.. У Мицу самый надежный варик, если не верите прочитайте профильные форумы.. Практически ни одной поломки, если у кого то выходил из строя то из за...
Здравствуйте) Где-то видела комментарий, что вариатор не для бездорожья, а вы как считате? Просто у меня новый асх, я успела пару раз проехать по гравийке и был запах жженой резины. Что это могло быть, не знаю
 
 
Ответить
Vsevolod
автор
Санкт-Петербург
Ольга
Здравствуйте) Где-то видела комментарий, что вариатор не для бездорожья, а вы как считате? Просто у меня новый асх, я успела пару раз проехать по гравийке и был запах жженой резины. Что это могло быть, не знаю
Вариатор не любит резких нагрузок, например когда буксующее колесо резко восстанавливает сцепление с дорогой, в этом случае возможно проскальзывание ремня. Но учитывая что такой тип трансмиссии устанавливается на многие кроссоверы, в том числе и с 4WD, я не вижу в этом ничего страшного, главное менять масло в коробке хотя бы раз в 50 тысяч км и стараться его не перегревать. Дело в том, что на последних CVT-8 не только убрали дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости, но ещё и счетчик деградации этого масла, поэтому за этим надо следить. Для Иркутска, с его резко-континентальным климатом, это особенно актуально летом, когда может быть и +35.
 
 
Ответить
3603449
Омск
Dmitry Ok
Ну т.е. вы купили некомфортное авто и вкладываетесь в его доведение до ума. Так то и без задних тормозов ездить можно, но не комфортно.
Ну лучше сделать шумку на этом автомобиле чем капиталку двигателя через 50т на другом с хорошей шумкой а их хватает и немцы и корейцы
1
 
Ответить
17734367
Dmitry Ok
8000 это только обкатка закончилась, а уже столько вложений, как в жигули. И шумка и фары. Удачи с вариатором.
А что сейчас с хорошей "шумкой"?
 
 
Ответить
17734367
Какой парктроник в результате поставил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter