Привет всем кто читает. Первый отзыв о первом грузовике. Восьмой год как купил трудягу. Кантер очень нравится хотя есть и свои плюсы и минусы. В 2008 обошелся мне 400 тр. Сейчас смотрю в продаже ведовых свыше 1 тоны почти нет.
Начнем по порядку с Плюсов: Очень тягучий и надежный двигатель 4m40 2800 обьем. Ходовая 4вд система фул тайм (в заде буксует перед включается) удобная штука, пониженной нет место нее первая передача (страгиваюсь с второй), спереди торсиони мягкий ход для грузовика. Проходимость хорошая очень хорошее ездил в лес зимой (снегу по колено), в горы (наклон 45 а где то чуть больше) страшно но едит, не супер застрял в гравии на берегу речки (правда выехал сам). Руль супер легкий (если дернуть в сторону он будет крутится до упору). Хорошая печка и кондиционер. Колеса по кругу одного размера односкатник. Кабина откидывается.
А теперь минус: по двигатель нет (менял стартер и венец). Спереди торсионки на волнах подбрасывает верх (кому надо поймет). Низковат особенно где раздата, можно поднять (мне не надо). С ходовой по ремонту проблем нет только расходники (цена за вышина но некритично) все что надо покупаю в магазинах. Сиденье не удобное в далекий путь позвоночник рассыплются в трусы. Колеса 15.5 довольно редкие (я находил бу Япония)
По ремонту: стартер 7тр, венец 1.5тр, шруз на передни привод 4тр, ну расходники (шаровая, пыльники и тп) 300-800р. Шины 15.5 бу Япония зимнии 17тр за комплект. Про масло и тосол писать не буду. Кузов часть дерево а другая железо (каркас). Дерево загнило пришлось менять.
По самой машине когда едешь по пустой по кочкам зад подпрыгивает и колеса прокручивает включается передок.И расход увеличивается с 8-9 до 10-11. Груженый расход меньше :) . Авто не скоростной оптимальная скорость 80 к/м разгонялся до 110 к/м. Передняя чать тяжелая зимой при резком торможение задок водит в сторону, летом нет. Зато при 4вд тянет в основном перед (если пустой). Однажды зимой поехал в лес и заднее колеса выбросило из клеи. Пытался закинут обратно не смог. Так и доехал всю дорогу боком :) . Зимой заводить тяжело и жалко(дизель) А при -30 и ниже невозможно. Поставил подогреватель 220. Главное утром подогрел и завел. А после днем заводится сам в любой мороз.
Трудяга мне нравится. И продавать не собираюсь (сохранился он хорошо). Ну вроде и все что вспомню добавлю. Фото выставлю потом.