Всем доброго времени суток!
Отзыв пишу первый раз, прошу сильно не пинать!
И так начнем:
2007 год, лето. Стал вопрос о выборе машины, отец хотел только грузовика! Брать решили на востоке без пробега по РФ. Живем в Иркутской области. Нашли хорошего перегонщика (по отзывам), решили весь финансовый вопрос Машина в районе 320т.р за перегон взял 500$, (доллар тогда стоил 26р) и ждем! Ждали довольно долго, не сразу поехал т.к ждал перегонщиков из Иркутска, поехал через дней 8-10, до Иркутска он ехал поездом с Иркутска на самолете жена одного перегонщика из Иркутска достала им билеты, хотя их не было(июль месяц, люди возвращаются с курортов)
Были требование к машине:
Год 1997-1999.
Двух тоник, колеса в круг R-14(т.к с большими в гараж не влезет) обязательно одинаковыми, двух скатник и комплект зим. Резины.
Вообще решили брать Мазду титан. Брал на проверенной фирме во Владивостоке, название не скажу, чтоб не сочли за рекламу.
Через дней 7 может 8 мама отправила меня в аптеку, самый короткий путь идти по улице, где живет перегонщик. Иду я и наблюдаю картину: как в его ограду заезжает белый грузовик, в заборе увидел «зад» машины ниже борта было написано «CANTER GUTS» понял что наша машина. Позвонил отцу сказал так мол и так, был он тогда в поездке(работает машинистом электровоза). Через час позвонил отец, и говорит: «Машину взяли за сумму больше чем предполагалось» естественно на резину не хватило , а выложились мы тогда по полной. Нашли денег и поехали забирать ее.
Первые впечатления: на машине не царапины, машины отмыли конкретно! Скорее всего подкрашивали, (раму точно) кузов выкрашен (в нутри) жалко фоток того времени нет! Железные колпаки (хром) одна такая машина в городе! Пробег тогда сотавлял 130тыщ (Сейчас около 170тыщ)Красивый Салон, электропакеты, нет тахометра. Минус, но привыкли.
Двигатель 4м40, работает как часики как сказал перегонщик масло не ест вообще,( первые два года тык и было , все работает кроме туманки левой! Вообщем машин понравился.
Поехали домой.
Маме сразу не понравилась: в кабине тесно, жестковато идет.
Нам же с отцом все нравилось ,кроме одного «но» буксует на каждой кочки, резина для асфальта! Первую зиму не ездили поставили в гараж и вторую тоже(резина плохая и ездить некуда)За первые два года писать нечего, машина ездила мало ничего не ломалось!
После второй зимы купили резину, и тут понадобилась машина и началась жесткая эксплуатация ! Живу в своем доме: новоз, песочек, земелька. И так кому что увести. Почти три года машина ходила без нареканий менялись только расходники(масло «MANNOL»каждые 5-7тыщ 5W40,фильтра, резина, антифриз, жижа в коробке, поменяли аккумулятор стоял на 120ам(машина 12в) пришел конец сроку действия ему, купили новый, корейский на 90ам.
Машина потом нужна была и зимой, заводилась в любой мороз (аккумулятор в большие морозы снимаю и домой его) а морозы у нас 35-40градусов, и побольше бывала! Весной начал замечать что немного бьет руль, и след переднего колеса какой то кривой, думал ступичный подшипник-так он в порядки, оказалось что лопнул корд в баллоне, рисунок по вило и руль из-за этого дергала! Весной поехали за новозом, за рулем сидел Я, нагрузили конкретно, впереди гора 8%! Забираюсь потихоньку на второй и колесо спускает хорошо что поставили везде камеры в колеса и в гору скорость маленькая, перед горой ехали 60-80! Пустой ехал тягались с маздой 130км/ч, вообще больше ста плохо идет :( Поехали сразу купили два баллона в перед, но не стали менять, поставили запаску и одно новое переобули и по вешали на запаску(оказалось зря что не поставили) ездили за перегное там тайга, бедная машин! А перегной очень тяжелый , дорога разбита деревенскими тракторами, вывезли машин 15 за два года. В середине лета отец повез цемент за город 1,5т едет со скорость примерно 60-70,км/ч и тут левое колесо на вылет благо в стречке не было, улетел с дороги но не перевернул, в перед смотрит там обрыв метров 15-20 вытащили его кое как за 80см до обрыва остановился! Неудобно в береди менять колесо, домкрат не влазит, приходится в несколько этапов поднимать,что очень не удобно! Вечером отец один, литр водки выпил. До сих пор понять не можем почему там не поставили камеру, На следующий день поменял колеса! Это все лето2010.
И этим летом машина начала ломаться: с начало побежала помпа, поменяли. Помпа 3900р,работа 1000, антифриз 1200. Тут же хотел развести колодки(задние), Мастер обрадовал «бежит левый сальник, в мосту и колодкам пиз… заказал сальники Дорого очень обошлись 3200р работа и жижа в мост 1900. Колодки решили потом заменить. В октябре побежал манжет в тормозном цилиндре(в заде) решил делать сам , разобрал, манжеты нигде не нашел, пришлось заказывать в сервисе туда же отнес цилиндр на полировку(был в ржавчине) т.к сам делать это не умею, может кто подскажет как это делается! Отдал за все1000р, и заказывал колодки правда в другом месте обошлись дешево 1200р все остальное делал сам, кому интересно пишите! С правой стороны один поршень в цилиндре прикипел(с одной стороны два цилиндра), не смогли ни чем оторвать, с лева вообще 3из4 поршней прикипели! Хотели новые цилиндры взять, узнали цену передумали(3200штука) Собрал так, езжу, нормально все тормозит, с лева правдо плоховато. После этого замерзает вакуум тормозной системы тормоза накачивается и не спускают, передние колеса тормозят, машина нагреваться и все нормально, раз завел на улице 38градусов(стоит в холодном гараже)до этого неделю не заводил, печка дует холодным(температура довольна большая, вакуум холодный передние колеса притормаживают, решил прокатится думал может печка заработает, еду никого не трогаю, раз жопу потянула, а «дрифтануть» для меня обычное дело, и дал «газу»сам не понял что произошло, но меня развернуло, и я встал ровно поперек дороги и кучи снега больше чем по пояс, спереди и в заде! Фото будут ниже,(фото сделаны когда я второй раз заехал, ради интереса попаду туда же или нет, первый раз когда выезжал смотрите чуть левее) через два дня завел и печка задула теплым. Сейчас загорелся датчик "низкого давления масла" есть утечки масла, бежит с фильтра масленого, надо менять масло и фильтра!
В последнее время стала дымить на холодную синим дымом, а летом даешь сильно газу то синий такой насыщенный то резко черный. Может кто подскажет кто сталкивался с этой ситуацией, заранее спасибо!
Отец, ездит как средний водитель России, не нарушая! Я же люблю дать газу машине, «дрифтануть» маленько, «пятаки» покрутить (но не сильно,так… когда речка замерзнет)!
Японские машины хорошие, но тоже ломаются В последний год разочаровала...
А вообще машина хорошая, сильно рады что не взяли мазду! (лично наше мнение)т.к сосед ездит на мазде, одном словом едешь как на «табуретки» отец ездил на ней, говорит с тобой на не проедешь и голова отвалится, он ездит за водой фляги по кузову летают как не знаю что, хотя ездит он постоянно на «второй» 10-20км, там где я могу 50-60км/ч и фляги могут только передвинуться на другую сторону! Отец хочет в конце лета взять Исузу или Кантера 4вд самосвал, от самосвала отговорил а 4вд и сам хочу, но цены сейчас……………… долбоное наше правительство.
Всем удачи, не гвоздя не жезла...
Вот такой мой первый отзыв, буду внимательно слушать ваши критерии!