Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 2017

Мицубиси Фусо Кантер 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
4965
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 243 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Решил оставить отзыв о машине, так как в сети их развернутых очень мало, попробую помочь тем, кто рассматривает данную модель в качестве помощника в своих делах.
   Опыт эксплуатации грузовика был 15 лет назад. Тоже был личный кантер, 96 г, 1,5 т, 4М40, 2 года в эксплуатации поэтому выбор был осознанный. Лично для своих задач и целей мне нужен именно бортовой грузовик, поэтому начал собирать информацию о ТТХ таких машин с параметрами: 3 тонны, дизель, коробка, длинная версия. Как оказалось выбирать особо было не из чего, так как старое не хотел, а азиатские братья кроме 2 тонника отпускать в нашу страны запретили, а сейчас так еще хуже.
Начал искать универсальное шасси, чтобы сделать из 2 тонника 3х. Зашёл на сайт исузу посмотреть их машины. Оказалось что у 2 тонной машины рама 4 мм, а у 3 тонной 5 с небольшим, что означало невозможность увеличения грузоподьемности машины без последствий для безопасности эксплуатации.
  Зашел на страницу мицубиси, тут всё оказалось в яблочко: рама одинаковая по сечению и толщине как для машины с грузоподъемностью в 2 тонны, так и в 4: 6 мм толщина, высота тавра 150, полка 65. У Хино 300 толщина 6 мм, высота тавра 155, полка 60. Измерения производил на рядом стоящих автомобилях. Тоже самое по двигателю, коробке, передней подвеске. Разница у этих машин только в задней подвеске и передаточном числе в мосту. Но смена передаточных чисел обусловлена скорее всего радиусом колес, так как на 2 тонной машине 16, а на 4 тонной 17,5. Остальные модели японского автопрома не рассматривал в принципе. Не знаю почему, но дело уже сделано)
   Поиск нужной по параметрам модели закончился, теперь собственно оставалось найти нужный вариант. Привезти машину из Японии самому (опыт имеется) этой зимой выходило дороже тех, что стояли в базе дрома. Не знаю почему, но та машина что купил, сразу понравилась по фото. Она подходила мне по всем параметрам, кроме РОБОТА. Начав изучать этот вид трансмиссии и насмотревшись видео, желание покупать машину именно с этим типом трансмиссии отпало. Начал рассматривать другие машины. А выбирать то было не из чего особо: либо цена бешеная, либо состояние с пробегом не хорошие были.
    Начались переговоры с продавцом, из которого я понял, что хороший продавец это тот продавец, который максимально открыто ведет разговор о продаваемом товаре и на любые просьбы адекватно реагирует) В отличие от своих "коллег" по бизнесу из Владивостока, Александр заслужил 5 баллов за свое отношение к покупателям) Не реклама...
   После его достаточно уверенной и компетентной речи о машине, а также переговоров с продавцами других кантеров с роботами, страхи постепенно стали проходить. После получения добра от супруги :-), я поехал за машиной в Уссурийск. Продавцом по моей просьбе были заменены все жидкости в машине: двигатель, сцепление в роботе, масло в коробке и мосту, удалена экология и прошит эбу под это дело, так как двигатель у машины в первоначальном варианте был класса евро-3, а потом его уже прокачали до евро-5. В японской классификации он называется 4Р10, а по сути это двигатель ИВЕКО F1C. Процесс купли-продажи занял час и обратный путь. Дорога прошла без происшествий, а за это время я осваивал алгоритм работы РКПП.
   А вот по прибытии домой случилось то, чем всех пугает робот, он перестал работать резко и без каких-либо предварительных симптомов. При включении задней передачи на парковке загорелась красная лампа на панели приборов и всё.... Повезло тем, что это была парковка и оставалось только подтолкнуть машину под горочку:-) И тут начинается чесотка головного мозга: а что собственно говоря произошло и что теперь со всем этим делать?
   Так как машина дошла своим ходом до города, вопросов к продавцу собственно говоря не было, но на протяжении всего периода ремонта был на связи и собирал всю необходимую информацию, которой в сети днем с огнём не найти. Самодиагностика машины показывала коды ошибок, расшифровать которые можно только в дилерском центре. Время идёт, машина стоит, жена начинает нервничать....
   По совету приморских специалистов, компетентную диагностику машины может сделать мерседесовский сканер модели С4, с рекомендациями по ремонту и порядку его выполнения. А компетентных диагностов ещё нужно найти. С горем пополам такой человек был найден. Диагностика показала, что не хватает давления в гидравлической системе РКПП. Так как машина стояла на парковке, а за окном февраль, было принято решение перегнать машину с рабочей парковки к товарищу на участок. Там хотя бы есть теплое помещение, где можно было производить ремонт. В качестве тягача выступил Ниссан Сафари. Сам грузовик спокойно перемещается на тросу без последствий для трансмисси путем перевода селектора РКПП в положение N. Поиски специалистов по ремонту РКПП в городе не оказалось от слова совсем как и во всем Приморье со слов продавца. Все "разбирающиеся профессионалы" в один голос кричали о замене узла на МКПП. Ты будешь совокупляться с ней постоянно. А замена эта стоит минимум 400 тыщ вкруг и робот 65 без работ. Но собака лает, а караван идёт. Поэтому было принято самое простое решение в этом случае и это не замена на контрактный робот.... Я решил его снять и попробовать починить сам, так как 60 килорублей за контрактного робота не понятно в каком состоянии, плюс его доставку и замену я всегда оплатить успею. Минус был один во всем этом мероприятии,это минус за бортом, так как февраль. Но ситуация патовая. Продавец дал мне ссылку с ютуба, где китаец снимает такого робота с машины. Взяв это видео за основу начался ремонт машины. Делал это в первый раз. Сложного нет ничего, главное не боятся. Начал с мехатроника, думая что получится решить проблему минимальными усилиями без снятия коробки. Снял, разобрал, промыл поставил на место. Состояние у узла первозданное при пробеге 240 тыщ. Эти действия ситуацию не исправили. Машина стоит, время идёт. Мехатроник - это гидравлический привод переключения передач. По сути это наша правая или левая рука, в зависимости от расположения руля.
   Делать нечего, снимаем коробку... И вот она лежит на столе в сборе, а дальше то что? Как говорится делай - не бойся, боишься - не делай. Разбирал все вслепую, фиксируя каждое действие фотографиями для обратной сборки. Снял гидроплиту в сборе. И что я увидел? А гениальное просто. РКПП - это обычная 6 ступенчатая мкпп, с 3 вилками переключения передач, 2 мокрыми сцеплениями и гидроприводом переключения передач. Выжим сцепления происходит за счёт давления масла в системе. Никаких выжимных подшипников как у ниссанов в их РКПП.
   Разобрал гидроплиту. Все чисто, без сучка без задоринки. Помыл. А дальше то что... По совету специалистов по АКПП, стал разбирать перепускные клапана в гидроплите. Итог этого мероприятия - найденый кусок металлической сеточки тонкой очистки маслоприемника сцепления. Гуляя по каналам гидроплиту, он стал клином для свободного движения штока перепускного клапана, оставив маленькую щель. Результат - падение давления в системе, невозможность переключения передачи. Именно на это указывала диагностика узла, показывая нехватку давления в 0,3%. Перебрав все клапана и гидроканалы, нашел ещё несколько кусочков той самой сеточки.
   Промыв всё и просушив, собрал всё в обратной последовательности и установил РКПП на место. Перед установкой продул радиатор охлаждения и всю магистраль сцепления компрессором. Залил новое трансмиссионное масло, завёл и о ЧУДО, машина поехала как обычно. Радости не было предела:-)
После этого с помощью инструктажа, скачанного с одного из американских сайтов, посвященных именно трансмиссиям, произвел настройку работы РКПП под новое масло. Оставалось только решить вопрос с маслоприемником. Эта вещь очень редкая и на просторах родины ее просто нет. Пришлось заказать из Японии. А пока она ехала, я поменял обычную пробку поддона сцепления на магнитную. После 2 месяцев легкой эксплуатации, пока ехал новый маслоприемник, на магнит налипло немного металлической пыли, скорее всего с дисков сцепления. Очистив пробку, установив новый маслоприемник продолжил эксплуатацию машины со спокойной душой. По сегодняшний день, вопросов к коробке нет, также как и к машине в целом.
   Перед началом строительного сезона, считай периода активной эксплуатации машины, установил на неё комплект задних 5 листовых рессор с 3 тонной машины, взамен родных 3 листовых, расчитанных на 2 тонны. Свои оставил на запас. После данной процедуры, грузоподьемность выросла до 4 тонн, так как вожу по 3 поддона отсевоблоков, весом по 1320 кг каждый, без учета веса поддона. С 2 поддонами рессоры дугой, с тремя почти прямые. Машина с таким весом в подъём едёт уверенно, руля слушается, при условии правильного распределения груза по кузову.
   Машиной доволен,
так как выбор осознанный, расход в 12,5 л радует, порвавшаяся сеточка маслоприемника общее впечатление от машины не испортила, так как это может случится с любой машиной у любого владельца. Получен опыт разборки-сборки РКПП. Со слов продавца я теперь стал первым на дальнем востоке спецом по роботам:-) Надеюсь отзыв поможет сомневающемуся человеку принять правильное решение в вопросе приобретения машины. Всем коллегам беспроблемной эксплуатации своих машин.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Кемерово
Ну нах…я там робот?!!!???!!
19
7
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Дмитрий
Ну нах…я там робот?!!!???!!
Чтобы производитель / дилер мог на ровном месте извлечь дополнительную прибыль. Воткнул сканер - плати, отремонтировать / заменить РКПП - снова плати, и немало.

Современный коммерческий автопром все больше становится продажной женщиной капитализма. Поэтому в грузовики, которые априори должны работать в спартанских условиях, вместо православной МКПП втыкают капризную и дорогую РКПП (в лучшем случае - АКПП), а в развозные коммерческие универсалы / микроавтобусы - вариатор, вместо МКПП / АКПП.
25
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 632
Отлично.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
14
 
Ответить
Александр Петров
Здраствуйте ! Да на Дальнем Востоке роботизированная кп зверь непознанный. Привыкли менять всё коробку , двигатель . А как это устроено , это ж думать надо. Весь мир переходит на роботизированную коробку. А мы как всегда .... У меня был знакомый в восторге от Фольксвагена Поло на DSG. Ездил на арендованной машине. Я ему говорю сервиса у нас во Владивостоке по роботам нет.. Думай .. И вообще никакого нормального сервиса нет.
8
4
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
У меня был Исузу Эльф с такой коробкой.
Интересная штука, т.е обычная с виду механика, но без сцепления. Скорости переключаешь вручную. Очень удобно в городе. Минусы, поведение как у классического автомата.
Продал с пробег более 150 тыс. км. Проблем не былр
8
1
Ответить
Павел
Дальнегорск
В жизни бы не взял грузовик на автомате или роботе....
9
23
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Александр Петров
Здраствуйте ! Да на Дальнем Востоке роботизированная кп зверь непознанный. Привыкли менять всё коробку , двигатель . А как это устроено , это ж думать надо. Весь мир переходит на роботизированную коробку....
Лучшее - враг хорошего))) И роботизированные КПП - в числе этого. По части выносливости они не сравнимы с АКПП / вариатором, и уж тем более - МКПП (во всяком случае - пока).

"Сухая" DSG-7 (DQ-200) - подвид 6-ступенчатой DSG-6 (с блоком сцепления в масляной ванне), имеет всего 1,9 л. рабочей жидкости вместо 6,4 л. у предшественницы. Данную КПП лишили масляной ванны, выполнявшую функции смазки / охлаждения, а сервоприводы мехатроника перевели из постоянного режима работы в активаторный. В ней отсутствует мощный масляный насос, меньший объем рабочей жидкости - еще минус 4-5 кг веса.

Однако, вместо 2 стандартных валов она содержит уже 3... и по факту до 3-го вала рабочая жидкость долетает только в виде брызг. На трассе это не столь критично, а вот для городских условий, с постоянной нагрузкой на шестерни передач, это становится серьезной проблемой. И безопасный нагрев КПП ограничен, по сути, лишь теплоёмкостью маховика.

Полагаю, что в данном случае производитель из жадности / экономии решил удешевить КПП, так как вряд ли почти 16 кг лишнего веса (насос, жидкость, корпус) играли бы весомую роль. При этом инженегры-конструкторы умудрились запихнуть почти 400 (!) деталей в корпус, габариты которого не превышают 40 см.

Итоги говорят сами за себя. К общей сложности конструкции добавляется более дорогое обслуживание, а из-за небольших размеров маховика заводская КПП «переваривает» только 250 Нм крутящего момента... И откладывайте, ребята, денежку на замену / ремонт.

Суровая реальность расставляет все по своим местам. По статистике, взятой с сайта Гольф-Клуба (около 12000 опрошенных), на вопрос "Была ли поломка DSG в вашем автомобиле?", 91% ответили, что поломка была, и лишь 9% - что не было.
11
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Тот редкий отзыв, когда можно поставить 5. Полезной информации больше, чем в большинстве отзывов. Да, оно касается только ремонта коробки, но кому-то это будет важнее расположения кнопочек в салоне и динамических характеристик двигателя.
44
 
Ответить
r667ve
Frozenshtern
Чтобы производитель / дилер мог на ровном месте извлечь дополнительную прибыль. Воткнул сканер - плати, отремонтировать / заменить РКПП - снова плати, и немало. Современный коммерческий автопром все...
Во владение было 4 Эльфа на роботе.3 разных поколений.
1 был геморрой,на Эльфе 06 года,скорости включались вручную,но без сцепления.Ставил контракт.
2 поколения откатал 200 тыщ по Японии и тут столько же,ноу проблем.Нету режима паркинга.
3 с режимом паркинга.Один Эльф был гибридный 4 тонный,500тыщ пробега в Японии,сотка тут.Ноу проблем.Второй 2 тонник,400 тыщ там,200 тут,ноу проблем.
Сейчас во владении Ниссан Атлас 2 тонник,6 ступая МКПП ZF.Пришла 130тыщ,уже хрустела 3-ая скорость,синхронизатор стоит космических денег.
И вторая проблема МКПП,это диски сцепления.
Дёрнуть коробку 8рублей.Диски китайские по Владику с перегрузом,с буксованием зимой и сотки тыщ км не выхаживают.И пока ты ушатаешь робот,а опыт показывает,что пол ляма они ходят,то заменишь раз 5 сцепление.А может и корзину.Что будет по бабосикам,дороже контрактного робота.
На тот же Атлас диск оригинал 35 тыщ,корзина 45.Китай в разы дешевле,но менять можно каждый год,вбухивая десятки тыщ в сервис.
8
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Павел
В жизни бы не взял грузовик на автомате или роботе....
Все современные грузовики, с г/п хотя бы от 20 тонн безальтернативно оснащаются роботом и, как ни странно, с ними как правило нет проблем, даже на карьерных перевозках. Говорю по опыту использования Volvo FMX 500 8x4 и Scania G500 XT. Проблемы на них есть с чем угодно, особенно с ходовой (лопаются рессоры) и электрикой, даже на относительно свежих, но не с роботами, с ними как раз таки вообще без вопросов, зато водителям не надо наяривать рычагом по несколько сотен раз за смену.
15
 
Ответить
Александр Петров
Frozenshtern
Лучшее - враг хорошего))) И роботизированные КПП - в числе этого. По части выносливости они не сравнимы с АКПП / вариатором, и уж тем более - МКПП (во всяком случае - пока). "Сухая" DSG-7...
На Драйв 2 есть автор, С Москвы. Он на Фольксвагенах собаку съел. DSG может спокойно пройти 140- 150 тыщ. км.
Нужен хороший сервис. Делать вовремя калибровку сцепления и робота, при замечаниях. И конечно учиться ездить на роботе. Знать всё ньюансы коробки. И Фольксваген постоянно допиливает коробку. И сейчас она без проблем ходит за сотню тыщ км. Не зря китайцы все поголовно на роботах.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 505
5ка за решительность.молодца!
очень нуждаюсь в наличных!
9
 
Ответить
24143534
Frozenshtern
Чтобы производитель / дилер мог на ровном месте извлечь дополнительную прибыль. Воткнул сканер - плати, отремонтировать / заменить РКПП - снова плати, и немало. Современный коммерческий автопром все...
Многие импортные фуры АКПП оснащены-водилы довольны.
3
2
Ответить
24143534
Павел
В жизни бы не взял грузовик на автомате или роботе....
Не бери
12
2
Ответить
24143534
Автор теперь может открыть мастерскую по ремонту роботов.Респект и уважуха автору!!!!!
13
1
Ответить
ttt2004
Кызыл
Молодец !
3
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Молодец
1
 
Ответить
13669174
Только смелым покоряются моря!)
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18749
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Супер!!! Не нужно бояться, я так же на Фольцваген Пассат обычную коробку МКПП перебирал, правда из за заводского брака пришлось покупать контрактную, но в целом не пожалел, это лучше чем смотреть на машину которая стоит колом! А так хоть какая-то движуха, и дешевле чем обращаться в сервис где тебя обдерут как липку и сделают что попало, а в моем случае - заводской брак на одной из шестерен где крепилась пружина удерживающая синхронизатор. Услуги автосервиса по демонтажу коробки, разборке и поиску не исправности стоили как 2 контрактные коробки в сборе!!!
 
 
Ответить
moneysafe
автор
Хабаровск
Как верно замечено читателями, есть огромный плюс у робота - это нет постоянного дро......ва с переключениями в пробках и на подъёмах. Машина кстати умеет пробуксовывать сцепление, то есть оставлять сцепление в пооувключенном положении, пока не наберется нужная скорость и боок управоения его выключит. Так что ничего страшного в ркпп нет. Порвать можно любую трансмиссию, для этого много ума не требуется)
1
 
Ответить
6694317
Новосибирск
Приветствую, подскажи какое масло заливал РКПП,и какой объем. Спасибо
1
 
Ответить
moneysafe
автор
Хабаровск
6694317
Приветствую, подскажи какое масло заливал РКПП,и какой объем. Спасибо
Приветствую. Все залил зик. Просто во всех машинах я жидкости меняю на 20% раньше чем указано в мануале. В ркпп их 2 вида: обычное трансмиссионрое масло 75/90 или 80/90 не помню уже, но смотрел по мануалу. В привод сцепления и мехатроника декстрон 4 или 5:-)
1
 
Ответить
moneysafe
автор
Хабаровск
6694317
Приветствую, подскажи какое масло заливал РКПП,и какой объем. Спасибо
В сцепление 4 литра, так как слил все под ноль, а если без разборки агрегата, то 2,5 л. В коробку по моему 4 литра зашло.
1
 
Ответить
6694317
Новосибирск
moneysafe
В сцепление 4 литра, так как слил все под ноль, а если без разборки агрегата, то 2,5 л. В коробку по моему 4 литра зашло.
Добрый день,Спасибо за ответ, с маслами разобрался.
1
 
Ответить
6694317
Новосибирск
Добрый день, подскажи какое масло в двс заливал (допуски маркировка ) Поменял масло,вроде по мануалу ACEA C2 после замены начал жрать, и дымить как паровоз.По всей видимости масло не подходит.
 
 
Ответить
Леха
Уссурийск
Здравствуйте. и как сейчас поживает робот? Стою перед выбором брать рефку с таким же двиглом и роботом.и год тоже 2017.
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Здравствуйте. Как машинка не капризничает? Рессоры 5ти листовые подкинули? Сколько тонн возите? Таково же купил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер: Модельный ряд Мицубиси Фусо Кантер, продажа Мицубиси Фусо Кантер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром