Немного про мой промтоварник Фусо.
Это мой первый «японец», до него я работал на китайцах и газелях. Пока все нравится, после всех моих прошлых машин это мегадостойный аппарат.
Удобное управление, адекватный радиус поворота. Дизелек тянет на любых оборотах. Коробка, механика, в отличии от многих – пятиступка. Перестроиться после других машин можно за полчаса. Короткий редуктор заднего моста.
По сути, авто крепкий середнячок для городской развозки, на дальняк ехать не вариант, т.к. бак всего 100 литров. По расходу примерно выходит 16 литров.
Внутри, в кабине все на уровне, но один минус есть, это жесткое сиденье, не подпружинненое, устает тело к концу рабочего дня ((. Обзор из кабины после газели лучше в разы, да и в целом рабочее место современное, много бардачков и кармашков.