Летом 2017 года пришлось активно покататься по области и вспомнить годы молодые. Предварительно, были заменены все жидкости, сальники в коробке, мосту, двс. Так же под замену пошли рулевые наконечники, первый раз за все время, вентилятор радиатора ( треснул в 3 местах, причина не ясна ), приводные ремни ( аналогично, впервые ) 2 шины на передней оси и некоторые другие мелочи. На все про все было потрачено примерно 30-40 тысяч с учетом работ.
Ездил я по таким местам, как Нижнеудинск ( 1000км туда-обратно до Иркутска), Байкальск и слюдянка ( 200-250 км в оба конца).
Первой неприятностью было то, что в одну из ходок, на обратнем пути потерял аккумуляторы) ехал без них неизвестно сколько. Проявилось это тем, что ночью в ливень ,у меня резко отказало все электрооборудование, в том числе фары. Не самые приятные ощущения, скажу я вам. После этого, остановил машину, вышел, посмотрел на нишу с аккумами, а там пусто - раскрутился болт, крепящий планку, удерживающую батареи.
Повезло, что до гаража было совсем не много, и чуть не доезжая, опять включился свет)
Как итог, сгоревший гена и коротыши в проводке, свет фар после этого в пол накала. Однако, генератор воскресили, ценой в пару тысяч рублей и мои поездки продолжились.
Следующим ахтунгом было нечто более веселое. Выехал из Н. Удинска в иркутск в 5 утра, уже пустой. Полный бак соляры. Летел , что было возможности и мастерства. Проехав примерно 250 километров, не доезжая г. Зима, обнаружил, что уровень топлива, бывший 5 минут назад практически на максимуме, стал практически на минимуме. Резко останавливаюсь, выхожу и вижу, что вся машина в топливе, просто ручьями стекает. Быстро дергаю кабину - бьет гейзер. Прорвало металлическую трубку подачи топлива. Видимо, была микротрещина, скорее всего от замерзшего зимой топлива.
Немного помыслив, решил на нейтралке скатиться с горки, на которой я встал и докатился до азс а ля привет 90е. Ни магазина, ничего нет. Но, есть люди, хоть какой то плюс)) Подручными средствами течь не устранить, давление слишком большое. На часах 9 утра, начинается летнее пекло в чистом поле и начавшаяся сезонная аллергия зашкалила, видимо, словил еще больше аллергенов с этих полей)
Звоню мужикам, обещают приехать помочь. Мне хреново, глаза слезятся, сопли ручьем, жрать нечего, воды почти нет. Развлекали ,разве что местные пьяные аборигены на волгах, облаченные в одни лишь трусы. Прождал около 10 часов, думал сдохну там, но они приехали. Решили отпилить трубку и заменить ее на рещиновую, которую привезли. Диаметры, конечно, не совпадают. Что есть сил, удается соединить концы и затянуть хомутами. Завели, все норм, не течет. Пошагал дальше уже без приключений, хоть и изрядно замученный свои состоянием и жарой.
После этого, загнал в сервис, там что то наколдовали, применив топлипровод от камаза, но я под кабину даже не занлядывал по сей день.
Далее еще были рейсы, но уже без поломок, но с баловством. Разгонял кантера с 2 тоннами под 140 на култукском серпантине, там же давал угла... машина что тот спорткар, - как же он рулится и держит дорогу. Правда, как я уже ранее говорил, это только на сухой дороге.
В конце хочу сказать, что прикольные были поездки, есть что то в дальняках особенное, несмотря на то, что я не любитель сидеть за рулем целый день или ночь. Ну и машина, в целом, молодец. Как ни крути, но подвела меня впервые за 10 лет. Думаю, это не критично и простительно.