А теперь о недостатках данного авто. К сожалению, недостатки у него тоже имеются. Один из них, весьма широкая левая передняя стойка. Сделана она такой видимо, ввиду необходимости усиления безопасности. Тут уж ничего не поделаешь. Переделать ее невозможно никак. Можно только постепенно привыкнуть к ней. Именно так я и сделал. У моего предыдущего авто - икстрейла была такая ж проблема, но к этой стойке в икс-трейле я как-то быстро привык и она не доставляла мне какого-то неудобства. На асике я привыкал гораздо дольше, но все же привык. И теперь эта проблема меня уже тоже не беспокоит. Еще один недостаток - неудобное расположение кнопки подогрева передних сидений. Эту проблему я решил тем, что постепенно привык к ней и стал включать и выключать эту кнопку на ощупь пальцем правой руки. А что делать ? Надо же как-то выходить из положения. Впрочем, полагаю, что это не столь уж большие недостатки. Еще к недостаткам можно бы отнести защиту радиатора от холода в зимнее время. Ведь мы живем в России где у нас климат достаточно суровый. Может быть кто-то из старшего поколения помнит, что раньше на грузовиках перед радиатором стояли брезентовые шторки которые можно было вручную поднимать и опускать на несколько сантиметров вниз или вверх, в зависимости от погоды на улице. Сейчас такого нет ни в грузовых авто, ни тем более, в легковых. Поэтому, к примеру, на искс-трейле. На зиму я вставлял перед радиатором картонку, соответственно, весной она убиралась благо клипсы легко убирались с помощь отвертки и вставлялись вновь. На АСИКе этого, к сожалению, нет поэтому обычную картонку приходится прикреплять по центру радиатора при помощи обычной проволоки в трех местах, по краям радиатора и по центру, а весной их убираешь. Движок при этом, при минусовой температуре когда на улице минус 20-25 прогревается заметно быстрее. А ведь можно было придумать что-то вроде шторки было бы куда проще и удобнее. Конечно, можно ездить и без данной картонки движок все равно прогреется, только гораздо медленнее, особенно если на улице будет минус 35-45 градусов. К счастью, две прошедшие зимы были довольно-таки теплыми, а вот если на улице будет минус 40-50 градусов, это утепление никак лишним не будет. Впрочем, в стране производителе митцубиси-АСХ таких проблем вообще нет, но для северных стран, такие как наша Раша это вовсе не лишнее.