Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1997

Мицубиси Фусо Кантер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
22116
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Руль: Правый
Всем привет!
Расскажу о машине, которая в одних руках уже 13 лет, с 2004 года. Можно сказать, что я с ней вырос)
Итак, приобрел этот Кантер мой отец в качестве рабочей машины для небольшой строительной организации, возить материалы, инструмент и так далее.
Поначалу, водили грузовик наемные водители, а с 2007 года, как я получил ВУ, эта участь постигла меня))

Немного данных:
Грузоподъемность составляет 2750 кг, что попадает под категорию С, от менее грузоподъемных отличают толстенные рессоры на задней оси и 4 колеса на этой же оси
Колеса все одноразмерные
Двигатель 4D33
Длина борта 3 метра.

По езде, машина жесткая. В ямы лучше не влетать и на неровностях сбрасывать скорость. Поначалу, стабильно подлетал до потолка. По трассе ехать вполне неплохо, благо что есть регулировки сидения и можно расположиться максимально комфортно, но тем не менее, все же сидушка жестковата. Дальняк более 300 км с непривычки будет все же утомительным, пятая точка отсиживается конкретно)

Динамика для грузовика вполне бодрая, разгон очень уверенный. Крейсерская скорость в районе 90 кмч. 110 уже близко к пределу, быстрее никогда не ездил - жалел двигатель. Так же отмечу хорошую управляемость - руль легкий, дорогу держит замечательно.
Однажды загрузил машину щебнем на 3.5 тонны, вез 70 км и вполне успешно, хоть это явный перегруз. Так что машина тащит)

Касаемо некоторых нюансов эксплуатации, которые хотелось бы выделить отдельно:
- По плохим дорогам ездить, как уже говорил, достаточно тяжело. Трясет - мама не горюй. Как люди на таких машинах работают с утра до вечера и так годами - не понимаю. По молодости, конечно, бывало колесил с утра до вечера, и это было очень тяжко. Хотя, относительно полностью рессорных грузовиков, гораздо комфортнее.
- Зимняя эксплуатация, это полный здец. Если резина не шиповка, то вы застрянете на ровном месте. Однажды, я забуксовал на едва заметном подъеме. И если бы не какой-то, непонятным образом оказавшийся кирзовый сапог у меня в кузове, который я удосужился положить под колеса для зацепа, так и стоял бы там до весны.
Пуск при температуре ниже 20 градусов, это мука и лотерея. В общем, отопитель для этого двигателя - маст хэв.
Резкие торможения зимой  или на мокром асфальте на пустой машине могут быть фатальными - один раз, меня развернуло чуть ли не на 90 градусов, так как я обрулил внезапно затормозившую передо мной машину, предварительно нехило нажав на тормоз. При этом чувства торможения я не особо то и заметил.
-  Про расход дизеля. Если машина не шибко груженая, то в городе будет примерно литров 10. На трассе, такое ощущение, что раза в 2 меньше. Я никогда точно не засекал, но скажу точно одно - на средних оборотах, при скорости в 80-90, можно ехать, ехать и ехать. В случае загруза более 2 тонн да, расход возрастает.

Теперь расскажу о поломках и вложениях за 13 лет. Точный пробег, сколько машина прошла за это время, я не знаю, по моим подсчетам, тысяч 100, может больше. Пробег самого авто тоже неизвестен. Лет 7 назад, на табло замерло значение в 130.000 и кто знает, были ли эти цифры реальными. Так же, последние годы машина накатывает в год по 1000-2000 км, практически стоит.

- 10 лет назад поставлены все 6 колес оригинальной финской Нокиан, резина живая до сих пор.
- Были проблемы с электрикой, при попытки завести машину, выбивало один из предохранителей. Точную причину не помню, но цена вопроса оказалась копеечной.
- Аккумуляторы менялись примерно раза 4 - зимой машину сложно завести, бывало, что разряжали в ноль.
- Некоторые пластиковые детали морды и оба зеркала - чисто нюансы эксплуатации.
- Тысяч 30 назад, менялся диск сцепления, впервые.
- На данный момент требует замены сальников коренного, сальника моста и замены рулевых наконечников.

В общем, вот все поломки и затраты, начиная  с 2004 года.

На мой взгляд, грузовик крайне удачный, голову не делает и молча ездит, без лишних финансовых затрат. И даже простояв пол года, он заводится с первого же оборота)
Если думаете, что взять - новую Газель или старого японца, то думаю, прочитав этот текст, вы сделаете правильный выбор))
Если будут какие-то вопросы, пишите.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Летом 2017 года пришлось активно покататься по области и вспомнить годы молодые. Предварительно, были заменены все жидкости, сальники в коробке, мосту, двс. Так же под замену пошли рулевые наконечники, первый раз за все время, вентилятор радиатора ( треснул в 3 местах, причина не ясна ), приводные ремни ( аналогично, впервые ) 2 шины на передней оси и некоторые другие мелочи. На все про все было потрачено примерно 30-40 тысяч с учетом работ.

Ездил я по таким местам, как Нижнеудинск ( 1000км туда-обратно до Иркутска), Байкальск и слюдянка ( 200-250 км в оба конца)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4140
Сколько людей столько и мнений,да и где его взять неукатанный грузовик от заботливого хозяина.Был у нас на фирме кантер в 2010,намучались вдоволь,затем был китаец аналогичной грузоподъемности но новый-тоже намучались в первые 20,а вот последующая газель-бизнес была на редкость удачная,как не крути.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Тьфу ты,город не посмотрел,у вас там конечно все запчасти в наличии и задешево,оптимальный выбор.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
Курлык -курлык братишка
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
1836055
Волжский
Грузовичорк чисто для города, с хорошеми дорогами
7
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Красиво написал и без "воды". Автор, держи 5-ку: этот Canter переживет все Газели и то хламье, что выпускает ГАЗ поныне (да и все наши производители)
24
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин
Красиво написал и без "воды". Автор, держи 5-ку: этот Canter переживет все Газели и то хламье, что выпускает ГАЗ поныне (да и все наши производители)
тут га дроме газелисты по 3 тонны возят и пробеги по 500 тыс у них
12
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Кантер это машина! машина с большой буквы! у меня два было и поломки по пальцам можно пересчитать! машина просто не убиваемая!!!точно такой же был у друга-это работяга и естественно он козлит с такой то грузоподъёмностью.......именно из за этого поменяли на1.5 тонник!
12
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
про запуск очень удивило.....очень жалею что не снимал в своё время как я с утра дёргал новые газели которые меня каждое морозное утро ждали на стоянке! но я не экономлю на маслах и солярке ни когда.....
10
11
Ответить
   
Сообщений: 824
Зачем номера замалёвывать ? В чём проф ?
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Это шасси спокойно 5 тонн держит . все новые пятаки это шасси старых трещек 90х годов
5
1
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1818
Алекс56 рус
про запуск очень удивило.....очень жалею что не снимал в своё время как я с утра дёргал новые газели которые меня каждое морозное утро ждали на стоянке! но я не экономлю на маслах и солярке ни когда.....
Машина зачастую могла неделю-другую постоять на морозе. Промерзала конкретно. И видимо, немного проседали акб. Поэтому, придя на стояночку в -30, приходилось устраивать танцы с бубнами)) К слову, довелось мне ездить на старом ТЛК 80 с дизельным 1hz, тот тоже очень плохо заводился в зимнее время.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
По молодости,,,, улыбнуло
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
1
Ответить
Бенчик
Бикин
хороший работяга, у самого подобный только вд и с аппарелью, правда зимой проблемы были с заводкой как выяснилось умерло реле свечей накала, после его замены проблема ушла и в -35 стал хорошо заводиться, но так завожу редко. в основном зимой стараюсь ставить в гараж, либо котел на 220
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Спереди у него рессоры?
1
1
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1818
user83
Спереди у него рессоры?
Нет, торсионы. Насколько я понимаю, считается независимой подвеской.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
У меня то-же торсионы, но машина идет очень мягко и рулится хорошо.
1
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Откатал на таком только с аппарелью и спереди балка 14 лет ни каких проблем не возникало. В день наезда 200-400 км и далеко не асфальт. Максимально грузил 6300кг металлолома без проблем ехал. Моё мнение это лучший японский грузовик в своём классе
7
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
тут га дроме газелисты по 3 тонны возят и пробеги по 500 тыс у них
Не уловил смысл твоего поста, тезка. 500 тыс. - это общий пробег двигла или до первого капремонта?:)
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин
Не уловил смысл твоего поста, тезка. 500 тыс. - это общий пробег двигла или до первого капремонта?:)
Да я за что купил ,за то продал))))500 тыс(даже больше) и всегда возили по 3 тонны,потом машину продали и она в работе дальше)))веришь в такое?
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Дмитрий
Откатал на таком только с аппарелью и спереди балка 14 лет ни каких проблем не возникало. В день наезда 200-400 км и далеко не асфальт. Максимально грузил 6300кг металлолома без проблем ехал. Моё мнение это лучший японский грузовик в своём классе
6300,охренеть!Это машина!Тоже считаю этот грузовик лучшем....В городе полно их и ещё старее чем этот 80ых годов.....
3
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Да я за что купил ,за то продал))))500 тыс(даже больше) и всегда возили по 3 тонны,потом машину продали и она в работе дальше)))веришь в такое?
Нет)))
2
8
Ответить
grobovskij
Барнаул
Легенда)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин
Нет)))
Вот и минуснули тебя за это)))Газель это работяга это грузовик,надо верить))))
3
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Вот и минуснули тебя за это)))Газель это работяга это грузовик,надо верить))))
Не верю. Газель (как и весь наш автопром) - это перманентная езда с выкачкой денег на ремонт. А старый японец - не работяга? Или Газель даст фору этому Кантеру, а?)))
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин
Не верю. Газель (как и весь наш автопром) - это перманентная езда с выкачкой денег на ремонт. А старый японец - не работяга? Или Газель даст фору этому Кантеру, а?)))
Автор всё чётко расписал....и этому автомобилю 20 лет,достаточно посмотреть на 5 летнию газель и всё понятно.....Я думал газелисты местные подтянуться и будут рассказывать про газели,но что то решили в эти отзывы не заходить))))
6
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Автор всё чётко расписал....и этому автомобилю 20 лет,достаточно посмотреть на 5 летнию газель и всё понятно.....Я думал газелисты местные подтянуться и будут рассказывать про газели,но что то решили в эти отзывы не заходить))))
Я все понял, тезка))) От Папы Оренбургу привет!
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин
Я все понял, тезка))) От Папы Оренбургу привет!
Спасибо...и вам привет)))
2
5
Ответить
валерий
Усть-Ордынский
Тоже на таком езжу 5лет. Двигатель только 4,6. Отличный апарат максимум грузил 4,800 тянет как надо. Только 5.
3
 
Ответить
10948459
На фото возле заправки, место похожее на Кимельтей. Где подъем, в сторону Тулуна
2
 
Ответить
9379831
Барнаул
Добрый день! читал ваш отзыв! супер! я владелец такого же кантера с 2003года. так же отец мой брал для работы безпробежного! я ! и только я на нем после окончания вуза! возим корм мука.! машина супер! сцепление так же меняли один раз лет 8-9 назад! родное стояло! очень приочень крепкая машина!!!!! рессоры все родное! недавно печку перв раз прочистили..а то зимой пар изо рта шел в кабине!!!!))) страшно крепкие авто!!!!! дизель 4.2! никаких нахрен турбин) прет и все!! термостат Родной поменял в прошлом году.оригин поставили5000. вам удачи!! до этого кантера кстати было две новых газели)) гадость несусветная))) избавились! взяли старенький фольксваген транспортер Это Работяга! потом кантер!!!
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Единственный минус, это ужасная тряска и узкая кабина, мне не заходит, я лучше на газели поеду и сравнивать газель с 3тонником не стоит, а ещё кузов узкий и длина маленькая, но стандартная газель по длине тоже не айс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром