Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2010

Мицубиси АСХ 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
49260
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Итак.  Я  тоже  решил  сделать  свой  отзыв  о  моем  автомобиле  мицубиси-АСХ.  Начну  с  того,  что  это  мой  уже  пятый  автомобиль  в  пользовании  и  владении. Срок  владения  9  месяцев.  Сначала  при  его  покупке  он  мне   в  корне  не  понравился.  Но  чем  больше  я  на  нем  езжу,  тем  больше  он  мне  начинает  нравится.  Как  известно,  идеальных  автомобилей  в  природе  не  бывает.  У  каждого  из  них  есть  свои  недостатки  и  свои  преимущества. И,  если  выигрываешь  в  одном,  то  проигрываешь  в  другом. Это  такое  вступительное  слово.
  Приходится  упомянуть  и  про  те  автомобили  которые  были  у  меня  прежде.  Сначала  ба  отечественная  девятка  или,  если  быть  точнее,  ВАЗ-21093. Проездил  на  нем  чуть  больше  года  и  он  начал  у  меня  «сыпаться».  Неделю  проездишь  и  уже  нужно  что-то  менять.  Затраты,  конечно,  небольшие  поскольку  запчасти  на  отечественные  авто  дешевые,  но  это  всеравно  нервирует.  В  связи  с  чем,  продал. Конечно же  с  потерей  его  стоимости  хотя  было  ему чуть больше  6-ти  лет.  Потом  были  две  праворульные  тойоты.  На  последней  висте-ардео  проездил  4  года,  5  месяцев  и  14  дней.  Автомобиль,  конечно  же,  хороший,  но  на  природу  на  нем  ездить  довольно  проблематично,  т. к.  клиренс  небольшой,  всего  16,5  см.  Одним  словом  пузотерка. А  тут  подошла  пензия,  стало  быть.  Нужно  выехать  на  природу  на  отдых,  в  лес  за  грибами  и  ягодами.  Поэтому  было  принято  решение  о  продаже  и  покупке  авто  с  повышенной  проходимостью. Выпал  пал  на  Ниссан-Экстрейл.  На  новый  авто  денег  не  было. Поэтому,  по  моей  просьбе  и  на  мои  деньги  был  приобретен  в  г.Алма-Ате  данный  автомобиль  на  котором  я  проездил  3,5  года. И  решил  его  продать  т. к..  бензин  все  дорожает  и  дорожает,  а  объем  движка  у  него  2, 5  литра  169  лошадей  под  капотом.  Автомобиль  бы  японской  сборки  для  арабских эмиратов  где  зимой  самая  холодная  температура  плюс  20  градусов. Поэтому  было  в  нем  довольно-таки  прохладно  зимой.  Наконец,  ниссан  был  продан  и  встал  выбор  о  покупке  нового  авто.  А  тут  цены  полезли  в  гору.  Тут  еще  братья-казахи  понаехали  и  выгребли  у  нас  все  что  только  можно. Посоветовали  мицубиси  АСХ   который  по  габаритам  короче  и  компактнее нежели  икс-трейл.
А  теперь   его  недостатки  этого  авто,  т. е.  АСИКа.  У  данного  авто  два  основных  недостатка.  Первый -  это  маленький  багажник. Второй  недостаток  -  слабая  шумоизоляция.Хотя  кому  как ?  Кого-то  багажник  вполне  устраивает,  да  и  шумоизоляция  тоже. Но  достоинств  куда-как  больше. Во-первых  движок  у  АСХ  2-х  литровый  и  очень  приемистый.  Уйти  с  перекрестка  оставив  остальных  позади  не  составляет  никаких  проблем.  Коечно,  я  не  гонщик  и  не  любитель  погонять,  тем  боле  в  городе. Но  бывает  иногда  необходимость  быстро  уйти  с  перекрестка  в  отрыв  чтобы  перестроиться  в  другой  ряд. Тогда  я  это  делаю  поскольку  пропускать  всех  двигающихся  параллельно,  а  это  нецелесообразно  и  не  выгодно.  Поэтому  150  лошадей  под  капотом,  согласно  паспортным  данным,  вполне  себя  оправдывают.
Читал  много  отзывов  о  коробке  передач  под  названием  вариатор. Она  работает  по  особенному  и  к  ней  нужно  просто  привыкнуть.  При  нажатии  на  педаль  газа  вначале  на  несколько  секунд  какая-то  задержка,  а  потом  резкий  рывок  и  машина  вырывается  вперед  других  авто.  Что  касается  надежности  вариатора. Перед  ем  как  купить  данное  авто,  я  читал  много  отзывов  о  данной  коробке.  Один  автор  написал,  что  он  проехал  на  вариаторе  уже  248  тыс.  км.  И  все  в  порядке,  другой-  250  тыс.  км  и  тоже  никаких  поломок. Я  пока  тоже  не  вижу  никаких  проблем  с  данной  коробкой. Так  что  думаю  что  опасения  насчет  вариаторов  необоснованны.  Ну  а  бензин  нужно  заправлять  на  проверенных  заправках. Кстати  данный  2-х  литровый  движок  адаптирован  под  бензин  с  октановым  числом № 92.    Что  немаловажно  с  связи  с  постоянным  ростом  цен  на  бензин.  Ну  а  «шумку»  можно   дополнительно  сделать  где-то  за  15-17  тыс.  рублей.  Можно  бы  и  самому  если  я  жил  в  частном  секторе  или  у  меня  был  большой  гараж. Кстати,  заводилась  в  прошедшую  зиму  безо  всяких  проблем  с  первого  тычка. Градусник  в  гараже  показывал  в  пределах  минус  20-25  градусов. Еще  одно  преимущество-  места  для  задних  пассажиров  вполне  достаточно,  даже  больше  чем  у  меня  было  в  ИКС-Трейле.    Преимущество данного  авто  еще  и  в  том,  что  зимой  на  моноприводе  не  всегда  и  не  везде  можно  проехать,  А  здесь  подключаешь    4ВД  авто и  автомобиль  который  ехал  по  гололеду  мотаясь  из  стороны  в  сторону,  сразу  же  становится  устойчивым  и  идет  уже  ровно.  Да  въехать  на  небольшую  горку  по  гололеду  не  составляет  никаких  проблем.  Именно  такие  авто  и  нужны  в  нашем  суровом  сибирском  климате когда  летом  можно  ездить  только  н  одном  переднем  приводе,  а зимой,  по  мере необходимости,  подключать  еще  один  дополнительный  привод.  Вот  такие  дела. Если  что  вспомню,  еще  буду  дополнять  свой  отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А теперь о недостатках данного авто. К сожалению, недостатки у него тоже имеются. Один из них, весьма широкая левая передняя стойка. Сделана она такой видимо, ввиду необходимости усиления безопасности. Тут уж ничего не поделаешь. Переделать ее невозможно никак. Можно только постепенно привыкнуть к ней. Именно так я и сделал. У моего предыдущего авто - икстрейла была такая ж проблема, но к этой стойке в икс-трейле я как-то быстро привык и она не доставляла мне какого-то неудобства....

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
Фото есть?
Движение - жизнь
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
фото бы...отзыв мал
4
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
Алекс56 рус:
фото бы...отзыв мал
Отзыв мал, да автор пропал.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Так вы новым брали или б,у 2010-го?
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2014
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
VladSO:
Отзыв мал, да автор пропал.
))
 
5
Ответить
Владимир
Усолье-Сибирское
автор прав. у меня на пробеге 120 000 менял только масло. ни одна резинка или торм. колодка, все родное. зимой тепло. у знакомого кашкай, он утелял все щели. 4wd особенно не нужно, но в случае необходимости выручает. автору спс за отзыв.
14
1
Ответить
888
Кызыл
Тоже хочу приобрести такое авто, удачи автор.
8
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Краткий правдивый отзыв.
9
3
Ответить
5920146
автор
VladSO
Фото есть?
Фото в действительности есть, но вот как их вставить из компьютера в текст комментария, этого, к сожалению, я не знаю, т. к. не обучен.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 3
ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЗЫВУ! Первый - это маленький багажник. Второй недостаток - слабая шумоизоляция. Хотя кому-как. Кого-то багажник вполне устраивает, да и шумоизоляция тоже. Но достоинств куда как больше, т. к. идеальных авто в природе не бывает. Во-первых, движок у моего АСХ 2-х литровый и очень приемистый. Уйти с перекрестка оставив остальных позади не составляет никаких проблем. Конечно, я не гонщик и не любитель погонять,тем более в городе. Но бывает иногда необходимость быстро уйти с перекрестка в отрыв ддля того, что перестроится в другой ряд. Тогда я это делаю поскольку пропускать всех двигающихся параллельно не целесообразно и не выгодно, особенно когда спешишь. Поэтому 150 лошадей под капотом, согласно паспортным данным, вполне себя оправдывают.
Читал много отзывов о коробке передач под названием вариатор.Она работает по особенному и к ней нужно просто привыкнуть. При нажатии на педаль газа, вначале на несколько секунд происходит какая-о задержка, а птом резкий рывок и машина вырыается вперед других авто. Что касается надежности вариатора ? Перед тем как купить данное авто, я читал много отзывов о данной коробке. Так один из авторов в отзыве написал, что он проехал на вариаторе уже 248 тыс км и все у него в порядке. Другой проехал 250 тыс км и тоже никаких поломок не было, это было уже 2 год назад. Я тоже не вижу никаких проблем с данной коробкой. Так то думаю что опасения насчет ненадежности вариатора надуманные. Ну а бензин нужно заправлять на проверенных автозаправках. Кстати, данный 2-х литровый движок адаптирован под бензин с октановым числом № 92 что немаловажно в связи с постоянным ростом цен на бензин. Если ездить много, то и экономия на бензине вылезит на приличную сумму. Заводится в мороз без всяких проблем с первого тычка. Еще одно преимущество - места для задних пассажиров вполне достаточно, даже больше чем у меня было на ИКС-трейле.
К плюсам данного автомобиля также можно отнести электроусилитель руля. При сильном морозе тормозная жидкость не застывает. Электродетали боле надежны нежели трубки с жидкостью, они не лопнут на морозе и электроусилитель не откажет в работе. Да и расходов гораздо меньше, не нужно через 25-30 тыс. менять жидкость, тратить на эо деньги. На сильном морозе под минус 30-ть руль крутится также легко как без жидкости.
В том году зима, всем известно, снежная. И вот случилось мне недавно испытать режим работы под названием "LOCK. В прошлую зиму я ездил только с включением режима 4-ВД. Как-то ехал я по междомовому проезду когда нужно было выехать на саму улицу. Вдруг навстречу мне высветилась машина ехавшая навстречу, а колея заметно высокая, аж авто днищем чиркает, благо снег еще не прикатан, мне нужно пропустить встречную машину. Поворачиваю руль вправо и медленно давлю на газ, колеса проскальзывают, но машина из колеи не вылезает. Повторяю так два раза. И ут мне пришло на ум, а почему бы не попробовать режим "LOCK", т.е. блокировку дифференциала. И чтобы вы думали ? Мой авто легко вылезает из колеи на заснеженную утоптанную бровку, закрыв зеркала я медленно пропустил встречную машину и мы с богом разъехались восвояси чему я был удивлен и несказанно рад. Конечно, если сесть "на пузо", то и режим "LOCK" тут вряд-ли поможет Но я очень рад тому что не пришлось пятиться назад, т. е. очень был рад такой опции у моего авто.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2010
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ну минусы,это больше придирки))))
5
5
Ответить
5920146
автор
Вот прошло уже два года эксплуатации. Прошедшая зима, как известно, была очень сложной. Снегу навалило, как говорится, мама не горюй. И вот как-то пришлось ехать в центр. Доехал благополучно, а припарковаться негде. На улице тоже невозможно, иначе загораживаешь проезд, а обочин, как таковых, нет. Т. е. они, конечно же, есть, но все в сугробах. Что делать ? Пришлось заехать во двор чтобы там припарковаться. Во дворе снега тоже очень много, но место одно ли даже два, точно е помню, но нашлось. Включил режим "лок" и заехал во двор где припарковался Часа через полтора вышел. Прошел сначала пешком где бы удобней выехать ? Оказало только один путь, сначала задом, потом развернуться и уже на улицу. Развернулся не без труда, т. к. пузом авто задевает снег, чиркает по днищу. Помолился мысленно хоть и не верующий, т. к. лопаты с собой не было, если сесть в сугроб, то это надолго, но все обошлось. Не без труда, но колеса гребли и машина, хоть и медленно, но двигалась. Да сильно и не разогнаться т. к. справа и слева стояли припаркованные авто. Все же медленно но удалось выбраться из этой снежной каши на узкую, но все же дорого, где переключил режим на обычное авто и без проблем доехал до дому. Оказывается что блокировка межосевого диффенциала в режиме "лок" это очень даже неплохая штука и очень хорошо помогает в непростой ситуации за что я очень благодарен японским конструкторам изобретшим эту опцию и японским рабочим сделавшим ее на практике.
6
 
Ответить
7598866
"Уйти с перекрестка оставив остальных позади не составляет никаких проблем" это вы сильно перегнули, любой 1.6 л на механике в динамике быстрее 2.0 л
6
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
7598866
"Уйти с перекрестка оставив остальных позади не составляет никаких проблем" это вы сильно перегнули, любой 1.6 л на механике в динамике быстрее 2.0 л
прям любой?
10
1
Ответить
10648886
Сургут
Автор писал:
"При нажатии на педаль газа вначале на несколько секунд какая-то задержка, а потом резкий рывок и машина вырывается вперед "

Именно несколько секунд? Или все-же долей секунды?

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi ASX
2
 
Ответить
7598866
"Уйти с перекрестка оставив остальных позади не составляет никаких проблем" это вы сильно перегнули, любой 1.6 л на механике в динамике быстрее 2.0 л
Человек видимо не ездил на машинах свыше 300 сил и поэтому считает что у него гонка😁😁😁
У меня Mitsubishi GTO twin turbo, около 400 сил на механике и полном приводе.. мне смешно такое читать))))
Раздумываю купить ASX но я понимаю что она не едет.. это просто хорошая, надежная машина на каждый день и не более.. А говорит что она едет со светофора просто глупо!
2
11
Ответить
7598866
Алекс56 рус
прям любой?
Ввиду имеется в своем классе среди моторов 4а92,4б10,4б11
 
 
Ответить
7598866
Андрей Авдеев
Человек видимо не ездил на машинах свыше 300 сил и поэтому считает что у него гонка😁😁😁 У меня Mitsubishi GTO twin turbo, около 400 сил на механике и полном приводе.. мне смешно...
среди моторов 4а92,4б10,4б11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России


Добавить отзыв