Длинная база, поворотлив,колеса на 16 вкруг,в салоне жара зимой, летом прохладно, не капризен к соляре- хотя лил только хорошего качества, соляру можно сказать нюхает-11л по городу, 10л по трассе!!! Но если придерживаться зелёной шкалы. Очень прост в обслуживании и очень надёжный! Большой запас прочности у рамы! дизель прёт как танк! В общем машиной был доволен и продавать не хотелось но поменял работу и машина стояла-купил родственник- давно просил продать! Теперь после трёх Газелей он доволен как бобик! Называет машину маленьким камазом.
Их нет!!!! Только проводка подгнила и приходилось где то менять, а так только мелочи. 80-85 км/ч крейсерская комфортная скорость- хотя едет и больше, но расход будет намного выше.
Только расходники! Сгнил провод на бак- замена, лампочки перегорели. В общем и сказать нечего- ездил и на дальняк- неразу неподвел! А забыл сказать- заменил только стартер.
Длинная база, поворотлив,колеса на 16 вкруг,в салоне жара зимой, летом прохладно, не капризен к соляре- хотя лил только хорошего качества, соляру можно сказать нюхает-11л по городу, 10л по трассе!!! Но если придерживаться зелёной шкалы. Очень прост в обслуживании и очень надёжный! Большой запас прочности у рамы! дизель прёт как танк! В общем машиной был доволен и продавать не хотелось но поменял работу и машина стояла-купил родственник- давно просил продать! Теперь после трёх Газелей он доволен как бобик! Называет машину маленьким камазом.
Их нет!!!! Только проводка подгнила и приходилось где то менять, а так только мелочи.
Только расходники! Сгнил провод на бак- замена, лампочки перегорели. В общем и сказать нечего- ездил и на дальняк- неразу неподвел!
Отличный двигатель.
Короткоходная Кулиса кпп.
Маневренность.
Небольшой расход топлива.
Разгонная динамика - выше всяких похвал.
Отличное качество и надежность в общем.
Не знаю почему, но у меня грузоподъемность 2750кг. Практически может брать еще больше, вплоть до 3.5 тонн.
Запуск зимой. Стартер может долго крутить двигатель, но он не схватывает. Часто приходилось снимать аккумуляторы для подзарядки, либо вообще покупать новые. А их там 2 штуки.
Однако, нашел способ, как завести машину в любой мороз. Сначала прокручиваем движок несколько раз, так масло хоть немного разбежиться по двигателю. Затем нажимаем на педель сцепления - в момент старта двигателю не нужно будет проворачивать коробку. Вдобавок слегка прижимаем педаль газа и начинаем заводить. Практически сразу начинает схватывать , ногой регулируем подачу газа и все, вы завели автомобиль.
За 4 года эксплуатации, хоть и не ежедневной, но не было ни одной серьезной поломки.
Был лишь заменен диск сцепления и установлено какое то реле на генератор - во время запуска происходил скачок напряжение - постоянно выбивало предохранитель.
Ах да, моточик печки тоже заменил - 5 минут делов.
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер 1997. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер
Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!