Привет всем читателям моего отзыва. Это мой второй отзыв на этом сайте. Первый был о Скайлайне. За тот отзыв некоторые обозвали меня сапожником, так что постораюсь в этот раз с цензурой дружить. Когда то не так давно в 2005 в мае месяце я пригнал себе Кантера. Нужен был реф. А у нас в крае ох и цены на них, да и недоверяю перегонам. Сам был в этой теме и знаю кое что. Поэтому было решено ехать и брать самому,потому что знал, что машину беру на долго. До него был Фольц Т4, так... ничё хорошего. Для моего дела подходил не очень, да и капризный какойто особенно подвеска. Почему именно Мицуба и почему Кантер? Да в принципе понравилось состояние именно этой машины. А так все япские грузовики этого класса однотипны. Грузоподъёмность 2 тонны, механика вот главный критерий выбора, а и ещё чтоб без пробега. Вобщем пригнал без проблем. Даже ни одного колеса не пробил за 10000 км дороги домой. Ехал 12 дней по 900-950 км в день. По приезду поменял в двиге масло. Перед тем как начать перегон естественно тоже менял. И вот уже как 6 лет он радует меня своей надёжностью и безотказностью. Проехал я за это время 110000 км. Не так много за это время, согласен, но достаточно чтоб сделать определённые выводы. Про комфорт: как у грузовика, пустой трясучий но это из за рессор по кругу. Кстати благодаря этой древней схеме подвеска ВСЯ! родная. Менял только резиновые фтулочки на рессорах. Поменял очень быстро. Ни чего там не прикепело и не приржавело. Про скоростные характеристики могу сказать, что крейсерские 85-90 идёт спокойно/на пределе зелёной зоны тахометра/. Короче типовой грузовик тока маленький. За счёт тяжёлой будки кренится в поворотах. при отсутствии мозгов можно положить его на любой бок. Не так давно заменил водяную помпу. Брал неоригинал за 1500Руб. Пробег 20тыщ полёт нормальный. И последняя из поломок: поменял наконечники рулевые оригинал по2500р за штуку. Всё остальное так это обслуга и резина. Масло в двиге меняю раз в 8 тыщ. Расхода масла нет вообще, как залил 9 литров столько и слил. Масло МАННОЙЛ ДИЗЕЛЬ,. Вообще касаясь двигателя простой как трактор МТЗ80. Нет электроники вообще. После пробега 100тыщ осмелился всётаки поменять масло в коробке и мосту. Сливал старое и плакал ведь оночистое как вчера залито. Климат работает нормально электростёкла и зеркала тоже есть. Имеется горный тормоз, очень полезная штука! Передние колодки поменял через 100тыщ пробега.,/привет ТАЗОПРООМ!/ Раз в 8 тыщ шприцевание шкворней и осталных точек. Вот вам и япония, не спешит отказываться от проверенных идей! Ну вот и всё ВСЕМ ПОКА. Комментируйте!