Здравствуйте,Дромовцы!!!))Отзыв пишу первый раз,но перечитал не одну сотню отзывов на этом сайте,многие отзывы оказались мне полезными..Так что спасибо авторам,ну и самому сайту
Покупка данной машины произошла в какой то мере спонтанно:может быть я "спарол горячку",может быть в какой то мере был введён в заблуждение менеджерами официального дилера,но факт в том,что машины данной модели стояли в автосалоне с НГ и почти не продавались,а с конца июля за месяц,когда рубль опять начал стремительно падать,было продано 5 ФЫЧей,и это очень много для в целом провинциального города...Сам я планировал покупать машину где то через год,думал подкопить и купить за наличный расчёт,но тут возможно где-то поддался панике и стадному чувству решил залезть в кредит и купить до подорожания,так как в салоне оставалось всего две машины АSХ,а следующий завоз,по утверждению менеджеров,был бы намного дороже(что в принципе похоже на правду)
Почему именно АSХ?Хотелось небольшую машину,но и не пузотёрку-компактный кроссовер то что нужно!Выбирал из прямых конкурентов в сегменте-Кашкай,Спортейдж,Мокка,Шевроле Треккер(французов-близнецов ASX-Пежо 4008 и Ситроен АйрКросс даже не рассматривал,ввиду неадекватной цены).В целом по отзывам и лично были больше симпатичны Кашкай и Спортейдж,но за сумму которую я приобрел ФЫЧа(1100000 рублей) в топе для данного движка и даже чуть больше(комплектация Сюрикен),они были почти пустыми,а в аналогичной комплектации на 200 тысяч дороже(кожаный салон у Спортейдж идет вообще только с полным приводом,а это к полтора лямам уже)!Мокка всем хороша,внутри вообще супер(один из лучших салонов в классе),и дешевле ФЫЧа,но остановило то,что Опель уходит из РФ,да и выбор между Опелем российской сборки, и японцем американской пал на Митсубиси(думаю это и надёжнее и ликвидней)
Как я уже писал в салоне оставалась две машины(третью прям передо мной мужик оформлял).Черный ASX(1.8 вариатор) в базе за 1 миллион рублей и синий(новый цвет) в комплектации Сюрикен(специальная ограниченная серия специально для России выпускаемая с ноября 2014 года),которая представляет собой оттюнингованную топовую версию для данного двигателя,за 1,1 миллион рублей.Хотя на тот момент цены на официальном сайте были 1050000 за базу и 1250000 за Сюриткен уже со скидкой.В салоне продавали дешевле,причём Сюрикен на 150000 дешевле официальной цены..Идя в салон мы с женой планировали взять подешевле,но увидев разницу между базой за миллион и Сюрикеном за миллион 100 тысяч как внешне,так и внутренне(две разные машины прям),решили что разница стоит того чтоб переоформить заявку на кредит на сто тысяч больше!!У Митсубиси отличные кредитные программы,но с обязателным КАСКО,так как его мне насчитали на 130 тысяч,решил взять просто автокредит без КАСКО под 24,5 процентов годовых.
Владею машиной недолго,поэтому о плюсах и минусах много сказать не могу...Радует честный большой клинерс,обзорность хорошая,так как нет боковых арок,да зеркала заднего вида просто огромные,как уши у слона(видно всё))))))Камера заднего вида вещь очень полезная и уже считаю не заменимой-даже в кромешной темноте всё видно прекрасно,камера показывает габариты авто и парковаться задом проще простого...Много места для задних пассажиров(даже больше чем у многих одноклассников,которые общим размером больше),так как построен на базе Аутлендера и колёсная база большая,но зато багажник не большой(но тут каждому своё-мне так важнее комфорт для задних пассажиров,а если что перевести большое ,то сидения задние можно и сложить)!Напрягает пока одно,но очень сильно))Это очень тонкий металл боковых дверей,крылья задние и передние вообще пластиковые!!Кто-то скажет,что сейчас все так делают для безопасности и экономии топлива,но я не соглашусь..Временами проверяю другие новые машины на прогиб,и везде почти такого нет,даже на ВАЗе металл фиг прогнёшь,не то что мизинцем((((Машина от этого кажется игрушечной,другим,кто не знает,это конечно не видно,но я знаю,и меня это напрягает.....Хотя был случай,совсем чуть-чуть задел на парковке "десятку" как раз пластмассовым крылом передним-у меня ничего,а у него заметная царапина.Может быть и правы те кто говорит,что пластмасса вдавливается,а потом встаёт на место и это полезно при мелких ДТП?!Да и масса у АSX примерно такая же как у конкурентов,так что надеюсь,что если где-то убавилось,значит где-то и прибавилось..В принципе,что и косвенно подтверждают краш-тесты,где по безопасности ФЫЧ всегда в лидерах(наряду с Аутлендером)!!
Итог-в целом машиной пока доволен,но не её ценой!!Хотя о чем говорить,если выходящая в скором времени Веста,в топе тысяч 700-800 будет стоить,а Х-рей,как раз к ляму((((Зашёл на американский сайт Митсубиси,там стоимость АSX(в Америке Аутлендер Спорт называется) начинается от 20 тысяч долларов,а это от 1,3 миллиона наших.И не думаю что машины для местного рынка(ФЫЧ в Америке собирается) и для России сильно отличаются,вроде только движками(в базе 2-х литровый идёт)
Всем спасибо!!!