После первого отзыва о Lexus es300 Отзыв о Lexus ES300 решил написать второй.
В семье 5й автомобиль, 9 лет в одних руках,и работает с весны по зиму , в остальное время стоит в гараже.
Покупка .
В далеком 2006 году , папа решил купить грузовичек (работягу) . Долго искали, были в основном 2 тонники все рессорные. А нам нужен был небольшой 1,5 тонник . Почти месяц искали, и в одни прекрасный день брату позвонил знакомый, который гонял машины с востока. Есть груговичек 1,5 Кантер!! с Японии , растаможен в Кяхте Республика Бурятия, трансфер Монголия , по Монголии не ходил , прямиком с Японии. Весь в хроме, тогда таких в Улан-Удэ мало было! да еще с синими габаритными огнями по всему кузову. Резина все сезонка Bridgestone новая . Двигатель 4м40
Поехали смотреть, приехав на авторынок , открыв кабину увидели что нет рессор , как так нет рессор !!? и даже не торсионы !?
Подумали что будет дорог в обслуживании. Пружины и амортизаторы и все! Поездив по рынку все таки решил взять. В кабине было полное ощущение Японии , японские иены лежали везде , где можно.
После года эксплуатации , поездив на других грузовиках. Наш грузовик как легковая машина , плавность хода . Пустой едешь по гребенке в спину не отдает, нет рессор передних. А когда друзья у которых были грузовики садились в грузовик , говорили "как мягко". Друзья были удивлены от ночной поездки , фары, просто вещь !!! Ближний на метров 50 бьет, а дальний как люстра на 100-150 бьет, хоть на охоту лучить!
Сразу решили ставить котел на 2кв. И начался у грузовика повседневная эксплуатация, за 9 лет было поменяно:
1. стоики в круг 1 раз. + передние пружины.
2. Замена цепи грм , термостат , натяжитель цепи.
3.новая резина в 2014 году была куплена в магазине "За Рулем" yokohama все сезонка (скажу сразу не очень , искали Bridgestone но такой не нашил , она до сих пор лежит в гараже )
4. Плановая замена масел, тосола и тормозных колодок.
5. Поставили рельсу на раму, чтоб зимой ездить, а то без нее нужно что-нибудь загрузить на кузов.
6. Закрыли аккумулятор(короб) , а так же возле него ящик для инструмента( трос, откатники, и дт)
7. Снял синие габаритные огни, так как ДПС все время останавливало . А так включаешь туманки и они загорались( проводка вся осталась, изолировали на всякий случай, чтоб подключить )
Двигатель просто мощь, меняй масло и следи за цепью ГРМ и все. Тока выставляй нормально зажигание и все.
Коробка работает на 5, все крутится вертится в салоне, даже летом года ездишь по городу , не в каждой легковой кондиционер включен )
Самая далекая поездка была летом 2016 году 800 км в одну сторону в иркутскую область , а это Мандрик , Култук . Серпантин прошел на ура на одном дыхание в жару 35 градусов. Что груженный , что пустой.
Следующий отзыв про трактор hinomoto.