Здорово. Решил написать свой отзыв про Кантера, как я переделал кондишен на печку. Я сам владелец 2-х Кантеров на 2т и 4т. Машины оличные с газелями не сравнишь.
Была у меня проблема в -20 замерзал в кабине(да ещё и радиатор печки подтекал, - стекла потели изнутри). Кстати такая проблема ни у меня одного, пообщался с другими - почти у всех холодно в кабине.
Слыхал про переделку кондея в печку в инете, но подробностей не нашол. Решил сам занятся этой болячкой. Сначало подсоединил шланги идущие на печку на радиатор кондея просто при поднятой кабине - ну не тутто было, результат нулевой. Понял, что придётся разбирать весь салон. Т.к. машина на постоянной работе, а впереди обещали сильные морозы, нужно было делать быстро и наверняка, за два выходных дня. Скинули панель, это было не сложно т.к. я её уже скидывал летом при необходимости пайки радиатора печки. Отсоединили все патрубки подачи воздуха, водяные шланги радиатора печки, электрику. Сняли блок радиатора печки, после блок радиатора кондея(радиатор кондея в 3 раза толше, чем у печки. Разобрал блок кондея, там стоял (термо)клапан именно он и обламал мою первую попытку переделки. Скрутил я этот клапан(там резьбовое соединение), скрутил подводящие трубки. Там два выхода с радиатора на 12мм и на 14мм. Купил шланги по 2м., посадил их на хорошие хомуты, вывел через стандартные отверстия в пластиковом блоке кондея(пришлось немного поработать круглым напильником и готово, главное не переборщить, а то воздух мимо будет выходить через неплотность или просто заделать её), не перигибая шлангов вывел их. Собрал блок и пошол ставить. Далее всё в обратной последовательности. Подсоединил через переходники(можно купить в любом магазине хоз. тов.)к движку, запустил, прогнал воздух в системе охл. и УРАААААААА, СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО.
ПРИ -30 ЕЗДИЛ И ПОТЕЛ В САЛОНЕ КАНТЕРА.
Мужики кому надо помочь в вопросе по переделки Кондея в печку обращайтесь подскажу чем могу.
8-950-440-25-05 Юрий