Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1995

Мицубиси Фусо Кантер 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
3534
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4600 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добрый день, перечитав и пересмотрев почти все отзывы, понял, что нет здесь отзывов о Кантерах 4вд(мостовых) и надо это исправить)
Живу я на Дальнем Востоке, на Камчатке, там, где начинается Россия, а как известно, в России нет дорог, Камчатка не исключение, поэтому здесь люди предпочитают технику 4вд и желательно мостовую, она надёжнее.
Первым моим грузовиком был Хайс(Тойота) 1993г, фургон, 4вд, приводной, слабый дизель 2L, купленный за 100000руб, полностью мертвый, заклинивший двигатель, дырявая кабина, гнилой подрамник будки, будка ели живая, резина с УАЗа с лютой восьмёркой, на 5 передаче машину кидало по всей дороге, одним словом кусок металлолома.
Год был 2013 и надо было с чего то начинать, а денег не было, поэтому вариант сгодился, за полгода машину привели в порядок, делали все сами, отец, я и его друг помогал, машина заработала и начала немножко денег приносить, появилась работа, для которой этот грузовик был мал, приходилось делать много рейсов, а на слабеньком двигателе это не интересно, у нас дороги не ровные, очень много спусков и затяжных подъемов, город на сопках находиться, и на Хайсе стояла не родная будка, скорее всего с Кантера и весила она на 300-350кг больше родной, то есть по ПТС грузоподъёмность из-за будки получалась 650кг, вот такие дела, поэтому стал присматриваться к большим грузовикам, причем денег на них не было, но очень хотелось.
Хайса запустили в октябре в работу, а в январе я уже просматривал Дром на наличие грузовика необходимого мне, вариантов особо не было, был один Эльф з/п длинный двухтомник, но он стоял в поселке, где выпадает очень много снега, до 4 метров весной сугробы, люди на лыжах ходят до магазина, пока их улицы не очистят шнеком от снега, будку полностью скрывает, езда по туннелю, уже после там проезжал...
Эльф этот был завален и сказали, что в мае можно будет посмотреть, сейчас откапывать никто не будет.
Был ещё один Эльф, 4вд, мостовой, но коротыш и без переднего кардана, хозяин был в отлёте, а он стоял в закрытом городе.
Потом появился Кантер с квадратной кабиной, з/п, с гигантской будкой, кубов 20 не меньше, сзади маленькие колеса, состояние "огонь", плунжера стучали, ели завели, будка вся рванная, резина потрескалась от времени огромными круговыми трещинами, кабина тоже ..., короче машину укатали хорошо.
Время шло, машин нормальных не было, зато немножко денег подкопил и определился с тем, что мне действительно нужно и эта машина появилась на продаже, это был квадратный Кантер 93года, 4вд, мостовой, широколобый, с будкой длиной 4,5м, именно то что я хотел, продавался срочно.
Мы поехали смотреть, без посторонней помощи не заводился, при 0 температуре его вообще пару минут можно заводить, а на улице было -15 где-то, ребята его до нашего приезда отогрели и завели.
По состоянию почти новый, вот прям как с завода, шучу, лучше предыдущего Кантера, две дырки в ногах водителя, немножко коррозии на крыле а так хорошая кабина, резинка стекла на двери только не очень была, стекло болталось, ну и все козырьки и двери исписаны типа " эт машина рулил Ибрагим" и прочее.
Не было переднего кардана(вещь дефицитная), лопнувшая рама, заваренная и усиленная швеллером по всей длине рамы, кстати на этих Кантерах рама горбатая, за кабиной уходит вниз, на з/п она прямая, резина китайская ромбики стояла, аккумы мертвые, ну и по мелочам, стоил он тогда 320000руб, доллар был по 34р,
За 300000 сторговались, попросили два дня, чтоб по деньгам решить, и решили, у отца корефан продал квартиру и купил дом, и от сделки остались 300000руб, которые он нам и занял, и вот 1 апреля в день смеха и дураков я стал счастливым обладателем крутого Кантера, его я полюбил)
Пригнали домой, будка была из стекловолокна жёлтого цвета, ее наполовину покрасили и бросили, мы докрасили ее полностью, поменяли масла и фильтра, потом выкинули мертвые аккумуляторы и поставили новые хорошие (6 лет отходили и сними же авто продал)
И началась эксплуатация авто, очень он понравился своими размерами, большая кабина, высоко сидишь, все видно, едешь где хочешь, доступность в ремонте, сел на 5 точку в раме и делаешь что тебе надо, просто сказка, не надо под ней валяться, можно просто сидеть под машиной и ремонтировать)
Поездил на нем я совсем мало, через два месяца ушел в армию, и машина почти год простояла в ожидании меня, отец на ней очень мало поездил и поставил.
По приходу с армии было огромное желание зарабатывать, но вернулся обратно как в разграбленную деревню, машина с весны стояла без движений, страховки не было, ТО тоже, денег не было, Хайс тоже требовал внимания, работы не было.
Пособирав копейки по сусекам начали шевелиться, сделали ТО, сами ездили, потом страховку, потом сцепление отрегулировали, оно в подъемы начало буксовать, потом стартер не срабатывал, поступишь плоскогубцами и заводится, после недели мучений отвезли в ремонт и починили, потом резина с передка пошла под замену, была старая и внутри лопнул корт, поставили новую китайскую.
Машина начала работать почти каждый день и приносить деньги, купил хорошую японскую резину бриджстон шипованную, новую, 8800руб колесо 6шт, просто бомба, машина по гололеду как вкопаная идёт и трогается а не просто стоит и гольмует на месте, на Хайсе тоже Нокиан грузовая шипованная стояла, но не то пальто.
В зиму поставили проточный подогреватель двигателя, причем ставили в мороз -30, мы же ж русские люди)))
Заводился без него никак, не заводился он при отрицательных температурах без паяльной лампы, поэтому установили подогреватель, свечи поменяли, не помогло.
Так и проездили на нем 6 лет, было не принципиально, машина работала, подогрев грел.

Через 2 года прикупил передний кардан, за нормальные деньги 20000р, а так просили 50000руб и нигде его не было.
Проходимость у машины хорошая, будка придавливает задние колеса и получается хорошее сцепление, будка тяжеленная.
Пока не было кардана несколько раз застревали, приходилось все плохие участки дорог пролетать, на 4вд совсем другое дело, есть пониженная.
Зимой в любую пургу машина по необходимости в работе, а у нас зима долгая.

За все время эксплуатации серьезных поломок не было, а вот что делалось:
Стартер перебирался,
Генератор поменяли (стоял Тайвань, поставили японский с разборки, отдав его сперва на профилактику)
Аккумуляторы 2шт
Передний кардан купили
Крестовины заднего кардана
Подвесной подшипник
Ступичные подшипники /сальники
Сцепление и корзину (это отдельная тема, потом распишу, если интересно)
Радиатор паяли несколько раз, сперва одни сделали, потом другие за ними переделывали, радиатор бронзовый)
Свечи меняли два раза
Колодки
Главный цилиндр сцепления
Главный тормозной цилиндр
Рабочие тормозные цилиндры задние
Диски менял, сперва 5шт по 3000руб купил, потом ещё комплект докупал (на родных возле отверстий трещины были, одно вообще не от Кантера)
Комплект летней резины 6шт
Комплект зимней резины 7шт(запаска)
Все остальное служило верой и правдой без нареканий.

Был у меня ж ещё один грузовичок, Хайс, и очень косо я на него всегда смотрел, и вот после 5 лет эксплуатации и 50т.км пробега пришло время его менять, начал сыпаться, вкладывать было нецелесообразно, поэтому было принято решение посмотреть что-нибудь посвежее и продать Хайса, так и сделали, а купили мою мечту, Кантер 4вд, мостовой, 2тонник, коротыш с круглой кабиной)
Машинка класс, была выше старого Кантера, т.к. на резине 7.5, прокатанных рессорах и усиленных амортизаторах.
В кабине комфорт, электропривод стекол, бокового зеркала, хорошо закрывающиеся двери, тише чем в квадратном.
Маневренный и скоростной, бегает очень шустро, 100км/ч идёт,
Квадратный Кантер тихоходный, максимум 90км/ч, (комфорт 80км/ч) долго разгоняется, они разные, но каждый по своему крутой и комфортный.

Купив маленького Кантер (с круглой кабиной, я его так называю) в него тоже пришлось вложиться, были мертвые карданы, в крестовинах игольчатые подшипники перебились, перетерлись и высыпались нафиг (крестовина на заднем кардане у моста) шлицевая болталась чуть ли не по кругу, передний кардан тоже в люфтах хороших.
Заказал с Владивостока кардан, но пришел не тот, но хороший, без люфтов, отдал на переварку, поменяли шлицевую, флянцы и отбалансировали, не дёшевое занятие, кардан в 17000 вышел, по электрике кучу соплей подобрали, поменял задние тормозные цилиндры все 4 штуки комом встали, рессора один лист был лопнут, купил зимнюю резину опять 6 колес, только уже цена по 9200руб была, через годик будку поменял, была рефка, стала мебельной, ну и по мелочевке)

Поездив на маленьком в комфорте, принял решение продавать квадратного Кантера и брать что то поновее, почти 6 лет машина пробыла в собственности, продалась за 2 недели, от желающих отбоя не было, жалко было машину отдавать, но дело сделано и нужно идти вперёд, нужен новый этап в жизни.
И понеслось, 4 месяца искал машину столько говна пересмотрел, хорошие очень много стоят, прям много много, а металлолом не хотелось, но по итогу нашёл то, что искал, но в состоянии кусок металлолома, а ждать больше не мог, впереди сезон и надо зарабатывать.
Купил большого длинного, широколобого Кантера с круглой кабиной и хромированными щёчками, 2тонны, 4вд, мостовой, с мебельной будкой.
Машина хорошая но укатали тоже хорошо..., Один хозяин и миллион водителей, работала на предприятии и возила по 5 тонн, но последние 3 года просто стояла.
Состояние:
Гнилая кабина (полы)
Лопнутая рама и заваренная
Будка внутри в хлам, даже плесень росла
Топливная сосала воздух
Патрубок ЕГР дырявый, клапан заклинивший
Пробег на спидометре перестал крутиться в 2011году (в книжке по замене масла написан один и тот же пробег каждый год)
Моторчик печки вообще песня, щетки стёрли якорь
Радиатор печки был забит
Рессора 1 лист лопнут
Коренной бежит ручьем
Гофра глушителя сечет, короче не машина, а песня)
2 месяца убил на полную переборку машины, фотографии выложу, может кто-то скажет, что я не правильно поступил взяв такую машину, но я скажу, что очень люблю Кантера, эта машина дарит положительные эмоции тебе и нравиться окружающим своими характеристиками)
Рама вся ржавая, задние стопари не горят
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2 месяца работы, пол лета "под тачкой" и из металлолома получилась машина, даже скажу, что нравится людям, спрашивают "конструктор что ли?", "Не продаю ли?" "Какая хорошая машина, тоже себе грузовика надо"

Даже не ломается, бегал на дальняки, все хорошо, обкатку прошел без потерь, 900км туда обратно на легке)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 949
Да 4вд у вас реально нужен.. разок был впечатлилился 5 этажкой приметенной с торца на 3 этажа..
20
1
Ответить
Alexandr
Омск
Вообще японцы молодцы, делают отличные грузовички, которые при небольшом уходе только радуют своих владельцев. Только вот время не щадит никого.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2229
Alexandr
Вообще японцы молодцы, делают отличные грузовички, которые при небольшом уходе только радуют своих владельцев. Только вот время не щадит никого.
Скорее не время, а водилы, которые до этого не следили за машиной, и в хвост и в гриву ее.
В Японии много же старых машин в хорошем состоянии
DEUS VULT
16
1
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Zombi23
Скорее не время, а водилы, которые до этого не следили за машиной, и в хвост и в гриву ее.
В Японии много же старых машин в хорошем состоянии
Все правильно, все проблемы из-за прокладки между сиденьем и рулём)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Дроволет на дроволете и дроволетом погоняет.Что сказать,красавчик,руки не из опы! Только вот я чег-то не вкуриваю,какой смысл в полном приводе,если нет кардана? Я как бы в Петропавловске бывал зимой,там без вд никуда.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Да и мосты для грузовика баловство,пустым волну ловишь километрах на 80 и привет пока.Мосты это для тайги.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1751
Уточню для такого,он весит тонны три,пустым на нем страшно разгонятся если в дорога не знакомая.Яму ловишь и допрыгать можно до кювета.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
Zombi23
Скорее не время, а водилы, которые до этого не следили за машиной, и в хвост и в гриву ее.
В Японии много же старых машин в хорошем состоянии
Таких уже нет почти,сгнили все.Они на Хокайдо,север Хонсю в основном были,там снега поболя чем даже на Камчатке местами.
3
 
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Жизненно)
2
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
9691
Дроволет на дроволете и дроволетом погоняет.Что сказать,красавчик,руки не из опы! Только вот я чег-то не вкуриваю,какой смысл в полном приводе,если нет кардана? Я как бы в Петропавловске бывал зимой,там без вд никуда.
Кардан дело наживное, купили как появилась возможность, главное есть куда ставить)
5
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
9691
Да и мосты для грузовика баловство,пустым волну ловишь километрах на 80 и привет пока.Мосты это для тайги.
Волны не ловлю, пустой 3500кг круглый и 3900кг квадратный весил, они устойчивые, широколобики, даже по гравийке на 80 стоит хорошо, а вот у маленького **** плывет.
Я на приводной технике по прилепал передней балке, на межкварталке, которую после пурги неделю не чистят, на дачах, где вообще не чистят и в полях дело было, откопать нереально, нет доступа под машину, прилепает передком и все, а мосты это другое, сопротивление только колеса и редуктор, лопатой откинул снег от колес и поехал дальше, на них не так комфортно, как на приводах, зато надёжно, меняй подшипники и мосты вечные, привода 60000руб выкинул, 2 года и опять все брякает, проходили это, неинтересно.
3
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
9691
Уточню для такого,он весит тонны три,пустым на нем страшно разгонятся если в дорога не знакомая.Яму ловишь и допрыгать можно до кювета.
Это ты с Джимником путаешь, Кантер не такой, рессоры держут авто, а вот пружины превращают машину в козлика, на фото старый Джимник, мостовой, рессорный, 90км по гравийке идёт, кочки глотает, в кюветы не скачет, стоит как пружинный 2000года, т.к. ценится своими характеристиками, а конкретно устойчивостью и надёжностью (мосты, раздатка)
2
 
Ответить
Иван
Находка
Был Кантер 87.г. Неубиваемая машина. Передний кардан и крестовина проблема. Время и отсутствие ухода убивает их.
2
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Иван
Был Кантер 87.г. Неубиваемая машина. Передний кардан и крестовина проблема. Время и отсутствие ухода убивает их.
Ещё шарик в поросёнке, если следить и вовремя шприцевать, то ходит хорошо)
2
 
Ответить
Николай
Чита
Японские грузичи ништяк! А вот мой ) Не работаю, просто хозяюшка дома )))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Привет Камчатке!
Катал я у вас Кантер с 27 регионом на номерах, потом вместе с ним туда и вернулись. :)
У меня был бортовой, задний привод, на АКПП. Гонял и по ПК активно, и в Паратунку, и в Ключи ездить доводилось, и в Октябрьский хаживал.
Сейчас на машине побольше работаю.
На первом фото - разгружаюсь на вертолётной площадке, недалеко от того места, где фото с твоей машиной сделано. :)
На втором - мой рабочий Фред, он же Freightliner M2 106. Может, когда-нибудь про него тоже отзыв напишу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
1663046
Николай
Японские грузичи ништяк! А вот мой ) Не работаю, просто хозяюшка дома )))
Николай из Читы! Случайно двухкабинник красавца не продаешь? 89235502128
1
 
Ответить
Алексей
Тында
Если можешь дай номер для связи, есть пару вопросов. У самого мостовый кантер самосвал.
 
 
Ответить
Николай
Чита
1663046
Николай из Читы! Случайно двухкабинник красавца не продаешь? 89235502128
Нет друг, прости - такая корова нужна самому ) Сам долго искал, после одного хозяина... Буду беречь и радоваться!
1
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Raven
Привет Камчатке! Катал я у вас Кантер с 27 регионом на номерах, потом вместе с ним туда и вернулись. :) У меня был бортовой, задний привод, на АКПП. Гонял и по ПК активно, и в Паратунку, и в Ключи ездить...
Добротные)
 
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Алексей
Если можешь дай номер для связи, есть пару вопросов. У самого мостовый кантер самосвал.
89140233309, спрашивай, только разницу во времени учитывай
1
 
Ответить
Это дааа... На Камчатке полный привод и только. Зимы у нас чудесные. Земляку 5.
1
 
Ответить
1663046
Николай
Нет друг, прости - такая корова нужна самому ) Сам долго искал, после одного хозяина... Буду беречь и радоваться!
Всего хорошего.
1
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Ты не нормальный в хорошем смысле этого слова! Этож сколько надо терпения столько работы провернуть. Удачи тебе бро! 👍
 
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Дмитрий
Ты не нормальный в хорошем смысле этого слова! Этож сколько надо терпения столько работы провернуть. Удачи тебе бро! 👍
Спасибо, я терпеливый, а когда любишь свое дело, то и работа идёт как надо)
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Владислав
Спасибо, я терпеливый, а когда любишь свое дело, то и работа идёт как надо)
Купил Кантера 97 года с 4d35 вот читаю отзывы набираюсь опыта. Какое масло лить и какие фильтра лучше ставить на эти движки? Знакомый советует Римулу амфильтра МАNN. За отзыв спасибо 👍.
 
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
Дмитрий
Купил Кантера 97 года с 4d35 вот читаю отзывы набираюсь опыта. Какое масло лить и какие фильтра лучше ставить на эти движки? Знакомый советует Римулу амфильтра МАNN. За отзыв спасибо 👍.
По маслу и фильтрам это как говориться "на вкус и цвет - товарищей нет"
Я лью Джи Икс (Япония) до этого было Castle, фильтра любые, но не самые дешёвые.
Главное не покупай русское масло, типа "Газпромнефть".. и меняй своевременно масла)
 
 
Ответить
маша
Томари
владислав здравствуйте машина огонь у меня такой же 91 год прошу помощи сталкнулся с проблемой замены передних колодок не получается стянуть барабан может подскажите как снчть барабан машину не продам вторую дачу и дом
строю работяга спасибо
 
 
Ответить
Владислав
автор
Елизово
маша
владислав здравствуйте машина огонь у меня такой же 91 год прошу помощи сталкнулся с проблемой замены передних колодок не получается стянуть барабан может подскажите как снчть барабан машину не продам вторую дачу и дом
строю работяга спасибо
Здравствуйте, машина хорошая)
На двух машинах была такая же проблема, нужно свести колодки, с обратной стороны ступицы два лючка, в них эксцентрики на свод-развод колодок, надо их покрутить, чтоб колодки сошлись. Иначе почти никак.
На барабане выработка миллиметра 2.5 по окружности у края барабана, поэтому не можете слепнуть.
Позвоните мне 89140233309 объясню как правильно сделать, чтоб точно получилось, опыт уже большой)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве