Почему Фусо, да потому что легковая у меня тоже мицу, и за все время проблем с ней не было, так что фанат марки. Сейчас конечно это уже просто Фусо, но качество сборки осталось на высоте.
У меня реф в версии Evolution, что означает раскрашенную кабину, спойлер. Модно, стильно и спецсерия, а значит и спец цена:)
Размеры будки - 6,7х2,2х2,2 м. Входит 13 Европаллет, сопоставимо с одноклассниками. Также стоит ХОУ Термокинг + гидроборт на 1000 кг.
Когда брал на свое ИП оформил лизинг, плюс дали хорошую скидку и что-то прилетело по акциям от производителя.
Машиной владею чуть больше двух лет. Брал новой, одну из первых нового поколения. Был выбор брать новую новую, или новую не новую (в плане поколения). Но в итоге сделал выбор в пользу нового автомобиля. Т.к. машина из первых партий, то кое-какие вещи пришлось доделывать самому – в частности сделал ящик защиты АКБ (сейчас уже видел, что его ставят в базе). Так же сначала смущал новый трехлитровый двигатель, хз как будет себя вести, да еще и с турбиной, но в итоге все отлично, тянет бодро уже с низов, жрет меньше чем прошлые поколения, проблем с форсунками пока нет, возможно потому что машина заправляется на Газпромнефти.
По кабине могу сказать, что оставляет приятные впечатления, рычаг на приборке (можно разложиться и отдохнуть), появилась куча кармашков и бардачков. Не ржавеет как прошлый Хюндай.
Из моментов, которые потребовали привыкания это новая КПП, которую сделали 5 ступенчатой. Сначала было непривычно, но быстро привык, передачи стали более длинными.
Машина катается по Москве и Подмосковью. Проблем пока не было тьфу*3. Меняются только расходники. Т.к. машина еще на гарантии, то все ТО делаются вовремя и у официалов.
Последнее делал 4-5 тысяч назад (ТО - 4 на 80 000 км.) Поменял все по регламенту, никаких дополнительных работ не делал.
Сейчас на машине катается водитель, сразу видно характер человека, мой расход был примерно от 15-16л летом. Сейчас водитель молодой и горячий поэтому расход выше, иногда до пары литров.
Из всех проблем к 80 тысячам сделал частичный ремонт пола в будке, правда за счет заказчика, т.к. его грузчики накосячили.
Запас прочности у машины огромный. Думаю, что при правильной эксплуатации и нормальном водителе, еще пару лет без серьезных ремонтов сможет отъездить.