По прошествии полугода эксплуатации и восьми тысяч пройденных километров Ася полностью оправдывает выбор в свою пользу: автомобиль без сюрпризов и без изысков. Кто-то упрекал меня в том что 1,5 миллиона отданных за него это очень дорого и что есть гораздо более разумное вложение средств, но пока никто так и не назвал мне аналогичной машины со схожими характеристиками и комплектацией по указанной цене.
Итак, начнем с минусов:
- уже на таком небольшом пробеге обивка сидений вызывает вопросы о её качестве, оно и понятно, кожей здесь и не пахнет...
- белый цвет, несмотря на его практичность и привлекательность оказался магнитом для насекомых - любая поездка по трассе в солнечный день должна заканчиваться мойкой и удалением следов от жуков и прочей живности.
- размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти (но если сказать по-правде, всё что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65" телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке подсказывают об обратном) и при этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.
Теперь что понравилось:
- после дополнительной шумоизоляции дверей звук штатной магнитолы устраивает более чем полностью.
- расход топлива аналогичен моему прежнему двухлитровому Лансеру, город 11,5-13, трасса 7,7-9,5, продолжаю заливать 92-й бензин.
- дорожный просвет вкупе с полным приводом и установленная защита топливного бака позволяют спокойно заезжать на поребрики.
- линзованная оптика после замены ламп на ксенон дает отличное освещение, при этом не ослепляя встречных водителей.
- дневные ходовые огни, датчик света и дождя, круиз-контроль - эти опции из разряда мастхэв на любом современном а/м.
Ну в завершение несколько замечаний с нейтральной оценкой: бесключевой доступ опция спорная, удобство особого не добавляет, но вот запуск с кнопки это удобно (на Алиэкспресс кстати можно заказать такую кнопку вместо замка зажигания), камера заднего вида хороша, но быстро пачкается в слякоть и почти бесполезна во время дождя (буду ставить задний парктроник), а вот экран штатной магнитолы без возможности вывести на него навигацию или изображение со смартфона (появилось только на топовых машинах 19-го модельного года) немного неуместен.