По прошествии полугода эксплуатации и восьми тысяч пройденных километров Ася полностью оправдывает выбор в свою пользу: автомобиль без сюрпризов и без изысков. Кто-то упрекал меня в том что 1,5 миллиона отданных за него это очень дорого и что есть гораздо более разумное вложение средств, но пока никто так и не назвал мне аналогичной машины со схожими характеристиками и комплектацией по указанной цене.
Итак, начнем с минусов:
- уже на таком небольшом пробеге обивка сидений вызывает вопросы о её качестве, оно и понятно, кожей здесь и не пахнет......
Вагодрочеры, которые пишут "надо было брать Тигуан" - дальше даже не читайте и оставьте токсичные комментарии при себе.
Недавно вернулся из Крыма - 2600 туда, 2600 обратно. Пару раз за рулем ехала жена, остальное время я. Спина не затекала, а вот пятая точка бывало что немела до каменного состояния. ASX дорогу держит отлично, по платной трассе до Москвы на круизе держал 110, обратно плюнул на экономию и ехал 150, кроме расхода - разницы никакой. Туда 1900 об/мин и расход 7,5 л, обратно 2500 и 11.4.
Конечно, всё зависит от качества покрытия, но дополнительная шумоизоляция точно пошла машине на пользу....