Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1997

Мицубиси Фусо Кантер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
22098
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Руль: Правый
Всем привет!
Расскажу о машине, которая в одних руках уже 13 лет, с 2004 года. Можно сказать, что я с ней вырос)
Итак, приобрел этот Кантер мой отец в качестве рабочей машины для небольшой строительной организации, возить материалы, инструмент и так далее.
Поначалу, водили грузовик наемные водители, а с 2007 года, как я получил ВУ, эта участь постигла меня))

Немного данных:
Грузоподъемность составляет 2750 кг, что попадает под категорию С, от менее грузоподъемных отличают толстенные рессоры на задней оси и 4 колеса на этой же оси
Колеса все одноразмерные
Двигатель 4D33
Длина борта 3 метра.

По езде, машина жесткая. В ямы лучше не влетать и на неровностях сбрасывать скорость. Поначалу, стабильно подлетал до потолка. По трассе ехать вполне неплохо, благо что есть регулировки сидения и можно расположиться максимально комфортно, но тем не менее, все же сидушка жестковата. Дальняк более 300 км с непривычки будет все же утомительным, пятая точка отсиживается конкретно)

Динамика для грузовика вполне бодрая, разгон очень уверенный. Крейсерская скорость в районе 90 кмч. 110 уже близко к пределу, быстрее никогда не ездил - жалел двигатель. Так же отмечу хорошую управляемость - руль легкий, дорогу держит замечательно.
Однажды загрузил машину щебнем на 3.5 тонны, вез 70 км и вполне успешно, хоть это явный перегруз. Так что машина тащит)

Касаемо некоторых нюансов эксплуатации, которые хотелось бы выделить отдельно:
- По плохим дорогам ездить, как уже говорил, достаточно тяжело. Трясет - мама не горюй. Как люди на таких машинах работают с утра до вечера и так годами - не понимаю. По молодости, конечно, бывало колесил с утра до вечера, и это было очень тяжко. Хотя, относительно полностью рессорных грузовиков, гораздо комфортнее.
- Зимняя эксплуатация, это полный здец. Если резина не шиповка, то вы застрянете на ровном месте. Однажды, я забуксовал на едва заметном подъеме. И если бы не какой-то, непонятным образом оказавшийся кирзовый сапог у меня в кузове, который я удосужился положить под колеса для зацепа, так и стоял бы там до весны.
Пуск при температуре ниже 20 градусов, это мука и лотерея. В общем, отопитель для этого двигателя - маст хэв.
Резкие торможения зимой  или на мокром асфальте на пустой машине могут быть фатальными - один раз, меня развернуло чуть ли не на 90 градусов, так как я обрулил внезапно затормозившую передо мной машину, предварительно нехило нажав на тормоз. При этом чувства торможения я не особо то и заметил.
-  Про расход дизеля. Если машина не шибко груженая, то в городе будет примерно литров 10. На трассе, такое ощущение, что раза в 2 меньше. Я никогда точно не засекал, но скажу точно одно - на средних оборотах, при скорости в 80-90, можно ехать, ехать и ехать. В случае загруза более 2 тонн да, расход возрастает.

Теперь расскажу о поломках и вложениях за 13 лет. Точный пробег, сколько машина прошла за это время, я не знаю, по моим подсчетам, тысяч 100, может больше. Пробег самого авто тоже неизвестен. Лет 7 назад, на табло замерло значение в 130.000 и кто знает, были ли эти цифры реальными. Так же, последние годы машина накатывает в год по 1000-2000 км, практически стоит.

- 10 лет назад поставлены все 6 колес оригинальной финской Нокиан, резина живая до сих пор.
- Были проблемы с электрикой, при попытки завести машину, выбивало один из предохранителей. Точную причину не помню, но цена вопроса оказалась копеечной.
- Аккумуляторы менялись примерно раза 4 - зимой машину сложно завести, бывало, что разряжали в ноль.
- Некоторые пластиковые детали морды и оба зеркала - чисто нюансы эксплуатации.
- Тысяч 30 назад, менялся диск сцепления, впервые.
- На данный момент требует замены сальников коренного, сальника моста и замены рулевых наконечников.

В общем, вот все поломки и затраты, начиная  с 2004 года.

На мой взгляд, грузовик крайне удачный, голову не делает и молча ездит, без лишних финансовых затрат. И даже простояв пол года, он заводится с первого же оборота)
Если думаете, что взять - новую Газель или старого японца, то думаю, прочитав этот текст, вы сделаете правильный выбор))
Если будут какие-то вопросы, пишите.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Летом 2017 года пришлось активно покататься по области и вспомнить годы молодые. Предварительно, были заменены все жидкости, сальники в коробке, мосту, двс. Так же под замену пошли рулевые наконечники, первый раз за все время, вентилятор радиатора ( треснул в 3 местах, причина не ясна ), приводные ремни ( аналогично, впервые ) 2 шины на передней оси и некоторые другие мелочи. На все про все было потрачено примерно 30-40 тысяч с учетом работ.

Ездил я по таким местам, как Нижнеудинск ( 1000км туда-обратно до Иркутска), Байкальск и слюдянка ( 200-250 км в оба конца)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Elf, 1996
4.5
33345
Isuzu Elf, 1996
Mantos, Владивосток
Mitsubishi Fuso Canter, 1995
4.5
12376
Mitsubishi Fuso Canter, 1995
чесноков геннадий николаевич, Армавир
Mitsubishi Fuso Canter, 1995
4.1
12515
Mitsubishi Fuso Canter, 1995
pervoegruzovoe, Владивосток

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4139
Сколько людей столько и мнений,да и где его взять неукатанный грузовик от заботливого хозяина.Был у нас на фирме кантер в 2010,намучались вдоволь,затем был китаец аналогичной грузоподъемности но новый-тоже намучались в первые 20,а вот последующая газель-бизнес была на редкость удачная,как не крути.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4139
Тьфу ты,город не посмотрел,у вас там конечно все запчасти в наличии и задешево,оптимальный выбор.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
Курлык -курлык братишка
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29447
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
1836055
Волжский
Грузовичорк чисто для города, с хорошеми дорогами
7
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Красиво написал и без "воды". Автор, держи 5-ку: этот Canter переживет все Газели и то хламье, что выпускает ГАЗ поныне (да и все наши производители)
24
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Алекс Яшин
Красиво написал и без "воды". Автор, держи 5-ку: этот Canter переживет все Газели и то хламье, что выпускает ГАЗ поныне (да и все наши производители)
тут га дроме газелисты по 3 тонны возят и пробеги по 500 тыс у них
12
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Кантер это машина! машина с большой буквы! у меня два было и поломки по пальцам можно пересчитать! машина просто не убиваемая!!!точно такой же был у друга-это работяга и естественно он козлит с такой то грузоподъёмностью.......именно из за этого поменяли на1.5 тонник!
12
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
про запуск очень удивило.....очень жалею что не снимал в своё время как я с утра дёргал новые газели которые меня каждое морозное утро ждали на стоянке! но я не экономлю на маслах и солярке ни когда.....
10
11
Ответить
   
Сообщений: 824
Зачем номера замалёвывать ? В чём проф ?
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Это шасси спокойно 5 тонн держит . все новые пятаки это шасси старых трещек 90х годов
5
1
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1812
Алекс56 рус
про запуск очень удивило.....очень жалею что не снимал в своё время как я с утра дёргал новые газели которые меня каждое морозное утро ждали на стоянке! но я не экономлю на маслах и солярке ни когда.....
Машина зачастую могла неделю-другую постоять на морозе. Промерзала конкретно. И видимо, немного проседали акб. Поэтому, придя на стояночку в -30, приходилось устраивать танцы с бубнами)) К слову, довелось мне ездить на старом ТЛК 80 с дизельным 1hz, тот тоже очень плохо заводился в зимнее время.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2122
По молодости,,,, улыбнуло
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
1
Ответить
Бенчик
Бикин
хороший работяга, у самого подобный только вд и с аппарелью, правда зимой проблемы были с заводкой как выяснилось умерло реле свечей накала, после его замены проблема ушла и в -35 стал хорошо заводиться, но так завожу редко. в основном зимой стараюсь ставить в гараж, либо котел на 220
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Спереди у него рессоры?
1
1
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1812
user83
Спереди у него рессоры?
Нет, торсионы. Насколько я понимаю, считается независимой подвеской.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
У меня то-же торсионы, но машина идет очень мягко и рулится хорошо.
1
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Откатал на таком только с аппарелью и спереди балка 14 лет ни каких проблем не возникало. В день наезда 200-400 км и далеко не асфальт. Максимально грузил 6300кг металлолома без проблем ехал. Моё мнение это лучший японский грузовик в своём классе
7
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
тут га дроме газелисты по 3 тонны возят и пробеги по 500 тыс у них
Не уловил смысл твоего поста, тезка. 500 тыс. - это общий пробег двигла или до первого капремонта?:)
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Алекс Яшин
Не уловил смысл твоего поста, тезка. 500 тыс. - это общий пробег двигла или до первого капремонта?:)
Да я за что купил ,за то продал))))500 тыс(даже больше) и всегда возили по 3 тонны,потом машину продали и она в работе дальше)))веришь в такое?
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Дмитрий
Откатал на таком только с аппарелью и спереди балка 14 лет ни каких проблем не возникало. В день наезда 200-400 км и далеко не асфальт. Максимально грузил 6300кг металлолома без проблем ехал. Моё мнение это лучший японский грузовик в своём классе
6300,охренеть!Это машина!Тоже считаю этот грузовик лучшем....В городе полно их и ещё старее чем этот 80ых годов.....
3
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Да я за что купил ,за то продал))))500 тыс(даже больше) и всегда возили по 3 тонны,потом машину продали и она в работе дальше)))веришь в такое?
Нет)))
2
8
Ответить
grobovskij
Барнаул
Легенда)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Алекс Яшин
Нет)))
Вот и минуснули тебя за это)))Газель это работяга это грузовик,надо верить))))
3
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Вот и минуснули тебя за это)))Газель это работяга это грузовик,надо верить))))
Не верю. Газель (как и весь наш автопром) - это перманентная езда с выкачкой денег на ремонт. А старый японец - не работяга? Или Газель даст фору этому Кантеру, а?)))
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Алекс Яшин
Не верю. Газель (как и весь наш автопром) - это перманентная езда с выкачкой денег на ремонт. А старый японец - не работяга? Или Газель даст фору этому Кантеру, а?)))
Автор всё чётко расписал....и этому автомобилю 20 лет,достаточно посмотреть на 5 летнию газель и всё понятно.....Я думал газелисты местные подтянуться и будут рассказывать про газели,но что то решили в эти отзывы не заходить))))
6
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус
Автор всё чётко расписал....и этому автомобилю 20 лет,достаточно посмотреть на 5 летнию газель и всё понятно.....Я думал газелисты местные подтянуться и будут рассказывать про газели,но что то решили в эти отзывы не заходить))))
Я все понял, тезка))) От Папы Оренбургу привет!
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37226
Алекс Яшин
Я все понял, тезка))) От Папы Оренбургу привет!
Спасибо...и вам привет)))
2
5
Ответить
валерий
Усть-Ордынский
Тоже на таком езжу 5лет. Двигатель только 4,6. Отличный апарат максимум грузил 4,800 тянет как надо. Только 5.
3
 
Ответить
10948459
На фото возле заправки, место похожее на Кимельтей. Где подъем, в сторону Тулуна
2
 
Ответить
9379831
Барнаул
Добрый день! читал ваш отзыв! супер! я владелец такого же кантера с 2003года. так же отец мой брал для работы безпробежного! я ! и только я на нем после окончания вуза! возим корм мука.! машина супер! сцепление так же меняли один раз лет 8-9 назад! родное стояло! очень приочень крепкая машина!!!!! рессоры все родное! недавно печку перв раз прочистили..а то зимой пар изо рта шел в кабине!!!!))) страшно крепкие авто!!!!! дизель 4.2! никаких нахрен турбин) прет и все!! термостат Родной поменял в прошлом году.оригин поставили5000. вам удачи!! до этого кантера кстати было две новых газели)) гадость несусветная))) избавились! взяли старенький фольксваген транспортер Это Работяга! потом кантер!!!
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4903
Единственный минус, это ужасная тряска и узкая кабина, мне не заходит, я лучше на газели поеду и сравнивать газель с 3тонником не стоит, а ещё кузов узкий и длина маленькая, но стандартная газель по длине тоже не айс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром