Итак. Я тоже решил сделать свой отзыв о моем автомобиле мицубиси-АСХ. Начну с того, что это мой уже пятый автомобиль в пользовании и владении. Срок владения 9 месяцев. Сначала при его покупке он мне в корне не понравился. Но чем больше я на нем езжу, тем больше он мне начинает нравится. Как известно, идеальных автомобилей в природе не бывает. У каждого из них есть свои недостатки и свои преимущества. И, если выигрываешь в одном, то проигрываешь в другом. Это такое вступительное слово.
Приходится упомянуть и про те автомобили которые были у меня прежде. Сначала ба отечественная девятка или, если быть точнее, ВАЗ-21093. Проездил на нем чуть больше года и он начал у меня «сыпаться». Неделю проездишь и уже нужно что-то менять. Затраты, конечно, небольшие поскольку запчасти на отечественные авто дешевые, но это всеравно нервирует. В связи с чем, продал. Конечно же с потерей его стоимости хотя было ему чуть больше 6-ти лет. Потом были две праворульные тойоты. На последней висте-ардео проездил 4 года, 5 месяцев и 14 дней. Автомобиль, конечно же, хороший, но на природу на нем ездить довольно проблематично, т. к. клиренс небольшой, всего 16,5 см. Одним словом пузотерка. А тут подошла пензия, стало быть. Нужно выехать на природу на отдых, в лес за грибами и ягодами. Поэтому было принято решение о продаже и покупке авто с повышенной проходимостью. Выпал пал на Ниссан-Экстрейл. На новый авто денег не было. Поэтому, по моей просьбе и на мои деньги был приобретен в г.Алма-Ате данный автомобиль на котором я проездил 3,5 года. И решил его продать т. к.. бензин все дорожает и дорожает, а объем движка у него 2, 5 литра 169 лошадей под капотом. Автомобиль бы японской сборки для арабских эмиратов где зимой самая холодная температура плюс 20 градусов. Поэтому было в нем довольно-таки прохладно зимой. Наконец, ниссан был продан и встал выбор о покупке нового авто. А тут цены полезли в гору. Тут еще братья-казахи понаехали и выгребли у нас все что только можно. Посоветовали мицубиси АСХ который по габаритам короче и компактнее нежели икс-трейл.
А теперь его недостатки этого авто, т. е. АСИКа. У данного авто два основных недостатка. Первый - это маленький багажник. Второй недостаток - слабая шумоизоляция.Хотя кому как ? Кого-то багажник вполне устраивает, да и шумоизоляция тоже. Но достоинств куда-как больше. Во-первых движок у АСХ 2-х литровый и очень приемистый. Уйти с перекрестка оставив остальных позади не составляет никаких проблем. Коечно, я не гонщик и не любитель погонять, тем боле в городе. Но бывает иногда необходимость быстро уйти с перекрестка в отрыв чтобы перестроиться в другой ряд. Тогда я это делаю поскольку пропускать всех двигающихся параллельно, а это нецелесообразно и не выгодно. Поэтому 150 лошадей под капотом, согласно паспортным данным, вполне себя оправдывают.
Читал много отзывов о коробке передач под названием вариатор. Она работает по особенному и к ней нужно просто привыкнуть. При нажатии на педаль газа вначале на несколько секунд какая-то задержка, а потом резкий рывок и машина вырывается вперед других авто. Что касается надежности вариатора. Перед ем как купить данное авто, я читал много отзывов о данной коробке. Один автор написал, что он проехал на вариаторе уже 248 тыс. км. И все в порядке, другой- 250 тыс. км и тоже никаких поломок. Я пока тоже не вижу никаких проблем с данной коробкой. Так что думаю что опасения насчет вариаторов необоснованны. Ну а бензин нужно заправлять на проверенных заправках. Кстати данный 2-х литровый движок адаптирован под бензин с октановым числом № 92. Что немаловажно с связи с постоянным ростом цен на бензин. Ну а «шумку» можно дополнительно сделать где-то за 15-17 тыс. рублей. Можно бы и самому если я жил в частном секторе или у меня был большой гараж. Кстати, заводилась в прошедшую зиму безо всяких проблем с первого тычка. Градусник в гараже показывал в пределах минус 20-25 градусов. Еще одно преимущество- места для задних пассажиров вполне достаточно, даже больше чем у меня было в ИКС-Трейле. Преимущество данного авто еще и в том, что зимой на моноприводе не всегда и не везде можно проехать, А здесь подключаешь 4ВД авто и автомобиль который ехал по гололеду мотаясь из стороны в сторону, сразу же становится устойчивым и идет уже ровно. Да въехать на небольшую горку по гололеду не составляет никаких проблем. Именно такие авто и нужны в нашем суровом сибирском климате когда летом можно ездить только н одном переднем приводе, а зимой, по мере необходимости, подключать еще один дополнительный привод. Вот такие дела. Если что вспомню, еще буду дополнять свой отзыв.