Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Attrage 2014

Мицубиси Аттраж 2014 — отзыв владельца

, Москва
2324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Так получилось что полгода назад,  в августе 2020, нам пришлось поменять машину. Верой и правдой прослуживший нам 80к Сузуки Сплеш "13 (третья рука, 270к на момент продажи) начал сыпаться, а при моих концах по работе это критично. Правда, из-за короны интенсивность работы (следовательно и поездок) уменьшилась, причем заметно - за полгода я накрутил 15К, вдвое меньше чем обычно.
Взяли Мицубиси Атраж "14, я вторая рука, 120к, в ШломоСикст. Как я понял, машина после их проката. Выбор был сделан не без влияния и финансового участия хевры. Разумеется, я не могу не сравнивать Атраж со Сплешем, хотя и прекрасно понимаю что это машины совершенно разные.
Репутация модели мне, конечно, известна. На мой взгляд, в ней есть плюс. Это едва ли не последняя машина, на которую могут обратить внимание угонщики и прочие криминальные элементы - они тоже в курсе репутации модели.
Первое впечатление - очень, очень бюджетное исполнение. Хотя есть попытки подсластить - литые диски, мультимедиа с сенсорным экраном, отсутствие ключа (старт с кнопки), датчики давления, датчик дождя, датчик света, базовая тонировка задних стекол, открывание багажника с пульта, камера заднего вида, некое подобие климат-контроля. Но твердый дешёвый пластик дверей и центральной панели, довольно хлипкие зеркала, отсутствие складывающихся задних сидений, так себе подгонка некоторых панелей. Приборный щиток простецкий. Не то чтобы это меня всерьез волновало (машина рабочая), но контраст забавный.
Рабочее место водителя пристойное. Немного непривычно старт с кнопки, и алгоритм работы фар (аж четыре позиции, включая нулевую, которая активирует "ходовые огни" - слабый свет противотуманок). Впрочем, разобравшись в алгоритме, я стал постоянно  держать переключатель в положении "avto", исключая сумерки во время дождя. Это оказалось действительно удобной приблудой, как и автомат дворников (за исключением ситуации мокрой трассы - в этом случае я автомат дворников выключаю). Регулировка сиденья меня устроила полностью (я сижу почти вертикально, довольно близко к рулю и высоко), а вот к подголовнику пришлось привыкать. Он - на мой вкус и посадку - слишком наклонен вперёд. Зато, когда привык, стало даже удобно, голова всегда его касается и шея не наряжена.
По сравнению со Сплешем крыша и рамка лобового стекла неприятно близко, но у Сплеш вообще необычно высокий салон. А на Аттраже опущенным солнечным козырьком в лоб я пару раз получал. Руль - для меня - тонкий и чрезмерно твердый, я сразу поставил чехол на руль. Сиденье, что ожидаемо от недорогой модели, с отсутствием поясничной поддержки (для меня это важно, перенес со Сплеша купленную на Али подушку), и низкий профиль собственно сидения - на длинных перегонах постепенно съезжаю к рулю. Но это не очень мешает.
Приборный щиток лаконичный, но вполне информативный. Единственное - подслеповатый тахометр, что на таком дохлом моторе не столь уж важно. Хотя крутить мотор не стоит, не любит он этого.
Руль пустой, от угла поворота усилие никак не зависит. На парковке удобно, в поездке меньше, но привыкнуть можно. Зато на парковке и на частых, с моей работой, маневрах по узким производственным площадкам оценил очень маленький радиус поворота. Воткнуть Атраж можно в любую узкую дыру с первого поворота почти всегда. А ещё - проехался на Корсе приятеля, там руль "типа спортивный", с ощутимым реактивным усилием.... И понял, что совсем отвык от такого.
Поворотники включаются в  двух режимах - есть режим "перестроение", когда поворотник включается на пять секунд. Переключатель довольно жёсткий, а крутилка выбора режима фар наоборот, поэтому надо привыкать к своеобразному переключению. Сами поворотники работают очень тихо, и забыть про них легко. Мигнуть дальним, при включенном ближнем тоже сложно - момент между "мигнуть" и "включить" сложноуловим. Но это издержки цены машины.
Шумоизоляция, по сравнению со Сплешем, очень на высоте, хотя машина (вспомним о цене) не тихая, конечно. Но у Сплеша говорливые передние арки и моторный отсек вообще фамильный косяк. Несколько достает соловьиное свиристение трехцилиндрового двигателя на наборе скорости, хотя уже привык и почти не обращаю внимание.
Двигатель у Атраж дохлый. В общем, по ТТХ аппарат аналогичен шестёрке, исключая то, что чуть выше, чуть легче, с лучшей аэродинамикой (0.29 - пишут что лучший в классе) и пятой передачей. Так что иллюзий относительно динамики я не питал. Впрочем, это - для меня - и неплохо, ибо водитель я азартный, и тренировка дзена мне полезна 8)). Тяги на малых оборотах нет, плюс ещё и  похоже, что у коробки очень длинные первые передачи, первое время я даже дёргался проверять не забыл ли я снять ручник, за мной это водится. Но нет, машина на самом деле очень вяло разгоняется (особенно в горку) и вообще меланохолична до крайности. Впрочем, я все равно не люблю ездить быстрее 110 (а своеобразие поведения Аттража на дороге обусловило комфортную скорость в 100). Правда, неохотный разгон заставляет рассчитывать обгоны. Но до кика я мотор пока не крутил (и вряд ли буду), эти особенности имеют место при работе мотора до 3.5 тысяч оборотов. А в техданных указано что пик момента на чуть больше 4 тысяч.
Расход топлива специально не замерял, но один столбик топливометра (всего их восемь) съедается за поездку Модиин-Ашкелон и полпути обратно. Бак, пишут, 42 литра.
Вообще, всю машину можно описать словом "вялая". Подвеска тоже такая - с изрядным кренами в вираже, отрабатывающая неровности словно бы нехотя. По отзывам механеров (с которыми я консультировался перед покупкой) подвеска у Атраж вообще одно из проблемных мест, особенно передняя. Зато дорожный просвет, после низкого (особенно в морде) Сплеша радует (хотя, конечно, это тоже фактор валкости в поворотах). Бордюры, ухабы на площадках, парковочные валики проходят под брюхом без проблем. До сих пор цел резиновый фартук под передним бампером. Кстати, о бампере - не привыкнув ещё к новым габаритам, в первую же поездку по работе я снёс маленький дорожный столбик. С удивлением обнаружил что на спойлере бампера осталась, конечно, засечка и нижняя  решетка радиаторы выскочила из клипс - но все остальное было цело. Механик на тесте, которого я попросил поправить решетку, с не меньшим удивлением обнаружил за спойлером стальной профиль. Опять же - издержки изначальной направленности модели на страны третьего мира.
Управление климатом меня волнует мало - по собственной инициативе я мазганом почти никогда не пользуюсь. Но работает он неплохо, хотя, конечно, отсутствие задних патрубков и повышенный расход топлива (из-за дохлого двигателя) заметно портят картину. Управление климатом не привычные три крутилки, а дисплей с набором кнопок. Можно выставить температуру. В наборе возможных вариантов обдува почему-то отсутствует "лобовое стекло и лицо", есть только "лобовое стекло и ноги".
Багажник, по сравнению со Сплешем (170 литров) большой. Хотя, конечно, 450 литров это не рекорд. С другой стороны, много мелочей по работе или для поездки с семьёй можно распихать по разным укромным местам. Например, почти все аварийные запасы хорошо поместились в полноразмерную нишу запаски (кроме инструментов для смены колеса это и провода прикуривателя, знак остановки, баллон с пеной для заклеивания проколов, аварийный фонарь, микрокомпрессор, кусок грузовой стропы и все такое), а мягкий багажник на крышу живёт под моим сиденьем, благо постоянный пассажир за мной до пола пока ногами не достает. Крышка багажника не имеет газовых упоров (уже заказал на Али, но ещё едет), и первое время всей семьёй получали по затылку - для фиксации в полностью открытом положении надо довести крышку чуть дальше, чем интуитивно кажется.
Общее впечатление: машина строго для езды нетребовательного водителя, для эксплуатации "не жалко".
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аттраж.
Посмотреть всё о Мицубиси Аттраж

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аттраж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром