У нас в компании несколько Fuso, брали в прошлом году из спецсерий. Отличия в раскраске, обязательном спойлере, в дополнительном оборудовании ( у нас сразу стоял тахограф, дополнительно поставили вебасту для кабины), ну и в цене.
Машина проехала 40 000, недавно сделали второе ТО. Зиму пережили отлично – два отопителя зарешали. Было не холодно рулить, и с пуском проблем тоже не было. По комфорту для работы все удобно (подстаканники, кармашки и т.д.). Кинул подушку, мне с моим ростом вполне комфортно иногда вздремнуть в салоне.
По технике стоит три литра дизель на 150 лошадей, подвеска рессорная, тормоза дисковые. Коробка механика – пятиступка. Изначально в стоковых стоит бак на сто литров, здесь т.к. спецсерия в комплекте сразу идет дополнительный бак на 160 литров, что есть хорошо.
Т.к. машина можно сказать что новая, то проблем в техническом плане с ней нет. Все на гарантии, да и не ломалось еще ничего. В принципе у нас в конторе правила жесткие – никаких перегрузов, переработок, все нормировано, поэтому проблем особых даже со старенькой техникой нет.
Как говорил сделали второе ТО. Меняли только расходники ну и инспекционный сервис. Ребята работают нормальные, все делаю быстро, ну и общительные – рассказывают и показывают если что-то спросишь.